Ну вот, прошла оптимизация в рядах ОАО «Почта России». Вышедшая за рамки государственной структуры система, которая должна иметь стратегический статус, пошла в разнос, можно сказать. Что первым оказывалось в руках войск неприятеля? Правильно! Почта, телеграф, телефон. Вместо того, чтобы создавать условия для чёткой и отлаженной работы все эти оаошники, чепэшники, ипэшники, влезающие в те самые госструктуры как почта, на деле разрушают, перекраивают, делят создаваемое не частными лавочками, а теми, кто строил мощную и великую страну Россию на протяжении не одной сотни лет. И тут тебе – на! Цветные бумажки, называемые акциями, стали божеством, основным движителем прогресса, как думают частники-временщики. Но у большинства оптимизаторов – руки загребущие, глаза завидущие. Они делят, хапают, дерутся за то, у кого больше этих самых бумаженций будет в мешке.
Вся экономика страны пришла в своё время в упадок благодаря хамовитым, нагловатым и жадным до лёгкой наживы бизнеснюкам, оплывавшие со временем жирком, распирающим задком, свисающим за края кресла. Покатились в тартарары такие гиганты как Орловский и Сердобский часовые заводы, текстильные фабрики, мясокомбинаты, колхозы и совхозы, рыбодобывающие и рыбообрабатывающие предприятия. Не внешний враг оставлял в руинах построенное и налаженное нашими отцами и матерями, мёрзшие в палатках и изнывающие от жары на стройплощадках, когда молодёжные стройотряды возводили порты и причалы, строили рядом посёлки, чтобы их дети и внуки жили в достатке не в землянках, а в комфортных тёплых квартирах. Порой на обед кроме кефира и куска батона ничего не было. Но зато было чувство плеча, поддержки и единства, братства человеческого. Никто не считал себя ущемлённым, что их заставляли работать, потому что они знали свою цель – строить государство! Человек умел радоваться жизни.
Прошло время. Одни хозяева сменяли других, причём в большинстве случаев смена владельцев была отнюдь не мирной. Они хотели чувствовать себя Демидовыми или Морозовыми, как бы возрождали старинные традиции купцов или заводчиков. Ан нет! Редко кто устоял в жёсткой борьбе. В основном работала жажда обогащения на минимальном вложении. Выжимали последнее, потом бросали, оставляя после себя руины. И эта лихая закваска перекупщиков никуда не делась. Она жива и продолжает жить, подтачивая изнутри остатки былых эпох. Потому что надо любить Родину, уважать людей, не превращая их в полунищих и нищих, безмолвных чернорабочих. Возомнив себя высшей кастой, порой выкидывая на улицу отработанный «материал», не думали о том, что Господь видит сии злодеяния. Деньгами Господа Бога нельзя подкупить, если что. Однако стали язычниками, поклонившись маммоне, забыв о Боге. А двум господам служить невозможно. Ваши предшественники это не забывали, живя по совести.
Нельзя было это всё сохранить и приумножить? Можно, ещё как! Но чувство безнаказанности привело к трагедии. И теперь надо одуматься, что заложенная в 90-е лжесвобода, когда народ прельстился пустыми обещаниями полупьяных правителей, что на кривых рельсах в будущее не приедешь. Эти рельсы надо отремонтировать, подлатать свои локомотивы, без поломок доехать до будущего, где снова можно построить новые паровозы и электровозы, возвести вокзалы и порты. Начальник вокзала дал правильное направление, но стрелочники как были под «градусом», так и остаются, не внимая громкой селекторной связи.
В нашем городе закрыли девять почтовых отделений. Теперь нагрузка на сотрудников укрупнённых отделений возросла в три-четыре раза, а очереди увеличились. Учитывая эту комедию с масками, когда в помещение пускают по одному. Шоу продолжается, господа. Вот вам и оптимизация корявыми загребущими руками, растущими не из положенного места.
Михаил Юрьевич Красильников, православный журналист, Приморский край, Находка