
Правда
заключается в том, что хоть как-то, хоть кому-то в России эта
маргинальная традиция может быть известна только из одного источника -
фильма 1997 года "WAG THE DOG" с Робертом Де Ниро в главной роли.Но
про этот фильм вам Навальный и никто другой не расскажет, ибо кино это
про глобальную манипуляцию массовым сознанием. По сюжету главные герои
фильма (пиарщики, работающие на пресс-службу президента США) ездят
ночью по городу и закидывают старые кроссовки на провода. Утром же по
всем центральным каналам страны показывают, что это сделали простые
жители в знак
протеста поддержки чего-то там. Ну а
дальше эти кроссовки начинают уже забрасывать реальные люди, которые
получили "благословление" из телевизора - волна пошла.
Ну а теперь
самое главное. Пиарщики, которые обслуживают проект Навального, видимо,
этот фильм смотрели, когда он еще на видеокассетах выходил. Ну и
используют его как практическую инструкцию, как методичку.
Соответственно,
гипотеза следующая. Вся эта громкая история про "кроссовки Медведева"
выдумана от начала до конца только лишь для того, чтобы запустить акцию
с закидыванием обуви на провода. То есть сначала у пиарщиков появилась
идея с "проводами", а потом они под эту идею, задним числом, придумали
"разоблачение кроссовок".
Надеюсь тут наивных людей нету и в эту
красивую историю про "случайное" разоблачение из-за покупки кроссовок
через подставных лиц мало кто верит. Это слишком шикарная история, чтобы
быть правдой.
Ну и конечно я рекомендую вам посмотреть этот
действительно хороший фильм WAG THE DOG , который у нас почему перевели
как "Плутовство".