- "Беловодье" появилось в Воронеже не в этом году, как утверждают власти. - начала свой рассказ Алина. - Это случилось задолго до того, как в Отрожке принялись обустраивать ашрам (храм секты), - года три минимум. И, насколько я знаю, собрания продолжаются и по сей день... Не исключено, что из-за этой секты погибнут еще люди, как это уже случилось с моим возлюбленным.
Взяли "на дурачка"?
Сейчас Егору исполнилось бы 30. Больше года назад он познакомился с Алиной.- Егор без конца удивлял меня смелыми заявлениями, что семья, работа, мораль - это условности, которые подавляют человека. И спасение души, ее развитие - только в полном освобождении от этого гнета. Поначалу эти мысли забавляли меня. Потом Егор принес серию книг под названием "Путь дурака", автором которой был некий Константин Руднев, он же Рулон или Богомудр Алтай Каган. Егор был в полном восторге. Кричал, что это библия нашего времени... Но я не могла читать это: как только бралась за книгу, на душе становилось неспокойно, а правая рука буквально отнималась. К счастью для себя, я бросила это дело. А вот Егор, напротив, просто заболел идеями, кинулся искать последователей учения в Интернете...
От просветления до самоубийства
- Два года назад Егор отправился в главный ашрам "Беловодья" в Новосибирск, - говорит Алина. - Как он мне рассказывал, его заметили сразу, посулили будущее очень сильного мага. Теперь я думаю, что они просто сыграли на амбициозности и гордости молодого человека. Впервые он почувствовал себя нужным, одаренным, почти гением! Более того, ему доверили организовывать семинары и проводить экстрасенсорную диагностику людей!Кстати, на диагностике он и сломался. Егор жаловался "учителям", что он ничего не видит, а те лишь отмахивались: старайся - и умение обязательно к тебе придет. После долгих попыток овладеть этим искусством он, разочарованный, вернулся в Воронеж.
- Приехал совсем озлобленным. Нет, ни о каких оргиях, прочих сексуальных экспериментах и психотропном чае он мне не рассказывал. Но чувствовалось, что в ашраме он пережил что-то страшное, - замечает девушка. - Егор тогда был особенно болен идеей "духовного просветления" - это конечная цель любого рулонита. Даже толуол принялся нюхать, чтобы "общаться" с духами, подражая герою Кастанеды, евшему грибы.
Егор разочаровался в адептах, которые его окружали в ашраме, но возвращаться к жизни обычных людей, которых рулониты называют "мышами", тоже не хотел. Более того, он сохранил веру во все идеи "Учителя" и пытался достичь просветления самостоятельно.
Поиск просветления закончился трагически: вечером 15 октября 2004 года Егор задушил собаку Алины - милого безобидного спаниеля. Потом схватился за нож. Испуганная девушка побежала к друзьям за помощью... Милиция нашла Егора сидящим на корточках во дворе многоэтажки. Парень повторял как заведенный: "Вы все инопланетяне!" Оказалось, что он прыгнул с шестого этажа. А до этого расчленил собаку и выбросил куски ее тела в мусоропровод.
- Врачи были шокированы, - говорит Алина, - у Егора не нашли ни одного перелома. Но уже в больнице обнаружили сильнейшие ушибы сердца и легкого. Через неделю он скончался... То, что я пережила тогда, не пожелаю и врагу.
"Я еще легко отделалась"
После гибели Егора сектанты обратили свое внимание на Алину. На помощь горевавшей подруге очень вовремя пришла Настя. Она стала таскать девушку по собраниям рулонитов, которые проводились в подвале дома на Пушкинской. Вскоре Алина встретилась с жрицей Драупади (она контролировала воронежскую часть секты).- О том, что будет семинар с жрицей, люди узнавали через знакомых. Тогда в одном из общежитий ВГУ на улице Фридриха Энгельса собралось человек 12. Драупади рассказывала об основных положениях учения "Беловодья", потом собирала всех вкруг танцевать у каких-то "заряженных" амулетов. Сразу чувствовалось, что с аудиторией она работает профессионально, может подстроиться к любому. И я не могу сказать, что первое посещение семинара безопасно. Для человека впечатлительного такая встреча может стать роковой.
- Семинар не произвел на меня впечатления, но ходить на собрания мне очень нравилось. Там ты мог чувствовать свою "нужность", появлялась цель в жизни. Вскоре я не смогла обходиться без этих собраний. Мне стоило большого труда бросить все это. Первое время у меня было даже подобие ломки. Но, к счастью, я не успела слишком далеко зайти...
http://www.vrn.kp.ru/2005/11/25/doc92104/