В 2007 году Президент России В.В.Путин назвал поиск национальной идеи «старинной русской забавой». Затем свежи ещё в памяти его слова о том, что наша национальная идея состоит в патриотизме, и ничего другого не может быть (например, интервью 10.05.20). Затем он сказал, что национальной идеей, образом будущего должна быть крепкая, благополучная семья, и ничего здесь придумывать не нужно. (Примечание: патриотизм не должен быть «квасным»; в семье должны расти двое, трое, четверо и больше детей).
Насколько прекрасные пожелания расходятся с данными статистики о русских семьях, известно каждому. Я хотел бы высказать одно соображение, которое не принимается во внимание в демографических прогнозах.
Чтобы в семье рождались дети, родители должны верить в их счастливое будущее. Никто не захочет иметь детей, если будет заранее знать, что они будут нищими, тупыми, больными, наркоманами или извращенцами и отправятся в ад. События последних лет рисуют не очень хорошую перспективу для наших детей, и я попытаюсь описать их так, как их воспринимают многие православные христиане.
1. В школах насаждается цифровизация. Прошлый учебный год показал существенный рост количества заданий, которые ученики выполняли на компьютере: задачи в электронных тетрадях, тесты, презентации и т.д. Решение заданных на дом задач и контрольных происходит так. Если вкладку с контрольной работой в браузере покинуть нельзя, ученик кладёт рядом смартфон, с помощью которого он пытается найти ответы. Никакого рассуждения, решения, обучения нет, дети тупеют на глазах. Несомненный вред здоровью; мне известны школьники, которые в 11 классе носят очки -6 и -9. Родителям противостоять цифровизации чрезвычайно трудно, нас не слышат, она насаждается на государственном уровне.
2. Мы видим, что наличные деньги постепенно выходят из обращения, а вместе с ними мы потеряем свободу. Человек будет под контролем, как в Китае, а непослушных будут контролировать, как уйгуров. Некоторые радуются, что в московском метро теперь есть камеры, распознающие человека по лицу; это даёт удобство при оплате. Так можно радоваться ошейнику до тех пор, пока к нему не пристёгнут короткий поводок. Цифровой контроль подготовит мир к пришествию антихриста. Мы не хотим, чтобы наши дети жили в таком мире. А это тоже насаждается государством.
3. Вакцинация показала, как власть может выкручивать руки несогласным. Многие имеют серьёзные заболевания, но им не дают медотвод, лишают права на работу и учёбу, потому что власть задалась целью привить всех. Я думаю, после выборов мы ещё услышим о вакцинации детей.
Мы надеялись на слово пастырей во время этой странной эпидемии и не услышали того, что без смущения приняло бы сердце. «Ничто эту болезнь не остановит, кроме вакцинации», – слышим мы. И наше покаяние, и милость Божья не остановят? Священное Писание свидетельствует об обратном. «Еще три дни, и Ниневия превратится! (т.е. будет разрушена)», – возвестил пророк Иона. Весь народ покаялся, объявили пост, царь оделся во вретище, и Бог помиловал город. Кто ходит перед Богом, тот понимает, что в основе земных неурядиц лежат духовные причины. Нужен призыв к покаянию и изменению жизни.
4. Через средства массовой информации при попустительстве властей ведётся развращение и оглупление народа. Неужели нам мало того, что бóльшая часть семей распадается, и дети растут без отцов? Теперь к нам идут с Запада и содомские мерзости; настоящего противодействия этому со стороны государства нет (оно было при Сталине). Мы не хотим, чтобы наши дети жили в Содоме.
5. Москва стала городом мигрантов. Их нашествие постепенно захлёстывает вымирающие русские области. Духовные власти преимущественно молчат, а мы ждём от них правдивого слова о сегодняшних событиях. Сейчас азиатов в Москве больше, чем поляков в Смутное время. Поляки хоть и не право, но всё же веровали во Христа, а новая орда исповедует «зловерие агарянское» (преп. Максим Грек). Патриарх Гермоген нашёл, что сказать русскому народу.
Русских становится мало; возможно, нам придётся растить детей и внуков для войны, но мы не хотим, чтобы они жили в безбожном, развращённом, цифровом государстве, где для выхода из дома нужно будет иметь QR-код. Лучше избрать монашество и позаботиться о спасении своей души. А если православные перестанут рожать детей, нас ожидает печальное будущее. Вера передаётся по наследству. Если атеист пришёл в Церковь, то, скорее всего, кто-то из его предков был верующим человеком. Это не моё наблюдение. В 20 веке из русского народа выбиты верующие и деятельные. Если верующие, которых осталось немного, не захотят продолжать род, то русские превратятся в бесовское сборище.
Православный человек беспокоится не столько о земной жизни своих детей и внуков, сколько об их вечной участи. У Алексея Михайловича Жемчужникова есть стихотворение о смерти сына, в котором он благодарит Бога. Мальчик умер, ещё не осквернив своей души страстями и пороками.
Сняла с меня судьба, в жестокий этот век,
Такой великий страх и жгучую тревогу,
Что я сравнительно – счастливый человек:
Нет сына у меня; он умер, слава Богу!
И от себя добавлю стихотворение.
Мы ожидали, он укажет путь,
Ему известны омуты и броды;
Наивно сердце русского народа,
Нас, как дитя, нетрудно обмануть,
Речь по бумажке выучить на ять,
Дать пустословью аромат жвачки.
Нам выдали нечаянно подачки,
Чтобы как надо шли голосовать.
А за Москвой – безмолвие полей
И городов игрушечные стены,
Там будут жить узбеки и чечены
На землях русских смердов и князей.
На что нам уповать? На крестный ход,
На правость веры, пение иконе –
«Сии на колесницех и на конех»,
А нас Госпóдь восставит как народ.
Лапшин Сергей Серафимович, поэт, православный публицист, Тамбовская область
4.
3. Может, нужно меньше думать??
Главная проблема в головах - мы разучились верить Богу, доверять Ему, надеяться на Него. Верить, что Он с нами и нашими чадами даже в самые черные времена...Мы стали трусливы и мелочны. Не способные постоять за свое будущее. Мы все выгадываем и выкраиваем. А "Господь не любит боязливых"...(с)
2. Спасибо Вам
1.