США и Европа, ковбои в рваных джинсах с рваной этикой поведения, западные обыватели, реагируя на бандер-провокаторов и кровавые события в Укрии, сами того не желая, поставили под наше знамя и ружьё вместе с нашими воинами, гвардейцами и добровольцами на Донбассе также и наших известных во всех уголках мира выдающихся деятелей русской культуры и искусства: Валерия Гергиева, Дениса Мацуева, Анну Нетребко, Ф.М. Достоевского, П.И. Чайковского и др., утверждая тем самым, что наше искусство для Запада является реальной духовной угрозой их образу жизни. Они беспардонно наложили «страшное табу» на произведения Ф.М. Достоевского и П.И. Чайковского. Что же из этого получилось?
Сегодня европейцы, как и американцы, и укро-бандеряки, открыто, нагло и часто примитивно выступают против самой русской культуры и её языков: собственно русского языка, творческих языков, духа и образов Фёдора Михайловича и Пётра Ильича, как и творчества других деятелей нашей отечественной культуры.
Что же роднит наших бойцов на Донбассе и наших уважаемых выдающихся музыкантов и мыслителей в рыночном рваном сознании ковбоев и западных обывателей, как и в реалиях нашего времени?
Ф.М. Достоевский знал непосредственно Запад и его представителей смолоду, как и некоторых западников российской селекции: Белинского, Грановского и Петрашевского. Он впустил Запад в себя сознательно. Ум Ф.М. Достоевского – не формальный рассудок, а церковное Православное сознание в единстве Веры и Любви. Западу режет глаза, уши и мозги утверждение Ф.М. Достоевского, что Запад в своём большинстве не выдержал дьявольского искушения и променял Христа и души большого числа своих людей на хлеб, чванство и комфорт. Тогда как дьявольский меч западного обмана, «свободного рынка» и «ваалова богатства» ещё не смог покорить огромную Россию.
Уже в 19-м веке действительно русским людям, знавшим Запад, было ясно, что принять жизнь в Лондоне и Париже за идеал может либо совсем не самостоятельный и не православный, либо какой-нибудь Смердяков, «голубой» мечтой которого всегда была лавочка в Париже и самодовольный Наполеон, покоривший антисмердяковую Россию. Успокаивая себя, смердящий говорил: «Умная нация победила бы весьма глупую-с, совсем другие порядки были бы».
В своём философски богословском романе «Бесы» Ф.М. Достоевский прочертил ясную линию от либералов во главе с Белинским до кровавых нигилистов, бомбистов и других разрушителей Православного логоса имперской России. Запад тогда, как и сегодня, был занят на Руси в основном распространением и смешиванием мифов и лжи.
Подобно Ф.И. Тютчеву, Феодор Михайлович обозначил подлинный источник погромов и революций в Европе – католическо-протестантское обмирщение Христианства. «Если бога нет, то я – Бог», – говорит один их «бесовых героев» и кончает жизнь самоубийством.
Великий инквизитор, а вместе с ним и католическо-протестантский Запад обвиняет Христа в том, что Он слишком много хочет от людей. Характерно заявление западного авторитета А. Камю: «Кто любит идею, то убивает людей». Западу близки не слова Христа, а слова змея-искусителя: «Будете, как Боги!?». Не – Богами, а как боги?
Сегодня от католическо-протестантского Запада стараются не отставать духовно извратившиеся укрские «бандеро-демократы», киевские временщики вместе с их рыночными западными наставниками, неоколонизаторами, фашистами, торговцами детьми, полицаями, карателями, насильниками, террористами. Цельно и выпукло показывает нам их духовное содержание и их предательство Христа в своём творчестве Фёдор Михайловича, Пётр Ильич Чайковский, Дмитрий Дмитриевич Шостакович и многие другие наши писатели и музыканты. Пётр Ильич и Дмитрий Дмитриевич с яркой полнотой раскрыли агрессивное нутро Западного мира во время Наполеоновского нашествия и Немецко-фашистского – на Россию (слушайте увертюру П.И. Чайковского «12 год» и блокадную симфонию Д.Д. Шостаковича).
Фёдор Михайлович в своих произведениях очень убедительно вырисовывает психологический портрет западных европейцев и их подражателей в зависимых от них странах; а в России и на Украине – с большой временной перспективой, от середины 19-го века и до нашего времени. Точно обозначил в них западную по духу склонность к агрессии, направленной против России.
А что фактически происходит на Украине и в Западном мире? Истинное фактографическое лицо укрских «бандеро-демократов», управляющих киевских временщиков и их рыночных западных покровителей предметно раскрывают наши гвардейцы, добровольцы и их военное командование: свежие захоронения мирных жителей, обстрелы жилых массивов, искалеченные физически, духовно и информационно старики, женщины и дети; тайные бактериологические лаборатории и многое другое. Доказательства и подробности происходящего на Донбассе, в Донецке, Луганске и других городах Малороссии при желании можно найти в широких СМИ.
Также как и «бандеро-демократы» с киевскими временщиками, Смердяков любил убивать, мучить и вешать. Но поскольку американцы тогда не помогали Смердяку вооружением, ему пришлось осваивать менее изощрённые и менее «производительные» технологии умерщвления на кошачьей базе, при менее массовых итоговых захоронениях. Поддерживаемые Западом, киевские кандидаты в Европу предпочитают теперь мучить, убивать, вешать и истязать не столько кошек, сколько стариков, женщин и детей, использовать их, как живой щит, и только затем хоронить в общих могилах скопом.
Достоевский предупреждал, что Смердяковщина нравственно покорит и накроет собой весь Западный мир не только на уровне отдельных авторитетов и обывателей, общественных групп, но и на уровне государств, Евросоюза и НАТО. Едва «западная демократия» начинает морализировать и поучать Россию, как она тут же превращается в мошенничество.
На уровне отдельных обывателей Смердяллигенция появилась и в русском обществе, как инородная опухоль, как следствие действия западного духовного вируса, вызывающего воспаление мозга и загнивание душ. Точная нижняя нравственная граница для Смердяллигенции – это настоящая киевская хунта.
Дух греха страшнее самого греха. Этого не знают только, отказавшиеся от Христа. Смердяллигенция сама в себе этого не понимает. Не понимает не только гуманитарно –эмоциональная её часть, но даже та, которую учили думать. Но и она не способна осознать того, что их кураторы англосаксы – базарные жулики. Они нас сначала нагло обманули, обещав не двигаться к нашим границами ни на дюйм, затем – тем, что ракеты направлены только на Иран и т.д.
Дух греха пытается подчинить западные души человеческому телу и его прихотям. В этот суть происходящих на западе революций, общественных мод, стримов и брендов. Одним из наиболее ярких доамериканских рыночных общественных переустройщиков мира был Зигмунд Фрейд. Уже с тех пор Западный мир семимильными шагами стал двигаться к Содому и Гоморре. В Штатах уже не один президент-квазикатолик публично приглашает своих избирателей отдаться прихотям тела вместе с трансгендерами, лесбиянками, гомосексуалами и другими почитателями З. Фрейда.
Одни грехи влекут за собой другие, такие как ложь, коварство, подлость, агрессию и многое другое. Грехи и пороки обладают свойством быстро сбиваться вместе с людьми в кучки, военные союзы, и другие образования, толерантные к греху. Вот уже в прошлом православная Укрия стала проводить гей-парады, проявлять агрессию против России, называя себя Антироссией, и давно объявила войну нам. Так постепенно дух греха овладевал киевскими властями. Дух греха заставил Укрию дробить православную Церковь на манер протестантской Церкви, полностью отдаваясь воле духовно деформированных американцев, усваивая лакейское поведение по отношению к заморским наставникам.
У каждого смердяллигента, как и Павла Смердякова, есть своя лакейская песенка и свой девиз вроде такого: «Запад нас поможет». Этим же девизом прониклось большинство «незалэжных укров». Очень показательно, что им в этом плане способствуют гендеры, например, болящий гендер Лёша – Верка Сердючка. Все они, и Лёшка с Веркой, теперь против войны. Но война эта началась 10 лет тому назад, когда киевская власть на весь мир объявила войну России и себя назвала во всеуслышанье «Антироссией». Но тогда все, кого поощряет Запад, не были против войны. При этом ни Запад, ни Смердяллигенция этого не заметили, и никаких санкций не ввели, протестов против войны тоже не было.
Можно понять почему сейчас против войны Сердючка и подобные «певцы» и «творческие» смердяллигенты, но почему сегодня утопает в американо-смердяковских эмоциях способная думать и анализировать некоторая научно-техническая «публика» это странно, если она в массе своей не переродилась в финансовую и торговозакупочную лакейскую обслугу своих заморских работодателей. Вероломные и лживые будут искоренены в Русском обществе и земле.
Смердяллигенция с духовно гниющим американцем, узколобый западный обыватель, холуйствующий перед Западом бандер-провокатор пытаются глумиться над русскими людьми, нашими стариками, молодёжью и детьми пытаются глумиться над нашими святынями, вымарывают историю Руси-России, попирают память героев, воинов, тружеников, учёных и мыслителей, отдавших свои жизни за свободу от фашизма и западной лжи. Они искажают народный наш быт, заменяют наши формы иностранными; проникая постепенно во внутренний строй нашего бытия, наших понятий, нашего логоса. Другая глупость и подлость их – в том, что, заимствуя иностранные учреждения и обычаи, пересаживая их на русскую и славянскую почву, они думают, что нечто хорошее в одном месте должно быть обязательно хорошо и в другом месте. Третья глупость их в том, что они внутренние и внешние вопросы нашей жизни, в конечном счёте, рассматривают через европейские очки.
При либеральном подлом попустительстве произошло преступное искажение российской элиты и нашей истории. Это касается и Крещения Руси, и личностей А.Невского, Иоанна Грозного, Дмитрия Донского, Петра 1-го, Александров 2-го и 3-его и последней царской семьи. Либералы ценили только рыночные отношения, духовная сторона жизни придавалась ими забвению и поруганию.
Возьмём хотя бы времена Дмитрия Донского, не знавшее себе равных по духовному подъёму и святым именам. Помимо самого великого князя Дмитрия – преподобный Сергий Радонежский, святая Евдокия, святители Алексей Московский, Феодор Ростовский, Стефан Пермский; преподобные Никон Радонежский, Савва Сторожевский,, Стефан Махрищский, Дмитрий Прилуцкий, Кирилл Белозерский, Ферапонт Можайский, Арсений Коневский; святая мученица Иулиания Вяземская, святые войны Александр Пересвет и Андрей Ослябя, благоверный князь Владимир Серпуховский, блаженные новгородцы Феодор и Никола Кочан. Выдающиеся в слове и иконописи – Епифаний Премудрый, Феофан Грек, Андрей Рублёв, Даниил Чёрный и Прохор из Городца. Их знает сегодняшняя молодёжь и смердяллигенция? Думаю, что нет.
В политике и обществоведении – сам Дмитрий Донской и Сергий Радонежский, они вывели Русь на Куликово поле, не дали ей уйти в небытие. И вместе с Михаилом Тверским, Олегом Рязанским, Дмитрием Нижегородским ответили истории: « Быть Руси -России!» Тогда решался именно этот вопрос. Святые войны Александр Пересвет и Андрей Ослябя, были посланы не в тихую келью, творить молитву, а в самую гущу битвы!
Перестроечная и в значительной части нынешняя российская элита не соответствует своим миропониманием и своими деяниями ни политическим, ни общественным, ни географическим, ни экономическим масштабам сегодняшней и грядущей России! А вот Ф.М. Достоевский своей жизнью, творчеством и православным сознанием вполне этим масштабам и задачам соответствовал и соответствует; у него есть и духовные прозрения о будущем России, и геополитические, и имперские мысли, осуждение ростовщичества и греха отступления Запада от Христа. «Легенды о великом инквизиторе» воплотились в 20-м и 21-м веке революционными, цветными, моральными и политическими судорогами; готовностью отдать Христову веру и богообщение за «наглость, любоначалие и религию комфорта».
«Российская элита» получилась комом, как и Евроамериканский политический «блин» – «Блинкен» – превратился в «Комкина». Западу и его приспешникам нужен смердящий, разлагающийся духовно, склочный Запад; а нам – Великая Россия!
Россия должна создавать не элиту. На элите, как элите, изначально лежит тень евроамериканского «Блин-комства». России нужна от её корней своя Народная знать! Наша Знать должна знать нашу духовную историю не хуже, чем материальную (а и ту, и другую – очень хорошо), не довольствуясь чужими мнениями, чужими позами, чужими обрядами и нарядами.
Геннадий Дмитриевич Колдасов, кандидат технических наук, ветеран-блокадник, Санкт-Петербург