Начавшаяся в прошлом году «раскрутка» темы календаря майя дала определенным структурам вполне конкретные финансовые плоды, а также «подстегнула» тягу человечества к язычеству.
Более того, активизировалось «паломничества» к языческим капищам по всему миру.
Нет
сомнения, что индустрия возрождения и путешествий к языческим и
псевдоязыческим постройкам охватит в ближайшее время весь мир. А к
местам, которые сохранили какие-то доисторические «языческие святилища»
(реальные или вновь воссозданные) начнутся настоящие столпотворения.
Каждая страна начнет доказывать что «мы не хуже майя», хотя, как
указывалось выше, считать «прогрессивной» цивилизацию майя могут только
абсолютно не сведущие в истории, или сознательно злонамеренные люди.
Хотя вообще процесс возрождения неоязычества идет уже последние
несколько сот лет, особенно активизировавшись в 20 веке, когда
сверхвлиятельные «энтузиасты» достроили Стоунхендж, используя всю мощь
современной техники. И тут дело вовсе не только в попытке бизнеса
заработать деньги на туристическом буме. Привлечь к делу армию, выдать
разрешения на кардинальную переделку древнего памятника могли только
правительственные круги новой недоброй Англии, состоящие из
оккультистов:
Восстание язычества началось еще с эпохи «Возрождения». А тотальная
романтизация языческих народов массово началась с 18 века, века
"просвещения". Хотя справедливее его назвать веком затмения. Затмения
христианского сознания и даже простого здравого смысла. Борьба
всех этих "просветителей" - энциклопедистов типа Руссо, Вольтера и
прочих против христианства, проходила под лозунгом "возврата к природе".
Хотя любому христианину, даже испорченному ересями, было тогда
известно, что нынешняя природа Земли и человека так сильно испорчена
грехопадением наших праотцев, что никаким идеалом служить нам не может.
Задача христианина - преодолеть эту падшую природу постом, молитвой,
исполнением Заповедей Божьих, а не утверждаться в "естественных"
страстях, которые неизбежно делают нас "горее скота". Кровавые плоды
этой "природной естественности" последователей Руссо мир увидел в конце
18 века, когда свершилась "великая" французская революция и пошли
порожденные ею наполеоновские войны, уничтожившие, в конечном итоге, по
некоторым подсчетам, до трети населения Европы.
Правда, надо
сказать, что в 18-19 веках Запад уже и так настолько значительно отошел
от христианских заповедей, что даже дикари порой смотрелись благороднее
колонизаторов - жадных торгашей и жестоких захватчиков. Потому и
пользовались такой популярностью рассказы Фенимора Купера о смелых
гуронах и могиканах.
Но то сравнительно робкое оправдание языческих
обычаев не идет ни в какое сравнение с нынешним всемирным шабашем
восхваления древней магии. В нем сливаются выжившие в джунглях и
горах пережитки дохристианских культов и постмодернистские извращения
современного мегаполиса. Обкуренные наркотическим зельем индейские
шаманы сливаются в объятиях с забравшимися в джунгли «интеллектуалами» -
выжившими из ума университетскими профессорами, оторванными от своих
христианских корней духовными маргиналами.
Нет, есть, конечно, на свете и вполне разумная профессура, изучающая «высоту» обычаев древних майя. И она находит интереснейшие вещи. Так, некоторые современные эксперты утверждают, что одной из главных причин периодического ухода этого народа из своих городов, являлось ... большое количество разлагающихся трупов в подземных источниках вод. Дело в том, что на Юкатане есть множество огромных природных колодцев, связанных между собой подземными реками. И вот по милому индейскому обычаю в эти колодцы скидывали множество тел ритуально убиваемых дубинкой по голове людей, что, естественно отравляло воду. Но такие исследования «великой цивилизации майя», хоть и вполне обоснованные, обычно не получают широкой огласки в мировых СМИ...
Зато получают «раскрутку» все движения, прославляющие милые индейские древности...
В этом плане поучительно внимательнее присмотреться к партизанскому движению сапатистов, контролирующих часть мексиканского штата Чиапас.
Многие русские патриоты, особенно левого направления, очень уважают это движение, за его борьбу с американской экспансией (в значительной мере кажущуюся, о чем - ниже).
Сапатисты восстали против действительно кабальных соглашений Мексики с США об общей зоне свободной торговли - НАФТА, они пытаются защитить разрушаемый ТНК мир индейских племен. Американцам была бы, конечно, невыгодна их победа. Однако усиление их влияния в отдельно взятом штате объективно ослабляло государственности Мексики, пусть и слабую, зависимую от Вашингтона. «Разделяй и властвуй» - подумало управляемое Вашингтоном «мировое сообщество» и ... оказало давление на правительство Мексики, не дав ему военным путем подавить индейский мятеж, возглавляемый ультралевыми белыми лидерами. Мировые медиа-империи были весьма благосклонны к этим вроде как борцам с империализмом США.
Неудивительно. Ведь данное движение носит, несмотря на многие декларируемые им справедливые цели, одновременно, и русофобский, троцкистский характер, восстановление древних культов. В нем активно участвуют и радикальные феминистки, действия которых направлены на разрушение института семьи, христианства, на информационную борьбу против «авторитарной России». Хотя вообще большинство индейцев штата Чиапас - новообращенные сектанты-пятидесятники, адепты базирующейся в тех же США конфессии. Одновременно они «двоеверы». Они, как уже говорилось, хранят и старые языческие культы. За все это сапатистов и в странах СНГ прославляют грантоедские, крайне проамериканские, феминистские, «гендерные» ресурсы.
Ничего опять же, странного тут нет. Активистки сапатистов, например, недавно заступились за «пуссек». На сайте сапатистских женщин, под тэгом ««насилие по отношению к женщинам» появилось сообщение об этих проплаченных дегенератках, которых якобы «неправильно» посадили за хулиганство в церкви. В заметке говорится, что российская прокуратура квалифицирует дело Пусси как хулиганство по мотивам религиозной ненависти. А сами «пусськи» отрицают религиозную ненависть, и декларируют, что акция была спланирована с политическим контекстом - «за лучшую Россию против Путина», и заодно в отместку Патриарху Кириллу, который «верит в Путина, а не в Бога». В заметке выражается и совершенно либеральная, «американо-империалистическая» озабоченность «свободой слова в России». Что это? Это тот же либерализм а-ля Новодворская, только с «левым акцентом». Сапатистки объединились в своем гневе с империалистами Госдепа, эксплуататорами Третьего мира из немецкого Бундестага и Европарламента.
«Говорящая
голова» данного движения - суб-команданте Маркос публично заявил, что
«он отказался от своего прошлого городского интеллектуала ради индейской
жизни». Но контролируемая им территория по степени моральной деградации
уже часто напоминает как раз самые дегенеративные кварталы современных
больших городов - Амстердама, Копенгагена, Сан-Франциско. В сапатистских
муниципалитетах можно увидеть и гомосексуалистов, и лесбиянок. Широко
известно «толерантное» отношение сапатистов к сексуальным извращенцам,
как и знаменитая фраза суб-команданте Маркоса:
"Да, Маркос - гей.
Маркос - это гей в Сан-Франциско, черный - в Южной Африке, чикано - в
Сан-Исидро, анархист в Испании, палестинец в Израиле, индеец майя на
улицах Сан-Кристобаля...."
Помимо эпатажных слов рупора
сапатистов, есть еще и факты. В некоторых индейских районах Мексики к
гомосексуальности мужчин в индейской среде традиционно существует
высокая терпимость и уважение, обусловленное пережитками их сатанинских
культов.
Одна из притч, которую любит рассказывать субкоманданте Маркос: «Дерево пыталось победить меч, но меч срубил дерево. Камень тоже не смог победить меч. Лишь вода реки, обтекая меч, бежит по своему пути, сливаясь с другими реками, наполняясь притоками - бежит туда, где боги, породившие этот мир, смогут утолить жажду».
Его слова пытаются интерпретировать в чисто позитивистском стиле, говоря о новых, более «мягких» методах партизанской войны, сводящихся, зачастую, к прославлению бренда сапатизма, более напоминающих пиар-кампанию «Кока-Колы», или прокладок «Тампакс». И доля правды в этом есть. Неудивительно, что левый публицист Цветков, заметим, симпатизирующий сапатистам, говорит о суб-команданте, как о шоу-мене:
«Кроме обвинений в адрес местных"марионеточных" властей, разоблачений коварных планов США и проклятий транснациональным олигархам, "покупающим и продающим землю под нашими подошвами и воздух в наших легких", незнакомец в маске читал стихи,свои и Шекспира, пересыпал речь непереводимыми индейскими поговорками и противопоставлял Белый дом фантастическим животным древних индейских сказок. Весь его облик, движения, слова, звучавшие сквозь дым постоянно тлеющей трубки, выражали чистую партизанскую харизму, лишенную личных черт, но мобилизующую поклонников. Весь он был увешан"сакрализаторами": фонарик на шее средь бела дня подчеркивал"подпольное", т.е. андерграундное происхождение, пятиконечные звезды на фуражке соединяли борьбу с традицией партизан прошлого, костяные бусы и амулеты говорили о народности, сотовый телефон и ноутбук придавали продвинутости...
Сан-Кристобаль
покрывался уличными фресками: серп, скрещенный с кукурузой, черная
маска в красной звезде, веселый скелет в сомбреро и с"калашником",
пулеметные ленты, где между патронами слова лозунгов, иконоподобные лики
обнявшихся Сапаты, Че Гевары и Маркоса. Субкоманданте фотографировался
на их фоне, посмеиваясь отвечал, что он вообще-то против культа своей
личности и нарисовал бы по-другому, но все же такие стены лучше, чем
"обыкновенная каменная глухота". Мировые медиа-империи почему-то
благоволят к Маркосу, и пиарят его по всему миру...
Конечно, этот
человек рискует собой, и за одно это заслуживает определенного уважения,
но подоплека его действий - это не просто «антиглобализм», «борьба
против эксплуатации индейцев».
В вышеупомянутой притче субкоманданте Маркосасказано о «мече», с которым «нужно бороться». Вообще-то, если уж вспоминать о притчах, то меч - один из символов Христа и христианства: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч». (Лк. 12, 51-52). А «вода реки», которая, «обтекая меч, бежит по своему пути, сливаясь с другими реками, наполняясь притоками - бежит туда, где боги, породившие этот мир, смогут утолить жажду» - это явный намек на ту самую «эру Водолея», о которой так долго трубят антихристианские оккультисты всех мастей.
Левацкие движения Латинской Америки давно сливаются со старинными индейскими сатанинскими культами. Более того, над этим там работают целые «научные центры». Интересно бы узнать, за чьи деньги происходит этот «банкет»? Впрочем, вопрос риторический.
Обратимся к строкам одной из радикальных феминисток-неоязычниц, которые в России пиарят сапатистов. Процитируем статью «Евразийское пограничье в диалоге с Месоамерикой: путешествие Сильвии Маркос по спирали гендера и эроса культуры Нахуа», написанную М. В. Тлостановой, доктором филологических наук, профессором кафедры сравнительной политологии Российского Университета Дружбы Народов (РУДН). Автор данной статьи восхваляет близкую ей по духу публицистку из этого региона, однофамилицу субкоманданте:
«Важен тип образования, который получила Маркос в Интеркультурном Документальном Центре Ивана Илича, где она впервые познакомилась с месоамериканской космологией. Это модель образования, которая может быть использована в XXI веке, чтобы уравновесить набирающую обороты глобальную экспансию корпоративного университета. Она основана на прямом доступе студентов к первоисточникам всякого рода и иногда, как отмечает Маркос, также и к их авторам. Это модель «взаимонаправленной учебы-обучения» (Marcos 2006: XV), отмеченной не вертикальными, иерархическими, а горизонтальными связями, в которых Роберто Росселини стоит в одном ряду не только с Че Геварой или Боавентурой де Сусой Сантосом, но и с художницей и шаманкой Чантой из провинции Герреро, которая для Маркос важнее всех остальных, так как именно она впервые посвятила автора в этнологию целительства и позволила ей ухватить отсвет космовидения коренных народов».
То есть социальное программирование нео-язычества в Латинской Америке идет, в том числе, и о линии «учебных заведений», делающих из не очень умных белых маргиналок любительниц шаманизма и феминизма, полностью оторванных от своих христианских корней.
«Маркос связывает сакральность земли с сакрализацией секса и земного проявления Эроса в месоамериканской космологии. Секс предстает как ритуал, выражающий единение с землей... Но эта изменчивая и сложная связь сексуальности и морали через землю не имеет ничего общего с христианскими и западными представлениями и не является репрессивной по своей сути».
Действительно, «репрессивным» нормам христиан далеко до «блистающих» сексуальных культов древних людоедов индейских племен... И во всю эту лабуду истово веруют современные «ученые женщины» с таким вот «университетским образованием». Сочетание «научного стиля» с шаманисткими «забобонами» дает неописуемый эффект для оболванивания людей, для которых система ссылок под статьей - как картинки для ребенка...
Возрождение шаманизма в Латинской Америке, проходящим под флагом спасения «древних индейских культур» симпатично многим добрым, но недалеким людям. На самом деле Европа предала индейцев дважды: один раз, когда занялась их эксплуатацией, недоучив их азам христианской культуры, второй раз - когда занялась их «спасением от эксплуатации», цинично проводя над ними такие вот эксперименты по их социальному программированию в духе покорности новому мировому порядку.
Мне вспоминается киевский майдан 2004 года, на котором органично сплелись старинная галицкая глупота с самоновейшимзападным маразмом. Погрязшие в древних суевериях сыны Карпатских гор, приехавшие в столицу специально для поддержки своего «мессии» - Ющенко, истово братались и плясали под руку с постмодернистской киевской интеллигенцией, изучающей сглазы и языческие привороты по переводным книгам Кастаньеды и колдунов Вуду. При том те и другие номинально принадлежали, как и индейцы Юкатана, к протестантским сектам и папистам, чьи центры находятся на Западе. А над обоими маргинальными прослойками стояли циничные западные кукловоды, ненавидящие Россию, христианство, и отлично знающие, что они делают...
Как ни странно на первый взгляд, но советский каток модернизации не остановил, а усилил пережитки древних языческих культов на Руси. Ведь и то, и другое, в отличии от христианства, зациклено на проблемах решения сиюминутных проблем мира сего, а не достижения вечной жизни. Так и было задумано: «научный атеизм» должен был «взорвать» христианство и стать преддверием создания новой мировой религии - религии антихриста.
Постсоветские государства, как и Латинская Америка, к несчастью имеют почву для создания новоделов, напоминающих древние культы. В которых радикальный феминизм и гомосексуализм получат «историческое обоснование свободолюбивой религии древних славян»
Итак, нам следует ожидать все новых информационных шоу, рекламирующих «конец света» и неоязычество.
Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины
11. Re: Первый Новый год после «конца света»
10. Ответ на 9., рудовский :
9. Re: Первый Новый год после «конца света»
8. Ответ на 7., рудовский :
7. Re: Первый Новый год после «конца света»
6. Re: Первый Новый год после «конца света»
5. Ответ на 4., рудовский :
4. Re: Первый Новый год после «конца света»
3. Ответ на 1., Фильтр:
2. Мода на латиноамериканские фишки