Кого поздравил Патриарх?

Не ясно, читал ли Его Святейшество газету "Русский вестник" и разделяет ли он высказываемые в ней взгляды

Общество 
0
140
Время на чтение 4 минуты

Патриарх Московский и всея Руси Алексий II поздравил 10 января сего года газету "Русский вестник" с десятилетним юбилеем, адресовав редакции следующие слова: "В течение десяти лет газете "Русский вестник", вопреки многим трудностям, удавалось с бесстрашием и ревностью отстаивать традиционные ценности нашего народа, защищать его святыни от поругания, давать нравственную оценку происходящему в обществе.
Благодарю редакцию газеты за усилия, прилагаемые для проповеди Святого Православия, за внимание, уделяемое документам Священноначалия Русской Православной Церкви и событиям церковной жизни.
Надеюсь, что в наступившем новом веке благости Божией руководство и сотрудники "Русского вестника" продолжат и умножат свои труды, совершая их в духе верности Святому Православию, в послушании Святой Церкви Христовой, с миром в сердце и с искренней заботой о благе великого Российского Отечества".
На празднике, посвященном юбилею газеты, присутствовали представители Отдела внешних церковных связей (ОВЦС). Приветствия газете направило большое количество общественных и религиозных деятелей. Послание Патриарха было и в официальной рассылке ОВЦС.
От всего этого может сложиться впечатление, что "Русский вестник" является газетой благочинной и респектабельной, служащей святому делу торжества православия. Хотя на самом деле "Русский вестник" давно и прочно имеет репутацию газеты экстремистской, антицерковной и радикальной. Если не сказать жестче - шизоидно-нацистской. И репутацию эту он заслужил по праву.
Хорошо характеризует интеллектуальный уровень материалов в газете статья "Без или бес? Или кого мы хвалим?". Статья адресована "к прежним и новым книгоиздателям. И ко всем, кому дорог великий русский язык", и содержит следующие филологические изыскания: "Если приставка "без" означает отрицание присутствия чего-либо, количества, качества, свойства, то что же получается, если следовать внедренным ""луначарскими ""богоборцами правилам в написании через с - указанных выше словес? Безславный - в общем подразумеваем - позорный, постыдный. Безсильный - слабый, немощный. А если через букву с, то, наоборот, - дух нечистый -оказывается сильный!". В заключение делается логический вывод, что "правило это в русский язык было внедрено специально, чтобы презираемое восхвалять и возвышать - на поругание и осмеяние, сделав нас слепыми распространителями богохульных похвал презренной нечисти".
"Русский вестник" неоднократно позволял себе хулительные статьи в адрес известных и уважаемых в церковном мире людей. Например, в # 15-16 за 2000 г. вышла статья "Духовный блуд великого богослова", в которой крайне резкой критике подвергается преподаватель Духовной академии Алексей Осипов. Открывается статья следующей интригой: "В редакцию явился гость в монашеском облачении и с иерейским крестом на груди. Инок назвался иеромонахом Неофитом". Сей инок поведал, что "Алексей Ильич Осипов, доктор богословия, более двадцати лет преподающий в нашей Академии", препятствует канонизации царской семьи и тем - возрождению России. По словам Неофита, "по легенде духовный отец Алексея Ильича благословил его не оставаться преподавателем в Академии, а жениться и рукоположиться во священники. Не подчинился Божией воле будущий профессор, сделал все с точностью до наоборот: нет ни жены, ни детей, ни прихода...". Далее "он создал вокруг себя целую команду единомышленников, в которую вошли ректор Академии владыка Евгений, проректор по учебной части профессор Михаил Степанович Иванов и некоторые другие". После этого "Первый богослов", как сам себя величает Осипов, вдруг начал с ловкостью еретика и в своей изящной манере опровергать сами основы православной веры", по словам иеромонаха, отрицая первородный грех. А происходит это потому, что "больно об этом говорить, но дух обновленчества, экуменизма проник и за монастырские стены".
Естественно, что, как и в большинстве газет подобного рода, еврейская тема является для "Русского вестника" больной. Помимо стандартных обвинений в адрес жидомасонства "РВ" очень любит публиковать статьи, посвященные доказательствам отсутствия Холокоста. Так, в # 3-4 за 2000 г. в статье "Миф о Холокосте" говорятся следующие слова: "раздуваемый мировой закулисой миф о Холокосте, представляющий евреев главной жертвой минувшей войны, когда число их жертв умышленно преувеличивается, оскорбляет и русский народ, и другие народы России, и все человечество". К слову сказать, в опубликованном на сайте "Русского вестника" обращении к Патриарху присутствует такая строка: "Мы не будем останавливаться на вопросе "масонского заговора", поскольку Вы наверняка лучше нас осведомлены об этой реальной угрозе".
Отдельного упоминания заслуживает самая настоящая истерия в связи с введением ИНН. Заголовки статей на эту тему регулярно выносятся на первую полосу, а недавно вышел целый спецвыпуск газеты, целиком посвященный данной теме.
Как сказано в одном из многочисленных обращений к Патриарху, "...введение ИНН преследует следующие цели:
"1. Подтолкнуть христиан к гражданскому неповиновению, обвинить их в государственной измене и дискредитировать Православие в глазах общественного мнения, подготовив предпосылки для начала новых гонений.
2. Сделать первый, но фактически неисправимый шаг отступления от верности Христу.
3. Спровоцировать и раскол в Русской Православной Церкви, разделив верующих на "пронумерованных" и "непронумерованных".
Число публикаций превышает все разумные пределы, и каждая из них достойна цитирования, но все превзошла статья выложенная на официальный сайт "Русского вестника" в Интернете. Буквально в самом начале автор ошеломляет читателя следующим заявлением: "Наступает для православных людей тяжкое и благостное время испытаний на верность Христу. Тяжкое потому, что всем отказникам от ИНН, "Карточки москвича" и биочипов пройти через горнило испытаний, искушения и притеснения равносильно подвигу. Такие люди станут, по существу, мучениками за веру. Они будут всеми гонимы: государством и обществом, подчас родными и даже отдельными пастырями, испытывать острую нужду во всем - продуктах, тепле и лекарствах... Некоторые лишатся жилья, уподобившись бомжам". После этого читатель уже морально подготовлен к следующему развитию темы: "Сейчас еще остается - пусть гипотетическая, но все же правовая возможность уклониться от ИНН, даже не потерять имущество. Можно, например, продать квартиру, купить в деревне дом с землей, запасы продовольствия длительного хранения, перейти на натуральное хозяйство, перестав быть налогоплательщиком де-факто".
Откуда делается естественный для автора вывод: "Пора расстаться с надеждами сохранить верность Христу и при этом выжить в крупных городах".
И последний, завершающий аккорд: "Пока еще вопрос ребром не стоит: принимать ИНН или умирать? И лучше ситуацию до этого не доводить, упредив ее отказом от нумерации. Конечно, душе для ее спасения лучше было бы вовремя отойти к Создателю, пока она еще не успела Ему изменить".
Вот и все. Комментариев не нужно. Когда "респектабельное" издание, привечаемое Патриархией, не просто призывает отказываться от ИНН, но сулит при этом своим последователям "участь бомжей", советует им распродать имущество и отказывает христианам в праве жить в крупных городах, то наиболее корректное определение, применимое к подобным публикациям, может быть "мракобесие".
Крайне интересно, читал ли Патриарх "Русский вестник", перед тем как отправлять поздравление?

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

А. Казанкин
Старейшая русская обитель под угрозой
Патриарх Варфоломей приказал греческим монахам занять скит Ксилургу
07.05.2002
Все статьи А. Казанкин
Общество
«Крокус» – проверка на вшивость
Об инициативе возвести храм на месте теракта и необходимости предотвратить роковую ошибку, которая может быть допущена обществом и государством
02.04.2024
Народное единство начинается с народного объединения
Находкинцы провели «воскресник»
14.08.2023
Деревни: время дожития
Фильм Сергея Герасимова
18.05.2023
Все статьи темы
Последние комментарии
Крокус Сити: уроки и выводы
Новый комментарий от Валерий Медведь
19.04.2024 13:59
Катастрофа высшего образования на Западе
Новый комментарий от Андрей Карпов
19.04.2024 12:29
Легализация мата и чистота языка
Новый комментарий от Андрей Карпов
19.04.2024 12:17
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии
19.04.2024 11:09
Молекулярно-генетические экспертизы екатеринбургских останков, найденных в 1991 году
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
19.04.2024 11:07
На картошку!
Новый комментарий от Сергей
19.04.2024 09:51