Натиск сторонников переворачивания мира вверх дном приобретает черты неистовости. Трудно было предположить, что абсолютно безобидное высказывание королевы лёгкой атлетики Елены Исинбаевой вызовет лавинообразную реакцию британских СМИ.
Что же позволила себе рекордсменка, чемпионка мира (теперь уже семикратная), двукратная чемпионка Олимпийских игр, посол Международного Олимпийского комитета? А ничего, кроме крайне корректного и даже как бы извиняющегося по тону заявления по поводу надуманной «гей-проблематики».
Именно критика «недолжного» отношения к пропаганде гомосексуализма в РФ стала главным орудием в западной (в основном британской) пропаганде, направленной против Олимпиады в Сочи. К слову, если британские спортсмены на неё не приедут, пострадавшими будут они сами, но никак ни мировой спорт.
Итак, поясняя свою позицию по вопросу участия представителей ЛГБТ-сообщества в сочинской Олимпиаде, Исинбаева сказала:
«Конечно, если они будут пропагандировать гомосексуализм на улице, то это будет неуважением к нам. Мы против пропаганды таких отношений, но мы не против того, какой выбор делает человек и с кем он строит свои отношения. Я считаю, что это неуважение к нашей семье. Да, мы, россияне, может быть, отличаемся от иностранцев, но когда приезжаем в другую страну, мы с уважением относимся к местным законам».
Это ли не ужасная крамола? Это ли не вызов всему прогрессивному человечеству? Незамедлительно «ужасному» комментарию русской спортсменки посвящают свои статьи ведущие английские газеты.
The Times пишет: «Даже делая скидку на её ломаный английский язык, посыл в её словах был ясен, (учитывая, что) Исинбаева должна стать мэром олимпийской деревни на зимних Играх в Сочи в следующем году». В свою очередь Guardian, подчёркивая высокий статус Исинбаевой в статье с мудрёным заголовком «Российская звезда осуждает поддержку борьбы за права геев», беспокоится - Елену поддержат российские зрители: «То, что она говорит в этом русле, будет услышано российскими зрителями. Что говорят шведские или американские атлеты, никому не интересно». Как заявил газете один из гей-актвистов, Исинбаева «внесла свой маленький вклад в формирование гомофобии».
Попробуем ещё раз непредвзято взглянуть на слова нашей чемпионки, чтобы понять - а о чём, собственно говоря, идёт речь?
Может, подойдёт другая цитата? Например, вот эта: «Конечно же, я никоим образом не поддерживаю идею о бойкоте Игр. Мы, атлеты, не вмешиваемся в политические проблемы, мы много работаем для того, чтобы приезжать на Олимпийские игры и бороться за самые высокие места. Если политики стараются сделать вокруг этого закона проблему, которая может каким-либо образом привести к бойкоту соревнований, это нечестно по отношению к спортсменам».
Или ещё одна: «Мы толерантны ко всем существующим взглядам и мнениям и уважаем всех людей. Но и они должны к нам и нашим законам относится уважительно и не продвигать идеи нетрадиционной ориентации на улицах».
Признаем, в этих словах нет становящегося привычным для многих на Западе коленопреклонения перед гомосексуальным меньшинством. Но даже при очень большом желании здесь невозможно различить желание кого-либо «ущемить».
Закончить цитирование следует словами, где спортсменка выразила личное отношение к происходящему:
«Если мы разрешим продвигать эту культуру и заниматься всем этим на улицах, за нашу страну станет страшно. Ведь мы считаем себя нормальными людьми. У нас парни живут с девушками, девушки - с парнями. Так сложилось исторически. В России никогда не было подобных проблем, и мы не хотим их появления в будущем».
Тех, кто отвык от нормального понимания сексуальных отношений, подобная позиция покоробила не на шутку.
Их голосом стала медалистка неких периферийных Игр британского Содружества по семиборью Луиз Хэйзел. Согласно её требованию, МОК должен рассмотреть высказывания российской спортсменки, сделанные после победы на чемпионате мира в Москве.
К слову, само это событие, проводимое на самом высшем уровне, могло послужить дополнительным раздражителем для «доброжелателей» российского спорта.
Мало того, что наши легкоатлеты выступили блестяще. Миллиарды зрителей во всём мире во время трансляций соревнований (особенно бега и ходьбы на длинные дистанции) смогли увидеть златоглавую Москву во всём её летне-августовском великолепии.
Такая картинка, надо заметить, весьма быстро и радикально разрывает ткань пропаганды глобальных медиа, неустанно ткущих образ «кроваво-коррупционной» России. То ли будет в Сочи, где зимняя Олимпиада пройдёт в красотах приморских субтропиков. После этого станет крайне трудно убеждать аудиторию в существовании «дикой страны», в которой люди, «угнетаемые режимом», задыхаются от притеснения их свобод.
Так что очередная попытка раздуть из ничего проблему «российской гомофобии» возникает не на пустом месте.
Тем временем, Хэйзел расценила высказывания российской спортсменки как «открытую гомофобию», и провокационно призвала МОК ответить, является ли это политикой комитета: «Мне кажется, чрезвычайно важно после игр оценить эти слова, произнесённые послом Юношеской олимпиады. МОК должен ответить, является ли это отражением его ценностей и убеждений». Вряд ли стоит принимать на веру, что этот изощренный приём родился исключительно в сознании легкоатлетки. Ведь теперь придётся «повертеться» и Жаку Рогге.
Заметим, Исинбаева стала послом Юношеской Олимпиады Международного олимпийского комитета в 2010 году. Её назначил лично председатель МОК, который заявил, что она является «настоящей чемпионкой, настоящим примером для молодёжи».
Абсурдность ситуации состоит в том, что и чемпионка вынуждена теперь оправдываться. Делает это, дабы пресечь ненужные дебаты вокруг своего имени и огородить от дальнейших инсинуаций Олимпийские игры в Сочи.
Как сообщило агентство France Presse, российская спортсменка разъяснила свою позицию: «Английский не является для меня родным языком, поэтому меня просто не так поняли, когда я вчера говорила. Всё, что я хотела сказать - так это то, что люди должны уважать законы другой страны, особенно когда они являются там гостями. Я хочу прояснить, что уважаю взгляды других спортсменов. Я самым решительным образом выступаю против любой дискриминации гомосексуалистов на почве их сексуальной ориентации, что противоречит Олимпийской хартии».
Признаем, высказывание никак не противоречит всему тому, что говорила Исинбаева ранее. Да и не может противоречить, так как ничего «гомофобского» не было и в помине.
По-видимому, скоро даже несогласие на личное участие в гей-параде активисты гомосексуализма будут рассматривать в качестве посягательства на их права.
Случай с Еленой Исинбаевой обнаружил ту меру тоталитарности в мышлении «ЛГБТ-партии», которая заставляет насторожиться сексуальное (и не только) большинство и сделать определённые выводы.