С Украины сложно разобраться, что действительно произошло в дальневосточной тайге, и почему молодые ребята начали убивать милиционеров. Хотя нет сомнений в том, что представители силовых структур дают немало поводов для крайнего озлобления народа. Статья поэтому будет касаться, в основном, нездоровой реакции на происшедшее немалой, увы, части патриотической общественности СНГ. А она, почему-то, зачастую была радостной. Как будто бессмысленный бунт и убийства могут привести к чему-то хорошему.
На ряде «ультрапатриотических» сайтов были поставлены материалы, типа нижеприведенного, взятого с сайта ДПНИ: «Партизаны сняли табу». «Ну вот и дожили - свершилось! И у нас (то есть собственно в «России», а не в колониях - на Кавказе) есть настоящие партизаны».
Автор - некий «патриотический» блоггер вслед за Новодворской обозвал полноценную часть русской территории - Кавказ - «колониями», и косвенно похвалил тамошних террористов, назвав их «настоящими партизанами».
«...Кем бы на поверку ни оказались эти восставшие, сколь бы политически наивными они ни были, - произошел огромный прорыв информационного поля. Просто приморские партизаны доказали, что вооруженное восстание возможно, что приморский эпизод такого восстания - уже свершившийся факт. Доказали, что вооруженное восстание вполне допускается населением на обывательском уровне, более того - оно потенциально санкционировано большинством. Ведь понятно, что они не были первыми, кто решился на отчаянный отстрел «ментов». Но они были первыми, чьи действия получили политическую оценку. Призыв «Бей ментов!» перестал звучать маргинально. Но кто же такие эти «менты», как не наиболее зримая манифестация власти? Они - неотъемлемый инструмент государства, его неотторжимый орган (считается, что внутренний). Государству не откреститься от собственных силовиков, также как человеку не откреститься от своей левой ноги. Лозунг «Бей ментов!» автоматически перерастает в лозунг «Смерть государству!» Стереотип вооруженной борьбы входит в общественное сознание. Пошел отсчет мучеников. Пошел ли отсчет времени? Увидим».
«Патриотический» автор по-фрейдистски проговаривается, что он хочет «смерти государства». А значит - смерти России. И таких сообщений было полно в «патриотическом интернете».
И в то время, когда настоящих патриотов сажают за якобы «разжигание» вражды и «экстремизм», таких вот «патриотов» не трогают. Хотя их писания тянут на целый букет статей УК. Значит, им покровительствуют на весьма высоком уровне.
Сами обращения «партизан», размещенные в интернете, взаимно противоречивы, и довольно-таки несуразны, хотя и пронизаны неподдельной болью за страну. Их, кстати, тоже почему-то власти не трогают, хотя совсем недавно прошла серия обысков членов СРН под надуманными предлогами. А здесь спокойно размещены в Интернете призывы к свержению власти, к убийствам. И ничего!
Командир повстанцев заявляет, что все идет хорошо для них, и «у врага недостаточно сил для подавления нашего сопротивления, поэтому срочно начинайте формировать партизанские группы по уничтожению национальных изменников и предателей России. Где возможно, а это в деревнях берите власть в свои руки». И одновременно в другом послании говорит о том, что «мы погибнем в неравном бою». И повторяет еще раз, что они с самого начала собрались гибнуть, а не побеждать: «Мы осознано поднялись на вооружённую борьбу зная, что погибнем в этом неравном бою».
Далее вообще сумбур:
«Когда нас убьют, то поставьте за нас свечу в храме за упокой души, помолитесь нашим славным предкам, пускай встречают своих сыновей, мы идём к Вам, наши славные предки, с гордостью отдавшие свои жизни за Русскую землю». «Свечу в храме» - значит «партизаны» считают себя православными. «Помолитесь предкам» - это язычество. Православные, вообще-то, молятся Богу, Богородице, ангелам и святым, а не предкам.
В послании при этом используются жаргонные выражения, как-то «бухать», «безпредел», ряд избитых штампов, которые делают послание совсем неэффективным в плане информационного воздействия.
То есть, «партизанщина», уже, судя только по этим материалам, была жестом отчаяния кучки людей, у которых сумбур в голове и нет ясного понимания происходящего, логики и рациональности. Или, возможно, их и вовсе использовали «втемную» некие куда более серьезные люди, решающие свои задачи, далекие от блага России. И в первом, и во втором случае никакой пользы для России, и тем более - для самих «партизан» от этой «партизанщины» быть не могло. Если это провокация, то силы, которые ее организовали, соблазнив на самоубийственные шаги отчаявшихся молодых людей, могли с ее помощью решить ряд своих задач: устроить нужные для них кадровые перемещения в силовых структурах Дальнего Востока и Москвы, получить дополнительные ассигнования из бюджета для «борьбы с терроризмом», дополнительные полномочия, и тому подобное.
При этом «партизаны» в своей борьбе «против режима» невольно встали в один ряд с чеченскими террористами. Кстати, те милиционеры, в которых они стреляли, вполне могут быть героями чеченской войны - именно из таких медвежьих углов МВД и тащит чаще всего в горячие точки. Они убили не реальных грабителей-олигархов, предателей-политиков, растлителей-грантоедов. Они убили «стрелочников», а то и вовсе невинных людей. Встали в один ряд и с другими достойными «ниспровергателями режима», ультралибералами Каспаровыми, Эдичкой Лимоновым, Еленой Боннер и К. На всех «демократических» сайтах подобных лиц их начали хвалить. Они не «антинародный режим» расшатывали. Они расшатывали ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ РОССИИ. Запад уже давно ноет, что ядерные объекты России надо поставить под «международный контроль» - вот и новый повод, партизанщина. Кстати, в западных СМИ уже появились статьи на эту тему. Россия, мол, нестабильное государство, пора вводить натовских «миротворцев», которые обеспечат «безопасность» всех ее стратегических объектов. С ядерным щитом вкупе... А ведь довольно многие наши «православные патриоты», к сожалению, как уже говорилось, тоже обрадовались «партизанщине»...
Мне ситуация живо напомнила убийства русских государственных деятелей в начале 20 века. «Не буду убивать, но буду политически поддерживать и финансировать». Потом, в эмиграции, Бунин заныл: «Мы были неправы, что радовались убийству Столыпина». Поздно, «разумные»! Хотя к Столыпину в то время у многих были справедливые претензии. Его реформы имели большие негативные последствия, они разрушили крестьянскую общину и привели к еще большему расслоению общества, не решив при этом земельный вопрос. Но радоваться убийству премьера?!
Поводом для убийств вроде бы стали нехорошие действия милиции. Но действия убийц - куда более нехорошие. Вон «оранжевые революционеры», придя к власти на Украине, отменили ГАИ. Уж куда как коррумпированное ведомство. И что в результате? Рост аварий на треть сразу! Здравомыслящий человек всегда думает, что придет на смену системе. Идеоман думает об абстракциях и «справедливости» и организовывает революции.
Вообще р-радикальная оппозиция в России - это, в целом, девианты всех мастей, либерасты и педерасты, ваххабиты и троцкисты, финансируемые из одних и тех же понятных источников. К сожалению, иногда к ним примыкают отчаявшиеся благонамеренные люди, в силу обстоятельств загнанные в тупик. У последних в голове обычно настоящая каша, мирно уживается марксизм-ленинизм с монархическими идеями. Допусти их к власти - они развалят всю страну, куда хуже нынешних. Они были, есть и будут пешками в чужих руках. На Украине картина та же. Сколь ни плохи нынешние режимы, им на смену с помощью «перманентных революционеров» на сегодня могут придти только «оранжевые».
У оппозиции, где смешались марксисты и монархисты, вегетарианцы и нацболы, просто нет единого и общепризнанного проекта построения государственности. Конечно, только православная монархия, с ее запасом прочности и долговечностью, которая созидала Русь тысячу лет, может обеспечить настоящее развитие. Но на сегодня это идея меньшинства, хотя и существенного в количественном отношении, и быстрорастущего. При всех очевидных преступлениях существующего режима, он дает возможность выиграть время, растить кадры для будущего, нести церковную миссию, растить детей. Любое революционное воздействие только усугубит ситуацию.
Похожая ситуация на Украине. Проамериканские силы на Украине растят всякого рода дегенеративные политические и религиозные секты, порой с противоположными, на первый взгляд, идейными векторами, но сплоченные единой ненавистью к Православию, России, институту семьи, пытаясь втянуть туда и нормальных людей. (Провокации как средство глобализации).
Насилие - это самый крайний способ доказательства своей правоты. Бессмысленный и беспощадный бунт всегда только укрепляет систему, и потому сама система всегда организовывает очередной поджог Рейхстага, 11 сентября, и тому подобные мероприятия. Здесь уместно вспомнить случай, описанный в книге иммигранта из СНГ Г. Пастернака «Пастернак против Нидерландов», в которой рассказывается о борьбе автора этого сочинения с голландской ювенальной системой за свою дочь. Как-то, в разгар схватки безутешного отца с ювенальной бюрократией ультралиберального королевства, к нему пришел некий незнакомый «доброжелатель», как пишет Пастернак, из нидерландских спецслужб (Нидерланды, как известно, полицейское государство, в котором спецслужбы прослушивают и проглядывают все и вся, имея весьма большие полномочия). Посетитель сначала начал склонять его смириться с потерей дочери и начать «сотрудничать» с ювенальной службой. Когда Пастернак категорически отказался, «доброжелатель» вдруг «вошел в его положение» и настойчиво предложил зайти в Комиссию по делам несовершеннолетних и... перестрелять чиновников-обидчиков из своего пистолета (незнакомец почему-то знал и о наличии у Пастернака зарегистрированного оружия, и о его стрелковых талантах). Представим, как укрепились бы позиции нидерландских ювеналов и спецслужб после такого теракта. И новые ассигнования из бюджета, и новые, намного большие полномочия на законодательном уровне - все это можно было бы легко получить после массового убийства ювеналов. Ведь как это выглядело бы со стороны? Эмигрант-изувер, которого справедливо лишили родительских прав, убивает несчастных голландских чиновников. Пастернак на провокацию не поддался, рассказал о ней в СМИ, отсудил свою дочь.
Системе выгодны безропотные овечки, готовые стерпеть даже узаконенное похищение своего ребенка, или безумные убийцы, которые своими преступлениями дискредитируют нормальных людей и фактически пиарят антинародных чиновников. «Контролируемый хаос» способствует стабильности системы. «Мятеж не может кончится удачей, в противном случае его зовут иначе».
Все вышеуказанное вовсе не обеляет существующую на просторах СНГ чиновничью братию. Она действительно довела народ до кипения и собирает горящие угли на свою голову. Отдельные вспышки насилия могут постепенно перерасти в подогреваемую из-за рубежа гражданскую войну, которая уничтожит все: и чиновников, и страну, и народ.
По кровавому казусу «приморских партизан» мы можем видеть возможный сценарий развала России, в котором многие патриоты будут играть роль «собачек Павлова», не думая головой, а следуя рефлексам. «Если кто-то стреляет в представителей «антинародного режима», то он хорош...» Сценарий будет подобным не украинскому (из-за непопулярности либерализма в России), а сербскому: смычка ультранационалистов с ультралибералами для борьбы с коррумпированной властью, которая действительно достойна порицания. Теракты и бессмысленные бунты на окраинах. Их поддержка в Москве и Питере. Новый русский националист Коштуница, с либеральным окружением. Поддерживающий его московский «майдан». А далее пришедшие к власти «патриоты» объявят, что России незачем кормить Северный Кавказ, Сибирь, что временный контроль сил НАТО над ядерными объектами экономически выгоден, тем более, что «мы вместе боремся против мирового терроризма инородцев-мусульман».
Чтобы всего этого не было, надо навсегда отказаться от идеи бунта. Христиане Рима не устраивали партизанской войны против режима Нерона, хоть он того и заслуживал. Ибо появились бы новые Нероны, да еще и в большом множестве. Они мирным убеждением и проповедью трансформировали языческую Римскую империю в христианскую. Православные христиане не ударили в спину Советской власти во время Великой Отечественной, а вместе с ней победили фашистов, постепенно повлияли на власть, которая стала открывать храмы, сослала и уничтожила остатки ленинской гвардии, прекратила антисемейные эксперименты троцкистов, создала ядерный щит и высокие культурные достижения. В любом случае, если бы православные, коих тогда было большинство, поступили иначе, то, без сомнения, мы бы не родились на свет.