«Это сатанинская диверсия»

Иерей Алексий Мороз о пагубности культа, основанного на серии книг «Гарри Поттер»

0
4516
Время на чтение 4 минуты
На следующей неделе дети Кандалакши соберутся в Центральной библиотеке, чтобы вместе провести ночь с пятницы на субботу с персонажами из книг о Гарри Потере, сообщает портал «Новости Мурманской области». В эту ночь муниципальное здание преобразится и станет похожим на тот мир, о котором писала Джоан Роулинг. 

На некоторые мастер-классы нужно будет записаться заранее – слишком много желающих захотело принять в них участие. Приключения, загадки и творчество ждут юных кандалакшан в эту ночь: загадки Полумны Лавгуд, боди-арт от Беллатрисы Лестрейндж, розыск сбежавшего из Азкабана преступника и много другое.

Уже не первый год дети по всему миру собираются 5 февраля вместе. 

На днях в редакцию «Русской народной линии» поступило письмо от обеспокоенной читательнице Ирины Ткачук по поводу Гарри Поттера. 

«Прошу Вас с инициативой написать официальное обращение на имя Патриарха Кирилла с целью признания Русской Православной Церковью серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер" книгой, содержащей оккультизм и представляющей реальную опасность детям, - призывает она. - Следует напомнить, что Ватикан, Иудаизм и мусульманство официально признали книгу Гарри Поттер оккультизмом. Русская Православная Церковь пока молчит». 

В ее обращении к Святейшему Патриарху, в частности говорится: «Если Русская Православная Церковь относится к книге "Гарри Поттера" как к литературе, которая не несет опасности связи с миром оккультизма, то почему эта книга используется в качестве пособия на многих оккультных курсах, в частности, в известной в Санкт-Петербурге эзотерической школе "Пирамида", где практикуют ритуал и заговоры героев этой книги»

Ситуацию комментирует в интервью «Русской народной линии» известный священник, председатель Собора православной интеллигенции, кандидат педагогических наук иерей Алексий Мороз:

«Гарри Поттер» - это книга фэнтэзи с элементами оккультизма, направленная на подрастающее поколение с целью воспитания в духе принятия оккультизма, магии и колдовства, астрологии, гадания, как нечто положительного, интересного и захватывающего процесса. Если с детства человек читает подобную литературу и проникается этим духом, то он вырастает и начинает искать путь решения своих проблем в колдовстве и магии, а в итоге в бесообщении.

«Гарри Поттер» - это сатанинская диверсия. Книга написана с учетом детской психологии, а детям интересны приключения и героизм. Но при этом книга рассчитана и на среднего человека. 

Кто такой Гарри? Это мальчик с посредственным умственным развитием, который ничем не выделяется и не может нигде себя проявить. И вдруг перед ним открывается совершенно новый мир, в который можно зайти без всякого труда, только потому, что он одарен способностями к магии и колдовству. Мальчик, отдавшись черной и темной стихии, поступает в специальную школу для колдунов, где такие же, как он, «одаренные» дети, а по сути, испорченные и бесноватые учатся служить магии и колдовству, т.е. злу, ибо колдовство и магия может исполнять только одно дело – служение зла и порча людей. И хотя иногда видны некие позитивные результаты, например, человек болел и вроде исцелился, но люди не понимают последствия этих причин. После т.н. исцеления человек совершил какое-то преступление, погиб или что-то случилось с его родными. Масса негатива. Но человек ничего не видит, а помнит только о том, что якобы получил исцеление.

В наше время молодому человеку весьма трудно что-либо достичь в жизни, в той же самой Кандалакше, где у детей мало перспектив. Поэтому магический мир оказывается очень заманчивым и интересным. У детей начинается интерес к практической магии.

В школе в Гатчине, где идет разборка на уровне РОНО, устраивали вечера Гарри Поттера. Ученики приходили в колдовских костюмах персонажей «Гарри Поттера». Но мы проследили удивительный факт, после таких вечеров у детей стали появляться галлюцинации, они стали слышать голоса, нарушился сон, а некоторые занялись магией и колдовством. Идет погубление человеческих душ. Но при этом продолжают говорить о том, что «Гарри Поттер» является простой фантастикой. Печально известный протодиакон Андрей Кураев потрудился на этой ниве. С полезностью этой книги могут соглашаться только люди, которые абсолютно лишены всякого духовного чутья и не ощущают тот демонический мир, который за этим стоит.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал, что достаточно одного лишь внимания к чуждому для христианства предмету, связанному с магией или колдовством, чтобы человек нанес себе огромный духовный вред. Простое внимание! А в этом случае идет погружение в неокрепшее детское сознание, которое открывается для демонического мира. 

Поэтому только одно – непринятие, отрицание, а в государственных учреждениях, таких, как школы, запрещение культивирования этого пагубного для детской души и психики оккультного предмета и оккультных книг, типа «Гарри Поттер». Кроме духовной порчи наблюдается и психическая поврежденность. Галлюцинации у школьников в Гатчине – это явный эффект и результат демонического воздействия. Я призываю всех православных читателей «Русской народной линии», узнав о таких фактах, не молчать, а писать заявления в прокуратуру, РОНО, звонить директору школы, бить во все колокола, крича о погублении детских душ.
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

27. Re: «Это сатанинская диверсия»

В целом напомню, что статья не про ВК, а про ГП. Поэтому давайте вернемся к обсуждению мира Д. Роулинг. Кто такой Гарри? Это мальчик с посредственным умственным развитием, который ничем не выделяется и не может нигде себя проявить. (с) Насчет посредственного умственного развития - это с чего? С мозгами там порядок. В тексте нигде не сказано, что он туп, глуп, тормознут и пр. И вдруг перед ним открывается совершенно новый мир, в который можно зайти без всякого труда, только потому, что он одарен способностями к магии и колдовству. (с) Зайти-то без труда можно, а вот удержаться там трудно. Как и в любой школе в Хогвартсе надо учиться. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Из волшебной школы можно вылететь, можно остаться там на второй год. Мальчик, отдавшись черной и темной стихии, поступает в специальную школу для колдунов, где такие же, как он, «одаренные» дети, а по сути, испорченные и бесноватые учатся служить магии и колдовству, т.е. злу, ибо колдовство и магия может исполнять только одно дело – служение зла и порча людей. (с) В волшебном мире ничего такого нет. Писательница изображает как злых, так и добрых волшебников. И тут она далеко не пионер - подобное разделение было за 10-50-100-300 лет до нее. И хотя иногда видны некие позитивные результаты, например, человек болел и вроде исцелился, но люди не понимают последствия этих причин. После т.н. исцеления человек совершил какое-то преступление, погиб или что-то случилось с его родными. (с) Ерунда какая-то, которая легко опровергается, если хоть немного знать сюжет. Гарри сломал руку ПОСЛЕ того, как погибли его родители. Ему эту руку сначала один раз "вылечили" (неудачно), потом вылечили нормально. И как раз тот, кто вылечил неудачно (пройдоха Златопуст Локонс), потом получил сюжетное наказание.
рудовский / 08.02.2016, 15:31

26. Ответ на 25., ЕленА Ан:

Некоторое время совершенно было недосуг ответить, сегодня возможность есть: На счёт Голума я с Вами не соглашусь: не он спас Средиземье. И палец он отгрызал не от желания себя или кого-то спасти, а потому что сам был очарован злой силой кольца и больше жизни хотел этой силой обладать, что его и погубило окончательно.

Совершенно верно, Голум не хотел спасти Средиземье, а хотел только заполучить кольцо, которое имело над ним безграничную власть. Но, совершенно не желая того, он СПАС Средиземье. Толкиен был христианином (католиком, но все же христианином), поэтому образ кольца – порабощающего греха, с которым собственными силами человек справиться не может – получился прекрасно. Фродо бы никогда не смог сам уничтожить кольцо. У огненной бездны он произносит «моя прелесть!» - и поворачивается, чтобы уйти навстречу своей гибели и гибели Средиземья. Но тут появляется Голум… если бы Сэм (а впоследствии и Фарамир) проявил к проводнику такое же понимание, то этот несчастный хоббит сумел бы победить своего Голума (в этом имени я слышу отголосок каббалистического образа из романа "Голем" Густава Майринка), и тогда эпизод у жерла вулкана мог быть не таким трагичным.

Ответ выше. Эпизод у жерла вулкана мог быть еще трагичнее. Менее трагичным он мог бы быть, только если бы вмешалось некое божество, которое помогло бы Фродо и Смеагорлу справиться со властью кольца, но, оставаясь честным, Толкиен не стал придумывать такого финала. Вспоминая проповедь Апостола Павла в Ареопаге, во «Властелине колец» можно найти то, на что опереться и от чего оттолкнуться, разговаривая с прочитавшими (посмотревшими) книгу (фильм): (Разговор Пиппина с Гендальфом перед лицом смерти): Пиппин: Наверное, это наш конец. Гендальф: Конец? Нет. Наш путь не кончается смертью. Смерть — лишь продолжение пути, начертанное всем. Серая, как дождь, завеса этого мира отдернется, и откроется серебристое окно, и ты увидишь… - Что? Что увижу? - Белые берега. И за ними — далекие зеленые холмы под восходящим солнцем. - Это неплохо. - Нет, нет конечно. ** Мы не выбираем времена, мы можем лишь решать, как жить во времена, которые выбрали для нас. (Разговор Фродо и Сэма в почти безнадежной ситуации): Сэм: — Мы словно в легенде очутились, мистер Фродо. В одной из тех, что берут за душу. В них столько страхов и опасностей; порой даже не хочется узнавать конец, потому что не верится, что все кончится хорошо. Как может все снова стать хорошо, когда все так плохо? Но в конце все проходит. И даже самый непроглядный мрак рассеивается. Грядет новый день, и когда засветит солнце, оно будет светить еще ярче! Такие великие легенды врезаются в сердце и запоминаются на всю жизнь, даже если ты слышал их ребенком, и не понимаешь, почему они врезались. Но мне кажется, мистер Фродо, я понимаю. Понял теперь. Герои этих легенд сто раз могли отступить, но не отступали. Они боролись, потому что им было на что опереться… Фродо: — На что мы опираемся, Сэм? Сэм: — На то, что в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.
Ксения Балакина / 08.02.2016, 13:10

25. Ответ на 23., Ксения Балакина:

Я позволю себе несколько мыслей. Образ Голума очень сложный и поучительный. Если Вы помните, то и Бильбо во время своего путешествия и затем Фродо (по настоянию Сэма) очень сильно хотели его убить и имели для этого возможность – Голум был беззащитен, очень гнусен, мерзок и от него, кроме неприятностей ничего ждать было нельзя. Но и Бильбо и Фродо не могут поднять руку на безоружного. Очень важную мысль чуть позже говорит об этом Фродо Гэндальф: «Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших — жизни. Ты можешь вернуть им её? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть. Никому, даже мудрейшему из мудрых, не дано видеть всех хитросплетений судьбы.»И милость Бильбо и Фродо по отношению к такому малоприятному персонажу, как Голум, в конце концов, спасает не только самого Фродо, но и все Средиземье. Фродо никогда бы не смог сам бросить кольцо в жерло горы, Голум, отгрызая его палец вместе с кольцом, падая в огненную бездну (повторяюсь) спасет все Средиземье. Как-то так…

На счёт Голума я с Вами не соглашусь: не он спас Средиземье. И палец он отгрызал не от желания себя или кого-то спасти, а потому что сам был очарован злой силой кольца и больше жизни хотел этой силой обладать, что его и погубило окончательно. Тот факт, что Голум сослужил благому делу (только как проводник), я считаю заслугой Фродо (конечно, с подачи Гэндальфа, сумевшего его вовремя наставить). Милосердие, проявленное в отношение Смеагола, помогло выполнению миссии самого Фродо. Возможно, если бы Сэм (а впоследствии и Фарамир) проявил к проводнику такое же понимание, то этот несчастный хоббит сумел бы победить своего Голума (в этом имени я слышу отголосок каббалистического образа из романа "Голем" Густава Майринка), и тогда эпизод у жерла вулкана мог быть не таким трагичным.
ЕленА Ан / 01.02.2016, 19:13

24. Ответ на 22., Ксения Балакина:

Царевна Лебедь - нет. Но если бы у Пушкина вдруг Дубровский взял волшебную палочку и стал ею баловаться.... то это был бы другой разговор.В смысле: можно заниматься магией и не быть при этом сатанистом? А добрая и злая фея это просто дуализм (теософия) или нечто другое? И можно ли пользоваться достижениями магии - шапкой-невидимкой, ковром-самолетом, щукиными ноу-хау и т.д.?И можно (нужно) ли читать волшебные сказки детям, и как понять, где заканчивается то, о чем великий поэт сказал "над вымыслом слезами обольюсь" и начинается мир реальной магии?

Вот именно как в случае с царевной и Дубровским.
Lucia / 01.02.2016, 17:15

23. Ответ на 14., ЕленА Ан:

Голум… «что-то хорошее за пару секунд до смерти» – в смысле, отгрыз у Фродо палец с кольцом и чуть не уволок его с собой в жерло вулкана? Это, вероятно, у Вас такой юмор? – спасибо, повеселили :)

Я позволю себе несколько мыслей. Образ Голума очень сложный и поучительный. Если Вы помните, то и Бильбо во время своего путешествия и затем Фродо (по настоянию Сэма) очень сильно хотели его убить и имели для этого возможность – Голум был беззащитен, очень гнусен, мерзок и от него, кроме неприятностей ничего ждать было нельзя. Но и Бильбо и Фродо не могут поднять руку на безоружного. Очень важную мысль чуть позже говорит об этом Фродо Гэндальф: «Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших — жизни. Ты можешь вернуть им её? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть. Никому, даже мудрейшему из мудрых, не дано видеть всех хитросплетений судьбы.» И милость Бильбо и Фродо по отношению к такому малоприятному персонажу, как Голум, в конце концов, спасает не только самого Фродо, но и все Средиземье. Фродо никогда бы не смог сам бросить кольцо в жерло горы, Голум, отгрызая его палец вместе с кольцом, падая в огненную бездну (повторяюсь) спасет все Средиземье. Как-то так…
Ксения Балакина / 01.02.2016, 15:04

22. Ответ на 21., Lucia:

Царевна Лебедь - нет. Но если бы у Пушкина вдруг Дубровский взял волшебную палочку и стал ею баловаться.... то это был бы другой разговор.

В смысле: можно заниматься магией и не быть при этом сатанистом? А добрая и злая фея это просто дуализм (теософия) или нечто другое? И можно ли пользоваться достижениями магии - шапкой-невидимкой, ковром-самолетом, щукиными ноу-хау и т.д.? И можно (нужно) ли читать волшебные сказки детям, и как понять, где заканчивается то, о чем великий поэт сказал "над вымыслом слезами обольюсь" и начинается мир реальной магии?
Ксения Балакина / 01.02.2016, 14:38

21. Ответ на 16., Ксения Балакина:

В борьбе добра со злом - белой и черной магией. Все это называется одним, но очень емким словом, - теософия. Значит, можно быть симпатичным сатанистом, аккуратным в быту и приятным в общении....Вопросы: Мария, была ли Царевна Лебедь сатанисткой? (цитирую):Вот опять она егоВмиг обрызгала всего:В муху князь оборотился,Полетел и опустилсяМежду моря и небесНа корабль — и в щель залез.Михаил, проповедовал ли Пушкин теософю?

Царевна Лебедь - нет. Но если бы у Пушкина вдруг Дубровский взял волшебную палочку и стал ею баловаться.... то это был бы другой разговор.
Lucia / 31.01.2016, 21:24

20. Re: «Это сатанинская диверсия»

Судам и военным трибуналам было запрещено направлять в штрафные части осужденных за контрреволюционные преступления, бандитизм, разбой, грабежи, воров-рецидивистов, лиц, имевших уже в прошлом судимость за перечисленные выше преступления (с) Это на бумаге. В реальноц жизни направляли контрреволюционеров тех же. И уголовников тоже :) Мне вам как, привести реальные дела реальных людей или достаточно напомнить о Петре Зубове из "Вечного зова"? Впрочем, не суть важно... Переубедить здравыми логическими аргументами и фактами на РНЛ кого-либо невозможно.
рудовский / 31.01.2016, 19:37

19. Ответ на 18., Ксения Балакина:

И все-таки, Елена, в контексте обсуждения, я так и не поняла Вашего отношения к штрафным батальонам из уголовников для защиты Родины? Добро это или зло?И еще вопрос. В житии святого Иоанна Новгородского есть эпизод о его путешествии в Святой город на бесе. Как Вы к этому относитесь?

Спасибо, прочла притчу о святителе Иоанне Новгородском (моли, отче, Бога о нас!), - не слышала раньше о ней. С ней всё понятно (за что и люблю такие притчи). Христианская этика во главу угла ставит только один вопрос: спасение души. Для батюшки этот вопрос не стоял, верно ведь? Его душа уже спасена Господом, а в помощь для спасения других новгородцев была дарована ему и власть (Святым Крестным знамением) повелевать этим бесом. Что же касается штрафников, то здесь правильнее прозвучал бы вопрос: спасли они свои души или нет? Может ли кто-нибудь из людей что-либо наверняка здесь утверждать? В целом же... господин Рудовский привёл довольно сомнительный аргумент, [сознательно] допустив довольно существенную неточность, потому что штрафные части формировались из лиц среднего и старшего командного и политического состава, виновных в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости (согласно приказу наркома обороны СССР №227 от 28 июля 1942 года). Судам и военным трибуналам было запрещено направлять в штрафные части осужденных за контрреволюционные преступления, бандитизм, разбой, грабежи, воров-рецидивистов, лиц, имевших уже в прошлом судимость за перечисленные выше преступления, а также неоднократно дезертировавших из Красной Армии (http://www.great-country.ru/rubrika_myths/vov/110608-02.html).
ЕленА Ан / 31.01.2016, 13:27

18. Ответ на 14., ЕленА Ан:

А ведь христианство – учение максималистское (вспомните: либо да, либо нет, остальное – от лукавого), в нём эти категории строго (я бы даже сказала – категорически строго) разделены основополагающим понятием Спасения. И тут этическими разглагольствованиями не обойдёшься: аргументы, типа «подразделения, сформированные из уголовников» или «рождение конфликтов из-за личностных черт» здесь вообще не работают.

И все-таки, Елена, в контексте обсуждения, я так и не поняла Вашего отношения к штрафным батальонам из уголовников для защиты Родины? Добро это или зло? И еще вопрос. В житии святого Иоанна Новгородского есть эпизод о его путешествии в Святой город на бесе. Как Вы к этому относитесь?
Ксения Балакина / 31.01.2016, 09:03
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Священник Алексий Мороз
Очень нужен церковный дождик
«Обращение к православному народу» священника Алексия Мороза и комментарий Анатолия Степанова
18.02.2016
«Это ужасающее событие для всего православного мира»
Иерей Алексий Мороз о решении греческого парламента, допустившего для содомитов возможность заключения т.н. «договоров сожительства»
24.12.2015
Всеправославный Собор в Стамбуле сорван?
Иерей Алексий Мороз полагает, что турецкая провокация в отношении России сделала невозможным проведение этого Собора в Турции
26.11.2015
Все статьи Священник Алексий Мороз
Последние комментарии
«Столыпин» без Столыпина
Новый комментарий от Павел Тихомиров
15.11.2024 18:45
Удерживающий или подменный «Катехон»?
Новый комментарий от Фромназарет
15.11.2024 16:45
«Основная проблема – неоязычество в армии»
Новый комментарий от Павел Тихомиров
15.11.2024 15:39
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от kuzanez
15.11.2024 14:20
Негостеприимная третья столица России
Новый комментарий от Человек
15.11.2024 13:52
Русскому человеку нужно одуматься и покаяться
Новый комментарий от Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии
15.11.2024 13:51