«Тут на Божественной Литургии, совсем уж ни к месту, вспомнился иноагент Виктор Шендерович», - пишет в своём блоге известный актёр священник Иоанн Охлобыстин.
« - Господи, - думаю, - За что он? Видимо, где-то в лабиринтах рассудка звякнул колокольчик воспоминания о произошедшем с иноагентом накануне происшествии. А именно: он осознал, что просвещённый европейский мир решительно не делает отличия между хорошими и плохими русскими. Да и совсем не заинтересован в России. До уровня аннигиляции», - пишет автор публикации.
Отметим, что, как сообщали СМИ 1 мая, публицист Виктор Шендерович (признан иноагентом в России), недавно обвинивший Украину в сотрудничестве с нацистами, внесен в базу скандально известного украинского сайта «Миротворец» (запрещен в РФ решением суда).
«Определение "русский" для европейского мира означает принадлежность либералов, консерваторов, русских, украинцев, евреев, бурятов, москвичей, сибиряков, всякой твари по паре, короче, к неподдающемуся привычной классификации, сообществу, объединенному ещё более необъяснимым стремлением рабски служить России», - продолжил он.
«Ну, "рабски" - это тот максимум, что может предложить в определении европейская культура, созданная на холодном принципе рациональности, по нашему вернее – служить как неразделённой любви, выжимающей душу, словно мокрую тряпку и одновременно наделяя всей мудростью Вселенной.
От того, в отличие от иноагента, мы сразу не обманывались хорошим отношением тех, кто всю свою историю хотел нас уничтожить. Не любили они нас никогда», - подчеркнул актёр.
«За исключением тех случаев, когда мы их завоёвывали. Садомазохизм у них в генах. Проклятый дикарь, постегай меня прутиком!» - восклицает он.
«Так что Виктору Анатольевичу остаётся только налить себе бокал коньяка Rémy Martin Louis XIII, закурить сигару Cohiba Behike, включить песню Wonderful Word, в исполнении блистательного Луи Амстронга, выйти на балкон своей средиземноморской халупы и выкрикнуть в лазурную, морскую даль – Гойда! Что в переводе с его чувств на разговорный язык будет означать – Порву за Россию, гады!» - заключил о. Иоанн Охлобыстин.