Плазма необыкновенной нежности будто наполняет её образ; прекрасно учившаяся в школе Т. Друбич долго не могла определиться с профессией…
Будто туман разлит.
Но ранние дебюты в кино… будто судьба решает за неё, предлагая вектор, от которого нельзя отступить.
В 12 лет она играет в приключенческо-героической фильме «Пятнадцатая весна», в четырнадцать в соловьёвском «Сто дней после детства» - и становится знаменитой…
Акварельные разводы фильма мерцают таинственно метафизикой бытия, прорастания во взрослость: мучительного порой, тяжёлого.
Лена Ерголина, другие подростки, участвующие в постановке «Маскарада»: что превращается для них в собственные реестры отношений…
Страсти рвут пространство воздуха, получаются - помогают, стало быть, взрослеть?
Друбич…словно и не играет, продолжая жить и так естественно входя в образ, словно существовал всегда.
Друбич, тем не менее, будто желая жить наособицу, не идёт учиться во ВГИК, становится врачом-эндокринологом, одновременно изучая гомеопатию…
Будто кино – это не очень важно: просто игра, не сопоставить с жизнью и смертью.
Развернётся «Асса»: насыщенная пейзажами и драматическим напряжением жизни.
Снег на пальмах не может быть устойчив, как всё в действительности, где между жизнь и смертью – никаких преград.
«Чёрный монах», смертельно прошитый мотивами сумасшествия, сглаженными несколько человеческим сияние Друбич.
Анна Каренина её – данная в тонах страсти и отчаяния, радуги радости будут не долгими…словно поезд уже идёт.
Как звонит колокол – по всем всегда.
Друбич …тайно передаёт это ощущение: гудящего по всем колокола.
И букеты её ролей сияют, согретые любовью и таким естественным мастерством, что будто и нет его: просто жизнь, запинаясь о вечность, продолжается на экране.