…играть… на взрыве танца: на великолепие нервных любовных вибраций, играть женственность манящую, таинственно увлекающую, чарующую, огненно-чреватую: как в приключениях принца Флоризеля, где героиня Л. Полищук, обязанная многим сверх-преступнику, не пожелала выдать его обуреваемому жаждой мести принцу.
Танго её с Мироновым из «Двенадцати стульев» - угловатое, резко-модерновое, столь комичное, врезалось в память…
…она происходила из простой, рабочей семьи, и, с детства мечтавшая об актёрстве, обожавшая петь и танцевать, не смогла поступить в балетную школу: не приняли из-за слишком высокого роста.
Своеобразно слоилась судьба.
Поехав поступать в театральный институт в Москву, Полищук опаздывает на вступительные экзамены, и, вернувшись в родной Омск, работает в Омской филармонии в коллективе «Омичи на эстраде».
С группой соратников поступает во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства; после которой выступает в Омске, как артистка разговорного жанра, ведущая различных, театрализованных в основном, программ…
Эпизод в кино Г. Александрова «Скворец и лира»…
Но – исполнив танго с Мироновым Полищук становится известной.
Она – живой бурлеск, солнечная энергия: будь любой из эпизодов, исполненный ею, или подружка бандита из «Золотой мины»,
…клоунесс из «Хармс! Чармс! Шардам! или Школа клоунов» в театре Эрмитаж бушует красками жизни: сколько их выплеснуто в зрительские сердца!
Эксцентрика, клоунада, танец – всё так причудливо мешается в её ролях… в её жизни, проживаемой словно в летящем, стремительном танце…
И в грядущее поколения зрителей –выплеснута радуга великолепия Любови Полищук.