Давно известна «Доктрина американской борьбы с Востоком», создателем которой является директор ЦРУ Аллен Даллес, где точно изложены указания о том, как разрушить традиционные ценности, присутствующие в православных странах, то есть, чтобы погасить национальное сознание своих граждан и сломить военную мощь и дух православных народов и их государств. Об этом предупреждал один из ведущих профессоров юридического факультета Белграда, доктор Смиля Аврамовв 2014 году, когда впервые выяснилось, что США, Ватикан и Германия договорились об этом в 1976 г, заключив тайное соглашение 49 лет назад по 11 пунктам, один из которых касается «полного уничтожения Православия». Участники тайного соглашения были предельно ясны, когда заявили, что «Православие должно быть исключено из мировых коммуникаций, как религия, потому что это единственный гомогенизирующий момент православных стран, имеющий политические аспекты, а это значит, что глобализация с Православием будет очень трудной». Другими словами, православие и православные народы-единственные истинные противники глобализма. У других стран нет альтернативы глобализации, поэтому ни Китай, ни страны мусульманского мира не могут предложить новый мировой моральный проект.
В этом контексте известный американский геополитик Збигнев Бжезинский сказал: «Коммунизм окончен, пора уничтожить православие». Реализация этого плана задумана с нескольких сторон: первый и основной уровень разрушения православной церкви - это процесс раздробленности, т. е. фрагментации поместных православных автокефальных Церквей; за этим следуют многочисленные примеры церковногосударственного сотрудничества, которые представляют собой наиболее вопиющий способ нарушения порядка церковных канонов, наиболее строго разрешающих, позволяющих и санкционирующих такие действия; и, наконец, все перечисленные действия синхронизированы и полностью согласуются с англосаксонским созданием геополитической карты мира.
Когда дело доходит до прямого удара по единству Православной Церкви, примеры выстраиваются как на конвейере: неканоническое провозглашение раскольнической, так называемой церкви, Православной церкви Украины (ПЦУ) канонопреступником Константинопольского патриарха Варфоломеем I; затем Латвия, в которой впервые в истории Православной Церкви произошло то, что президент государства (Эглис Левиц) представил в национальный парламент (Сейм) законопроект об изменении статуса Латвийской Православной Церкви, которая до этого была автономной в пределах юрисдикции Московского патриархата, возглавляемого митрополитом Курдяшовым; попытка изгнать братство Афонского монастыря Эсфигменов из-за их энергичного противодействия влиянию экуменических папистских сил из кругов Фанара; события в Сербской православной церкви, где епископ бачки доктор Ириней с помощью патриарха Порфирия действует аналогично Константинопольскому патриарху Варфоломею, и томосы об автокефалии разрушают единство и соборность Православной Церкви, давая Томос об автокефалии, так называемый «Афон», Македонской православной церкви-Охридской архиепископии, злоупотребляющей названием греческой Македонии, что вызвало возмущение поместных грекоязычных православных церквей.
Недавнее решение Верховного кассационного суда Болгарии о возможности регистрации параллельной православной церкви,
т.н. "Болгарская старостильная церковь" (БСЦ) полностью соответствует экуменико – папистско – либерально - сатанинским тенденциям англосаксонского Запада в направлении уничтожения Православной Церкви, как единственной силы, способной противостоять глобалистским, сатанинским, патологическим и девиантным явлениям в настоящее время.
Подтверждение такой предпосылки пришло к нам вскоре, не меньше, чем от Атлантического совета Болгарии, который ответил на указанную регистрацию сообщением в своем профиле в Facebook: «Даниил не наш Патриарх, и в связи с этим призвал к спасению православия от якобы русских узурпаторов».
В этом контексте необходимо подчеркнуть, что более чем ясно, что при параллельном осуществлении юрисдикционных полномочий в рамках одной и той же поместной православной церкви неизбежно происходит совпадение юрисдикций двух или более епископов, что противоречит 2-м канонам Второго Вселенского Собора (381 г.), который гласит: «Пусть епископы не пересекают границы своих территорий, чтобы выполнять там какую-то работу, за исключением случаев, когда епископ приглашает их туда. Делами каждой епархии пусть управляет епархиальный собор».
В соответствии с этим разрешение Верховного кассационного суда Болгарии зарегистрировать еще одну, параллельную «православную церковь» в государственно-правовых границах Республики Болгария прямо противоречит священным канонам Православной Церкви. На этом сайте мы передаем часть из коммюнике Священного синода Болгарской Православной Церкви в связи с решением Верховного кассационного суда о возможности регистрации параллельной «православной церкви».
В заявлении подчеркивается: «...что после полностью преодоленного, политически вдохновленного раскола (1991-1998-2009) Болгарская Православная Церковь снова столкнулась с опасностью раскола из-за судебного прецедента, открыв возможность для появления многих организаций, претендующих на так называемые расколы и «Православные церкви». Согласно статье 13 Конституция Болгарии, традиционная вера в стране православная, и согласно статье 10 в Законе о вере говорится, что представителем традиционного православия является исключительно Болгарская Православная Церковь - болгарского патриархата».
Ответ на вопрос, какие причины привели к такому положению дел в Православной Церкви сегодня, мы искали у Федора Михайловича Достоевского. Он считает, что в обмен на Христа европейский человек изобрел для себя бесчисленные теории, идеи, гипотезы, иллюзии и утешения.
Среди них материализм, атеизм и социализм. Достоевский утверждает, что западная церковь «давно продала Христа за земное господство» и тем самым заставила людей отвернуться от Христа. Социализму было поручено решить судьбу человечества, но не со Христом, а за пределами Бога Христа; социализм, значит, зародился естественным образом именно в Европе, как замена христианству.
В том же тоне Достоевский рассуждает, что западная церковь провозгласила, что христианство и его идея не могут быть реализованы без господства над всеми странами и народами, по крайней мере, не в духовном смысле, а в государственном.
С другой стороны, двадцатый век— это век, в котором атеизм принял беспрецедентные и необоснованные масштабы, и исторически — это век бессмысленности и отчаяния, век греха и насилия, газовых камер и концентрационных лагерей, массовых убийств идеологических противников.
Современные люди дезориентированы, напуганы, не уверены в себе и других, они стали «кочевниками духа». Современный человек живет скорее в агонии духа, чем в благополучии и удовольствии. Следует понимать, что человек живет не только знанием или благополучием, но и смыслом жизни и верой в этот смысл. Верить в Бога — значит бороться, не отступая, за любую ценность жизни, потому что жизнь имеет смысл до тех пор, пока человек верит в свои духовно-нравственные ценности. Вера в Бога говорит нам, что жизнь — это дар Божий, а также задача человеческая, что при рождении полученные таланты умножаются и возвращаются своему Создателю.
Бог лучше всех знает, зачем нужны страдания, и мы не должны думать об этом, а превращать наши страдания в торжество добра. Никто не имеет права совершать несправедливость, даже тот, кто от нее пострадал. Нам нужен Бог, чтобы спасти себя и мир вокруг нас. С помощью идеи Бога и веры в Бога Достоевский вышел из тьмы "мертвого дома", обратился к жизни и ее ценностям и нашел смысл жизни. В истории часто случается, что беспомощные жертвы побеждали жестоких мучителей (Иисус Христос над Пилатом, Сократ над тиранами, Сенека над Нероном).
Смысл жизни тянет человека вперед, способствует творчеству и успеху, позволяет счастье, решает проблемы жизненных ситуаций, придает серьезность нашей жизни и достоинство человеческому существу и мешает думать, что человек-незначительное и случайное существо. Без Бога и веры в Бога жизнь человека являет собой странный эпизод в жизни Земли, случайное событие на ее коре, потому что человек без Бога не имеет какого-то более глубокого смысла и более высокого смысла.
Однако если проанализировать сегодняшний момент, то будет сделан однозначный вывод о том, что «Константинопольский патриарх
Варфоломей I хочет поднять свой культ в церкви и стать своего рода папой Востока». Также Джим Джатрас, американский политолог, бывший дипломат, советник по внешней политике и лоббист Venebl, отметил, что в данном случае есть и другие факторы, наиболее важными из которых являются Константинопольский патриархат и геополитические интересы Госдепартамента, а также распространение «культурного марксизма на весь правящий аппарат Америки, стремящийся сломать хребет православной церкви». В заключение Джим Джатрас буквально сказал: «У нас интегрированная идеологическая структура, а также бизнес, деньги, спецслужбы, сочетающие в себе идеологию, направленную против христианской морали и Православной Церкви».
На этот же вопрос отреагировал и министр иностранных дел России Сергей Лавров, который заявил, что в последнее время по инициативе Америки «манипулируют Константинопольским Патриархом с целью уничтожения православия». Глава МИД России добавил, что «известно, какие разрушительные действия были предприняты на Украине в связи с вопросом Украинской православной церкви. Была создана квази-структура под названием «Православная Церковь Украины». План очевиден, и его трудно скрыть, потому что сейчас они пытаются разорвать Сирийскую и Сербскую православные церкви. Это часть нынешнего курса Запада, который направлен на подрыв всего, что связано с Россией, славянами и православием».
Создатели геополитической карты мира, будь то Америка или «глубинное государство», представленное крупным капиталом в лице представителей Ротшильдов и Рокфеллеров, Голден Сакс, Блэк Рок, Уолл-Стрит, крупнейших транснациональных корпораций и мировых банковских консорциумов и др, чей представитель отражен в образе выпускника Гарварда Клауса Шваба, основателя экономического саммита в Давосе в 1971 г, они поняли, что сегодня от западной церкви почти ничего не осталось.
Другими словами, глава Римско-католической церкви громко и ясно сказал, что эта церковная община не имеет ничего против однополых пар, даже благословляя их. Католическое информационное агентство Австрии kathpress.at в 2023 г. сообщило, что англиканская церковь также ввела предварительное благословение гомосексуальных отношений, и предприняла конкретные шаги, чтобы ввести церемонию благословения гомосексуальных пар. Даже Генеральный синод Англиканской государственной церкви проголосовал 227 голосами против 203 против этого экспериментального проекта. Стивен Крофт, епископ Оксфорда и инициатор проекта, подчеркнул, что ни один член духовенства не обязан оказывать такие услуги. После тщательного изучения в ближайшие несколько лет будет принято решение о том, могут ли благословения для гомосексуалистов стать формальной частью канонического права этой церкви. С другой стороны, было предложено разработать «комплексное пастырское предложение», чтобы приветствовать ЛГБТ+ людей, то есть лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов, интерсексуалов, квиров и лиц других гендерных идентичностей. С этой целью следует вводить специальные молитвы, церковные службы и благословения – на добровольной основе.
Совершенно очевидно, что после такого и подобных решений в Англиканской церкви бессмысленен любой англиканско-православный богословский диалог, который ведется начиная с 70-х годов прошлого века.
Если добавить к этому явно доброжелательное отношение к величайшему злу и ереси, которые можно себе представить в православном мире, а именно сатанизму, его утверждению и возвышению в Западной Церкви, то вполне понятно намерение геополитических создателей уничтожить единственную здоровую ткань в экклезиологическом смысле-Православную Церковь и ее богословскую мысль. Вот почему они решили действовать через «самое слабое звено», то есть Константинопольский канонопрехрея-патриарха Варфоломей I. Там же был проложен путь разведывательными службами США, и за последние 100 лет, через патриарха Мелентия, Афинагора и вплоть до худшего сегодняшнего Варфоломея I.
Чтобы никогда больше не повторилось внешнее влияние геополитической и церковной власти на институты независимой и суверенной страны, такой как в данном случае Болгария, нужно действовать смело и в духе с канонами нашей Святой Церкви. Особенно это касается поместных православных автокефальных церквей, которые не выступают против деструктивных взглядов Константинопольского предстоятеля и чьи высокопоставленные лица впали в искушение ересей экуменизма, папизма, либерализма, модернизма и сатанизма, и которые подчиненными действиями или бездействием способствовали оказанию вассального отношения к государственной власти своих стран.
К сожалению, сегодня мы должны констатировать, что экуменизм и папизм, а также безразличие к сатанизму распространились, как инфекционное заболевание, которым болели многие церковные сановники Поместных Православных Церквей. Как малых поместных православных автокефальных церквей, так и больших!
Поэтому необходимо, чтобы во всех Поместных Православных Церквях прозвучал публичный призыв изолировать всех духовно больных архиереев (патриархов, архиепископов, митрополитов, епископов и др) ради выживания Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви – нашей единственной православной церкви, которая в настоящее время находится под угрозой экзистенциальной опасности больше, чем когда-либо прежде за свою долгую историю.
Принимая во внимание, что Константинопольский предстоятель Варфоломей I, как и многие его предшественники, имеет стремление быть «первым без равных себе» (Primus sine paribus), стоит напомнить, что еще во времена святого Григория Великого (+604), когда не было упоминания о введении в христианскую богословскую мысль таких догматов и нововведений, как так называемый «первородство», папская непогрешимость, св. Григорий Великий в книге VII, послания 33, записал: «...тот, кто называет себя или хочет называться Вселенским пастырем, в своей гордости является предшественником Антихриста, потому что гордо ставит себя выше остальных».
Кроме того, святой Иустин клеточный сказал, что три величайших падения в истории Церкви есть падение Адама, падение Иуды, падение папы, и к этому можно добавить падение Константинопольского патариарха. «Кто признает папу западного или восточного христианства, тот отрекается от Христа, а его духовный отец-демон», - говорил святой Иустин.
Принимая во внимание, что духовные потоки мысли западного человека, от дарвинизма до Нового века, вызывают настоящий хаос в их жизни, а также знание того, что единственное, что отличает нас как настоящих людей, - это то, что мы делаем и как мы действуем, когда «надвигается буря», как сейчас, когда Церковь Христа находится под угрозой больше, чем когда-либо прежде за свою долгую историю.
Чтобы не поддаться искушению нравственно опуститься так низко, позориться самому дьяволу, тем самым стать рабами зла и греха, необходимо встать на ноги, встать и быть первыми на линии изгнания нечестивых сил из всех воинствующих против Церкви Христовой.
Диогенис Валаванидис
Президент "Центра защиты христианской идентичности",
Председатель комитета по религиозным вопросам
"Центр геостратегических исследований»