Об этом я думал, разбираясь с событиями вокруг "гей-парада", приуроченного к 13-й годовщине отмены уголовного преследования за мужеложество.
Планы его проведения были обнародованы еще зимой. Почти сразу же категорически против высказались представители всех основных конфессий России. Однозначное "нет" сказал и мэр Лужков: "Здесь работает мораль. Если у кого-то есть отклонения от нормальных принципов организации своей жизни в области секса и пола, не нужно их выставлять на всеобщее обозрение".
Тем не менее 15 мая заявка на проведение двухтысячного гей-фестиваля в мэрию Москвы была подана, и был получен отказ. Тверской суд Москвы подтвердил законность запрета. В суде представитель содомитов заявил, что "понимает, что это может вызвать негативную реакцию в обществе, но целью акции и является привлечение внимания". То есть признал, что готовится провокация. Несмотря на решение суда, ее наметили на 27 мая, назвав "Шествием в защиту прав геев и лесбиянок".
К этому дню подготовились по-своему и власти, поднявшие на ноги сотни ОМОНовцев, и православно-патриотическая общественность. Первая потасовка возникла возле входа в Александровский сад, где группа содомитов попыталась возложить цветы к могиле Неизвестного солдата. Их задержал ОМОН вместе с их противниками. Вторая стычка произошла возле мэрии, где геи собирались провести пикет. Добавлю, что российские содомиты в рамках той же провокативной логики привлекли к участию иностранцев. Один из них, депутат германского бундестага гомосексуалист Фолькер Бек, жаловался немецким корреспондентам, что сначала в него запустили камнем, затем ударили в челюсть, и наконец, он вместе с другими участниками несанкционированного мероприятия был задержан милицией.
Еще в феврале епископ Южно-Сахалинский и Курильский Даниил заявлял, что гей-парад "с православной точки зрения - это просто преступление, по сути, - рекламная акция греха". "Провоцируется конфликт, чтобы потом обвинить наш народ в том, что мы ненормальные, - заявил владыка Даниил. - Мы вынуждены призвать верующих людей противиться греху, - а ведь они могут понять этот призыв по-разному... действительно могут начать "лупить" геев. Зачем нам это нужно?" Эти очевидные отрицательные последствия публичной вылазки содомитов были очевидны еще тогда. Но вот в чем не могу согласиться с уважаемым иерархом, так это что "подобные акции разделяют наше общество".
Не случайно Ю.Лужков поблагодарил 99,9 % москвичей за поддержку своего решения. На одном из народных форумов я нашел эмоциональную реакцию молодого человека. С ним, наверное, согласится большинство: "Все, что происходит, - это дешевая провокация, которая не имеет никакого отношения к защите прав человека. Потому что человек не животное - даже утки прячутся в кустах во время брачных игр... Что касается возложения цветов к могиле Неизвестного солдата - как бы Солдат не поднялся и не надавал возлагающим цветы по шее. Это просто кощунство!!! Что бы сказали деды тех уродцев, которые, напялив лифчики и юбки, подведя глазки, принесут цветы на могилу? - думаю, деды прокляли бы их".
Все же у этого конфликта есть и позитивный итог. Не только то, что акция провалилась, что относительный порядок на улицах удалось сохранить. Главное - благодаря этой провокации всякий нормальный русский человек вынужден был задуматься о своих нравственных ценностях, кое в чем определиться и, наконец, осознать, что только совместными усилиями мы сможем сохранить наш неповторимый русский мир. Одно дело, когда об опасности распространения гей-культуры говорится, например, на Русском Соборе, - осторожно, с экивоками. И совсем другое, когда эти уроды выползают на улицы из своих смрадных клубов и заявляют права на наших детей.
У русских, как известно, есть один большой недостаток: мы плохо умеем объединяться для решения каких-либо общих целей в мирное время. Лучшие качества русские показывают при наличии внешней опасности - она объединяет нас, и тогда мы становимся способны стать над своей инертностью.
Устроители гей-парада хотели использовать заезженную в Западной Европе технологию. Сначала провокация, далее - взывание к "правам человека", давление на общественное мнение. Потом - захват плацдарма в органах власти, в СМИ. Наконец, изменение под себя законодательства и школьных программ... Такова тактика и стратегия всех меньшинств, в том числе исламистов в Европе. Но мы другие, нежели общество Запада: там ткнешь - останется вмятина, точно на металле; для нас же уместно сравнение с мячом - чем сильнее его пинаешь, тем быстрее летит. То, что с успехом проходит в Европе, имеет совершенно противоположное действие в России. У нас, наверно, можно было бы действовать через жалость - русская душа склонна на милость к падшим. Но когда начинают давить...
Нет, нормальный европеец - отнюдь не оголтелый почитатель "голубых". Просто ум среднего европейца ныне сковывает страх нарушить табу либерализма, да и запросто в тюрьму можно загреметь за "гомофобию", сказав о них что-нибудь "не то". И вот уже вынуждена "соответствовать" стандартам ЕС бывшая советская Латвия - отношение к "сексуальным меньшинствам" от нашего там практически не отличается, но кого волнует мнение большинства? Рига полным ходом готовится к гей-параду, в котором примут участие "голубые" депутаты Европарламента. "Возмущение граждан сдерживается лишь предсказуемой жесткой реакцией Евросоюза", - пишет газета "Час". Румыния только просится в ЕС - и ей придется принять "правила игры", несмотря на протесты Румынской Церкви и широкой общественности, - как миленькая проведет гей-парад в Бухаресте, а чтоб продемонстрировать свою лояльность новым евроинквизиторам, в гей-параде продефилируют и представители властей. Как же, ведь в Париже ежегодный парад геев возглавляет мэр-гомосексуалист Б.Деланоэ, да и в Берлине "голубой" мэр - большой поборник разных тусовок гомосексуалистов, и в Лондоне... Вот и в священном Иерусалиме, несмотря на запрет мэра, по решению суда "парад гордости" содомитов все же состоялся - несмотря на протесты, под градом бутылок с мочой и мешков с фекалиями...
Теперь нам опять грозят: "Мировая общественность заставит Россию уважать права гомосексуалистов" (заголовок из СМИ). Пустое. Чем больше они будут стращать, тем меньше у них останется шансов. Хотя мы говорим об одном, о свободе, но о разной свободе: они - о возможности самовыражения, мы - о борьбе против рабства греху.
Так что мы должны поблагодарить Запад за эту прививку от разврата. Подобные прививки мы получаем оттуда регулярно, и главное - совершенно бесплатно. Например, от сектантства. Правда, доза тут была "лошадиная", но ничего, потемпературили и выздоравливаем понемногу, надеюсь, сектантская зараза России больше не грозит...
В одном из своих писем славянофил Иван Киреевский, относившийся с большим скепсисом к Западу, писал: "Если бы возможно было остановить вход в Россию западного просвещения, то русский ум пришел бы в еще большую подчиненность Западу, которого влияние сделалось бы еще сильнее". Страсти вокруг проблемы "сексуальных меньшинств" есть не что иное, как "вход просвещения" - логически развитых там идей эпохи Просвещения, - начинали когда-то с выспренных речей Вольтера и Руссо, а кончают ныне гей-парадами. Увы.
http://www.vera.mrezha.ru/517/2.htm