Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»;
Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»;
Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»;
Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна;
Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»;
межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»;
Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»;
Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»;
автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»;
Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»;
«Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»;
M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине;
МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне.
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
войдите или
зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
57. Ответ на 55., рудовский:
Silvio63 вас правда интересует, кто я по профессии)
Воспользовавшись зонтиком и дождиком
Один втируша даму «сфаловал»,
Представился заслуженным художником,
Сам на асфальте «зебры» рисовал.
А может быть Ваши дети, станут такими педагогами, каких Вы мечтаете видеть в школах???Зачем же он будет посылать своих детей работать среди отбросов общества, да ещё и за мизерную зарплату? Подыщет им гораздо лучшие места.
Это был риторический вопрос. Просто, когда начинают клеймить всех и вся, очень хочется увидеть живой пример "как надо". Но, увы и ах..., клеймить-то проще.
Именно так. Но и на 1,5 ставки нелегко – с учетом увеличивающегося с каждым годом объема бумаготворческой работы, которую вынуждены выполнять преподаватели: учебные планы, рабочие программы, фонды оценочных средств, отчеты о проделанной работе и т.д. и т.д. От одних компетенций можно умереть. ) А формы всех этих документов постоянно меняются – и вслед за изменениями ФГОС, и как-то автономно – чиновникам от образования нужно же как-то оправдывать свою заработную плату.
Читаю тут комменты и Карпова и думаю: как хорошо, что я не гумантарий...
А кто Вы? Шахтер ,лавочник или может гужбан?Вы прямо как Горький А.М.,тот оттирая шляпу от птичьего помета ,поднял глаза ввысь облаков и многозначительно с характерным волжским <<оконьем>> изрек-<<Хорошо ,что коровы не летают>>
А может быть Ваши дети, станут такими педагогами, каких Вы мечтаете видеть в школах???
Зачем же он будет посылать своих детей работать среди отбросов общества, да ещё и за мизерную зарплату? Подыщет им гораздо лучшие места.
Заметьте также, что в то время как он топчет скопом всех сразу работников образования только за то, что им не нравится, что платят мизерную зарплату, что они не хотят служить фактически бесплатно (и приписывает им все мыслимые и немыслимые пороки опять же всем сразу), сам он (насколько я понимаю, судя по его самоопределению как "редактора сайта Культуролог") не служит нигде. А предложить ему показать на личном примере, как надо "бескорыстно служить" - поработать тысяч за 10 преподавателем в провинциальном ВУЗе - так он же в кусты спрячется сразу.
А есть учителя, которые любят поиздеваться над детьми.
Поиздеваться - это как именно? Дать контрольную писать?
Им тоже надо повысить зарплату?
Если на самом деле издеваться, а не примерно то, что я написал выше (многие школьники это и тому подобное тоже как "издевательство" воспринимают), то дело не в зарплате. Их просто увольнять надо, если есть реальные (а не надуманные) основания.
И ещё. Есть премьер-министры (а также просто министры и прочие депутаты), которые любят поиздеваться над целой страной. Вот с ними что надо бы сделать?
Есть достойные учителя, но "учитель вообще" - сегодня унылая фигура и с ним если и нужно что-то делать, то вовсе не просто платить ему больше - сделав так можно только ухудшить, а не улучшить образование. Ибо так только закрепится сегодняшняя безликость и слабость...
Уважаемый Андрей! Знаю, что по правилам менеджмента и рекламного бизнеса, чем Вы много занимались по Вашим словам, нельзя начинать разговор с отрицания. Но уйти от него невозможно - Вы непоследовательны.
Я имею в виду Ваши прежние разговоры о социализме, об огосударствлении социально важных функций общества (в ответ на мои замечания о том, что нужны не ЧВК, а регулярные армейские подразделения, не частные тюрьмы, а государственная пенетенциарная система, не гостевые семьи, а нормальные государственные детские дома, как в советское время, не частная благотворительность, а здоровые государственные социальные службы).
В СССР была, как уже признают практически все, лучшая в мире система образования (во всяком случае - до середины брежневской эпохи). Если её раскачивали, то не "слабые учителя", а проводники "реформ", подсказанных "доброжелателями" из-за рубежа. В этом смысле очень яркий пример даёт разоблачение Понтрягиным "реформ" в школьном математическом образовании.
И ведь всё это было принято к сведению. Другой вопрос, что грядущая горбачёвская эпоха сделала важными совсем другие вопросы.
Почему если один раз у нас получалось достаточно хорошо, то не повторить те условия, при которых всё получалось?
И это гораздо легче сделать, чем вернуть монархию.
Думаю, возврат к православному социализму обеспечил бы и возможность возрождения монархии.
Нужно только стряхнуть морок капитализма. А этого требует само время.
Вот кто пойдёт умирать ради введения в стране проституции и яхты Абрамовича?
Конечно, ненадолго можно заморочить людей, как на Украине, но такая система самоубийственна.
57. Ответ на 55., рудовский:
56. Ответ на 51., Коротков А. В.:
55. Re: Премьер Медведев и зарплата учителя
54. 52. Ксения Балакина
53. Ответ на 49., рудовский:
52. Re: Премьер Медведев и зарплата учителя
51. Ответ на 46., Tatiana Soboleva:
50. Ответ на 45., YES:
49. Re: Премьер Медведев и зарплата учителя
48. Ответ на 44., Андрей Карпов: