itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

"Анатомия провокации" В.Семенко: "за" и "против"

Мнение читателей

Письмо пятисот 
0
177
Время на чтение 4 минуты
От редакции: Судя по всему, мысли, изложенные в статье В.Семенко "Анатомия провокации" и пропущенной концовке этой статьи "Примечание не для всех" задели за живое многих наших читателей. Сегодня мы получили два взаимоисключающих отклика на эти тексты, с которыми предлагаем познакомиться читателю.

АНТИСЕМИТСКОЕ ПИСЬМО ТОЛЬКО ОТДАЛЯЕТ ГРЯДУЩЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ
Уважаемая редакция! Я хотел высказаться по поводу нашумевшего обращения. Я полностью поддерживаю позицию Владимира Семенко.

Немного отвлекаясь от темы данного обращения, хочу заметить, что мы все живем в период Великой Либеральной Смуты, начавшейся задолго до февраля 1917, но именно тогда явленной миру, по пророчеству св. апостола Павла "тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды УДЕРЖИВАЮЩИЙ теперь" (2 Фес., 2, 7).

Что же означает "взятие от среды удерживающего"? В чем проявляется? Видимое действие - отречение св. царя Николая. Чем еще можно охарактеризовать этот процесс?

По моему мнению, это слом ТРАДИЦИОННОГО ОБЩЕСТВА и построение на его месте либерального.

Излишне напоминать, что в современном мире фактически единственное государственное устройство - либеральное.

В противоположность либеральному обществу часто называют монархию, но монархия (и конституционная, и неограниченная) есть ФОРМА, в которую можно втиснуть почти любое содержание (см., например, современную Великобританию), вопрос же состоит именно в содержании, тогда как форма может быть разной.

При этом для традиционного общества безусловно необходимыми являются только два требования: традиционализм и институт "катехона" (удерживающего).

Традиционализм означает выделение промежуточного звена между обществом в целом и отдельной личностью - традиции или народа (и еврейского тоже). Тогда всЈ общество является совокупностью традиций (а не отдельных "атомизированных" людей), каждая из которых охраняется государством.

Каждая традиция - если она существует, если она имеет свои вечные и непреходящие ценности - ОХРАНЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ. И еврейская в том числе.

Традиционное общество выделяет незыблемые естественные права человека для всех (свобода совести, частная жизнь, личное имущество) и переменчивые гражданские права (политические и прочие типа свободы слова), которых некоторые категории людей могут быть лишены временно или устойчиво.

Каждая традиция характеризуется своей фундаментальной (абсолютной, не переменчивой) системой ценностей, а антисистемные силы, отвергающие любые вневременные ценности в принципе (либералы, анархисты и проч.) оказываются вне гражданских прав, хотя и сохраняют естественные права. Например, они не могут публично распространять свои убеждения, как принципиально подрывающие основы государственного строя (что не мешает им эти убеждения иметь и строить свою частную жизнь сообразно им).

Институт "катехона" ("удерживающего") логично дополняет такое общество, поскольку его служение сводится к безусловной охране означенного строя общества традиций, в том числе и от переменчивой "воли народа", которому вдруг может некстати восхотеться свободы от всяческих традиций во имя "прогресса". ЕщЈ раз подчЈркиваю: эта "над-общественная" функция "удерживающего" есть единственная у "монарха" - технические управленческие функции могут быть построены как угодно, сообразно потребностям данного общества в данный момент. Более того, всЈ устройство общества может быть разным в разных частях страны. Римская империя до самого конца византийского периода формально была республикой со своей конституцией, правовым характером государства и выборностью кесаря Сенатом.
Вот мы и подходим к моменту истины - так что же мы, православные патриоты, хотим? Восстановления ФОРМЫ или СОДЕРЖАНИЯ государственного устройства? Мы хотим одоления либеральной смуты, или ее продолжения?

Одолеть либеральную смуту можно, лишь точно понимая, КАК и ЧТО должно быть устроено в будущем Российском государстве. А выход, на мой взгляд, тут один - восстановление традиционности и восстановление "катехона" (удерживающего). Причем в состав будущей Российской Империи нам придется включать разные народы, требуя от них лишь хранения своих традиций и признания над собой власти удерживающего. Еврейский народ - в их числе. Мы не можем ни уничтожить евреев, ни выслать их из страны, ни судить их как целый народ. Суд над народом может осуществить только Сам Господь.

Авторам и подписантам антисемитского письма нужно отдавать себе отчет, что их действия только разжигают страсти, продолжают смуту, и отдаляют время грядущего возрождения России.
Николай Корепанов




АВТОР НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ КАКАЯ ГНУСНОСТЬ ТВОРИТСЯ ВОКРУГ
Уважаемый Анатолий Дмитриевич! Я - постоянный читатель "Русской линии", и огромное спасибо Вам и вашим коллегам за вашу благородную работу!

По поводу "письма 500" почему бы Вам не провести голосование (как Вы уже делали это раньше по другим вопросам) о том, как читатели относятся к данному письму?

Полагаю, что обратная связь по столь важному вопросу необходима не только Вам, но и членам руководства Союза православных граждан, например, поскольку статья "Анатомия провокации" и особенно "Примечание "не для всех" производит впечатление, что автор или не видит, или не хочет видеть, какая гнусность творится вокруг. Как, например, по "ящику" постоянно обливают грязью русский народ, как шельмуется наша история, какие "идеалы" насаждаются... А кто большинство авторов таких передач, псевдоисториков, режиссЈров таких фильмов, кто в большинстве своЈм "говорящие головы" и "учителя" и как они при этом ведут себя?! И главное - по какому праву?!

Аргументация г-на Семенко в "Примечание "не для всех" очень напоминает метод забалтывания вопроса, прекрасно демонстрируемый "телеэкэдемиком" Познером в его разговорном балагане "Времена". При чЈм тут гебраистика, если в русском переводе "Шулхан Аруха", изданного в России, одобренного и напутствованного лидерами иудаизма к изучению и ПРАКТИЧЕСКОМУ СЛЕДОВАНИЮ, есть положения, оскорбляющие наш народ. Или они одобряли и напутствовали, сами не ведая что, т.е. "неправильный" перевод? Или там имеется в виду совсем не то, что написано? Тогда пусть они либо публично дезавуируют эти положения и раскроют их "истинный" смысл правильным переводом, либо также публично отзовут свои напутствия и одобрения этого "учебника жизни", если перевод правильный. За свои слова надо отвечать. А заставить их сделать это можно только угрозой судебного преследования потому, что кагальной системы ещЈ никто не отменял. И посему Ваше благое пожелание о том, что "лояльные евреи, которые, несомненно, составляют большинство внутри еврейской общины России, должны признать и осудить" вряд ли осуществимо.

И очень хорошо, что суть "еврейского вопроса" наконец становится известной широкой общественности - теперь наши люди будут знать, почему евреи (точнее поклонники иудаизма, поскольку у евреев-караимов или евреев-ессеев подобных проблем с другими народами не было) постоянно подвергались гонениям и преследованиям.
Всего наилучшего, Андрей Тихонов
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Письмо пятисот
"Вы хотели бы, чтобы у евреев в России были такие же права, как у русских в Израиле?"
Полный текст дискуссии за "круглый столом" 23 января 2006 г. в конференц-зале редакции "Комсомольской правды" (ул. Правды, 24, 6-й этаж) по поводу инцидента в синагоге на Большой Бронной 11 января 2006 г.
20.02.2006
Становление движения "Жить без страха иудейска!"
Краткий итог - послесловие на январь 2006 г.
06.02.2006
Все статьи темы
Последние комментарии
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от Владимир Николаев
29.03.2024 07:07
«Не только кощунственный, но и антигосударственный акт»
Новый комментарий от Александр Волков
29.03.2024 06:47
О красных и белых
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
29.03.2024 00:26
Пикник на обочине Москвы
Новый комментарий от Vladislav
29.03.2024 00:17
Если всерьёз об Эдмунде Шклярском и о «Пикнике»
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 23:30
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Калужанин
28.03.2024 22:04
Молчать нельзя осаживать
Новый комментарий от Александр Тимофеев
28.03.2024 21:09