Ответ на статью «Оккультисты "За Царя"»

Юрист сайта «За-царя.рф» требует от Игоря Романова извинений

0
1380
Время на чтение 8 минут

От редакции: Автор этой публикации потребовала от нас опубликовать свой текст в рамках функционирования Закона о СМИ. Выполняем это требование и публикуем текст в авторской редакции. Однако должны заметить, что сама г-жа Морозова, которая, будучи юристом, должна следить за точностью формулировок и выводов, ступает в ряде случаев на тропу подтасовок и откровенной лжи. Например, утверждая, что слова «секта» и «оккультный» не имеют однозначного определения, она делает вид, что этих явлений нет в действительности, что является ложью: секты и оккультизм существуют. Абсолютно неправомерно автор отождествляет писания своей подзащитной со словами из Канона святым царственным страстотерпцам, в котором якобы тоже идет речь о «кармической ответственности». Утверждение автора, что «карма и реинкарнация - универсальные категории, которые до Вселенского Собора 553г. признавались и христианами» никак не доказывается, а значит является ложью. Поэтому еще большой вопрос, кто перед кем должен извиняться И.Романов перед Т.Микушиной или М.Морозова перед И.Романовым?

На сайте РНЛ 13.06.2018г. была опубликована статья Игоря Романова «Оккультисты «За Царя», в которой автор распространил ложные порочащие сведения об участниках проекта «За Царя» и авторе размещенных на сайте за-царя.рф книг «Царская семья. Возвращение», «Император Николай II. Крестный путь» и «Покаяние спасёт Россию. О царской семье» Т.Н. Микушиной. При этом И.Романов нарушил права граждан, о которых написал статью.

Идея статьи заключается в том, что хороший проект - донесение правды об Императоре Николае II и его семье - якобы делают «волки в овечьих шкурах». О проекте автор пишет: «На портале собраны материалы известных авторов о Государе. Тут даже серьёзных историков цитируют: Петра Мультатули и Владимира Лаврова». Об участниках проекта автору ничего не известно.

Однако столь малая информированность не помешала И.Романову обвинить создателей проекта «За Царя» в том, что они прикрываются «известным именем Николая II» в «маркетинговых» целях (не раскрывая, каких именно), и распространить о проекте ложь: «есть некая новация в этом проекте - над новым русским обществом будет стоять царь... конечно, он будет славить того, кто воссядет на иерусалимском престоле... враг рода человеческого... создает проекты, в которых говорит нам, что он тоже «за царя»... И уже даже открыто говорит нам, что он, рогатый, за царя, который от него, рогатого, будет... Лица, претендующие на звание архитекторов мира, не согласны с Божественным планом мироздания... Их царь - антихрист. И России они хотят дать такого царя, который ускорит встраивание нашей земли в дьявольский, цифровой мировой порядок».

Причисление участников проекта «За Царя» к тем, чей царь - антихрист, - клевета.

Сайт за-царя.рф носит просветительский характер, посвящён личности и семье Государя Николая Александровича Романова и публикует только исторические материалы. Целью сайта является восстановление доброго имени Императора и его семьи. О восстановлении института монархии там нет и речи (в нижней части сайта указывается: «Сайт За-Царя.рф не является монархическим, не носит религиозный характер, не преследует политических целей»). Авторы сайта получили немало отзывов с благодарностями за этот проект, в т.ч. от служителей Русской Православной Церкви. Проект поддержали известные люди.

Поводом для клеветы стала «система взглядов» Т.Н. Микушиной, автора книг о Царской семье: труды Т.Н. Микушиной «некоторые специалисты», с которыми посоветовался И.Романов, «классифицируют как наследие Блаватской». Высказываний о карме, реинкарнации и Великих Учителях на персональном сайте Т.Н. Микушиной «Сириус» оказалось автору достаточно, чтобы провести параллели между участниками проекта «За Царя» и Германом Грефом, М. Цвигун и премьер-министром Индии - «мазать всех одним миром от рогатого князя мира сего», по выражению автора статьи. Что общего между апологетом цифровизации Грефом, наказанной за мошенничество Цвигун, неоднозначным индийским политиком - и русским философом-гуманистом, в работах которой будущее России связано с воплощением принципов Добра и Справедливости? Необоснованное сравнение, которое приводит И.Романов в своей статье, является одним из методов опорочивания и злоупотребления свободой слова.

В итоге И.Романов нарушил ряд положений российского законодательства, среди которых: статья 128.1 «Клевета» УК РФ, ч.1 статьи 21 Конституции РФ «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления», статьи 28-29 Конституции РФ, которые каждому гарантируют свободу мысли, слова и убеждений, ч.3 статьи 17 Конституции РФ «Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц».

Упоминание о кармической ответственности русского народа за убийство царской семьи (о том, что постигшие страну за последние сто лет бедствия являются следствием убийства царской семьи) И.Романов называет признаком «душевных недугов».

Но, во-первых, оскорбление по причине разницы в убеждениях запрещено законами России: «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления» (ч.1 ст.21 Конституции РФ).

Во-вторых, законы кармы и реинкарнация признаются, например, учением буддизма -одной из религий Российской Федерации. В этой связи высказывания И.Романова являются оскорблением всех людей, которые признают карму и реинкарнацию, включая верующих религии буддизм. Поскольку одновременно статья И.Романова носит ярко выраженный проправославный характер, стоит напомнить автору, что согласно ч.2 статьи 13 Конституции РФ «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Согласно статье 14 Конституции «1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом». А согласно ч.2 ст.29 Конституции РФ «Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства».

В-третьих, ту же самую мысль о кармической ответственности народа России за убийство царской семьи, но другими словами, высказала и Православная Церковь: «Егда мнози от сродник наших отступиша от Бога, отвратишася Божиих заповедей и восташа на Господа и помазанника Его, тогда гнев Божий на землю Русскую прииде, иссяче любы многих, пролияся кровь братий наших, расточишася люди Российстии по всему лицу земли, храмы наша поруганию предашася, глади, нашествия иноплеменник постигоша ны, и быхом в посмеяние языков. Мы же, разумеюще сие, с сокрушением сердца в покаянии зовем: прости и помилуй нас, Господи, по велицей милости Твоей, очисти беззакония наша и подаждь страждущей стране Российстей предстательством царственных страстотерпец прощение грехов, мир и велию милость» (Канон святым царственным страстотерпцам. Седален, глас 4). Почему одно и то же утверждение без использования слова «карма» для И.Романова представляет собой священный текст, а с использованием этого слова - проявление «душевного недуга»?

Автор статьи распространил ложные сведения о том, что проект «За Царя» является «маркетинговым», а «финансирование у компании Микушиной такое, что позволяет размещать баннеры «За-Царя.рф» на огромных рекламных щитах в ряде городов России от берегов Тихого океана до побережья Черного моря». Проект «За Царя» делается волонтёрами своими силами и средствами, а также благодаря пожертвованиям, собираемым стандартным способом, как это делает РНЛ и другие проекты. Ни одного баннера автор не предъявил и не мог предъявить без использования фотошопа, потому что баннеров проекта «За Царя» не существовало.

Также И.Романов не смог убедительно ответить на свой вопрос, «какой смысл какой-то оккультной секте индуистского толка тратиться на популяризацию и «оправдание» имен Государя Николая Александровича и всей его Семьи, уже прославленных Русской Православной Церковью».

Ответы на этот вопрос лежат в другой плоскости:

1. Слово «секта» употреблено безосновательно. Оно не имеет однозначного определения в законодательстве и русском языке и подчёркивает рознь, противопоставление меньшинства большинству (подробнее - в моей статье «Борьба с сектами или оскорбление чести и достоинства?»). Слово «оккультный» тоже не имеет однозначного определения, при этом в публикациях православных сайтов оккультизмом называют колдовство, магию и подобные порочные практики. Таким образом, выражение «оккультная секта» является инструментом для унижения и опорочивания причастных к проекту «За Царя» людей (что запрещено законами РФ).

2. «Индуистский толк» ни при чём, потому что карма и реинкарнация - универсальные категории, которые до Вселенского Собора 553г. признавались и христианами. «В европейской философии Карма ассоциируется с понятиями Судьба, Рок, Доля, Фатум. Мойра и Немезида греческой философии приближаются к понятию Кармы. ...В арабской философии аналогом Кармы является понятие "Кисмет", в китайской - Дао, в христианстве - Карма синоним греха и закона Воздаяния» («Новейший философский словарь»).

3. Смысл гражданам России заниматься восстановлением исторической справедливости в отношении Государя Николая Александровича и его Семьи, безусловно, есть. И его видят не только создатели проекта «За Царя» и авторы книг о Царской семье, но и многие другие люди. Хотя бы потому, что учебники от лица государства повторяют советские мифы об «отсталости» дореволюционной России и «слабостях» её правителя, а против кощунственного фильма «Матильда» открыто выступили лишь около 200 тысяч человек из всей 145-миллионной России.

Православные деятели также не считают причисление Царской семьи к Лику святых «точкой над i» в признании духовного Подвига этих спасителей русского народа. Например, сайт за-царя.рф цитирует: «духоносный пастырь Николай (Гурьянов), всегда был с Царем и со Христом... Он всегда оплакивал Православную Царскую Россию и молился о ниспослании нам прощения за отвержение Царя. Батюшка Николай всегда повторял: «Царь по нам плачет... Восшел на Крест страданий за Россию, ради нас... А мы?!»

Первый духовный урок, полученный от Батюшки, заключался в простых, емких, как заповедь, словах его святой души: «Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога»... Еще Батюшка говорил: «Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай». Излишне говорить, что Россия этого не осознала, а потому и не поднялась до сих пор.

В завершение, возвращаясь к статье «Оккультисты «За Царя», приведём пример неприкрытой лжи, который окончательно изобличает намерения И.Романова: «О святости Царя Микушина с подвижниками-шамбалистами, конечно, даже слышать ничего не хочет, потому как такой подход в концепцию кармических маркетологов не вписывается». Каждый, кто ознакомится с содержанием сайта за-царя.рф и размещенных на нем книг Т.Н. Микушиной, сможет лично удостовериться, что это не имеет ничего общего с правдой.

Пренебрежительный тон автора статьи, клевета, ложь и оскорбительные выпады против чести, достоинства и деловой репутации участников проекта «За Царя», автора книг о Царской семье Т.Н. Микушиной нарушают права человека и запрещены действующим законодательством. Игорь Романов должен принести извинения за свою статью «Оккультисты «За Царя» и удалить её из открытого доступа.

Марина Морозова, юрист, 01 ноября 2018г.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

1. Re: Ответ на статью «Оккультисты "За Царя"»

Первый духовный урок, полученный от Батюшки, заключался в простых, емких, как заповедь, словах его святой души: «Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога»... Еще Батюшка говорил: «Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай». Излишне говорить, что Россия этого не осознала, а потому и не поднялась до сих пор.

. В преддверии всецерковного прославления Царской Семьи было много упований на то, что после этого начнётся возрождение России после катастрофы 90-х годов. Об это говорили духоносные старцы (тот же Николай Гурьянов). Свои интуитивные упования на этот счёт озвучивали православные батюшки. И такое возрождение действительно началось сразу после исторического 20.08.2000. Восшествие во власть Первого лица государства В. В. Путина на смену вконец недееспособному Б. Н. Ельцину. Под его руководством победа в малой Отечественной войне за сохранение России, которой стала вторая Чеченская война. (При Ельцине поджигали этническую пороховую бочку Северного Кавказа, при Путине погасили: непреложный исторический факт.) Начало пусть и медленного, внешне «неэффектного», но экономического возрождения страны. Ведь к 2000 году либерал-экстремисты у власти привели страну на самый порог распада по подобию распада СССР. (Начиная именно с разжигания мятежа на Северном Кавказе.) Но не видеть разительных отличий нынешнего социально-экономического облика России от того, который она приняла к 1999 году, может только слепой. Или «буревестники» российской «революции достоинства» по типу киевской, которые тусуются на «Эхе Москвы». Тем не менее, по-прежнему нет УСТОЙЧИВОГО, НЕОБРАТИМОГО «тренда» такого возрождения Державы. Она, образно говоря, по-прежнему «в больничной палате» (хотя уже давно и не «палате реанимации»). По моему историософскому разумению, духовно сдерживает переход к такому «тренду» РПЦ. Ведь ПО ФАКТУ даже в ней нет ВСЕЙ ПОЛНОТЫ покаяния за предательство Божиего Помазанника в окаянном феврале 1917 года. Имею в виду то, что во многих приходах по сей день даже в порядке церковной дисциплины не проводится в жизнь акт её всецерковного прославления. Ни икон Царственных Страстотерпцев, ни акафистов им, ни молитвенных возношений к ним. А уж про всенародное покаяние и говорить не приходится! На что я обращал внимание в концовке своей статьи на РНЛ от 30.07.2018.
Сергей Абачиев / 16.11.2018, 19:57
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Марина Морозова
Три континента отца Сергия
За 20 лет священник послужил в Африке, Северной Америке и России
20.11.2019
Один дома: православный среди атеистов
Священник Роман Колесников о том, как себя вести, если вы - единственный верующий в семье
27.03.2019
Можно ли исповедоваться по скайпу
Об интернет-зависимости и общении в социальных сетях беседуем с московским священником Романом Колесниковым
28.02.2018
Все статьи Марина Морозова
Последние комментарии
В чём причина неприятия «Наказа» ВРНС?
Новый комментарий от С. Югов
18.04.2024 22:55
«Церковь ожидает от мигрантов уважения к традициям России»
Новый комментарий от Константин В.
18.04.2024 22:49
Борьба за Русский мир на западе и уничтожение его на востоке
Новый комментарий от Константин В.
18.04.2024 22:38
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от С. Югов
18.04.2024 20:54
Легализация мата и чистота языка
Новый комментарий от Русский Иван
18.04.2024 20:28
Теряем здравый смысл...
Новый комментарий от Человек
18.04.2024 19:31