itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Новое развитие похабной темы, или о том, что русофобия Буйды живет и пока побеждает

0
176
Время на чтение 10 минут
В недавнем прошлом уже дважды приходилось говорить об изощренных словесных издевательствах, которыми удостаивает Русских бывший калининградский партработник, а теперь московский сочинитель Юрий Буйда (см.: Кто рвется к преобладанию в сфере культуры?; Юрий Васильевич Буйда как воплощенная ненависть к России). Тема, казалось бы, была исчерпана показом той лютой ненависти, которой удостоились Россия и Русские, изображаемые сим автором в основном при помощи "канализационной" лексики. Было обращено внимание и на тот поразительный восторг, с которым русофобский бред Буйды встречен в калининградском "демократическом" пен-сообществе, ведомом известным получателем западных спецгрантов, Олегом Глушкиным. Приведу в дополнение к сказанному и еще один не учтенный прежде пример прославления шедевров Буйды этим литработником. В спецвыпуске журнала "Балтика", посвященном 60-летию Калининградской области, Олег Глушкин так пишет о главном труде своего героя: "Его книга "Прусская невеста" получила широкое признание. Эта жесткая образная проза позволила взглянуть в лицо правде тех суровых лет" (Балтика. 2006. . 3 (23). С. 10, курсивы выделены мною - В.Ш.). Запомним эту характеристику. Значимость данной оценки связана еще и с тем, что господин Глушкин не простой "труженик пера", а лицо, максимально приближенное к административным структурам Калининградской области (он входит в различные консультационные и экспертные советы, определяющие направление культурной политики нашего края и ее финансирование).

Наконец, в двух прежних разборах сочинений Буйды говорилось и о той симпатии, с которой его опусы встречаются в специфическом Зарубежье, в частности, на американском "Радио Свобода" и в русофобских английских литературных кругах, сумевших убедить наш московский "Фонд Ельцина" в необходимости щедро премировать (за счет наших национальных средств) молодого английского переводчика буйдовской "Прусской невесты". Запомним и эти весьма показательные факты, свидетельствующее, во-первых, о неслучайной "смычке" западных и наших собственных, так сказать, внутренних русофобов, а, во-вторых, о произошедшем уже проникновении лиц, ненавидящих все Русское, в околоправительственные калининградские структуры.

В самом конце декабря минувшего года произошло одно важное событие, которое заставляет вновь задуматься над "феноменом Буйды" и тех, идущих вместе с ним, деятелей культуры и искусства, которые, не щадя живота своего, продвигают в массы шедевры своего кумира, который до 1991 г. состоял в калининградском обкоме, а затем, когда красная партийная "хлебная карточка" перестала работать, переместился в Первопрестольную, сделав ставку на русофобию, которая, как оказалось, щедро вознаграждается из определенных источников. В конце декабря по местному телевидению было объявлено, что губернатор области (в рамках поощрения значимых культурных проектов) вручил правительственный грант в размере 100 000 рублей театральной труппе вновь образованного "D'Театра" на дальнейшие постановки пьесы "Рита Шмидт Кто Угодно", поставленной (по мотивам одноименного рассказа Юрия Буйды) главным режиссером нового секретного театра Сергеем Корнющенко. Даже несведующие люди поражались, как никому не известный коллектив, существующий всего несколько месяцев, да еще и с непонятным происхождением, зашифрованным под латинской литерой "D", сумел достичь такого быстрого административного признания. Тем более что отзывы на премьеру спектакля "по Буйде", разыгранного по осени, были противоречивыми. Далеко не все соотечественники восторгались презрительным отношением к Русским, изображавшимся "на театре" садистами, насильниками, оскотинившимися хамами. Да, пьеса "Рита Шмидт" показывает Русских не освободителями России и человечества от гитлеровской чумы, не спасителями Евреев от тотального уничтожения, а Немцев - от нацизма, ради чего нашей страной была принесена многомиллионная жертва жизнями лучших сынов Отечества. Русские выставлены грязными развратными садистами, обладающими лишь животными инстинктами. И на смакование такой лживой мерзости и на собственное самооплевывание с чьей-то подачи Администрация области выделила денежные средства!

Подобное чуть было уже не произошло несколько месяцев тому назад, когда едва не открылось финансирование издания двухтомника прозы гамбургского жителя (бывшего москвича) Балабанова, который изобразил современных калининградцев сплошными моральными уродами и извращенцами. Тогда вмешательство СМИ (в частности, газеты "Дворник") и своевременная реакция губернатора предотвратила попадание уже выделенных государственных средств аморальному дельцу, зарабатывающему на сладкую забугорную жизнь очернительством своей Родины. В том случае некие вхожие в правительство деятели культуры "подставили" местную власть, убедив ее, было, согласиться на бюджетную поддержку русофобских фантазмов Балабанова. И сейчас происходит нечто подобное, но с худшим итогом, поскольку деньги D'Театром уже получены и поэтому, кстати, 3 февраля состоится очередное представление пьесы Буйды-Корнющенко. Да не где-нибудь, а в Доме Офицеров!

Очерняющий Русский народ тенденциозный опус Буйды-Корнющенко сейчас активно рекламируется в СМИ как очень полезный для нашего общества шедевр. С точки зрения новоявленных служителей Мельпомены мы просто обязаны услышать и увидеть о себе много интересного. Вчитаемся же в оригинал, чтобы понять дух, точнее душок пьесы "Рита Шмидт. Кто Угодно". Уже на первой странице "произведения" Буйда влагает в уста своего героя, старого Еврея, такие слова о русских переселенцах в Калининградскую область: приезжие - это "сброд блатных и нищих" (Буйда Ю. Прусская невеста. М.: НЛО; Русский ПЕН-центр, 1998. С. 121). Повествование ведется от его лица. Этот постаревший герой Буйды (в 80-е годы XX в.) вспоминает погибшую от Русских немецкую девочку Риту, с которой он вместе одно время жил у двух изуверок. Эти две русские "бабы", "кобылы", "ведьмы" и т.п. все делали, чтобы до смерти замучить бедную Риту якобы в наказание за ее немецкое происхождение (!??). Постоянно били, унижали, всячески издевались. В деле мучительства им фактически помогали другие русские насильники мужского пола, которые, по взрослении ребенка, стали посягать на честь этой невинной немецкой девочки. "Художественная правда" (в кавычках) так и выпирает из всех этих поразительных конструкций Буйды, как будто ничего не ведающего о типичной русской сердечности, милосердии. А ведь знание этих врожденных качеств Русских настолько хрестоматийно, что австрийский немец Райнер Мария Рильке писал, что "Россия граничит с Богом", а прусский немец Томас Манн, оценивая гуманистический потенциал классической русской литературы, отразившей душу нашего народа, с уважением говорил о "святой русской литературе". Буйде на правду о Русских плевать, откуда бы она ни исходила. У него свои соображения. Он кантианец, живущий "своим" эгоистическим самодовольным умом.

Вот какие имена дает Буйда окружавшим его любимых героев Русским. Две страшных женщины названы Марфой и Марией. Задумайтесь, друзья. Это имена Святых жен-мироносиц, которые первыми удостоились за свой жертвенный подвиг верности Христу-Богу ангельского известия о Его Воскресении. Конечно, такое наименование Буйдой явно отрицательных героев, им вымышленных, не случайно. Как не случайно и то, что он постоянно подчеркивает искреннюю религиозность своих персонажей (то есть русских садисток), которые и на богослужения ездят и Бога постоянно поминают. При этом, правда, площадно сквернословят, развратничают, дерутся, не умея поделить своего единственного ухажера, русского часового мастера по прозвищу Ахтунг, который по мере взросления Риты Шмидт, начинает все больше посматривать в ее сторону (Там же. С.126-127). При помощи этих лживых пиар-приемов химерического объединения в одно целое несоединимого, православности, с одной стороны, и всякого рода площадной мерзости, с другой стороны, Буйда, как гипнотизер вдалбливает в подсознание читателя мысль, что русские православные - это на деле исчадия ада.

Положительных типов Русских и Православных Буйда в своем знаковом произведении вообще не дает, для него таковые не существуют. Для него все они лжецы и лицемеры, насильники, моральные уроды, садисты, развратники, пьяницы, убийцы. Таковы главные действующие лица: Марфа и Мария, Фуфырь и Ахтунг. Даже и другие упоминаемые в рассказе Буйды "Рита Шмидт..." персонажи второго плана имеют исключительно отрицательные характеристики. Это Ирус, местный хулиган, который, сквернословя, подбивал свою ватагу на групповое насилие над Ритой с неизбежным для Буйды изображением предварительного мочеиспускания хулиганов на бедную жертву, которую, впрочем, тогда спас взрослый часовщик Ахтунг, и сам намеревавшийся соблазнить Риту, а пока только подглядывавший за купающейся Ритой и бывший любовником "двух ведьм", которые ее постоянно истязали. Другой упоминаемый персонаж - это дед Аввакум Муханов, "пожиравший рыбу сырьем, на рыбалке, для чего в кармане всегда держал соль: выловит уклейку, макнет башкой в карман - и в рот". Далее узнаем о столь же изначально примитивной женщине Желтухе, "съедавшей каждый день кило морковки"; о садисте-мужчине, которого звали "Вита Маленькая Головка", носившем амбарный замок в кармане, "которым мог неожиданно трахнуть по голове" человека, недоплатившего ему за услугу по колке дров; о "Круглой Дуне", "гадившей под любой подвернувшейся стенкой и потом... (нет возможности передавать дальнейшее "экскрементное" уточнение Буйды - В.Ш.)" (Там же. С. 134). Словом, Русские - это воплощенный ужас и смрадный грех. Два единственных положительных героя, это несчастная немецкая девочка, позднее - девушка и еврейский мальчик, рано сбежавший от "ведьм", у которого Рита в конце концов и спасается в напрасной надежде остаться живой.

В своей "канализационной" прозе, как она явилась миру в разбираемом произведении Буйды, сей автор еще и... богословствует. Его положительные герои задумываются о Боге. "Плодом" такого "духовного" углубления является хула на Иисуса Христа, Который, по слову любимого буйдовского героя, в Гефсиманском саду "Выговорился, то есть стал, наконец, самим собой. После этого человек на многое способен. И на подвиг, и на неслыханную подлость. Иуда, может, потому и Иуда, что выговориться не сумел" (Там же. С. 141). Вот такая новая Христология с суесловием a la Буйда! Христос оказывается может быть "сам не свой", да еще и быть готовым "на неслыханную подлость", а мы то глупые полагаем, что он всегда Один, Всеблагой, Сущий Таковым ныне и присно и во веки веков, рожденный Отцом "прежде всех век" и что по Воле Его Отца "Им же вся быша" от начала начал, безо всякой перемены. Далее от Буйды мы узнаем, что "У Бога нет души. Душа есть только у созданий ущербных, вроде людей". И в то же время: "Бог есть душа, поэтому души у него нет". Он не русский, не еврей, не немец. "Он Никто. Он Кто Угодно" (Там же. С. 145; выделено курсивом мною - В.Ш.). Эти слова вложил Буйда в уста страдающей Риты Шмидт перед ее мученической смертью, принятой в конце концов (как это следует из контекста) от своей мачехи-садистки Марфы, которая, убив приемную дочь, держит ее голову у себя на коленях как бы жалея (!?!). Другая мачеха, Мария, еще до этого наложила на себя руки. Вот таков финал этого насквозь лживого, дьявольского произведения, злобно искажающего как Небесное, так и земное бытие на потребу ложной филантропии и сентиментальности за "отдельное спасибо" русофобствующей закулисы.

Да, и Пушкин мог сказать "над вымыслом слезами обольюсь". Но на деле "вымысел" Пушкина был сродни высшей правде Русского мира, потому о поэте и сказано, что он "наше все", что он как никто другой верно почувствовал духовную суть русского человека. Вспомните героев Пушкина, в которых наш светлый гений выразил душу народа и русскую действительность, в которой было и есть место как идеалу, так и его торжеству в подвиге. Любовь, целомудрие и самопожертвование его Татьяны, в образе которой друзья узнавали и самого Пушкина, верного заветам русской старины и веры, русской чести и правды, русского милосердия и скромного смирения, готовности отдать душу свою за други своя. Наши ветераны, прошедшие Великую Отечественную, знают, что Русский солдат в типичном своем проявлении был героем, который не издевался над немецким ребенком, ввергнутым в пучину войны его германским отечеством, а спасал его. Что признают и сами Немцы, ухаживающие за берлинским монументом Русского солдата, изображающим нашего воина, держащего на руках спасенную им немецкую девочку.

Даже в годы войны наиболее мудрые и честные из наших немецких врагов признавали величие и человечность России и Русских. Сошлюсь на кавалера главных немецких военных наград Эрнста Юнгера, который в своем дневнике 1943 г. писал, что Русские "еще сильнее, чем о них думают; возможно, однако, что их сила не так уж и страшна. Впрочем, это относится ко всякой настоящей, творческой силе" (Юнгер Эрнст. Излучения (февраль 1941 - апрель 1945). СПб., 2002. С.347). Немец Юнгер знал о творческой силе Русского народа, с которой несовместимы те отрицательные качества, которые Буйда считает типичными у нас. Кстати говоря, именно Россия помогла Германии избежать послевоенного расчленения, которое планировали англичане, а в конце 80-х годов наша страна помогла Германии воссоединиться. Так что Юнгер был прав, Русских не следует бояться, если не совершать против них преступлений. Сам Юнгер был противником кровавых преступлений германской военщины в отношении Русских, с которыми он постоянно сталкивался на войне. Воин и мыслитель-христианин буквально страдал от этого, стыдясь за Немцев. Вот его дневниковая запись лета 1943 г.: "Офицер безо всякой видимой причины расстреливает нескольких русских пленных и при допросе объясняет свой поступок тем, что его брата убили партизаны. Его осуждают на два года тюрьмы. [Гитлер], которому докладывают о приговоре, отменяет его, заменяя помилованием и объясняя свое решение тем, что в борьбе против зверей сохранить хладнокровие невозможно" (Юнгер Эрнст. Указ. соч. С. 388; курсивом выделено мною - В.Ш.).

На примере Буйды и его театрального агента Корнющенко видим, что гитлеровский менталитет в отношении Русских становится опять востребованным и не только за рубежом. Опасная тенденция! Наши же спецсочинители пытаются убедить собственный народ в необходимости переписать историю нашей славы и чести, убедить нас, что мы по сути своей не более чем бесчеловечные звери и хамы. И такими якобы были во все периоды нашей истории. Таким образом, на наших глазах усилиями таких "творцов", как Буйда, Корнющенко и Глушкин, создаются условия нашего возможного поражения в войне нового типа, ведущейся против нас агентами чуждого влияния под ложным приемом "установления всей правды", которая на поверку оказывается лжейшей из всех возможных лжей. Наш народ демонизируется и духовно разлагается, чтобы затем его было легко окончательно деморализовать и победить тем или иным способом. Собственно, повторюсь, война уже идет и псами-рыцарями выступают деятели типа Буйды. Сейчас усилиями внутренней "Пятой колонны" на западные (и не только!) деньги наемники вроде "Буйды и компании" хотят выбить из наших детей истинное русское пушкинское самосознание и заменить его русофобским "кодом" Бжезинского и Олбрайт. Скажем всей этой своре врагов человечности наше могучее русское НЕТ!

Зарубежным режиссерам всемирного стравливания Русских, Немцев, Евреев и других народов (чем увлеченно занимается и Буйда с приспешниками) мы должны сказать: ПРОВОКАЦИЯ НЕ ПРОЙДЕТ! Насаждение нового фашизма по буйдовским рецептам тотального очернения нашего славного отечества НЕ ДОПУСТИМ!

Нашей же гражданской власти смиренно советуем посмотреть вокруг себя и определиться кто из общественных и культурных деятелей друг России, а кто совсем даже наоборот, мягко выражаясь. И чтобы не получалось так, что друг местной власти является в то же время сознательным врагом Русских. Ну и надо бы принять максимально твердые меры для недопущения провокаций "буйдовского" типа в будущем. Надо ведь еще иметь в виду, что за операцией под кодовым названием "Рита Шмидт" наблюдает и Заграница, которой очень интересно увидеть, есть ли еще патриоты в администрации области или все ограничивается только пустыми словами и частой раздачей денег на русофобские нужды. Немцы очень любят русскую пословицу "рыба гниет с головы". Не хотелось бы, чтобы нашим позорным случаем с госфинансированием антинародных произведений кто-то иллюстрировал суть этого яркого речения.

Буйде же со товарищи скажем: "Получайте свои сребреники, обманом добытые, но знайте, что Русские никогда не забудут ни свою "первую любовь", ни вторую, которая, воплотившись в великом Тютчеве, сказала о нашем заветном: "... Душа готова, как Мария, // К ногам Христа навек прильнуть". Если Вы не в состоянии понять нашей Русской души, отойдите от нее подальше и не призывайте на свою голову ни гнев Божий, ни гнев человеческий.
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Владимир Шульгин
Все статьи Владимир Шульгин
Последние комментарии
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от Владимир Николаев
29.03.2024 06:42
О красных и белых
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
29.03.2024 00:26
Пикник на обочине Москвы
Новый комментарий от Vladislav
29.03.2024 00:17
Если всерьёз об Эдмунде Шклярском и о «Пикнике»
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 23:30
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Калужанин
28.03.2024 22:04
Молчать нельзя осаживать
Новый комментарий от Александр Тимофеев
28.03.2024 21:09
Прежней «половинчатой» жизни больше не будет
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 20:04