Ювенальную юстицию теперь продвигает ОВЦС?

В Калужской епархии состоялся обучающий семинар для священников, пропагандирующий сомнительные идеи

Ювенальная юстиция 
0
3822
Время на чтение 8 минут
15-16 и 22-23 декабря 2014 года в Калуге и Обнинске прошли обучающие семинары по проблемам насилия в семье, сообщает наш корреспондент из Калуги. 

Семинары проходили по благословению митрополита Калужского и Боровского Климента. В них принимало участие калужское и обнинское духовенство. Занятия проходили оба дня с 10 часов утра до 5 часов вечера с перерывом на обед, то есть по 6 часов в день.

Вели семинары: преподаватель психологии протоиерей Андрей Лоргус и психотерапевт высшей категории Сергей Петрович Борзов, который обучает социальных работников в Благотворительном фонде профилактики социального сиротства. На всех занятиях присутствовала Маргарита Борисовна Нелюбова, сотрудница Отдела внешних церковных связей, которая иногда делала реплики. В первой части выступали о. Андрей Лоргус и С.П.Борзов, а во второй – С.П.Борзов.

Протоиерей Андрей Лоргус открыл семинар программным выступлением, первый тезис которого был следующий: основная часть всех преступлений, совершённых в Российской Федерации, совершаются именно в семье.

Докладчик сказал, что сегодня времена не самые худшие, в прежние века в России было вообще «средневековое изуверство» в семьях: беременных женщин закапывали живьём, чтобы отвести эпидемию холеры, мужья наказывали своих жён держанием в тёмном холодном чулане без пищи. По словам Лоргуса, Домострой – это книга о том, как дубасить жену и сына лупцевать (эту мысль он активно развивал). На самом деле, в Домострое вскользь упоминается, причем, со ссылкой на Ветхий Завет, о наказании сына в юности, но книга совсем не о насилии, а о домашнем хозяйстве. В описании нравов русских людей чувствовалась в словах о.Лоргуса типичная русофобия. Он заявил, что время традиционных обществ безвозвратно прошло и нам никогда не вернуться в русскую традицию. Докладчик явно придерживается идеи линейного прогресса в развитии мировой цивилизации с западноевропейской головкой. Он активно критиковал помимо дореволюционной России, почему-то еще Вьетнам и Древний Рим, как тиранические и бесконечно недоразвитые страны. Выходило, что ориентироваться надо на цивилизованный Западный мир.

Также священник Лоргус заявил, что мы не можем руководствоваться церковным правом, так как оно устарело, в этих условиях нужно, по его выражению, «руководствоваться практикой».

В своём выступлении он неоднократно касался священнического окормления, всегда в качестве примера предлагая карикатурный образ пастыря: священник играет роль Бога, священник поощряет насилие в семье, заставляет жить по домострою, священник сам никогда без психолога не способен разобраться в семейных проблемах. Публично перед аудиторией раскрыл тайну нескольких исповедей, которые он, как священник, принимал.

Священник-психолог с циничными подробностями описал несколько случаев кровосмешения, проводя идею, что русская семья – источник насилий и извращений в принципе.

Отец Лоргус заявил, что на территории города Москвы, якобы, по благословению священноначалия все сожительствующие без брака партнёры (он без различия и блудников и супругов потом всегда называл партнёрами) отныне беспрепятственно должны быть допускаемы ко причастию во всех храмах, и добавил, что если партнёры своё сожительство (блудное) считают грехом, то им можно рекомендовать вступить в брак, а если не считают грехом, то просто всех причащать.

Он настойчиво рекомендовал приходам сотрудничать с психологами и социальными службами (омбудсменами). Когда ему заметили, что надо своих психологов, церковных, воспитать, он резко возразил: «Вы не можете замкнуться на приходе, Вы призываете создать государство в государстве!»

Священники привели примеры негативных последствий у своих прихожан после посещения психологов. Также докладчику было сказано, что психология не имеет критериев, что ни психолог, то своя психология, на что он жёстко заявил, что в психологии есть твёрдая общепринятая база и без психолога на приходе не обойтись.

Отцу Лоргусу был задан вопрос: «Зачем нужна психология, если аскетические писания свв. Отцов – это лучшая психология, святые отцы показали все душевные процессы, взаимоотношения грехов, добродетелей. Надо изучать отцов вместо психологии». Он на это категорично ответил: «Нет! Аскетические святоотеческие писания ведут человека к спасению, а психология ведёт человека к душевному здоровью и не надо это смешивать!». Получается, по мысли докладчика, святоотеческие творения не ведут к здравию души.

Докладчик видит проблему в том, что у нас семьи закрыты и невозможно узнать, что творится в семье, подразумевая при этом что-то страшное. Глумился над поговоркой «Не выноси сор из избы!», мол: «Вот мы детей все учим, не выносить сор, и ничего не знаем о семьях».

На это пропагандисту ювенальных технологий участниками семинара была приведена правдивая и точная статистика кандидата юридических наук из Академии МВД Ольги Михайловны Тимошиной, свидетельствующая, что в семьях чрезвычайно мало преступлений, а все преступления, в том числе и над детьми, совершаются вне семьи и не родственниками. Один из священников сказал: «Если ваши слова верны, и мы не знаем ничего о совершаемом в семьях, тогда давайте закроем этот разговор и разойдёмся, пока у нас не появятся данные о преступлениях в семье». Однако все возражения не имели никакого влияния на московского докладчика, создавался «эффект магнитофона»: отец Лоргус учтиво выслушивал, как бы нажимая клавишу паузы, а затем снова упрямо включал свою программу.

Сергей Петрович Борзов из Благотворительного фонда профилактики социального сиротства начал свое выступление с критики семей сорокалетней давности, «где был культ здорового ребёнка «с перетяжечками»», и провозгласил современное развитие представления о семье, «где ценность – период детства». Докладчик сетовал, что у нас семью «воспринимают как сугубо личное, частное дело».

Борзов постоянно ссылался в качестве авторитета на международные конференции, особенно на те, которые проходили в США. Вообще докладчик вел себя нарочито по-американски, постоянно приговаривая «о”кей!», садясь на стол, при этом руки постоянно держал в карманах.

Пропагандист ювенальщины говорил очень медленно, показно успокаивающе, вся речь состояла из демагогических популистских рассуждений, типа: «хорошая семья - хорошо, а мы должны помогать кризисным семьям». Создавалось впечатление гипнотического воздействия на аудиторию. Все вопросы и реплики, воспринимал, как и Лоргус, в одном ключе - продвижения своих доктрин. В своей речи демагогически использовал эффект трёх «да». Выглядело это так. Психолог задает очевидные вопросы, вроде: Вы против насилия в семье?; Нужно помочь пострадавшему ребёнку? - затем ловко подсовывает аудитории нужный ему тезис, типа: Необходимо ли контролировать извне русскую семью?, на что психологически трудно сказать «нет». В итоге создается впечатление консенсуса. При этом не очень умные священники поддакивали Борзову.

Докладчик дал такую оригинальную оценку деятельности священника: священник на 50% занимается полезной деятельностью, на 25% - интуитивной, неосознанной деятельностью, на 25% - ничего не делает, этому его должен научить психолог.

На вопрос об изъятии ювенальщиками детей из семей, Борзов ответил, что у социальных работников «до последнего времени действительно были перегибы» (изъятия детей из семей), «но теперь, ничего такого больше нет». Мол, стали совсем другими, видимо, со вчерашнего дня. Какие другими - не сказал, впрочем, его никто об этом не спросил.

Вся речь Борзова состояла из штампов, типа: ребёнок – обязательно голодный; отец – именно пьяница, забывающий, что он родитель, бьющий жену и детей; «мама привыкла жить для других, привыкла доиться, истощается»; взрослый – «потенциальная угроза для ребёнка» и т.п. Причём, Борзов постоянно подчёркивал, что он говорит «только о позитиве». А какой же тогда негатив?!

Складывалось впечатление, что цель докладчика – убедить, что без психолога, психотерапевта, соц. работника, омбудсмена невозможно помочь семьям.

Борзов буквально смаковал некий «пример христианской любви», которой ему якобы привел священник: правильная любовь в семье - когда муж пришёл пьяный, поколотил жену, а она встала на колени, подаёт мужу вожжи и просит, мол, бей ещё! Примечательно, что кроме двух священников, никто не оскорбился таким хамством.

Кстати, Борзов намекал на необходимость раскрытия тайны исповеди, если человек кается в том, что он совершил грех против членов своей семьи.

При этом московский ювенальщик безапелляционно утверждал, что Церковь якобы приняла ювенальную юстицию, а вы, мол, провинциалы просто этого не знаете, потому что не следите за новостями.

Третья участница ювенальной вылазки в Калугу и Обнинск сотрудница ОВЦС Маргарита Борисовна Нелюбова, известная общественности своим активным участием во всех экуменических конференциях, почему-то возмущалась тем, что её фотографировали, даже потребовала у священника, делавшего фотографии, назвать свою фамилию и должность.

При этом Нелюбова подчеркнула, что они, мол, выступают от имени ОВЦС, а на вопрос, кто конкретно благословил их на такие выступления, ведь не может быть коллективного благословения, она с откровенной издёвкой ответила, что всем должно быть известно, что ОВЦС возглавляет митрополит Иларион (Алфеев).

От редакции: Вот такой рассказ нам прислали из Калуги. Прислал священник, поэтому у нас нет оснований этому не верить. 

Что же получается?! Священноначалие не раз осуждало ювенальные практики, разрушающие семью. Высшие государственные лица нашей страны также категорически выступают против ювенальной юстиции. Но в среднем и низшем звене государственной и церковной бюрократии остались лоббисты ЮЮ, и они не собираются прекращать своей вредительской (иначе не назвать) деятельности. 

Организатором семинара в Калуге, который по сути является ювенальной диверсией, выступил, как заявляют сами инициаторами, ОВЦС. Но позвольте, какое отношение ведомство митрополита Илариона (Алфеева) имеет к теме ювенальной юстиции?! У нас что все блестяще с внешнецерковными делами и сотрудники ОВЦС заскучали без дела? Так нет же. Проблем в отношениях и с православными, и с инославными, и с иноверцами, хоть отбавляй. Одна защита прав христиан на Ближнем Востоке, – непочатый край для трудов?

А может быть митрополит Иларион и не в курсе ювенальной вылазки в Калуге? А это просто инициатива нежно любящих ювенальщину отца Лоргуса, г-на Борзова и г-жи Нелюбовой?

Надеемся, что руководство ОВЦС приструнит своих сотрудников, загрузит их нужной и полезной для Церкви и общества работой, чтобы их головы не засорялись показавшими в Европе свою антигосударственную и даже античеловеческую сущность ювенальными технологиями. И чтобы они не смущали доверчивых священников своими лукавыми речами.
 
1 
  Это схема семьи на доске, которую нарисовал Борзов. Может быть, стоит показать это грамотному психиатру для анализа.
 
1 
  Выступает С.П.Борзов.
 
1 
 Выступает С.П.Борзов
 
1 
 С.П.Борзов и М.Б.Нелюбова
 
 1
  А вот и госпожа М.Б.Нелюбова.
 
 
 
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

37. Re: Ювенальную юстицию теперь продвигает ОВЦС?

Ваш сайт не имеет ничего общего с православием.Дьявол как известно в мелочах.Вы делаете все,чтобы дескридетировать православную церковь. вы -служители дьяволу.убийцы рода человеческого,какими бы не прикрывались.лозунгами и логотипами.И Вы сами это знаете.Ведь не в силе Бог,а в правде. А правды у Вас нет.
надежда. / 01.01.2015, 07:42

36. Ответ на 34., Анатолий Пронин:

[Прошу прощения за возникшее недоразумение.Вы отвечали РОР,а написали ПОП и я подумал,что это относится к автору статьи,поэтому среагировал резко.
Федырыч / 30.12.2014, 18:08

35. Ответ на 1., Николаич:

...Не сомневаюся, что мирополит Илларион не благословлял эту кощунственную выходку московских ювенальщиков, наглость, хитрость и коварство которых общеизвестны.

Конечно, нам бы очень не хотелось, что бы этот сатанизм благословлялся православными митрополитами. Между тем митрополит Илларион известен тем, что содействовал совместным службам православных с англиканами. Инициатором этого совместного с еретиками экуменического действа был уже упомянутый здесь на форуме (комментарий 4) о. А.Дягилев.
Анатолий Пронин / 30.12.2014, 13:38

34. Ответ на 28., Федырыч:

Удивительно,как начинает колбасить ...-прониных от справедливого выступления священника.

Если под ником "поп" прячется справедливый священник, который боится пострадать за свою "справедливость", то замечу, что об этом священнике мы ничего не знаем, кроме того,что этот священник поддерживает ювенальную юстицию. То есть он действует вопреки позиции Церкви, которая не поддерживает ювенальную юстицию. Вот, что нам сообщает Википедия об отношении Церкви к ЮЮ : Русская Православная Церковь не поддерживает работу над реформированием существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних[21]. А Церковь не поддерживает ЮЮ, потому что в основании ЮЮ лежит сатанизм. Таким образом, "справедливый священник" справедливо рассматривается православными участниками форума, как апостат и предатель мягко говоря. Тезис о том, что в основу ЮЮ положен сатанизм многократно разъясняется уже много лет на основании Священного Писания - Нового и Ветхого Завета. Священник, который продвигает ЮЮ в ограду Церкви должен знать, что он действует вопреки пятой заповеди: "Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет и да долголетен будеши на земли".
Анатолий Пронин / 30.12.2014, 11:05

33. Вывеска "За сохранение семьи" сродни "Защите традиционных ценностей", которой прикрываются сейчас сек просветчики.

Двойные стандарты - главное оружие дезинформаторов. Сейчас уже никого не удивляет, что под флагом демократии давно бомбят мирное население, а лозунги "защиты прав детей" и "защита от жестокого отношения", борьба "за свободу" и за "ответственное отношение к родительству и планированию семьи" имеет совсем другие цели и являются своеобразными "маркерами", по которым определяют ювеналов. А еще необходимо обратить внимание, что в лозунге "За сохранение семьи" не указанна, какая семья имеется в виду. Ювеналы под этим подразумевают приемную семью, точнее "фостерную", где детей берут ради заработка на них. Это - бизнес и никакого отношения к сохранению кровной семьи не имеет.
Cветлана / 30.12.2014, 10:08

32. Ответ на 27., Коротков А. В.:

Фото со схемой которую Борзов нарисовал (уточняю - в процессе пояснений рисовал, для наглядности Эту схему действительно надо показать специалистам для приобщения к будущему делу Борзова и Нелюбовой.(Фамилии,видимо,специально подбирали для Ю.Ю.)
Федырыч / 29.12.2014, 20:49

31. Ответ на 24., bryzgalov-kv:

>Главное что было сказано на семинаре это СОХРАНЕНИЕ СЕМЬИперечитай несколько раз и попытайся сам понять свою писанину ... Перечитай весь свой пост, - научись излагать и писать на русском языке. И с патетикой переборщил ...

Милейший, мы с Вами за одним столом водочку не пили, зачем же так грубо на ТЫ. Русский подучу, спасибо за совет. Ответный совет Вам. Научитесь пользоваться интернетом, а то не понятно кому Вы отвечаете и чью цитату используете.
pop / 29.12.2014, 20:13

30. К сожалению "рор", Вы не ответили ни на один вопрос и говорите не по - существу. Снова стараетесь осудить? но уже новых лиц.

Вот недельной давности дела (лежа, как Вам кажется, на диване): РЕЗОЛЮЦИЯ Всероссийского обсуждения «На пороге ювенального вторжения» http://arks.org.ru/index.php/deyatelnost-arks/pikety-mitingi-konferentsii-s-ezdy-video-dokumenty/141-vserossijskoe-obsuzhdenie-na-poroge-yuvenalnogo-vtorzheniya-21-dekabrya-2014-g/221-rezolyutsiya-vserossijskogo-obsuzhdeniya-na-poroge-yuvenalnogo-vtorzheniya (можно и мои статьи с резолюциями присовокупить, но пока и этого вполне достаточно).
Cветлана / 29.12.2014, 19:55

29. Ответ на 6., Иванович Михаил:

Проще всего спросить об этом митрополита. Спросить можно. Будет ли ответ?

Ясное дело, нет. Он не обязан. Чиновник хоть глупостью должен отписаться, а митрополит - нет. правда,старые митрополиты, включая Владимира (Котляра), который теперь на покое, отличались утонченной вежливостью и отвечали по почте, всегда с добрым наставлением и утешением. ут
Lucia / 29.12.2014, 19:12

28. Ответ на 26., Анатолий Пронин:

Удивительно,как начинает колбасить ...-прониных от справедливого выступления священника.
Федырыч / 29.12.2014, 18:36
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Ювенальная юстиция
Рассуждения о насилии и войне
Преодолеть психическое расстройство и укрепиться в истине всегда помогала и помогает наша православная вера
02.11.2024
Чтобы защитить будущее страны
Эксперты обсудили вопросы информационной безопасности детей и молодёжи и возможности улучшения ситуации
24.10.2024
Органы опеки против демографии
Жить на коленях, конечно, можно, но не хочется
16.10.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Удерживающий или подменный «Катехон»?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
17.11.2024 19:27
Негостеприимная третья столица России
Новый комментарий от Анатолий Степанов
17.11.2024 19:12
Зачем?
Новый комментарий от Рабочий
17.11.2024 18:07
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от Наталья Сидорина
17.11.2024 18:03
«Мигранты в законе»
Новый комментарий от Калужанин
17.11.2024 17:58
Неблагодарные – не только подлецы, но и дураки...
Новый комментарий от Константин В.
17.11.2024 17:49
Самодержавие и Самоуправление
Новый комментарий от Андрей Садовский
17.11.2024 16:31