Женский пол и поныне равным мужскому не считается, иначе не декларировали бы столь суесловно наше некое призрачное "равноправие". Если что-то равно чему-то, то это доказывать не нужно. Само по себе очевидно. Но, конечно, женщина не равна мужчине. У неё своё более высокое предназначение и на земле, и в вечности. И Сам Бог, сделав одну из Жен земных Царицей Небесной, показал нам явно, что в Его очах важнее всего в мире девственная чистота мыслей, души и тела. И именно у женщины, потому что от неё зависит, каким будет человечество, и будет ли оно вообще? И терпение скорбей необходимо женщине.
А иначе на чём будет держаться семья, как воспитывать детей? Вот об этом говорили бы нашим девочкам... Честнейшая Херувим и Славнейшая без сравнения Серафим от юности без ропота, без осуждения терпела клевету, гонения. Молча и мужественно стояла у Креста Своего Сына. И потом, после Вознесения, Он не сразу взял Её к Себе в Царство Небесное. Она ещё должна была терпеть и трудиться. На самом деле, это не апостол Иоанн заботился о Ней, а Она осталась ещё на Земле для того, чтобы послужить всем апостолам, быть им Матерью. Она участвовала в созидании и становлении земной Церкви, без Её благословения не решался ни один вопрос церковной жизни того времени.
Она позаботилась и о том, чтобы прежде чем оставить Землю, заложить духовные основы монашества, ранее невиданного миром образа служения людям молитвой и любовью к ближнему. Именно Она благословила незадолго перед Своим Успением Святую гору Афон как будущую монашескую республику, которая устоит до конца света, потому что когда последний монах уйдёт с Афона, придёт конец жизни на Земле. Так говорили великие старцы. Мир рухнет, как карточный домик, без монашества, ведь держится он только молитвой, любовью и самопожертвованием, пример которого вслед за Своим Сыном показала нам Богородица. Она претерпела смертельно опасную бурю на море, прежде чем достигла берегов Афона. Вообще Она терпела и трудилась неустанно всю Свою земную жизнь. Трудится и поныне, это нам на Руси хорошо известно. Сколько раз Она спасала нас, защищала всю нашу, созданную по Её воле, страну и каждого из нас в отдельности.
Она мира не оставила. Это мы воспринимаем как должное. Но надо бы и ещё нечто важное понять: христианское Царство будущего века - это не языческий рай с фонтанами и богато накрытыми столами, а непрестанный труд и восхождение к Богу. Чем больше труда, тем ближе ты к свету Его неизреченной радости, благодати Его всемогущей силы. И конца подвигу нет, потому что цель бесконечно высока. Отказаться от труда и подвига - значит отказаться от Истины и света. И начать свободное падение во мрак. Необходимость труда и вечного восхождения нам Сама Царица Небесная явила и являет доселе. И только тот, кто будет стремиться научиться подвижничеству ещё при этой жизни, годен будет для Царствия Небесного.
Перед Успением явился Богородице Архангел Гавриил и возвестил Ей о приближающейся кончине. Апостолы скорбели о том, что остаются в этом мире без Её духовного окормления. Но Она обещала им, что там, в Царстве Небесном, ещё ближе будет к Своему Сыну и непрестанно станет молить Его о помощи живущим на Земле. На молитвы Богородицы и мы будем надеяться, своих-то сил у нас мало. Но всё-таки постараемся идти вперёд и сами, хотя бы ползти, как маленькие дети, и просить Божию Матерь дать нам сил на подвиг.
http://www.russdom.ru/2007/200708i/20070822.shtml