Когда Владимира Соловьёва неадекватные действия политиков доводят до состояния близкого к «рвать и метать», он начинает озвучивать прописные истины, при этом, чтобы не обидеть «уважаемых людей», говорит, что он человек не военный и возможно чего-то не знает.
Человек с его образованием и знаниями, может не знать конкретной ситуации на линии соприкосновения, но с общими правилами ведения войны знаком. Он не много моложе меня, а люди нашего поколения выросли на рассказах о войне, на книгах о войне, на художественных и документальных фильмах о войне. К тому же у Соловьёва неплохая военная подготовка, которую он получил на военной кафедре «Института стали и сплавов». По военно-учётной специальности Соловьёв танкист. И скорее всего командир танкового взвода. Интернет отказывается дать подробности по подготовке на военной кафедре «Института стали и сплавов».
Повторюсь, «диванный эксперт» не может судить о конкретной ситуации на фронте, но с правилами ведения войны может быть хорошо знаком. Для тех, кто научился читать после 1991 года, привожу выдержку из Википедии.
Цель операции «Рельсовая война» — оказать помощь Советской Армии в завершении разгрома немецких войск в Курской битве 1943 года и развитии общего наступления, через затруднение доставки грузов для укрепления обороны немцев и отвлечение сил немцев для охраны железнодорожных путей. В ходе операции было подорвано около 215 тысяч рельсов, уничтожено значительное количество эшелонов, взорваны мосты и станционные сооружения. Особо значительные разрушения произведены на участках Полоцк — Молодечно, Минск — Бобруйск, Лунинец — Калинковичи и Могилёв — Жлобин. К осени оперативные перевозки противника сократились на 40 процентов. На некоторых железных дорогах движение было задержано на 3—15 суток, а магистрали Могилёв — Кричев, Полоцк — Двинск, Могилёв — Жлобин не работали весь август. Для восстановления разрушенных железнодорожных путей противник был вынужден превратить двухпутные участки в однопутные, сварить подорванные рельсы, разобрать отдельные участки, доставить из Польши и Германии недостающие рельсы, что ещё больше увеличило напряжённость перевозок. Немецкое командование было вынуждено использовать для подвоза рельсов 5000 платформ и сотни локомотивов, привлечь к охране железных дорог дополнительные силы. Операция значительно затруднила перегруппировки и снабжение отступающих войск противника.
Прописная истина — для достижения победы, необходимо лишить противника возможности в поставках вооружения, горючего, продуктов питания на фронт, а для этого после первой поставки вооружения со стороны НАТО, необходимо было стереть в пыль все пограничные переходы. Если этого не было сделано, появляются нехорошие мысли.
Для разгрома наполеоновской армии, Кутузов лишил её возможности получать продовольствие. Это из школьной программы. Нам из всех «утюгов», оправдывая неудачи на фронте, говорят, что с Россией воюет НАТО. Когда Россия начнёт воевать с НАТО? Я имею ввиду не боестолкновения, а экономическую войну.
Противник должен голодать и жить в холоде при лучине. Ради чего ему позволили вывезти зерно из Украины? Если ООН волнует проблема мирового голода, эта недоорганизация, могла бы организовать вывоз зерна из России.
По тому как, «голодающие страны» голосуют в ООН, проблема их обеспечения продовольствием должна волновать только европейцев. В Африке не было русских колоний. К тому же 140 миллионов не в состоянии накормить 1.3 миллиарда человек. Нужно помогать только нескольким стратегическим партнёрам.
В передаче своя правда Бабаян сказал, что Запад не боится говорить о своих целях и их достигать. Поэтому необходимо возродить движение «Ворошиловский стрелок 21 века» с принятием капиталистических обязательств. На одном из федеральных каналов, офицеры в масках должны взять на себя обязательства, остановить поезда в туннелях без жертв. Характеристики «Гераней» позволяют это сделать. Если нацисты смогли взорвать машину с взрывчаткой в момент прохождения состава с горючим, нашим спецам не сложно рассчитать время запуска «Гераней», чтобы осуществить подрыв перед составом и в хвосте состава, когда он полностью войдёт в туннель. Жертв можно избежать, но если это будет сделано на всех туннелях и мостах, то создаст серьёзные трудности для снабжения наших врагов и европейские политики забудут дорогу в Киев.
Россиян пугают повторением событий февраля 1917 года. Высока вероятность того, что они не повторятся, но недоолигархам нужно изучить биографию Черчилля после Второй мировой войны. Национализация имущества людей, сотрудничавших с врагом во время войны, это не революционная, а юридическая процедура.
Александр Николаевич Уфаев, инженер-геодезист, публицист
1. Почему мы так ведем войну?