Дорогие друзья, уважаемые читатели! Кто с давних пор заглядывает к нам на «Русскую народную линию», знают, что мы консерваторы не только по образу мысли, но и по образу жизни. Мы стараемся как можно реже вносить изменения в структуру сайта, ну а уж содержание у нас остаётся неизменным не только с 2010 года, когда формально появилась РНЛ, но еще и со времен единой «Русской линии».
Но всё-таки надо развиваться, надо отвечать на новые вызовы.
И вот в преддверии 11-й годовщины со дня рождения «Русской народной линии», которое будет отмечаться на праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, мы решили внести кое-какие новшества в работу сайта.
Первое новшество. У нас появился раздел «Статьи, отобранные читателями». Уже давно у нас появилась кнопка «добавить в избранное», которое позволяет нашим читателям сохранять понравившуюся публикацию для внимательного прочтения или для своих нужд (цитирования, дискуссии, составления каких-то материалов и т.п.). Некоторые читатели этой услугой уже давно пользуются.
Рубрика «Статьи, отобранные читателями» позволяет редакции видеть, какие статьи выбирают читатели. Это позволяет нашим постоянным читателям, особенно участникам форума, видеть, какие статьи выбирают их коллеги, на тот случай, что кто-то пропустил какую-то интересную статью. Мы надеемся также, что читатели сами будут выстраивать между собой горизонтальные связи, станут «ходить друг к другу в гости», активнее общаться между собой, что будет сглаживать те баталии, которые время от времени возникают на РНЛ. На страницу читателя можно попасть, кликнув на ник под оставленным им комментарием.
В рубрике в списке сначала показываются те статьи, которые большее число читателей добавило себе в избранные. Список будет обновляться, находиться в динамике.
Второе новшество. Много места на главной странице у нас занимали рубрики «Видео» и «Обзор СМИ», где мы публиковали тексты и видеосюжеты, взятые из других источников. Однако в последнее время существенно изменилась политика Яндекса, в результате публикации этих рубрик оказались востребованы только небольшим кругом тех читателей, которые ежедневно посещают РНЛ. И мы начали во многом работать вхолостую. Поэтому мы решили сократить объёмы этих рубрик. Не ликвидировать их совсем, но значительно сократить объёмы, что отражено в сокращении того места, которое занимают эти рубрики на главной странице сайта.
Третье новшество. Некоторое время назад мы создали два телеграмм-канала, которые связаны с «Русской народной линией». Это телеграмм-канал собственно сайта «Русская народная линия» и телеграмм-канал общественной организации «Русское Собрание». Оба канала работают в одной связке и дополняют друг друга. По идее на канале РС должны появляться тесты, связанные с вопросами идеологии и стратегии, а канал РНЛ отражать весь спектр современных проблем - и церковных, и политических, и общественных.
Сначала мы делали свою «телегу» просто как кальку с сайта, размещая там наиболее интересные публикации «Русской народной линии». Исключительно для распространения наших публикаций, повышения числа читателей РНЛ.
Однако теперь пришло понимание, что тлг-канал «Русская народная линия» должен быть самостоятельным ресурсом, тесно связанным с сайтом, но учитывающим технологические особенности телеграмма, его оперативность и связи с другими ресурсами.
Сегодня телеграмм-канал «Русская народная линия» публикует не только материалы сайта (далеко не все), но и другие материалы, которые появляются собственно в «телеге». Поэтому мы рекомендуем нашим читателям, имеющим свою страничку «в телеге», заглядывать на тлг-канал РНЛ.
Серьёзнейшей проблемой для любого СМИ, особенно электронного ресурса, является распространение контента. Бывает обидно, когда какие-то важные, на наш взгляд, публикации проходят мало замеченными, имеют небольшое число просмотров. Поэтому мы обращаемся к нашим друзьям-читателям с просьбой помогать нам в распространении понравившихся, а может, и вызвавших Ваше несогласие, публикаций «Русской народной линии».
Это можно сделать разными способами: путем постановки лайков, копирования публикаций в соцсетях в группах, где Вы состоите, рассылки и рекомендации в мессенджерах. Ну и конечно, путем участия в обсуждении статей. Помогайте редакции, дорогие друзья!
Редакция Русской народной линии
3. Ответ на 2, Полтораки:
2. Надо очистить кэш
1. Просьба: