Источник: Легендарное кино
Подробно на данную тему смотрите 2-серийный док. фильм «Голливудский терроризм»
(2002; он полностью выложен в программах «Индустрия кинозаговора — 3 и 4»)
Теперь, в параноидальную эпоху covid-19 всё меньше и меньше вспоминают о его зловещем событии-предтече, состоявшемся ровно 19 лет назад в Нью-Йорке и Вашингтоне и получившем в масс-медиа свою (теперь уже знаковую) цифровую кличку «9/11». Даже беглым взглядом, визуально «спотыкаясь» об эти две числовые анаграммы поневоле задумываешься об их схожести. Налицо некая мистическая тождественность этих двух – казалось бы абсолютно разных — глобальных проектов, их инфернальное родство, зацикленное на одной и той же (вероятно, каббалистической) магии чисел.
Даже человеку думающему, любящему перепроверять официальные версии шумных скандалов, уж слишком утомительно разбираться в цифровых ребусах творцов «нового мирового порядка». Увы, среди групп идеалистов, упорно противящихся вероломным «новым веяниям», к сожалению, нет влиятельных организаций и подкованных [в апокалиптических вопросах] политиков, общественных деятелей, бизнесменов, культурологов (разве что единичный Никита Михалков), способных открыто и авторитетно заявить о реальной опасности скорого появления в нашей жизни того самого антихриста. То есть — предсказанного в Библии конкретного «человека греха», который постепенно (но очень лукаво и оперативно) начнёт через СМИ заявлять о себе миру в качестве велеречивого всепланетарного политика с замашками на богоборческое мессианство.
Да, все люди чувствуют, что в творящейся сейчас коронавирусной свистопляске творится что-то неладное, но они не могут понять – кто её зачинщики и какова их конечная цель.
И приходиться начинать сначала, оглядываясь на события 19-летней давности. Поскольку всё повторяется по одной и той же схеме. Обывателей искусно «разводят» также как и почти два десятка лет назад, когда устрашающие видеосводки авиатаранов двух небоскрёбов Всемирного Торгового Центра возле Гудзонского залива шокировали все народы нашей бренной планеты.
Предвидим вопрос некоторых из читателей: «Причём же здесь заявленный в названии Голливуд?». И нам — в качестве [обильного на факты] ответа – приходится указать им на ссылки 3-й, 4-й и 5-й программ нашего телепроекта «Индустрия кинозаговора». Ибо все три части связаны между собой исследованием тех механизмов голливудской «промывки мозгов», которая загодя манипулировала людьми сначала «фильмами о крушении небоскрёбов», а потом и «фильмами о вирусных карантинных эпидемиях». Данный цикл ставил пред собой цель на широком киноматериале выявить — прямо на глазах зрителя — те коварные формы, в которых проявляется сплочённое взаимодействие кино и мистической политики в конкретном идеологическом контексте сегодняшнего дня.
А сей контекст таков, что при очередном ежегодном приближении роковой даты [11 сентября], так или иначе, вспоминается та безбожная агрессия, которую осуществляли средствами катастрофических экранных образов производители целой вереницы голливудских блокбастеров разных лет. Обширный список созданных в Калифорнии фильмов, с разных сторон, то обыгрывал сцены авиационных расстрелов зданий из пулемётных гашеток (как в «Голубом громе» и «Правдивой лжи»), то смаковал эпизоды массовой человеческой паники при пожаре в небоскрёбах (как в суперпостановке 1974 года «Ад в поднебесье»), то устрашал кадрами взрывов и обвалов многоэтажных конструкций (как в «Крепком орешке-1», «Армагеддоне», «Терминаторе-2» и «Смертельном оружии-3»), то эффектно транслировал картины чудовищных авиатаранов как фасадов престижных офисных башен («Пароль: рыба-меч»), так и ангаров («Ангар-18»). Проанализировав числовую символику и разрушительные «киноаттракционы» немалого количества голливудских опусов, в том числе и комедийных (например «Блеф» 1987 года с Майклом Китоном, мелодрамы «Один прекрасный день» С Джорджем Клуни и Мишель Пфайффер или же трилогию Роберта Земекиса «Назад в будущее»), словно прозреваешь от их методичной заангажированности будущим «преступлением века».
Людям заранее — с максимальной точностью — внушалось вынашиваемое место эпохальной всемирной встряски. То бишь — Нью-Йорк, страдающий от террористов (советуем обратить внимание на боевик 1981 года «Ночные ястребы» со Сталлоне и Рутгером Хауэром и на тот же «Крепкий орешек-1», где вооружённые до зубов немецкие «мясники» захватили деловой небоскрёб в центре города на Гудзоне). Своя доля «лжепророчеств» досталась и любовно-шпионскому триллеру «Нет выхода» (1987), в котором демонстрируется агентурный бардак в закупоренном Пентагоне, в связи с поиском там русского разведчика (намёк на грядущее полуразрушенное здание военного ведомства США в Вашингтоне от 11.09.2001 года). Казалось бы, что общего между боевиком класса «Б», снятым в 1987 году на периферии больших студий «Взять живым или мёртвым», который даже толком не попал на экраны американских кинотеатров (правда, оказавшегося весьма популярным в советских видеосалонах) и у такой дорогостоящей кассовой супермахины, как «Правдивая ложь» (1994) Джеймса Кэмерона. Однако оба этих фильма насилия, что называется, по-братски «обнявшись», вовсю размахивают ура-патриотичным флагом американской гегемонии с их сквозной темой арабского терроризма. В психопатных персонажах бас-гитариста оккультной рок-группы «K.I.S.S.» Джина Симмонса (играющего жестоковыйного выродка Малака Аль Рахима, которому в конце вставляет в рот гранату герой упомянутого выше американского голландца Рутгера Хауэра) и смуглого пучеглазого Арта Малика (с коим боролся экранный Шварценеггер в «Правдивой лжи») заранее «прописывался»… Осама Бен Ладен.
Можно было бы и дальше приводить всё новые примеры подобных «взаимоотражений» между кино и реальной акцией 9/11 (после которой «мировая закулиса» через США принялась уничтожать по миру всех неугодных), но есть вероятность утомления читателя обилием таких «случайных совпадений». Их очень много.
Ясно одно: мифотворческий конгломерат под названием Hollywood, за редкими разовыми исключениями, всегда являлся ведущей манипуляционной базой «ожидателей Дэмиена» (отсылка на мистический опус о приходе на Землю антихриста «Омен», где малолетнее исчадие ада величали Дэмиеном – прим. автора). Среди его лицемерных обитателей испокон веков были распространены не только сексуальные извращения, пьянство и угарная наркомания. — Это лишь «азы» более глубокого дьяволизма.
В нынешнюю эпоху интернета всё чаще становятся известны факты о кощунственных половых надругательствах «кинопатрициев» над детьми. Причём, им мало обыкновенных издевательств над ангелоподобными созданиями. После всех мыслимых и немыслимых пыток рабских чад умерщвляют долгоиграющим ритуальным способом и потом скачивают с них кровь, которая затем используется в черномагических мистериях (о чём несколько лет назад уведомил английскую прессу автор «Страстей Христовых» Мел Гибсон; да и более послушный продюсерам-извращенцам Бред Питт как-то тоже не удержался от откровений по данному поводу). Многие всемирно популярные кинодеятели уже в открытую – с трибун «Оскаров» и «Золотых глобусов» — заявляют не только о своих педерастических и лесбийских наклонностях, но и о реальном поклонении сатане. Например, «православный Бэтмен», т.е. суперзвёздный актёр Кристиан Бэйл, принесший – на полном серьёзе! — на церемонии «Золотой глобус» благодарность князю тьмы (!) за роль министра обороны США Дика Чейни в фильме «Власть», после коей ему отломились престижные призы и почести критиков.
«Вся штука в том – однажды признавался один из мастеров голливудского ужасно-патологического кино, режиссёр Брайан Де Пальма (признание относится ещё к 1974 году), — что имея дело с дьяволом, волей-неволей оказываешься причастным дьявольщине. Система делается тебе необходимой. А соприкасаясь с ней, нельзя не запачкаться».
Извечный – со времён Голгофы — параноидальный страх богопротивного племени перед устоявшимися законами двухтысячелетней христианской цивилизации, которые мешают этим «избранным» добиться воцарения на всемирном политическом троне их одиозного «папочки», породил в их же бизнес-недрах жестокие и циничные законы оболванивания «гоев». Поэтому подконтрольный им Голливуд постоянно ищет всё новые технологии переиначивания массового человеческого разума, которые бы облегчили его люциферским боссам задачу по послушному подчинению миллиардов людей их уродливым планам. Режиссёры и сценаристы, артисты и операторы, композиторы и художники, психологи и гримёры – изрядно поднаторели в данном искусстве демонического кинообмана. Оно и понятно: ибо заправилы «нового мирового порядка» почти всегда заходят в тупик, когда «простолюдины», опираясь на священные библейские аргументы, серьёзно противодействуют им средствами чисто идейного спора. Этим господам явно не хватает весомых аргументов в прениях эсхатологического плана. И тут вступает в силу завуалированная игра, провоцирующая в духовном мире человека эксплуатацию его скрытых неприличных тайн. А далее ядовитые духовные семена дают соответствующие «всходы» в виде всевозможных фантазий жертв манипуляции, которые под воздействием кино незаметно для себя начинают практиковать в своей повседневности отход от прежних идеалов и наивно принимать «новые взгляды на жизнь». В том числе, на «новую реальность», согласно которой нужно – «для пользы дела» — отказаться от своих привычных прав и свобод, включая [уже открыто богоборческий] запрет на соборное празднование Пасхи в Светлое Христово Воскресение. Увы, нынешние события 2020 года – яркое тому свидетельство. Ну а «рубиконная» раскрутка всей этой истерии, думается, начиналась именно с 11 сентября 2001 года. Вернее, с тех голливудских блокбастеров, которые поражали воображение кинообывателей видами разного рода взрывных, урбанистических и лже-медицинских катастроф, «пророчески» внушавших нам именно такое развитие событий в наступившую «эру водолея», обязанную «родить» псевдоэлите давно ожидаемого ею велиара.
Борис Швец
P.S.
1. .