Бушует Василий Каретников – литчинуша, бушует: пьяный, живущий в роскошных условиях, наглый, толкующий советскую власть, как источник доходов…
Трагизм и забавность соединяя, с блеском делает типаж И. Владимиров: всегда – весомый, значительный, словно элементы власти, но умной власти, вшифрованы в образ его, в мастерство и дар.
…доброволец третьего стрелкового полка, Владимиров воевал на Ленинградском фронте; наибольшее в его жизни связано с великим городом…
Театр втянул не сразу: сначала Владимиров учится на инженера, работает в центральном конструкторском бюро…
Потом поступает на актёрский факультет Ленинградского театрального института.
Встреча с Товстоноговым определяет его мир и миф…
Нежно звучали «Сказки… сказки… сказки старого Арбата», нежно и грустно, перевитые многими чувствами…
Владимиров – виртуоз: он выгранивает любую роль, как гранят драгоценные камни: вне зависимости – эпизод предложен, или осевая партия…
…его Преображенский, задумавший чреватый эксперимент, барственен и вальяжен.
Нечто по-хорошему барское было и в манере игры актёра…
Ставшего режиссёром: с отчётливой, чёткой манерой: мешались – чувство юмора и ориентация на молодые голоса, своеобразное умение работать с музыкальной партитурой спектакля, и театр им. Ленсовета, возглавленный Владимировым, словно выходит на новый виток своего бытия, вносит черты своеобразия в театральный мир Ленинграда, его палитру.
Бушует «Трёхгрошовая опера»: великий балаган Брехта пронизан метафизикой осмысления бытия.
Рвётся и растёт в прекрасное грядущее «Пигмалион», и вечно умирают вечные же Ромео и Джульетта…
Грусть и величие, отчаяние и восторг жизни смешиваются... и в актёрских работах Владимирова, и в неповторимости его режиссёрской манеры…
1.