Елена Козенкова: С Дмитрием Певцовым, народным артистом России, мы встретились в сложный период его жизни. Прошло немного времени с того момента, как трагически погиб его старший сын. Это была одна из первых моих программ проекта «Верую... Из жизни знаменитых современников»
Мы приехали в театр «Современник», где шел спектакль с участием его супруги — Ольги Дроздовой. Дмитрий предложил снимать интервью за кулисами. Помню, стояла жаркая погода, за кулисами было душно, а во время съемок программы у нас напрочь вылетела из строя одна камера. И почти весь разговор был снят с нарушением технологии. Но тем не менее, интервью по содержанию и смыслу получилось. Помню грустные глаза Дмитрия во время разговора: видимо, он еще был «болен» страшной личной трагедией: потерять сына — ведь это горе. В такие моменты каждый готов воскликнуть — «За что мне все это?»…
Это интервью долго лежало у меня в архиве, поскольку я считала его несовершенным. Но недавно я его пересмотрела и подумала: пусть пример популярного в мире кино и театра человека, который искренне ответил на мои вопросы, поддержит кого-то. А таких людей сегодня, что нуждаются в поддержке, много. Знайте! Испытания, даже горе даются не просто так. И вопрос «За что мне все это?», должен сменить вопрос «Для чего и зачем все это случилось?». Дмитрий Певцов это понял…. Как это произошло с ним — смотрите в интервью…
И еще одна деталь: в последние годы Дмитрий Певцов заявляет о себе как о православном россиянине, резко критикует ЛГБТ-сообщество и сторонников абортов.