Тютчевское "Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые" для нашего поколения, чья юность пришлась на лукавую горбачевскую перестройку и разрушение Империи, звучит иронично и трагично одновременно. Не его вина, ибо "нам не дано предугадать как наше слово отзовется " в контексте эпохи постмодерна. Не его вина, но наша maxima culpa , ибо мы были, по большей части, либо молчаливыми свидетелями, либо участниками разрушения нашей Родины. Не могу сказать за всех, ибо мы с друзьями относились, конечно, к категории "молчаливых свидетелей": продажная советская номенклатура и мажоры-комсомольцы внушили нам отвращение к политике и политикам...
Вероятно, мы никогда не сможем избавиться от этого презрения, пока не узрим своими глазами Русского Государя, настоящего, а не какого-нибудь легитимистского дегенерата. Но я о том, что судьбы нашего поколения очень разные -- часто мы не хотим даже слышать друг о друге: кто-то просто вернулся к коммунистам , кто-то пытается спасти то, что осталось от нашей Империи, кто- то уехал далеко-далёко, кто-то обслуживает олигархов, кто-то сурковскую "черную модернизацию" и " радикальную ортодоксию" , кто-то подался в путаны, кто-то погиб в межнациональных конфликтах...
Я могу сказать только за тех, которые раскаялись, за тех, которые не предали, за тех, которые понесли бремя "общественного презрения" во времена оголтелой медведевской "десталинизации".
Всё, что мы помним сейчас, это то, что мы жили в самой прекрасной и великой стране мира - Советской Империи. Сейчас мы знаем, что Советская Эпоха была апофеозом Русской Истории. Наша Империя была Третьим Римом. Это, безусловно, парадокс, ибо для православных это была Эпоха Новомучеников, эпоха гонений на христиан. Пропагандистские клише "февралистов"-западников называют эту эпоху - "эпоха безбожного коммунизма". Невозможность принять историософский парадокс вынуждает одних становится на сторону гонителей, а других - мстить за гонимых, желая достичь грубыми политическими средствами то, что достижимо лишь духовными методами, личным примером святости, по меньшей мере - беспорочным служением Господу и своему народу.
Историческая истина, открытая нам, жестока и неудобна: она не вписывается в правительственные указы и академические богословские схемы. А суть ее в том, что Царь-Мученик в феврале 1917 не отрекался - отрекся православный народ и Церковь, в лице большинства Иерархов: "Не имамы иного Царя, кроме Кесаря!" (Ин.19, 14-15) . Патриарх, даже Святитель, не смог заменить народу - Царя-Батюшку, а для аристократии -- Государя - судью грозного, но справедливого - Хозяина Земли Русской.
Русский Народ лишился своего первородства. Жестокая и неправедная власть иноплеменников и иноверцев, которые пасли Русский Народ и другие православные народы Империи "жезлом железным", была попущена Богом. Страшная братоубийственная война, изгнание и уничтожение аристократии, офицерства и служилого чиновничества Империи, голод на своей родной земле, на которой произросли "волчцы и терние", разорение и разрушение храмов, истребление христиан, мирян и клириков, порабощение крестьян (христиан) в деревне, наконец, последовательное уничтожение новых "правящих элит" через двадцать лет после уничтожения старых," - все это стало только следствием отречения народа от своего Государя, ценой "буржуазно-демократической революции" Февраля 1917! Последнее ( уничтожение новых "правящих элит") нынешние февралисты и троцкисты любят выставлять как "главное преступление сталинского тоталитаризма" .
Нынешние февралисты-демократы, поддерживаемые апостасийным Западом, и большевики-ленинцы, по сути - троцкисты, готовы перегрызть друг-другу глотки за нашу Историю и нашу Империю, подобно тому как иудеи и мусульмане сражаются за нашу Святую Землю - Святой Град Иерусалим и Палестину...
Ни тем, ни другим - ни История, ни Империя, по сути, не нужны! Одних История ничему не научила - они вопят "хватит кормить Кавказ', проповедуя какой-то племенной "русский национализм", игнорируя избрание и имперскую миссию Русского Народа. Отречение от Божественного Избрания, отречение от Империи, отречение от Третьего Рима есть предательство своего собственного Русского Народа. Вот только - своего ли?! За февралистами, с их "буржуазно-демократическими" утопиями и "модернизациями", стоят все те же глобалисты, которым, по сути, никакие народы не нужны, кроме своего, "избранного"...
К этому же народу принадлежал и Троцкий, автор "левого варианта" проекта глобализации - Коминтерна , распущенного Сталиным. Еврокоммунисты и социал-демократы открыто предпочитают Троцкого - Сталину, большевики-ленинцы шестидесятых не могли сделать это открыто, но, по сути, совершили тот же роковой выбор, ставший очередной "системной ошибкой", погубившей Империю.
Да, именно так - Двадцатый Съезд, а вовсе не "сталинский террор", погубил Советский Рим: духовные и этнические наследники "шестидесятников" возглавили горбачевскую "перестройку".
Хрущев начал гонение на Церковь и возродил Коминтерн: огромные человеческие и материальные ресурсы, столь необходимые для противостояния Западу в Холодной Войне и региональных конфликтах, были бездарно разбазарены на поддержку "мирового коммунистического движения" и всяких разных левых режимов. По сути, Империя нужна была троцкистам только как орудие в распространении "мирового коммунизма", а Русский Народ - в качестве "пушечного мяса". Нужно понимать, что политика поздней Советской Империи была неким компромиссом между "сталинистским" базисом и хрущевско-троцкистскими модификациями его, крайне противоречивыми по сути. Я не склонен винить лично Леонида Ильича Брежнева в политических просчетах, подобно троцкистам и "февралистам", обвиняющим Святого Царя-Мученика в политических ошибках, оправдывающих историческую трагедию Февраля, дабы скрыть истинных виновников...
Самое главное, что у Правителей России было и есть, надеюсь, понятие о недопустимости разрушения Империи, попечение о которой вверено им Самим Богом. Это то, что может и должно объединить православные народы Империи в борьбе за свое историческое выживание независимо от их политической ориентации. Другая основа, кроме Единства Империи и Единства Церкви невозможна по определению.
"Стальной Император Иосиф" ( по меткому выражению Александра Харчикова), стал символом Единства Империи, через которого Господь благоволил возродить Советский Рим, прошедший через огненное Крещение Великой Отечественной Войны. Это второе Крещение было Крещение Покаянием, возрождение Русской Церкви в единстве со своим народом, Народом-Победителем. Именно Иосифа Сталина троцкисты и "февралисты" ненавидят больше, чем друг друга. Духовные причины этой ненависти так же очевидны, как и принадлежность главных идеологов этих мировоззрений к "избранному народу".
Писатель В.И. Карпец весьма удачно сравнил сталинский авторитаризм с "мёртвой водой" русского сказочного фольклора, как необходимого этапа, предшествующего воскрешению субъекта.
Советский Рим - это Третий Рим без Самодержавия, и, следовательно, без Симфонии - Поместная Русская Церковь, отрекшись от своего Государя, была предоставлена сама себе, подверглась гонениям со стороны новых "правящих элит", иноверцев и иноплеменников. Гонения эти были огульно приписаны Иосифу Сталину, на основании клеветы Хрущева и троцкистов-идеологов Двадцатого Съезда.
Последовавшие за Двадцатым Съездом хрущёвские гонения на Церковь, гонения почти не кровавые, подобные гонениям Юлиана Апостата, между прочим, давшего иудеям разрешение на строительство Третьего Храма, наглядно показали кто именно был настоящим врагом Церкви. Ни тот, ни другой, ни третьи не преуспели, ибо тогда им не попустил Господь. Однако, нельзя забывать, что во время Великой Войны, Верховный Главнокомандующий соработничал с Русскими Святителями в деле возрождения той самой Русской Православной Церкви, которую троцкист Хрущев пытался сокрушить, вслед за ленинскими большевиками- цареубийцами. За цареубийцами в Политбюро стоял Троцкий. Все это - исторические факты. Личные мотивы для историка не могут играть решающей роли.
Разумеется, сознательно Хрущев не желал разрушения сталинской Империи, но объективно именно он, вместе со своими "шестидесятниками", посеял семена экуменизма, ревизионизма, западничества и либерализма, пышно расцветшие ядовитым цветом в эпоху "перестройки" - разрушения Советского Рима.
Токсичные плоды этих цветов отравили целое поколение - наше поколение. Перестройка лишила Родины наших детей и внуков. Я говорю от имени тех русских людей, которые, подобно мне, родились на рубежах Советской Империи, превратившихся нынче в "новые демократические государства" бывшего СНГ.
Беловежское предательство Ельцина, в первую очередь, ударило по нам и нашим семьям. Настоящий православный монархист, если он не "легитимист" - масонская марионетка, никогда не может не желать всем сердцем восстановления Империи и имперской роли Русского Народа, чьи судьбы мистически связаны эсхатологической концепцией Третьего Рима. Несомненно, что апостасийный Запад и его союзники будут всячески препятствовать этому, но нет ничего иного, из-за чего бы следовало жить и ради чего стоило бы умереть русскому человеку!
Несомненно, что "февралисты" и троцкисты, способные выживать только в условиях глобализации, предпочитают, чтобы умирали и вымирали именно русские люди. В какие бы одежды они не рядились, их легко узнать по их отношению к Сталину и его Империи, парадоксальному историческому феномену Советского Рима.
Сталинская Победа над фашистскими и троцкистскими вариантами антихристова глобализма, увы, не стала окончательной! С одной стороны, - Май 1945, возрождение и преференции Русской Православной Церкви, Московское Юбилейное Совещание 1948 года, борьба с "безродными космополитами" 1949 года (после довоенной расстрельной статьи за "антисемитизм") как ответ сионистам и Западу.
С другой стороны - Фултонская речь Черчилля и начало Холодной Войны, создание Государства Израиль в том же 1949.
Слабостью Сталина была невозможность прямого отказа от ленинской идеологии, невозможность законодательного закрепления преференций Русской Православной Церкви, тесно связанная с данными идеологическими ограничениями. Сталинский авторитаризм позволял проводить все решения в пользу Русской Православной Церкви в форме секретных постановлений Политбюро, что и позволило Хрущеву вменить их как " не бывшие".
Однако, есть большая разница между слабостями, просчетами и ошибками советских руководителей - и прямым предательством советских дегенеративных "правящих элит": Горбачева, Ельцина и компании.
"Февралисты" и троцкисты, принявшие участие в разрушении Православного Царства и Советского Рима, не должны иметь части в Русской Истории.
Возможно, что иные Победы обходятся дороже, нежели поражения, но поражение тут равносильно прекращению исторической жизни народа.
Историк не Пророк, но даже Пророк не дерзает "предсказывать времена и сроки". Мы твердо знаем, что в Феврале 1917 года Русский Исторический Маятник находился в надире, а в Мае 1945, наоборот, в зените, на вершине своего исторического могущества, Славы Земной и Славы Небесной.
Сталинская Победа навсегда останется одной из величайшей Побед Русской Истории.