Полиция Ставропольского края обнаружила и задержала в Чечне одного из подозреваемых в причастности к убийству 25-летнего русского боксера Николая Науменко. Спортсмен погиб 6 декабря 2012 года, после того как ему в драке было нанесено несколько ударов ножом. Задержанным оказался Магомед Акаев 1988 года рождения.
Следователи считают, что ножом в драке орудовал не задержанный, а его старший брат Висхан Акаев, который до сих пор находится в розыске. Против него возбуждено уголовное дело по статье «Причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего». Видимо, если бы Акаев бил ножом «осторожно», то Науменко ни за что бы не погиб, а даже наоборот. Почему по факту убийства расследуется «причинение тяжкого вреда здоровью» - непонятно.
По версии следствия, 6 декабря между Науменко и предполагаемыми убийцами завязалась драка неподалеку от диско-бара в городе Невинномысске. Помощник главы следственного управления Елена Гришко рассказала в интервью «Комсомольской правде» некоторые подробности дела.
Гришко заявила, что в ходе конфликта один из чеченцев выхватил нож и три раза ударил боксера в область головы, шеи и левого плеча. После этого боксер получил еще одно ножевое ранение в паховую область и скончался в больнице от повреждения бедренной артерии. Разумеется, ничто не остается незамеченным: по городу вскоре прошла волна антикавказских акций, одна из которых закончилась задержанием активистов.
Вызывает уважение поступок отца братьев-чеченцев Руслана Акаева. В январе текущего года он принес публичные извинения родственникам Науменко, а также пообещал выдать старшего сына полиции, если узнает, где тот находится. Изначально, по словам представителей пресс-службы МВД, преступникам помог скрыться «отказ от содействия и помощи правоохранительным органам свидетелей происшествия». Теперь же главное управление МВД по региону дает понять, что некое содействие происходит, имея в виду, что полиция получила информацию от родственников подозреваемых.
Убийство Николая Науменко - далеко не такая редкость, как хотелось бы верить. Ставрополье стало для россиян своеобразной «точкой невозвращения», так как наблюдается обширный отток русского населения, который вряд ли удастся когда-либо компенсировать. В регионе давно развивается «масштабный межэтнический конфликт», сообщил корреспондент «Московского комсомольца», недавно вернувшийся оттуда. Как пишет журналист, «экономическая ситуация удручающая, отток коренного населения увеличивается, а сами местные жители называют свой регион «русским Косово».
Ставрополье входит в Северо-Кавказский округ, являясь единственной «ненациональной» территорией, так как все остальные субъекты округа - это Чечня, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия и Карачаево-Черкесия. При этом колоссальный поток уроженцев данных республик устремляется в Ставропольский край.
По словам корреспондента «МК», «парадокс заключается в том, что на одной и той же территории местные жители еле-еле сводят концы с концами, а приезжие из национальных республик процветают. Одни не могут продать свои халупы, другие строят шикарные коттеджи. У одних работы нет, другие могут позволить себе не работать». Кроме того, местные жители рассказывают о наглости, развязности и преступлениях, совершаемых дагестанцами, чеченцами и другими горцами. В частности, в онлайн-библиотеке «Российская преступность» на сайте ru-read.ru сообщается об инциденте в городе Зеленокумске Ставропольского края.
В конце 2010 года между зеленокумскими казаками и тремя уроженцами Чечни вспыхнул конфликт, закончившийся стрельбой. После того как 15-летняя жительница городка Екатерина Чернова пожаловалась, что ее пытались изнасиловать трое кавказцев, казаки отправились искать «гостей с гор». В результате драки с травмой головы был госпитализирован один чеченец, а огнестрельные ранения получили семь местных жителей.
Позже стало известно, что двое из трех кавказцев отпущены на свободу и проходят по делу как свидетели. Мало того, один из этих «свидетелей» числится потерпевшим, так как ему повредили руку и ударили по голове.
Также в регионе с наплывом приезжих участились случаи преступлений против детей, пишет «Ставропольская правда». В свою очередь, репортер «Московского комсомольца» констатирует, что в степной зоне от Ставрополья до Саратова происходит неуклонная исламизация.
«Притчей во языцех стало поведение на дорогах края машин 95-го региона с буквами «КРА» на номерах («Кадыров Рамзан Ахмадович», номер для особо приближенных к главе Чечни), а на совете атаманов у губернатора возмущались в том числе стобалльными сертификатами ЕГЭ у ингушских и чеченских студентов, на практике едва владеющих русским», - рассказывает корреспондент.
В довершение, за 2012 год в Ставропольском крае, по данным «Портала правовой статистики», зарегистрировано почти 36 000 преступлений, в то время как в Чечне этот показатель в девять раз меньше. Не логично ли предположить, что куда сподручнее обманывать, убивать, грабить и притеснять чужой народ, нежели свой?Источник