Дары волхвов и беснование «креативных»

Благодатный Огонь

Каждый год мы с вами наблюдаем, как в Иерусалиме в Великую Субботу на Гроб Господень сходит Благодатный Огонь. И сегодня, благодаря телевидению, мы видим, как Благодатным Огнем «умываются» - пламенем проводят по лицам, но оно не обжигает, не опаляет волосы, одежду. Поразительное зрелище - храм, охваченный огнем, и лица людей, исполненные необычайной духовной радости. Великое чудо, которое уже много столетий посылает Господь всему миру на Православную Пасху в Иерусалиме - схождение Благодатного Огня. Почему даже весть о схождении Благодатного Огня наполняет наши сердца радостью? Да потому, что благодать Святого Духа коснулась каждого из нас в Таинствах Крещения и Миропомазания, и надеемся, что тот огонек веры, который по милости Божией затеплился в наших сердцах, мы сумеем сохранить. Чтобы не дать погаснуть нашим сердечным лампадкам, мы прибегаем к великим Таинствам Покаяния и Приобщения Святых Таин Христовых, надеясь соединиться с Господом. Ради этого и стремимся посетить Святую Землю, бывать по возможности у православных святынь, прибегать к святым угодникам Божиим, молиться у чудотворных икон.

Ради этого мы и жить должны, как напомнил нам великий угодник Божий батюшка Серафим Саровский - цель жизни христианина стяжать благодать Святого Духа, чтобы уподобиться разумным девам, которые запаслись елеем и смогли при кромешной тьме пройти к Жениху, потому что в их светильниках огонь не угасал.

Но в то же время мы знаем, что благодать Божия может действовать на природу человека как огонь опаляющий, обжигающий нашу греховную сущность. И мы в последнее время были свидетелями, как приближение благодати Божией приводило в трепет и дикий страх людей, сознательно выбравших иной путь в жизни. Вспомним, как недавнее прибытие в Россию Честнаго Пояса Пресвятой Богородицы привело в неописуемый ужас и вызвало приступ злобы у либерального «болота». Т.н. «креативный класс» словно огнем обожгло - и раздался визг боли и страха во всех либеральных СМИ.

Но что удивительно, церковные либералы тоже были возмущены, как они говорили, «суеверием и обрядоверием» православного народа. Злобу и презрение большинства «креативного класса» объяснить несложно. Российскому либералу свойственно гордо относить себя к неким «агностикам», быть антропософами и теософами различных толков, очень модно в последнее время быть каббалистами и последователями любых восточных гуру, поклонятся хоть инопланетным тарелкам, хоть священному Кедру или Кактусу, но лишь бы не верить так, как верит «темный суеверный народ». Если же российский либерал и считает себя христианином, то уж во всяком случае, не желает ничего общего иметь с т.н. «официальной Церковью».

Удивительно, как настроение нынешних российских либералов напоминает отношение к Церкви и к собственному народу т.н. «прогрессивного общества» в России начала ХХ века. В начале века эта «прогрессивная общественность» с высокомерным презрением отзывалась о святом праведном Иоанне Кронштадтском и возмущалась «суевериям темного народа», который сотнями тысяч стекался в Саров, чтобы вместе со своим Царем участвовать в прославлении родного для православных угодника Божия - батюшки Серафима Саровского.

Точно такое же презрение и возмущение мы слышали в высказываниях всяких «креативных» и церковных либералов в адрес русских людей, которые вместо того, чтобы слушать лекции дипломированных богословов и продвинутых миссионеров, собираются сотнями тысяч к Поясу Пресвятой Богородицы и десятками часов стоят на ветру, под снегом или ледяным дождем, чтобы поклонится святыне.

 

А в эти Рождественские дни 2014 года вновь негодованию и возмущению либералов не было предела: со Святой Горы Афон прибыли в Россию Дары волхвов - и тысячи русских людей вновь стояли часами под дожем и снегом, чтобы поклониться вместе с волхвами Каспаром, Мельхиором и Валтасаром Родившемуся Младенцу. Евангельские события всегда живы и вновь совершаются в сердцах христиан. И каждый год мы вновь празднуем великий праздник Рождества Христова, празднуем Богоявление Господне и освящаются воды, и Иордан течет вспять. И в эти Рождественские дни сотни тысяч русских людей стояли в Москве и Петербурге, Минске и Киеве, чтобы поклонится Богомладенцу Христу и Пречистой Его Матери и хотя бы на миг с благоговением прикоснутся к Дарам волхвов.

 

 

Народное благочестие - непостижимая тайна для «креативых» и «продвинутых»

По милости Божией мне удалось в свое время несколько дней и ночей дежурить у ковчега с Поясом Пресвятой Богородицы, а в этот раз - у ковчега с Дарами волхвов. Помню, в один из вечеров, когда мы заступали на дежурство у Пояса Пресвятой Богородицы, из МЧС сообщили, что в очереди, по их данным стоит 180 тысяч человек. Это было в 22 часа. А к 6 утра плотный поток людей превратился в спокойную очередь - никого даже торопить не приходилось. Значит, все 180 тысяч прошли. Но так продолжалось всего минут 30-40. Открылось метро, и вновь нескончаемая река людей потекла к святыне - очень скоро нам сообщили, что очередь к Храму Христа Спасителя начинается у станции м. Фрунзенская.

Я об этом рассказываю, чтобы подчеркнуть - за время дежурств у Пояса Пресвятой Богородицы и Даров волхвов, мне пришлось видеть лица в буквальном смысле сотен тысяч людей, которые пришли в храм, чтобы поклонится святыне. Среди них были молодые и старые, дети и ветхие старушки, женщины, носившие под сердцем младенцев, и седобородые старцы, офицеры и врачи «Скорой помощи», сотрудники МЧС и омоновцы, генералы и паломники из малых городов и сел, приехавшие в Москву. Т.е., как сказали бы раньше, люди всех сословий и званий. И могу свидетельствовать - на лицах подавляющего большинства людей было заметно благоговение и радость от приближения к святыне.

 

Жив наш народ, несмотря ни на что. Жива Россия. Жива вера в народной душе, несмотря на все усилия богоборцев. Те сотни тысяч русских людей, которых мы видели в Храме Христа Спасителя в эти дни - и есть Русский народ, а не разные несчастные «креативщики». В одной очереди с прихожанами из сельских приходов, приехавшими в Москву, стояли часами и знакомые мне профессора и писатели, ученые и генералы. Я не буду называть их имена, но знаю, что они сознательно пришли, чтобы выстоять всю очередь к святыне. Все они - ученые и крестьяне, предприниматели, врачи и офицеры, монахини и студенты - и есть единый Православный Русский народ.

И, конечно же, одно из самых радостных впечатлений от дежурств у Пояса Пресвятой Богородицы и Даров волхвов - это наши дети - будущее России. Ангельские, чистые глаза младенцев, отроков и отроковиц. И, что удивительно, хотя для родителей с маленькими детьми была отдельная очередь, некоторые дети вместе с родителями сознательно стояли в общей очереди по 12-14 часов. Это говорит о твердой вере и родителей и их деток

К сожалению, выполняя благословение, всем, кто дежурил в храме приходилось, торопить богомольцев, не позволяя даже на мгновение задерживаться у ковчежца с Дарами волхвов.

Но ведь главное в поклонении святыне не тот миг, когда мы прикасаемся к ковчежцу, а терпеливая молитва в те долгие часы, которые богомольцы проводят в очереди к храму. Господь видит сердце человека, видит и принимает те усилия и труд, который богомолец приносит из любви ко Христу и Пречистой Его Матери. А как нам удалось прикоснуться к Поясу Пресвятой Богородицы, или Дарам волхвов - устами, или ладошкой, как благословляли прикасаться взрослых - неважно. Главное - прикоснуться сердцем. Ведь благодать насильно не притянешь, не ухватишь, сколько не прикладывайся. Мы же знаем, в какое сердце сходит благодать - «сердце сокрушенно и смиренно Господь не уничижит».

 

 

А тем, кто не смог побывать у святыни в Москве, Петербурге, Минске, или Киеве - не смущайтесь. В эти светлые дни по всей нашей земле от Балтики до Камчатки, от Заполярья до Кавказа, в кафедральных соборах и сельских храмах мы прикладываемся к украшенным еловыми ветвями иконам Рождества Христова, на которых видим Богомладенца и Пречистую Его Матерь, св. Иосифа Обручника, Ангелов и пастухов, которые славословят родившегося Христа, и трех волхвов, приносящих Спасителю дары. И все наши реки и озера в дни Богоявления превращаются в Иордан, приемля «благословение Иорданово». И Господь одинаково посылает свою милость и паломникам, оказавшимся в эти святые дни в храме Рождества Христова в Вифлееме, или погрузившимся в Иордан, так и прихожанам православного сельского храма и тем, кто в крещенские морозы, погружается в «иордань» вырубленную во льду сибирской реки.

 

Кипит их «креативный разум» возмущенный...

Но вот что странно. Любовь ко Христу и Пречистой Деве, которая привела в храм в эти дни сотни тысяч православных русских людей, желавших поклониться Дарам волхвов, совершенно непонятна, является какой-то непостижимой тайной для «креативного класса» и церковных либералов. Сколько усилий потратили эти «прогрессивно мыслящие», чтобы объяснить, как они называют «истерию суеверного народа», как старались посеять сомнение в душах людей!

В высокоумных рассуждениях «креативщиков» и протестанствующих псевдо-православных «миссионеров» нет ничего удивительного. Богоборцы и «прогрессивно мыслящие» никогда не унимались и никогда не уймутся. Желание православных поклониться святыне, эти несчастные всегда будут объяснять «массовым психозом темного народа». Но та неистовая, дикая, неконтролируемая злоба, которая изливалась в эти дни со страниц электронных и печатных СМИ, на «Эхе Москвы» либералами на Православную Церковь и наш народ, напомнило мне случай, который пришлось наблюдать во время дежурства у Даров волхвов.

 

Как же они бояться Вифлеемского Младенца!

В Почаеве, в Троице-Сергиевой Лавре, в Оптиной, во время патриарших богослужений в Москве не раз приходилось наблюдать, как одержимые злыми духами не могут прикоснуться к святыне, как дико кричат бесы, поселившиеся в человеке. Во время дежурств у Пояса Пресвятой Богородицы несколько раз одержимых, еле удерживая, несколько человек с трудом подводили к ковчежцу со святыней. Они дико кричали, но после того, как иеромонах возлагал ковчежец на голову несчастного - успокаивались. По-видимому, бес оставлял человека. И, осенив себя крестным знамением, он спокойно молился в храме. Несколько таких случаев было и во время дежурств у Даров волхвов. Чаще всего это были женщины, при приближении к ковчежцу начинали они внезапно изгибаться, хрюкать, дико кричать. Но после того, как их силой прикладывали к святыне и, удерживая некоторое время, пели «Богородице Дево, радуйся!» - успокаивались.

Но один случай запомнился нам всем. Женщина средних лет, скорее даже молодая, при приближении к Дарам волхвов начала дико биться и кричать. Несколько человек с огромным трудом подвели ее к святыне. Бес в это время уже не просто визжал и вопил - раздавалось рычание, напоминавшее рычание разъяренного тигра в клетке. Но главное - ЧТО вопил нечистый дух, изрыгая свирепое рычание. «Ненавижу Тебя Вифлеемский Младенец! Ненавижу Тебя Распятый!» - вопил бес, боясь даже произнести Имя Христово! Несчастную одержимую силой удерживали, приложив к ковчежцу с Дарами волхвов, но бес продолжал вопить, требуя чтобы его отпустили и не мучили. Народ продолжал прикладываться к Дарам волхвов, бедная бесноватая сидела в храме, а через минут тридцать её вновь подвели к ковчежцу и удерживали, продолжая петь «Богородице Дево, радуйся!». Бес вновь изрыгал ненависть и злобу к Вифлеемскому Младенцу и Распятому. Но в этот раз вопил, объясняя причину своей ненависти: «Ты мне мешаешь жить! Ты меня мучаешь! Я хочу жить, как жил! Я хочу жить, как хочу! Не мучай меня!».

Когда женщину вновь посадили отдохнуть на скамейку, бес стал в страхе кричать, перечисляя святых: «Сергий, не подходи ко мне! Зачем ты пришел! Оставь меня! Ольга, Владимир, Александр не подходите ко мне! Зачем вы ко мне приходите! Оставьте меня!» - в страхе вопил нечистый дух. Вероятно, одержимая видела в храме святых преп. Сергия Радонежского, равноапостольных княгиню Ольгу и князя Владимира, Александра Невского.

Когда несчастную третий раз приложили к ковчежцу с Дарами волхвов, она притихла и стала повторять «Господи, помилуй, Господи, помилуй...»

Может быть, кто-то запомнил еще какие-то важные вещи, которые происходили с этой несчастной женщиной, но и того, что я рассказал, вполне достаточно, чтобы убедится, как благодать, пребывающая с Дарами волхвов, страшит бесов, как невыносима благодать для злых духов.

И поведение либеральной общественности, всех этих «креативных» богоборцев во время пребывания святыни в России, напомнило мне поведение одержимой злым духом. Что визжали в дикой злобе все эти «креативные» на «Эхе Москвы»? Фактически, то же самое, что вопил бес, не желавший покидать несчастную женщину: «Ненавидим Тебя Распятый! Ненавидим Тебя Вифлеемский Младенец! Ты мешаешь нам жить!».

Что кричит сегодня вся «постхристианская» Европа, стремительно превращаясь в огромный Содом: «Ненавидим Тебя Распятый! Ты мешаешь нам жить! Мы хотим жить так, как нам нравится, делать, что хотим, а Ты нам мешаешь! Уйди из нашей жизни! Не мучай нас! Отпусти нас!». И к этому истерическому воплю большинства западных политиков и СМИ некогда христианской Европы дружно присоединяется и российский «продвинутый» «креативный» класс. В этом и есть причина их дикой злобы к Церкви Христовой, проповедующей Распятого и Воскресшего Христа. В этом и причина их ненависти к Святой Руси, к Русской истории. Помните, «Сергий, зачем ты пришел, Ольга, Владимир, Александр, не подходите ко мне!».

Пока мы прикладывали одержимых к ковчежцу с Дарами волхвов, удерживая пели «Богородице Дево, радуйся!» - лица людей стоявших в остановленной очереди были сосредоточенные и серьезные. Они своими глазами, возможно, некоторые первый раз, видели реальность духовной борьбы за душу человека. К сожалению, никто на свете не сможет силою подвести безбожную, обезумевшую часть нашего общества к святыне. Господь не спасает человека без его воли. Все же несчастные, одержимые злыми духами, сами, по своей воле, шли поклониться Дарам волхвов.

Со всеми персонажами, одержимыми злобой к Богомладенцу и изливающим свою ненависть в либеральных СМИ, мы ничего поделать не сможем. Но хотелось бы, чтобы подавляющая часть нашего народа услышала тот звериный рык дикой, нечеловеческой злобы и ненависти, который стоит за всеми этими «прогрессивными» ювенальщиками и защитниками прав содомитов. Чтобы люди почувствовали всю ненависть той злой силы, которой служат эти богоборцы ко Господу и Пречистой Его Матери. И ненависть к душе каждого человека, которую они желают погубить.

Но очень бы хотелось, чтобы люди услышали их испуганный визг, почувствовали их невероятный страх перед святыней.

 

«Вера - главное сокровище русского народа»

Пребывание в России Честнаго Пояса Пресвятой Богородицы помогло нашей стране уберечься от повторения февраля 1917 года - «креативное болото» закончилось фарсом. Вместо повторения киевского «майдана» мы увидели, как «пламенного революционера» милиционеры аккуратно достали из мокрой грязной лужи в фонтане, из которого он призывал к походу на Кремль.

После пребывания в России Пояса Пресвятой Богородицы президент Владимир Владимирович Путин сделал важнейшие заявления, утверждая, что Россия - это отдельная цивилизация, Россия возвращается в свою историю, наша страна будет твердо отстаивать и защищать христианские и общечеловеческие нравственные ценности и никогда не позволит в угоду «бесплодной и бесполой толерантности» уравнять добро и зло. После этого мы смогли заставить Запад отступить в Сирии, не позволили растерзать и добить сирийский народ.

Но враг отступил, чтобы перегруппироваться и нанести очередной удар. И нанес его на Украине. Битва за Украину только разгорается. И враг сделает все, чтобы попытаться оторвать эту часть единой Святой Руси. Мы помним, как после пребывания Пояса Пресвятой Богородицы в России была развернута мощнейшая антицерковная кампания. Есть все основания полагать, что в этот раз антицерковная кампания будет не менее яростной, но гораздо лучше подготовленной и продуманной. И кажется, эту информационную войну уже начинают, используя «предателей в рясах» и, прежде всего, «продвинутого» протодиакона-миссионера. Все последние годы в передачах радио «Радонеж», отвечая на недоуменные вопросы слушателей, возмущенных провокациями и эпатажными, кощунственными высказываниями данного персонажа церковно-общественной жизни, я утверждал, что действует он сознательно и сознательно сеет хаос и смущение в умах. Приходилось об этом говорить и в октябре месяце. Хотелось бы пожелать этому протодиакону одуматься и принести покаяние. И во время большевистских попыток устроить обновленческую «живую церковь», и во время хрущевских гонений богоборцы также любили использовать различных «предателей в рясах». Но участь иуд всегда страшна.

Конечно, в нашей Церкви есть различные нестроения, есть среди клириков люди, страдающие самыми различными грехами. Но так было в Церкви всегда - и при Иоанне Златоусте, и при прп. Серафиме Саровском. Земная Церковь - Церковь Воинствующая. А на войне бывают и раненные, и убитые. И с различными грехами в Церкви всегда боролись и будут бороться. Возможно, только первохристианская Церковь была Церковью свободных от многих грехов. Как будет такой общиной святых Церковь в последние времена. Как была по преимуществу Церковью мучеников и исповедников Русская Православная Церковь во время страшных гонений ХХ века. В Церкви-мученице остаются только чистые душой.

Но главное - будем помнить, что те, кто сегодня начинает антицерковную кампанию, меньше всего озабочены чистотою нашей Церкви. Их задачи - нанести удар по авторитету Церкви в сознании людей. Но опыт свидетельствует, что все усилия богоборцев Господь со временем обращает ко благу Своей Церкви. Так будет и на этот раз - все усилия врага рода человеческого будут посрамлены.

И лица тысяч русских людей, которые мы видели в эти дни в Храме Христа Спасителя у ковчежца с Дарами волхвов, лица озаренные светом детской простой веры и любви к Богомладенцу и Пресвятой Деве - свидетельствуют: жива Русь. Молятся о нас, земных сродниках, все Святые в земле Российской просиявшие, новомученики и исповедники Российские, наши современники - Оптинские новомученики, воин Евгений Родионов и многие другие, пострадавшие за Христа в последние годы. Не случайно старец Ефрем, привозивший со Святой Горы Афон Честной Пояс Пресвятой Богородицы, сказал президенту Путину: «Вера - главное сокровище вашего народа». По пророчествам русских святых милостью Царицы Небесной, после многих испытаний вновь возродится Православная Русь и воссияет свет Веры в нашем Отечестве - Доме Пресвятой Богородицы.

Да воскреснет Русь Святая, молитвами святых Царственных Мучеников и всех Святых, и расточатся врази ея!

Впервые опубликовано в газете Московские ведомости 

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

5. Ответ на 4., рБ Борис:

Спаси Господь, Виктора Саулкина за прекрасную статью. Прочитал её , как будто сам написал, всё по душе. Многочисленные исцеления бесноватых от соприкосновения со святыней, Дарами волхвов, окончательно развевают сплетни об их возможной неподлинности. Но во всей этой истории есть ещё один поучительный для нас момент. Как видно, сам одержимый бесом человек не в состоянии преодолеть мучительную преграду, отделяющую его от святыни. Вроде собрался, и в длинной очереди выстоял, но сделать последний шаг к ковчегу не в состояни, обжигаемый благодатью враг начинает его крутить и ломать. И как важно, чтобы нашлись рядом люди, силком, что называется, помогающие несчастному вырваться из-под бесовской власти. Не толерантничать, наблюдая, как беспомощно страдает ближний, а решительно прилагать силу для спасения его. Это к вопросу: крестить или не крестить маленьких детей, вести или не вести катехизаторскую работу в школе, выступать или не выступать в поддержку братской Украины, толерантно ожидая "естественного хода событий", принимать или не принимать заградительные законы в России против разрушителей традиционных ценностей русского народа? Вывод очевиден: мы должны активно бороться за место под солнцем нашей Традиции - Святого Православия, не взирая ни на какие вопли и крики "мировой общественности" и её местных поклонников. "Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его". (Мф.11,12)

Полностью поддерживаю,спаси Господи!

Адвокат / 05.02.2014

4. Re: Дары волхвов и беснование «креативных»

Спаси Господь, Виктора Саулкина за прекрасную статью. Прочитал её , как будто сам написал, всё по душе. Многочисленные исцеления бесноватых от соприкосновения со святыней, Дарами волхвов, окончательно развевают сплетни об их возможной неподлинности. Но во всей этой истории есть ещё один поучительный для нас момент. Как видно, сам одержимый бесом человек не в состоянии преодолеть мучительную преграду, отделяющую его от святыни. Вроде собрался, и в длинной очереди выстоял, но сделать последний шаг к ковчегу не в состояни, обжигаемый благодатью враг начинает его крутить и ломать. И как важно, чтобы нашлись рядом люди, силком, что называется, помогающие несчастному вырваться из-под бесовской власти. Не толерантничать, наблюдая, как беспомощно страдает ближний, а решительно прилагать силу для спасения его. Это к вопросу: крестить или не крестить маленьких детей, вести или не вести катехизаторскую работу в школе, выступать или не выступать в поддержку братской Украины, толерантно ожидая "естественного хода событий", принимать или не принимать заградительные законы в России против разрушителей традиционных ценностей русского народа? Вывод очевиден: мы должны активно бороться за место под солнцем нашей Традиции - Святого Православия, не взирая ни на какие вопли и крики "мировой общественности" и её местных поклонников. "Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его". (Мф.11,12)

рБ Борис / 05.02.2014

3. Re: Дары волхвов и беснование «креативных»

Великолепная статья! Да,Виктор Александрович, там в Храме была Россия! Русские люди шли к истинно русским ценностям, именно из-за таких людей Господь милует Россию. А "креатины", как метко выразился один из форумчан, они и есть "креатины". Кстати, та женщина, по свидетельствам очевидцев, еще кричала:"Хочу жить по своей волей!", это у нее было рефреном.

Адвокат / 05.02.2014

2. Ответ на 1., Метафора:

К сожалению, некоторые из "православных" под воскресением Святой Руси понимают восстановление СССР во всех его особенностях. Так что при одинаковости формы молитвы содержание ее противоположно. Как думаете, каково будет исполнение.

Он дарует нам по прошениям нашим то, что ведет нас к спасению, и в жизнь вечную. Это следует из молитв на сон грядущим в которых мы Его, в частности, просим: "Братиям и сродником нашим даруй яже ко спасению прошения и жизнь вечную." Наши прошения, которые не ведут ко спасению Господь не исполняет.

1. Re: Дары волхвов и беснование «креативных»

К сожалению, некоторые из "православных" под воскресением Святой Руси понимают восстановление СССР во всех его особенностях. Так что при одинаковости формы молитвы содержание ее противоположно. Как думаете, каково будет исполнение.

Lucia / 04.02.2014
Виктор Саулкин:
Русский праведник
Памяти Алексея Валерьевича Артемьева
28.05.2020
Удивительный и одновременно простой Батюшка
Протоиерею Николаю Булгакову – 70
06.05.2020
Советско-финская война
Первые сражения Великой Отечественной
12.03.2020
Все статьи автора
"Принесение Даров волхвов в Россию, Белоруссию и на Украину"
«Киевская хунта невменяема!»
Диакон Владимир Василик возмущен тем, что самозваные украинские власти ведут информационную войну против Святейшего Патриарха Кирилла
21.05.2014
Архимандрит Парфений (Мурелатос): «Мы уезжаем отсюда с самыми лучшими впечатлениями»
5 февраля жители Волгограда проводили Дары волхвов
07.02.2014
«С принесением святынь пришло какое-то успокоение в умах людей»
Протоиерей Олег Кириченко предложил учредить церковные праздники в честь принесения Пояса Пресвятой Богородицы и Даров волхвов в Россию
05.02.2014
Все статьи темы
Последние комментарии
В защиту собянинского контроля
Новый комментарий от София7
2020-06-06 16:44
Сталин так и останется «неизвестным главнокомандующим»?
Новый комментарий от учитель
2020-06-06 15:27
«Чипирование через шприц»: возможно ли оно технически?
Новый комментарий от Сергей Абачиев
2020-06-06 15:14
Кто подлинный автор «Евангелия от сатаны»?
Новый комментарий от Сергей Абачиев
2020-06-06 15:10
Цусимский бой глазaми 2-й эскадры
Новый комментарий от Русский Иван
2020-06-06 14:43
Либеральная элита критикует Путина по его попущению?
Новый комментарий от Русский Иван
2020-06-06 14:36