Диктатура «просвещённых». Части 7-8

О духовных корнях и целях трансгуманизма

Генассамблея ООН по Украине 
0
3524
Время на чтение 21 минут
Части 1-2 

Часть 3-4 

Части 5-6 

 

7. Кто и зачем создал ЮНЕСКО

 

После второй мировой войны с созданием международных институтов «просвещённые» получили возможность выйти уже на открытый общемировой уровень реализации своих планов. Для этого использовались вновь созданные международные организации - ООН и существующие в её рамках подразделения, встроенные в третью ступень синархической пирамиды власти. В неё добавились и новые объединения (Бильдербергский клуб, Трёхсторонняя комиссия), создание которых было обусловлено необходимостью неформальной консолидации западных элит.

 

 

Что же касается ООН, то на значение её ясно указал один из руководителей подразделения ЮНЕСКО Пьер де Сенарклен: «Настоящая власть Объединённых Наций заключается не в конкретных политических решениях, которые очень часто не имеют серьёзного значения, но в идеологических функциях, в политическом влиянии, которые проистекают из её авторитета как инстанции по легитимизации... ООН, так же как и специализированные учреждения политического характера, имеет в качестве мандата пропаганду определённых идей и определённых ценностей»[1].

Поскольку ООН создавалась масонами (в середине 70-х гг., по признанию мартиниста Пьерра Мариеля, к ним относились 2/3 её функционеров[2]), то и в Уставе её были чётко прописаны их главные ценности: решимость «вновь утвердить веру в основные права человека», для чего необходимо применять терпимость. Правам человека была посвящена Всеобщая декларация 1948 г., в которой провозглашалось право на свободу мысли, совести и религии, включающее свободу менять свою религию. Напомним, что «абсолютная свобода совести» содержалась во всех статутах масонства и понималась как веротерпимость, которая на практике незаметно трансформировалась в фанатизм терпимости.

Текст декларации стал результатом долгих обсуждений в рамках соответствующей Комиссии по правам человека, особую роль в которой сыграл член ложи Бнай Брит, французский юрист Ренэ Кассен, возглавивший в 1942 г. по поручению де Голля Всеобщий еврейский союз. Показательно, что, выступая в 1970 г. на одном из элитных собраний в Чикаго, он заявил, что Декларация прав человека стала «светским выражением принципов иудаизма», повторив тем самым высказанную ещё в 1927 г. мысль исследователя Э.Эберлина: «Историческая миссия Израиля в том, чтобы быть коллективным Мессией прав человека»[3]. Интересно в этом плане, что в соответствии с информацией Малинского и Л.де Понсена, в первые годы существования ООН из 1800 её функционеров 1200 были евреями, а среди высших чиновников - 50%.[4]

Главную роль в перестройке сознания человечества на основе утверждения догмы прав человека стала играть ЮНЕСКО. Решение о её создании было принято на встрече министров образования стран-союзниц, собравшихся в ноябре 1942 г. в Лондоне для рассмотрения доклада комитета под руководством Джорджа Гилберта Мюррея, первого президента Лиги наций, члена Великой ложи Англии, Фабианского общества, Панъевропейского движения, состоявшего в Обществе психических исследований, занимающегося изучением паранормальных явлений (телепатии, экстрасенсов, левитации и пр.). Планируемая организация должна была обеспечить «интеллектуальную и нравственную солидарность человечества» с помощью образования, науки и культуры. В реальности она продолжала дело Международного института интеллектуального сотрудничества в Париже, являвшегося исполнительным учреждением специального комитета Лиги наций и интегрированного в ЮНЕСКО. В своё время этим институтом руководили А.Энштейн (член Лиги против антисемитизма), З.Фрейд (член ложи Бнай' Брит), Анри Бергсон и др.

Если религиозного мировоззрения Фрейда мы уже касались, то, что касается А.Энштейна, то в одном из своих писем он писал: «Слово бог для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия - свод почтенных, но всё же примитивных легенд, которые, тем не менее, являются довольно ребяческими. Никакая даже самая изощрённая интерпретация не сможет это (для меня) изменить»[5]. В.Л.Гинзбург пишет об учёном: «На вопрос о своих верованиях он ответил: "Я верю в Бога Спинозы, который проявляет себя в гармонии всего сущего, но не в Бога, который заботится о судьбе и действиях людей". Энштейн пользовался также термином "космическая религия"... Коротко говоря, Энштейн совершенно определённо не был теистом и, по моему разумению, его правильнее всего, как Спинозу, считать пантеистом»[6].

Очень символично, что первым Генеральным директором ЮНЕСКО стал внук Томаса Хаксли, член Лондонского королевского общества, Фабианского общества и Британского общества евгеники, биолог-эволюционист, сторонник естественного отбора, глобалист Джулиан Хаксли. Суть своего подхода этот «Мальтус ХХ века» (как его назвал историк Галл) выразил следующим образом: «Мы больше не нуждаемся в помощи теологического откровения или абсолютной метафизики. Для нашего философского видения нам достаточно Фрейда и Дарвина»[7].

Программу и политику организации Хаксли конкретизировал в работе «ЮНЕСКО: её цели и философия», в которой утверждалось, что она «должна будет освободиться от всякого исключительного или сверхземного видения», основываться на всемирном гуманизме и исходить из эволюционного подхода. Хаксли определял это как эволюциониый гуманизм, при котором «индивиды смогут достигнуть состояния полной реализации через преодоление себя».

Особое внимание он уделил «изучению и применению психоанализа и психологии "глубинного"... чтобы сделать так, чтобы мир стал более счастливым и эффективным», а также евгенике, в которой Хаксли видел науку о сохранения человечества в единстве с биосферой. Исходя из этого, «великий гуманист», озабоченный негативным воздействием демографического взрыва на среду обитания и культуры, утверждал, что «осознание того факта, что существует оптимальная численность населения относительно социальных и технологических условий, является первым необходимым шагом к контролю над населением». Эта «негативная евгеника» приняла у Хаксли форму борьбы за сохранение природы, так что он известен также как «отец-основатель» современного экологического движения. Про «недостойных» он, в частности, писал: «Наиболее низкие слои общества, те, кто генетически наименее одарены, не должны иметь лёгкого доступа к помощи, содействию и госпиталям, так как это устранит последнюю крепость естественного отбора, позволив детям слишком легко рождаться и выживать»[8].

Соответственно и новая мораль должна была основываться на анализе прогресса эволюции, который «сообщит нам некоторые критерии для определения легитимности или несправедливости наших целей и деятельности». Хаксли отвергал абсолютную истину и абсолютную мораль, заявляя, что «нужно избавиться от ложных верований, что существует что-то вроде как истина или добродетель». Поэтому «некоторые типы человека должны быть исключены из выполнения функций: христианизированный астеник, чересчур рьяные фанатики, напуганные сверхстрогой моралью - подобные люди должны быть отстранены от выполнения таких должностей, как судьи, преподаватели, магистры, управленцы». Это и понятно, поскольку в условиях эволюции, основанной на биологическом прогрессе, как писал Хаксли, «нет ничего неизменного и вечного в этике».

Как эволюционист Хаксли нашёл своего единомышленника в лице Тейяра де Шардена, с которым был лично знаком и к трудам которого испытывал «буквально мистическое отношение» (он подготовил посмертное издание на английском языке книги де Шардена «Феномен человека»)[9]. Но если последний действовал под маркой христианства, то Хаксли откровенно утверждал: «либо Дарвин, либо Бог!» Эволюционный гуманизм он понимал как соединение науки и религии, при этом религии отводилась подчинённая роль, поскольку именно наука должна определять, какие проявления религии «интеллектуально допустимы и социально желательны» с точки зрения человеческого прогресса[10]. В одной из своих статей на вопрос «Почему эволюция является религией?» он ответил: «Религия - это точка зрения, полностью охватывающая основу всего мира. Поэтому эволюция может взять на себя функцию, некогда исполняемую Богом, то есть она может стать сильным принципом, координирующим веру и надежду человека»[11].

Определяющей и направляющей силой этой эволюции становится сам человек, занимающий место прежних богов, и для определения её конечной цели Хаксли вводит понятие «трансгуманизм». В своей работе «Новые бутылки для нового вина», написанной в 1957 г., он утверждает: «Человеческий вид может, при желании, преодолеть себя - не по отдельности... но в своей совокупности, как всё человечество. Нам нужно дать имя этой новой вере. Возможно, трансгуманизм подойдёт: человек остаётся человеком, но преодолевает сам себя посредством понимания новых возможностей человеческой природы... "Я верю в трансгуманизм": однажды наберётся достаточно людей, которые действительно смогут сказать это, тогда человеческий вид будет на пороге нового состояния бытия, отличающегося от нашего также, как наше - от пекинского человека. Это, наконец, и будет осознанным выполнением нашей настоящей судьбы»[12].

Как мы видим, Хаксли - типичный духовный наследник каменщиков Вавилона с их лозунгом «Сотворим себе имя»! Им также движет вера в безграничные возможности познания человека, в научно-технический прогресс - без Бога и через преодоление «образа Божия». Как будет осуществляться это преодоление, очень конкретно показал уже его брат Олдос Хаксли в своих книгах «О дивный новый мир» и «Возвращение в дивный новый мир». Именно в таком духе мыслилось стратегическое направление деятельности ЮНЕСКО.

В свете этого представляется крайне мудрым решение тогдашнего руководства СССР не вступать в эту организацию, и наша страна не входила в неё вплоть до 1954 г., то есть пока был жив И.В.Сталин.

 

8. «Нью Эйдж» - духовный фасад мирового правительства

 

«И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь

обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля

Божия, благая, угодная и совершенная».

Послание Апостола Павла к Римлянам 12:2:

При всём значении «эволюционного гуманизма» он представляет собой всего лишь «экзотерическую», внешнюю идеологию, в то время как в качестве духовной основы программ, осуществляемых через ООН, ЮНЕСКО и другие организации, является теософское гностическое учение, новейшей формой которого стало мировоззрение «Нью Эйдж» («Новой Эры»). Это движение является восприемником мирового оккультизма, открыто провозгласившим «конец христианской эры» и претендующим на создание последней мировой синтетической религии.

 


 

Начало ему было положено продолжательницей дела Блаватской Элис Бейли, считающейся «пророком новой эры», «эры Водолея». Ещё в 1922 г. вместе с мужем Фостером Бейли, масоном 33 градуса Шотландского обряда[13], она основала компанию «Люцифер», которая в целях конспирации была переименована в «Люцис Траст» (Lucis Trast) и стала юридическим и финансовым агентом по программам всемирной службы, включающих Школу Арканов, Издательские компании Люцис, Треугольники и различные мероприятия Всемирной организации доброй воли. «Люцис Траст» является сегодня головной организацией «Нью Эйдж», её «мозговым центром» и в качестве НПО пользуется консультативным статусом в Экономическом и социальном совете ООН [14].

Выражение «Эра Водолея» ввёл в оборот французский эзотерик Поль ле Кур в своей книге «Эра Водолея; секрет зодиака и ближайшее будущее человечества» (1937 г.), а термин «Нью Эйдж» - известный «пророк» Дэвид Спэнглер в одноимённой книге 1967 г., в которой он, в частности, писал: «В каждом из нас действует Люцифер, чтобы привести нас в состояние совершенства, любой из нас каким-то способом придёт к моменту, который я именую посвящением Люциферу. Это - особые врата, через которые надо пройти, дабы целиком войти в свет совершенства».

Как движение «Нью Эйдж» стало распространяться в период формирования контркультуры в США в начале 60-х годов. Именно тогда в Калифорнии было создано первое ньюэйджевское сообщество - Эсаленский институт, положивший начало масштабной интеграции в западную культуру восточных духовных практик (от классической йоги до шаманизма) и наркотиков, позволивших открыть «новый путь» к пробуждению скрытых сил психики, к «расширению сознания» для перехода в «четвёртое измерение». В реальности речь шла о научной «промывке мозгов», осуществляемой в лучших традициях известного Тавистокского института и превратившей Эсаленский институт в один из ведущих мировых центров распространения культуры «Нью Эйдж».

Особый вклад в это внёс Олдос Хаксли, считающийся крёстным отцом психоделической революции и наравне с Тейяром де Шарденом и Карлом Юнгом - крупнейшим «светилом» движения. Он изучал фрейдизм, неофрейдизм, гештальт-психологию, дзен-буддизм, тантризм, даосизм, экзистенциальную психологию и многое другое и был посвящённым дионисийской секты «Дети Солнца». К наркотикам его приобщил ещё А.Кроули, с которым его познакомил Герберт Уэллс, и именно с их помощью Хаксли искал пути перехода в «новый мир», который был описан им в его книгах «Двери восприятия», «Рай и ад», «Остров».

Благодаря ему и вовлечённому им в «наркокультуру» профессору Гарвардского университета Тимоти Лири применение психоделиков стало входить в моду. Лири, которого называют «пророком ЛСД» и который пытался даже создать «психоделическую церковь», был использован СМИ для широчайшей пропаганды и распространения новейшей формы «возвращения в Плерому», в первую очередь в университетсокй среде[15]. Например, визионер и бюддист Стив Джобс и Билл Гейтс заявляли, что решение получить психоделический опыт оказался одним из самых важных решений их жизни. Позднее в число «творцов новой эпохи» вошли известные любители расширяющих сознание веществ Сергей Брин и Ларри Пейдж.

Эсален стал лабораторией по «расширению человеческого потенциала». Как писал Э.Дэвис, «точно так же, как оккультное возрождение 1960-х заново встроило магические практики и архетипические образы в массовую культуру, так и движение по расширению человеческого потенциала открыло ржавые ворота западной психологии для состояний сознания, которые прежде игнорировались или описывались как бред или безумие». «Исследования трансперсональных состояний сознания часто сопровождалось празднествами освобождённой плоти... Эсален стал местом нового рождения гностического орфизма с его доктриной, прославляющей жизнь в непрекращающемся состоянии интоксикации. Но посреди массажных масел, трипов, совместных купаний ведущие обитатели Эсалена помогли заново оформить парадигму кибернетики и теории информации в прагматичный, удобный, бесстрастный подход к новым мутациям тела и сознания, который характеризовал весь эсаленский опыт. Критикуя современный культ инструментального рационализма, они протаскивали старое откровение алхимического поиска в новый информационный век»[16].

Своего рода программой «Нью Эйдж», заменившей для ньюэйджеров Бибилию, стала книга сотрудницы Стэнфордского института Мэрилин Фергюсон с говорящим само за себя названием «Заговор Водолея», вышедшая в 1980 г. Фергюсон провозгласила начало «смены парадигм», осуществив синтез стремлений к революционному изменению сознания с желанием радикальных социальных перемен. «Смена парадигм» должна произойти путём освобождения от старых запретов. Как писала Фергюсон, «сильная, хотя и не имеющая лидера организация работает в Соединённых Штатах для того, чтобы произвести радикальные перемены. Членам этой организации удалось сломать некоторые ключевые элементы традиционного западного мышления... Эта организация - «Заговор Водолея»... Этот заговор вызвал самую быструю в истории культурную мутацию, которая оказалась шире, чем реформа, глубже, чем революция»[17].

То, о чём писала Блаватская - «стереть христианство с лица земли» - теперь реализуется полным ходом.

В основе мировоззрения «Нью Эйдж» лежит ключевая идея оккультизма - идея «великого синтеза» как цель «Великого Делания», превращение человечества в один большой коллектив с единой мировой душой. Основные положения этого мировоззрения следующие:

- монический пантеизм: Бог как абстрактный безличный дух, как космическая энергия, всеобщее сознание, пронизывающее собой всё и вся. Бог во всём, он присутствует и в человеке, который по природе своей божественен и обладает неограниченным потенциалом, который он призван пробудить в себе, чтобы стать человекобогом. Человек и есть Бог, свет и правда пребываю в нём самом, но это человек узнаёт в процессе познания;

- гностицизм: человек спасётся с помощью познания, а не с помощью веры, спасение придёт изнутри, благодаря просвещению и преображению своего «я»;

- синкретизм: единство предполагает синтез и завершение всех религий, суммирование всех философий и исполнение всех пророчеств;

- реинкарнация: перевоплощение души рассматривается как участие человека в космической эволюции, как совершенствование на протяжении многих рождений;

- ожидание «эволюционного скачка»: человек вступает в новую эру духовности или «планетарного сознания», в которой произойдёт качественное изменение мира. Наступит оно, когда число преображённых людей достигнет некой критической массы и произойдёт всеобщее превращение человеческой расы в новую расу сверхлюдей (шестую, готовящую приход седьмой);

- холизм (целостность): реальность надо воспринимать глобально, а не фрагментарно, так как всё едино;

- наконец, «глубинная экология»: поскольку человек и космос составляют единое целое, с природой входят в мистическое общение.

«Эволюционный скачок» - рукотворен. Как пишет Э.Бэйли, «человечество устанавливает для себя скорость собственной эволюции и своей судьбы согласно Плану»[18]. В результате реализации этого «Великого Вселенского Плана» будет установлен новый мировой порядок с единой мировой религией, единым мировым правительством и новой планетарной системой образования.

Так как порядок этот мыслится как продолжение космической иерархии, то он предполагает такую же жёсткую иерархическую организацию внутри единого человечества. Описание этого «Плана» проникнуто эзотерической мистикой и, как это характерно для теософов, заимствует христианские понятия, значение которых полностью извращено. Но он даёт нам представление о том, как функционируют и как соотносятся между собой теневые структуры управления, работающие на уровне «авторитета» и «власти».

Система эта имеет три уровня: «Дом Отца», «Царство Божие» и «Человечество».

Высший уровень - «Дом Отца» или Шамбала - это место, где пребывает аватара Планетарного Логоса (аватара - в индуистской философии - нисхождение-воплощение бога Вишну их духовного мира в более низкие сферы бытия), которого Бейли называет Санат Кумара, «Господином мира» или «Старцем дней». Поскольку Шамбала, по Бейли, находится в «духовной реальности», в эфирной материи, то местонахождение его будет установлено, когда люди разовьют в себе эфирное зрение. Надо отметить, что между эзотериками (Блаватской, Геноном и пр.) не было единства мнений относительно этого места, которое, как правило, помещают в различных точках Центральной Азии.

Далее идёт «Царство Божие», описанное Фостер Бейли в его работе «Выполнить план Бога». Это уровень «мастеров мудрости», «Агентов Бога» - «Великая белая ложа» или просто «Иерархия» - те самые «великие существа», которые осуществляют «План», следя за человеческой эволюцией и направляя судьбы людей.

Как пояснял Ф.Бейли, это и есть «великие посвящённые», которые добились очищения в результате многочисленных реинкарнаций и уже развоплотились. Однако некоторые из них живут в их физическом теле и представляют собой «группу руководителей мирового уровня, экспертов и специалистов в различных областях... очень умело использующих фактор времени» и «полностью отдающих себя борьбе против ереси разделённости между людьми и особое внимание уделяющих трём аспектам деятельности: религии, образованию и управлению». От высших слоёв им передаётся сила Авторитета, которую Бейли называет «Доброй волей». Это «энергия, максимально черпающая из эзотерических учений» и «нисходящая через канал связи» от «мастеров мудрости» к людям. Они насаждают идеи в умы мировых мыслителей, чтобы эти идеи получали признание и становились контролирующими факторами в жизни человечества. Таким образом «мастера мудрости» - это не просто эксперты-управленцы, но эзотерики, использующие энергию «седьмого луча» [19]. То есть в лице мировых управителей мы имеем дело с магами, находящимися в контакте с теми силами, которые в христианстве определяются как падшие ангелы.

Во главе этой иерархии стоит тот, кого теософы кощунственно называют именем «Христос» - это человек, который после 200 реинкарнаций «перешёл высшие ступени инициации» и который скоро должен вернуться («воплотиться) к людям. На Востоке, в буддизме его называют «Майтрейей». Он придёт «в результате динамичных, но логичных (!) изменений в мировых делах». В теософии он представлен как религиозный лидер, с претензией быть «Учителем мира», «Носителем света», «Прометеем» которому безразлично, к какой религии принадлежат люди. В христианстве такого человека называют «антихристом».

«Иерархии» подчинена мощная группа мобильных подразделений - «Новая группа мировых служителей», непосредственно зависящих от «мастеров мудрости» и общающихся с ними с помощью телепатии (!). Их задача - производить идеи, которые приведут к изменению человеческого сознания, добиваться толерантного поведения и понимания для создания основ новой цивилизации. Именно они выстраивают новый мировой порядок, формируют общественное мнение и продвигают «международное понимание, экономическую взаимозависимость и религиозное единство». Причём Э.Бейли делит этих «служителей» на две категории: тех, кто знает, что они делают (то есть тоже посвящённых), и тех (более многочисленных), кто под управлением «мастеров мудрости» разрушают старые формы и строят новые, «выполняя важные задачи во внутренних делах... или в системе образования».

Новая группа мировых служителей собирается из всех отраслей человеческой деятельности. Её представители есть среди творческих работников, учёных, педагогов, финансистов, промышленников, церковников и религиозных деятелей, домохозяев и людей труда. Они выходят из всех классов, групп, церквей, партий, рас и наций, говорят на всех языках, они свои в любой религии, любой науке, любой философии. Как пишет Э.Бейли, «их чертами являются синтез, включенность, интеллектуальность и утонченное ментальное». Они «выявляют и сводят друг с другом мужчин и женщин доброй воли во всём мире. Их соединенное требование в том, чтобы люди доброй воли сплачивались в полном взаимопонимании и тем самым постепенно пополняли корпус тех, кто выказывает интерес к человечеству, а не исключительно к собственному ближайшему окружению». «Они всячески избегают нападок на правящие режимы и личности; они исполняют законы местности, где им приходится жить, но культивируют дух сотрудничества, пользуясь любой возможностью подчеркнуть братство наций, единство веры и экономическую взаимозависимость[20].

Ну и, наконец, третий уровень - это «Человечество», или «человеческий род», представляющий собой массу непросвещённых, которых нужно научить элементарным вещам, забивая в их сознание ключевые «великие слова»: «экология», «справедливое распределение ресурсов», «взаимозависимость», «новый порядок», «справедливые принципы», «справедливые отношения», «правильные ценности», «правильное мышление», «единое человечество», «добрая воля», «мир», «солидарность» и пр.

Поскольку вхождение в «новую эру» будет осуществляться в соответствии с космическим законом, человечество должно отказаться от всего, что связано со старой, христианской эрой. Но не все впишутся в «новый порядок», и «Нью Эйдж» отличается крайней нетерпимостью в отношении тех, кто не воспринимает его идеи, и в первую очередь, естественно, это касается христиан. Согласно его воззрениям, утверждение новой эпохи будет сопровождаться глобальной чисткой, в которой погибнут не только противники нового режима, но и те, кто далёк от ньюэйджевского сознания. Человечество уже прошло через две такие чистки - первую и вторую мировую войны. О значении их Э.Бейли пишет так: «надо понимать, что война, со всеми её необыкновенными ужасами, жестокостью и всеми её разрушениями, была средством, благодаря которому Отец всех (Саната Кумара) убрал препятствия, которые загораживали путь для возвращения Сына»[21]. В другом тексте Бейли для определения второй мировой войны даже использует понятие «холокост».

Характерно, что и учение о коренных расах (шестой расе) в некоторых вариантах включает идею групповой кармы, ставящее в неравное положение нации и расы. В соответствии с ними, некоторые расы обречены на гибель.

Особой откровенностью относительно неравенства людей прославилась «звезда» «Нью Эйдж» Б.Маркс Хаббард (жена основателя Сайентологии ). В своей «Книге сотворения» она писала: «Четверть человечества - деструктивна. Это плевелы. Раньше им разрешалось умирать собственной смертью, но сегодня, по мере приближения к великому скачку от человека-твари к человеку-сотворцу, то есть к наследнику власти Божьей, четверть деструктивных должна быть устранена. Мы (посвящённые) ответственны за это. Мы ответственны за миссию процесса божественного отбора в пользу планеты Земля»[22].

(Продолжение следует)



[1] Epiphanius. Op. cit. 54.

[2] Ibid.

[3] Ibid. P. 340.

[4] Malinsky E. De Poncins L. La guerre occulte. Paris, Artos, 1979. P. 45.

[5] http://www.gumer.info/News/1210714124.php

[6] http://www.scorcher.ru/art/theory/air/god.php

[7] Epiphanius. Op. cit. P. 67.

[8] L'élite globaliste. L'eugenisme et le controle des populations // http://legauloisdechaine.blog.lemonde.fr/2010/04/06/on-vaccine-on-genocide-bien-lentement-mais-surement/

[9] Мир эволюциониста Джулиана Хаксли // http://evolution.powernet.ru/library/huxley_world.pdf

[10] Huxley, J. The Uniqueness of Man. London: Chatto & Windus, 1941. P. 290.

[11] Цит. по: Яхья Х. Крах теории эволюции и её идеологическая подоплёка // http://ru.evolutiondeceit.com/ru/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/1051/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%85-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%B8/chapter/10222

[12] In New Bottles for New Wine, London: Chatto & Windus, 1957. Р. 13-17 // http://ru-transhuman.livejournal.com/299049.html // http://www.transhumanism.org/index.php/WTA/more/huxley

 

[13] Epiphanius. Op. cit. P. 515.

[14] http://ephesians-511.net/docs/THE_HIDDEN_DANGERS_OF_THE_RAINBOW-CONSTANCE_CUMBEY.pdf

[15] http://voprosik.net/istoki-sovremennoj-muzyki/

[16] Дэвис Э. Указ. соч.

[17] Цит. по: Хубирьянц В. Новый путь мышления (или мышление нового мирового порядка) // http://www.foru.ru/slovo.2364.6.html

[18] http://www.theosophy.ru/lib/aab-ngms.htm

[19] Epiphanius. Op. cit. P.515.

[20] http://www.theosophy.ru/lib/aab-ngms.htm

[21] Epiphanius. Op. cit. P. 512.

[22] Epiphanius. Op. cit. P. 490.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

15. Re: Диктатура «просвещённых». Части 7-8

Почему-то вспомнился Аарон Руссо. А эффективность НЛП не доказана.
рудовский / 03.11.2013, 16:13

14. 8. РодЕлена : 6 Прасковья Николаевна

"По телевизору целыми днями излагают факты тем, кто ничего не знает про НЛП. Это НЛП." Нет,Елена! Целыми днями НЛП воздействует на тех,кто точно знает,что такое НЛП! Попробуйте "пререварить",девушка. А переварив, поймите, что НЛП - это для гуманоидов и тех,кто себя к ним причисляет. Ну подумайте,Роделена,какое Нлп ,или НЛО возможно для того,кто ежедневно читает,скажем,Лествицу?
электрик / 03.11.2013, 14:10

13. 5. РодЕлена :

"На деле же это - побрякушки дьявола. Мне очень и очень жаль Ольгу Четверикову. Она верит в то, о чем пишет." Говоря проще,так ,чтобы вы поняли, есть вещи те,которые есть, а есть те,которых нет. Ваши "побрякушки дьявола" - из тех вещей,которые есть.К тем же вещам,которых нет, можно отнести целую кучу разнообразного сочинительства,ибо это побрякушки уже не дьявола,но "современного человека", которому дьявол внушил какую-то значимость, а сам почил,сел отдохнуть. Это несложно увидеть,Елена. Даже не увидеть - это можно вычислить,предвидеть,предусмотреть ,зная ,что происходит.Но вот лично вы постоянно проявляете непонятное упрямство,какое-то бунтарство против всего,как будто вас всю жизнь кто-то обижал,а вы теперь мстите всем без разбору. Перестаньте "жалеть" Четверикову, и сосредоточьтесь на реальности, окружающей лично вас,если такую обнаружите.
электрик / 03.11.2013, 11:48

12. 11 Галина

Присоединяюсь к Вашим словам. Я очень уважаю Ольгу Николаевну Четверикову за ее труды, стараюсь читать все статьи и благодарна ей за те знания, которые она открывает читателям и которые очень сложно добыть, систематизировать и изложить в доступной форме. Знание мира делает нас сильнее. Эти знания не сделают вас сильнее, они иссушают почву души и Христовы зерна не прорастают. Кроме вас есть много озлобленных, окаменевших сердец. Они как раз и уготовлены для принятия этих знаний за основу. Антихрист готовит свою армию. Эту политработу и ведут политруки.
РодЕлена / 03.11.2013, 10:29

11. Ответ на 9., Анатолий Пронин:

... Человек ведет поиск истины о чем свидетельствуют ссылки на источники по тексту книги и список литературы в конце каждой пары глав. Автор публикации серьезно поработал - провела анализ и обобщение материала, дополнила своими наблюдениями. И ознакомила нас. Нельзя просто так взять и сказать одной фразой, что все это несерьезно и поэтому мне ее жалко потому, что она верит в то, что пишет. Возражения по данной публикации тоже должны быть обоснованы и опираться какой-то материал. Вообще то нужно иметь мужество, чтобы принять факты, которые изложены в публикации. И более того нужно иметь мужество, для того, что бы писать на эту тему. ..

Присоединяюсь к Вашим словам. Я очень уважаю Ольгу Николаевну Четверикову за ее труды, стараюсь читать все статьи и благодарна ей за те знания, которые она открывает читателям и которые очень сложно добыть, систематизировать и изложить в доступной форме. Знание мира делает нас сильнее.
Галина / 31.10.2013, 22:24

10. 9 Анатолий Пронин

есть читателю становится не комфортно и он говорит, что на самом деле все не так. А как не говорит. Наверно все так как ему рассказали по телевизору, поскольку это принимать комфортней. Вы ошибаетесь. Анатолий, говорю, пишу,даже книги выпускаю, но к сожалению или к счастью - я не знаю уже - не печатают такую публицистику. Только мне это уже все равно.
РодЕлена / 30.10.2013, 12:16

9. Ответ на 5., РодЕлена:

... Мне очень и очень жаль Ольгу Четверикову. Она верит в то, о чем пишет.

А как может быть по другому? Человек ведет поиск истины о чем свидетельствуют ссылки на источники по тексту книги и список литературы в конце каждой пары глав. Автор публикации серьезно поработал - провела анализ и обобщение материала, дополнила своими наблюдениями. И ознакомила нас. Нельзя просто так взять и сказать одной фразой, что все это несерьезно и поэтому мне ее жалко потому, что она верит в то, что пишет. Возражения по данной публикации тоже должны быть обоснованы и опираться какой-то материал. Вообще то нужно иметь мужество, чтобы принять факты, которые изложены в публикации. И более того нужно иметь мужество, для того, что бы писать на эту тему. Хотя бы потому, что со стороны читателя может быть вот такая реакция как у Вас. То есть полное неприятие той реальной картины, которая открывается если слегка приоткрыть кулису. То есть читателю становится не комфортно и он говорит, что на самом деле все не так. А как не говорит. Наверно все так как ему рассказали по телевизору, поскольку это принимать комфортней.
Анатолий Пронин / 30.10.2013, 10:31

8. 6 Прасковья Николаевна

По телевизору целыми днями излагают факты тем, кто ничего не знает про НЛП. Это НЛП.
РодЕлена / 30.10.2013, 08:47

7. Она верит в то, о чем пишет

А более развернутую критику взгляда автора, вы не могли бы предоставить?
vanaya / 30.10.2013, 07:19

6. ответ на 5.РодЕлена

Роделена, вы слишком явно себя выдаёте. Разоблачать античеловеческую сущность немецкого нацизма тоже, по-вашему, "опасно" было? Ну да, не дай Бог, все начнут "верить" в зверства нацизма. А почему вы так боитесь, что люди узнают правду о том, кто и что стоит за мондиалистскими проектами? Чем это для вас лично опасно? И потом, разве вы не знаете, что верить можно только в Бога, а не в факты. О.Н. излагает факты.
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Ольга Николаевна Четверикова
Все статьи Ольга Николаевна Четверикова
Генассамблея ООН по Украине
О Пашиняне и Алиеве, Путине и Пезешкияне,
Эрдогане, Макроне и тюркском мире
30.09.2024
Постпред России на заседании СовБеза
ООН об использовании западного оружия для ударов по России
14.06.2024
Гремучая смесь безволия и апатии
Россия отмахивается от обвинений, вместо того, чтобы предъявлять свои требования
10.01.2023
Победа любой ценой
Поражение обойдётся дороже
17.11.2022
Распад НАТО был бы идеальным вариантом
Есть большая опасность эскалации и расширения конфликта на Украине, но если будет окончательно решен вопрос с Киевом, в структуре блока произойдут изменения
15.11.2022
Все статьи темы
Последние комментарии
Трамп – это просто «Вучич», но калибром побольше?
Новый комментарий от Владимир Николаев
22.11.2024 08:26
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
21.11.2024 23:14
«Путь России — собирание народов и земель»
Новый комментарий от Дмитриев
21.11.2024 21:51
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
21.11.2024 19:14
Дьявольская война против России
Новый комментарий от Рабочий
21.11.2024 17:16
Наша идеология – Русская Мечта о великой гармонии
Новый комментарий от Рабочий
21.11.2024 17:11