Итак, мы подошли к рубежу 100-летия падения самодержавия в России. Что нам даёт эта дата, есть ли, действительно, предпосылки к новой революции, и возможно ли, когда-нибудь, вернуть сакральность и самодержавность власти в России? Особенность состоит в том, что вопросы эти нужно рассмотреть в совокупности, и именно в совокупности мы получаем ответ на главный вопрос. Да, восстановление самодержавия в России возможно, исторически и юридически обусловлено, более того жизненно необходимо, но как и всякая новая модель это модель нового качества на основе старой парадигмы. Позвольте, обо всём по порядку.
Сначала обозначим необходимость, ибо без осознания таковой всё это может показаться не более чем глупой затеей, мечтательством и политиканством. Казалось, у нас есть вполне сильная власть, правопреемственность и легитимность которой не подвергается сомнению, есть национальный лидер, лидерство которого опять же таки вполне очевидно, так что ещё нужно? В действительности имеющаяся стабильность на политическом поле страны зиждется, на авторитете одного единственного человека, который, как и всякий человек имеет свои недостатки и самое главное может совершать ошибки. Стоит только совершить оплошность, и политтехнологи англосаксов не заставят себя ждать, из малой искры они всеми путями будут разжигать пламя, и не всегда его можно будет легко затоптать. Ситуация гораздо менее стабильна и гораздо более опасна, чем кажется, и в условиях усиливающегося внешнего напряжения, не может не настораживать. Для того чтобы исключить подобные сценарии развития событий необходимо придать власти в России историческую связность, легитимность и самое главное сакральность, которая была варварским образом уничтожена 100-летие назад. Тем не менее, необходимо понимать, что ни о какой классической модели восстановления монархии не может быть и речи. Более того, очевидно, что мы не можем довольствоваться только вывеской, ритуалами и титулом. Никто не будет всерьёз воспринимать то, что не касаются его здесь и сейчас и не влияет на его жизнь непосредственно. Восстановление монархии возможно только с изменениями, которые приведут к новому витку развития диалога власти и народа, науки и религии, тайного и проявленного.
С этим пониманием я хочу описать политическую, теолого-историческую и экономическую модель Новой Монархии в России, реализация которой стоит на вполне реальных основах не требующая никаких государственных революций и более того существенных денежных вливаний, которая, к тому же, впоследствии позволит ещё и обеспечить экономию бюджетных средств.
Политическая модель
В соответствии с п. 2 ст. 3 Конституции РФ - Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. В соответствии с ст. 3, ст. 4 требований постановления правительства N 977 от 28 ноября 2011 г. для идентификации в Единой системе информационного технологического взаимодействия информационных систем используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - госуслуги.ру) используются в том числе усиленные квалифицированные электронные подписи приравненные, в соответствии с п. 1 ст. 6 ФЗ N 63-ФЗ от 06.04.2011 г., к подписи на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Принимая во внимание п. 1 ст. 32 Конституции РФ граждане могут участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. В соответствии с п. 2 ст. 45, п. 1 ст. 34, ст. 33 Конституции РФ граждане имеют право защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом, и свободно использовать для этого свои способности, в том числе в законотворческой и управленческой деятельности. Принимая во внимание ст. 94, п. 1, ст. 96 Конституции РФ, п. 2 ст. 1 ФЗ № 229-ФЗ от 3 декабря 2012 г. о порядке формирования Совета Федерации, Федеральное Собрание осуществляет функции представителей граждан РФ, делегировавших своё право представлять их интересы посредством избирательного процесса. Что в свою очередь не отменяет их права представлять свои интересы непосредственно. Принимая во внимание ст. 5 постановления правительства N 977от 28 ноября 2011 г. для полного исполнения государственных функций и Конституции РФ необходимо обеспечить расширение функционала портала госуслуги.ру путём формирования тематических интернет-форумов на основе данного портала с возможностью голосования гражданам имеющим подтверждённую учётную запись и возможностью законодательной инициативы, установить число голосов по достижению которого закон также передаётся на рассмотрение Совета Федерации. Установить время жизни инициативы, после которого оная удаляется, в случае если необходимое количество голосов не было собрано. Установить данную законодательную инициативу равной инициативе Государственной Думы. Внести соответствующие изменения в Конституцию РФ.
В случае подтверждения жизнеспособности данной модели по прошествии определённого времени (от 2-ух до 4 лет) перевести режим работы Государственной Думы на рекомендательный характер с обязательным подтверждением законодательных инициатив определённым числом голосов как обязательным условием передачи законов на рассмотрение Совету Федерации. Если и такая модель будет успешно функционировать в течение 2-4 лет, вполне возможно будет распустить Государственную Думу с прекращением финансирования, как её деятельности, так и избирательных кампаний. При этом возможность законодательной инициативы у бывших депутатов по-прежнему останется в качестве граждан РФ.
По аналогии с Государственной Думой также можно поступить и с Советом Федерации с ранжированием веса голоса в связи с территориальной связностью участников Совета Федерации таким образом, чтобы утверждения, назначения и другие решения принимались совокупным числом избирателей из всех регионов с определением веса их голоса в зависимости от территориальной принадлежности, так чтобы густонаселённые регионы в принятиях решений Совета Федерации требовали бы большее количество голосов для учёта их мнения, нежели менее населённые. Также как и с Государственной Думой форумы госуслуги.ру вначале дублируют функцию основного органа, и, в случае успеха, сначала заменяют Совет Федерации оставляя ему функцию рекомендательного органа. После того как форумы госуслуги.ру докажут свою самостоятельность, Совет Федерации распускается его финансирование прекращается. В обязательном порядке устанавливается предельное время жизни предлагаемых решений, после чего выполнение или невыполнение их определяет перевес голосов.
При положительном результате, таким же образом форумы госуслуги.ру заменяют представительные органы региональных властей, а в последствии и Центральную Избирательную Комиссию с переводом избирательного процесса в информационно-технологическую плоскость. Также закономерной была бы интеграция портала госуслуги.ру с другими государственными информационными сервисами такими как my.arbitr.ru, torgi.gov.ru, zakupki.gov.ru и др. с возможностью полноценного их использования средствами идентификации портала госуслуги.ру. Для реализации данных мероприятий в начале понадобится всё же некоторые средства для информационно технического сопровождения и контроля, а также понадобится усилить метод идентификации на портале госуслуги.ру с помощью обязательного смс-оповещения и смс-подтверждения.
Теолого-историческая модель
Таинство миропомазания восходит к Ветхому Завету к первосвященнику-чудотворцу Аарону, и является без преувеличения вековой традицией, начало которой было положено самим Господом. Столь чудовищно гнусное её попрание не могло не сказаться на России и её народе. Примечательно, что попрание её было одобрено самой Церковью. В марте 1917 г. Святейший Синод практически без колебаний одобрил революцию. На поступающие сигналы по поддержке самодержавия (23 февраля Екатеринославский отдел Союза Русского Народа, 26 февраля Жевахов Николай Давидович, 27 февраля Николай Павлович Раев, и др.) митрополит Владимир не отреагировал. Реакция Католической церкви не могла помочь существенным образом. Святейший Синод признал Временное Правительство. На заседании 4 марта члены Святейшего Синода, выражая радость по поводу наступления нового времени вынесли из зала заседаний Синода царское кресло. 5 марта дано распоряжение отныне не провозглашать многолетие Царствующему Дому. 6 марта Святейший Синод официально признал отречение Николая и Михаила, что на фоне смутных обстоятельств составления этих документов и возможно отсутствия самих подлинников (о чём будет пояснено ниже) фактически является предательством.
Дело в том, что при всей этой шумихе об отречении Царя, был упущен один нюанс, а именно никто не требовал, и собственно, никто и не представил подлинник отречения. Это представлялось само собой разумеющимся свершившимся действом видимо не требующее доказательств. Отсутствие документальной базы уже ставит под сомнение всё мероприятие. К тому же согласно ст. 24 Свода основных государственных законов Российской Империи указы и повеления Государя Императора должны быть обнародованы Правительствующим Сенатом дабы восприять силу (ст. 86), также исходя из ст. 38 отречение таковое должно быть обнародовано и обращено в закон, что опять указывает на выполнение ст. 24, что выполнено не было. Неправомерно и отречение за сына. Вот что по этому поводу пишет М.В. Зызыкин: «Когда Император Николай II 2 марта 1917 г. отрекся за себя от Престола, то акт этот юридической квалификации не подлежит и может быть принят только как факт в результате революционного насилия. Так как право на наследование Престола вытекает из закона и есть право публичное, то есть прежде всего обязанность, то никто, и в том числе Царствующий Император, не может существующих уже прав отнять, и таковое его волеизъявление юридически недействительно; таким образом, отречение Государя Императора Николая II за своего сына Вел. Кн. Цесаревича Алексея ни одним юристом не будет признано действительным юридически. Отречение за него было бы недействительно и в том случае, если бы происходило не при революционном насилии, а путем свободного волеизъявления, без всякого давления. Великий Князь Алексей Николаевич мог отречься только по достижении совершеннолетия в 16 лет». Также неправомерно отречение и согласно ст. 37 таковое право может быть предоставлено только при таких обстоятельствах, когда за сим не предстоит никакого затруднения в дальнейшем наследовании Престола (тогда как революционные волнения это более чем затруднения). Также не понятен текст отречения Михаила. Фактически в нём он отказывается от престола и соответственно власти, но, тем не менее, как Властвующий Монарх передаёт власть Временному Правительству, что естественно не имело юридической силы. Мало того подлинность документов об отречении вызывает множество сомнений. Почему всплывший только в 1929 г. манифест об отречении оказался посланием начальнику штаба с карандашной подписью без Царской печати? Михаил подписал текст отречения (3 марта) до того как по этому поводу было принято окончательное решение (4 марта), что также несколько странно. Все вышеупомянутые факты дают основание полагать, что в марте 1917 путём вооружённого восстания, подлога, измены и дезинформации (Царь не имел возможности полноценной коммуникации, находясь в вагоне поезда) была свергнута легитимная власть.
Вот здесь то и в пору упомянуть Российскую Православную Церковь (далее - РПЦ). Поскольку согласно ст. 65 Святейший Синод учреждён Самодержавной Властью для управления Церковного. Поддержав революцию РПЦ подорвала одну из своих основ, за что и поплатилась. Всё же за 100-лет, возможно, мы искупили вину. Но для окончательного искупления, как мне видится, РПЦ необходимо восстановить то, что когда то с таким воодушевлением было ею разрушено.
Я прошу простить меня, если моё предложение будет воспринято черезчур резко, но, не сделав одного, не сделать и другого. Прежде всего, необходимо созвать Священный Синод и, восстановив историческую справедливость, в соответствии 84-ым Правилом Святых Апостолов удалить из Церкви предавших Царя архиереев. Этим самым РПЦ искупит вину перед Царём и получит право на миропомазанье Нового Царя. Восстановление Монархии в России, прежде всего это духовный акт, и не будет сопровождаться существенными политическими изменениями, но как таковой он жизненно необходим. Прежде всего, нужно признать, что мы уже имеем такого царя, разница лишь в том, что он именуется Президентом РФ, как и в большинстве стран. Но Россия не большинство стран, и эта модель, для неё неестественна. Россия не та страна, где можно что-то существенно изменить за 6 лет. Опять же таки, восстановление прежней модели монархии затруднительно по целому ряду причин.
Я хочу предложить модель монархии, которая, как мне видится, может всех устроить и в значительной степени помочь России. Итак, начнём с атрибутики, её необходимо восстановить в прежнем виде с обрядом коронации, миропомазанья и др. Президента РФ именовать Государь Император и Император Всероссийский. РФ - Российская Империя, Государство Российское, Империя Российская. В обряд миропомазанья можно включить Императрицу, но власти один этот титул сам по себе давать никакой не будет. Хотя она может быть назначаема на любые должности в государственных органах. Царь является выборной должностью, как и Президент, но обладает большими полномочиями. При первом избрании, а в случае с современной Россией, референдуме, народ в ходе избирательного процесса голосует За или Против восстановления выборной монархии и выбирает Монарха. После избрания оного он проходит обряды Коронации, Миропомазанья и др. присущие императору.
При этом каждые 6 лет он должен подтвердить доверие населения путём избирательной кампании, если всё хорошо он продолжает править ещё 6 лет, если нет, его отрешают от царского чина и отправляют на пожизненное заключение в одиночную камеру, всё его имущество и имущество его семьи обращается в пользу государству, он публично удаляется из Церкви. Избирается новый царь. Это необходимо, прежде всего, для придания ответственности такому важному посту в государстве. Царь может уйти с поста не ранее 10 лет, перед уходом он может поставить управителя, который будет править до нового референдума. Правление Царя не ограничено во времени.
Царь может быть отрешён в любой момент при петиции на госуслугах.ру определённым количеством голосов, с теми же последствиями что и при избирательной компании. В этом случае проводится избирательная кампания по выбору нового Монарха. Время жизни такой петиции и частота подачи должны быть ограничены. Царь может отменять любые законы без согласования с госуслуги.ру. В остальном полномочия Царя совпадают с таковыми Президента.
Экономическая модель
Как известно экономика современной России зиждется на Топливно-Энергетическом Комплексе (ТЭК), Военно-Промышленном Комплексе (ВПК), Государственных Инфраструктурных Монополиях (ГИМ) и других классических индустриальных моделях с высокой степенью национализации, корпоративности, ресурсоёмкости, коррумпированности и низкой степенью оптимизации, технологичности, информатизации, открытости, инновационной мотивированности. Всё это создало условия замкнутого круга, когда Россия обеспечивая высокий курс рубля (даже сейчас он выше чем должен быть) за счёт экспортных мощностей основных драйверов экономики, не даёт воспользоваться экспортными возможностями другим менее мощным отраслям. Вынужденные действовать в едином налоговом поле с гигантами (по большинству параметров, НДС платят, все почти, одинаково) маленькие компании вынуждены проявить чудеса эквилибристики, чтобы выжить среди этих гигантов. Ирония в том, что в России легче срубить сосёнку и поменяться с китайцем на телевизор, чем самому делать этот телевизор. И это не от того что мы не умеем делать телевизоры, это от того что у нас эта сосёнка есть и китаец готов хорошо за неё заплатить.
Я не знаю насколько ясно описал картину, но парадоксальный смысл её в том что для того чтобы развивать малые высокотехнологичные компании нам необходимо сокращение экспорта ТЭК, ВПК и снижение цен ГИМ которые ориентированы на них и привыкли что им хорошо платят. Что, безусловно, убьёт экономику. Это и есть условие замкнутого круга, из которого нет выхода без сдвига научной парадигмы и технологической революции.
Теперь я хотел бы обратиться к такому изобретателю как Никола Тесла. В 1892 г., он изобрёл резонансный трансформатор и получил на выходе энергию, многократно превышающую входную. В 1898 г. Тесла, использовав всего одну турбину Ниагарской ГЭС мощностью 5000 л.с., с помощью резонансного трансформатора и беспроводной системы передачи энергии обеспечил электричеством целый штат. Результат Теслы и его слова об эфирном источнике энергии получили освещение в прессе. Главный финансист программы электрификации США Дж.П. Морган увидел в деятельности Теслы угрозу для своей монополии на производство электроэнергии и добился уничтожения его полигона. Вскоре состоялось совещание правительства США по вопросу электрификации с участием банкиров Дж.П. Моргана (фактического правителя США), Б. Баруха (будущего правителя, советника шести президентов), Дж. Рокфеллера (нефтяного короля) и П. Варбурга (будущего главы Федерального Резерва). Банкиры приняли решение о недопущении технологий Теслы. Патенты Теслы стали изыматься из библиотек, а его имя практически исчезло из печати. В 1931 г. Никола Тесла продемонстрировал публике загадочный автомобиль. Из роскошного лимузина извлекли бензиновый двигатель и установили электромотор. Потом Тесла на глазах у публики поместил под капот невзрачную коробочку, из которой торчали два стерженька, и подключил ее к двигателю. Сказав: «Теперь мы имеем энергию», Тесла сел за руль и поехал. Машину испытывали неделю. Она развивала скорость до 150 км/ч и, совсем не нуждалась в подзарядке. Все спрашивали Тесла : «Откуда берется энергия?» Он отвечал: «Из эфира». После того как его обвинили в связи с нечистой силой, рассердившийся ученый вынул таинственную коробку из автомобиля и унес в лабораторию. Тайна ее не разгадана до сих пор.
Итак это исторические факты, а теперь упомянем факты теперешние. Широко известный пользователям Интерната генератор Капанадзе. Принцип действия основан на вихревом эффекте в эфире и описан в брошюре Ацюковского. Капанадзе не получил поддержки у президента Саакашвили, и уехал в Турцию, где создал генераторы на 100 и 200 кВт. Там его судьба становится более туманной по слухам его пытались отравить и производство установок прикрыли. Дон Смит имеет ряд изобретений сверх единичных устройств, информацию о которых можно найти в интернете. Реакция холодного термоядерного синтеза, даже частично признанная научным сообществом. Генератор Адамса-Вега. Генератор «Акулы» и др. Генераторы электроэнергии на основе магнитов или зарядов, движущихся в сильно неоднородном магнитном поле генераторы «Тестатика», «Лютек», «Перендев» и ряд других устройств. Принцип действия основан на возникновении дополнительных, к амперовым, сил при движении в сильно неоднородном магнитном поле. Существование таких сил следует из оригинальных уравнений Максвелла с полными производными по времени, в учебниках физики используются частные случаи этих уравнений которые выдают как общие.
Описание всех изобретений по бестопливным технологиям можно ещё долго продолжать, но суть сводится к тому что в России и за её пределами есть уже множество энтузиастов которые делают подобные устройства у себя дома фактически из подручных материалов. Мировые элиты в том числе и наши не допускают развитие данных технологий, РАЕН ведет подрывную деятельность с помощью своей комиссии по борьбе с лженауками. Препятствуя развитию прорывных закрывающих технологий (под ними имеются в виду технологии закрывающие целые отрасли и производства ввиду их неэффективности), такие как антигравитационная платформа энтомолога Гребенникова, описанная им в замечательной книге «Мой мир» (это увлекательная книга о насекомых и его изобретении), где фактически описан принцип полёта объектов в обиходе называемых тарелками или НЛО. А открытие управления течением времени с помощью зеркал академика Н.А. Козырева вполне успешно использующихся для лечения. А таблица химических элементов Болотова Бориса Васильевича где таблица Менделеева лишь частный случай. Этот список в действительности можно продолжать и продолжать и с каждым разом всё более ужасаться степенью лживости современной науки.
Дело в том что прорывные технологии сделают бесполезными ресурсы и корпорации элит, поэтому их не допускают до реализации, отказывают в патентовании, судят за лженаучность, преследуют и т.д. и т.п. И эту ситуацию также необходимо переломить и поднять эту проблему на государственном уровне. Естественно нельзя допускать резкого и бесконтрольного внедрения данных технологий, ибо не избежать экономического кризиса и массовой безработицы. Но постепенное поэтапное внедрение данных технологий с созданием государственных предприятий могло бы быть вполне оправдано, и дало бы, такой необходимый нашей экономике толчок.
Я считаю, что именно Россия и Православный Царь должны взять на себя смелость бросить вызов мировым, да и своим элитам, и начать на государственном уровне внедрять эти высокие технологии (с формированием настоящих научных центров, а не кормушки-погремушки Сколково), с параллельным патентованием результатов. Сначала на ключевых предприятиях, потом в сфере ЖКХ и транспорта, но а потом постепенно и во всей экономике страны. Делая её конкурентно способной, передовой и, в конечном счете, эффективной. Мировые элиты слишком завязли в паутине ФРС США и ни за что не пойдут с ними на конфронтацию, они лучше погубят целые нации, но не оставят своей гегемонии. Только Россия, обладая должной степенью независимости может это сделать, и если это не произойдёт в ближайшее время мир вполне может скатиться к катастрофе, - реализации принципа «золотого миллиарда» сбросом большей части населения, что именуют иллюминаты «великой жатвой».
Пока ещё всё в наших руках.
13. Re: О Новой Монархии в России
12. Ответ на 10., рудовский:
11. Ответ на 9., Юрий Серб:
10. Re: О Новой Монархии в России
9. Статья Игоря Тимофеева (Кяхта)
8. Ответ на 4., рудовский:
7. Ответ на 5., Русский Сталинист:
6. Ответ на 4., рудовский:
5. Re: О Новой Монархии в России
4. Re: О Новой Монархии в России