Тысячи американских жизней, белых и чёрных, разрушает сегодня нравственно и телесно «ковид-19», американская политкорректность в обнимку с местной уголовщиной и целованными башмаками, как и маразмы вместе с харазмом прав свобод, порождённых доморощенной янки-идеологией. За этот свой «трэнд» Штаты никак не могут получить ничего больше нуля, для круглых - только кругловатый 0!
1. Плох и «Белый дом», когда у него «поехала крыша».
2. И светлый день не гарантирован от чёрной пятницы, чёрного понедельника, чёрных сред, четвергов, суббот и чёрных похорон.
3. Хотят ли чёрные войны? Спросите вы у тишины. Тишина вам не ответит. Сейчас в Штатах не время тишины. Хотят ли чёрные, чтобы весь белый свет всем стал не мил? Ответ, думаю, будет невнятным.
4. Почему над посольствами США и Великобритании вывесили флаг со всеми цветами, кроме чёрного? Чтобы напомнить афро-американцам, как им живётся в «свободных» гендерно и меньшинно-меньшевицких Американских штатах и примкнувшей к ним Британии?
5. Так ли необходимо современной России, чтобы и у нас между белыми и красными влезли голубые всех политическим оттенков?
6. Кто влюблён в США, Англию и рынок, тот может любить Россию только по расчёту.
7. Чтобы заставить бесстыжих англосаксонских политиков и журналистов «ударить лицом в грязь», надо их же грязью ударить в их лица.
8. Понято, почему некоторые встречи называются «круглыми столами», «круглыми 7» и «круглыми 8». Потом что вокруг них сидят те же круглые…
9. Англосаксонский «боди-билдинг» не сводится к одному только культуризму. Гораздо шире он представлен англосаксонским «бо-дебилдингом» или «ба, дебилдингом».
10. Американская «демогогия» (демократическая гогия) является частным случае римско- ромейской демагогии. Демократическая гогия встречается сегодня также и в Грузии, не считая Украины и Прибалтики.
11. Квакеры — это земноводные из отряда англосаксов.
12. Ковбои — это мальчики (бои) с выражением фейсов-лиц исключительно, как у коров-(cows).
13. Люди в России в конечном счёте делятся на тех, кто её любит не по расчёту, т.е. «родинязей -патриотов», и тех, кому Она говорит: Иди (отойди) от Меня, т.е. «иди - от ...», или, если слитно, - «идиотов».
14. «Великих укров» снова потянуло в дорогу и кочевью, в них вновь проснулись агрессивно-кочевые печенеги, монголы, татары, турки, поляки, немцы и примкнувшие к ним глобализирующие американцы. Всё это можно определить одним, знакомым украм словом - «задорожье». Они теперь - за дорогу! За дорогу - в Польшу, Германию, Англию, США, Канаду и куда угодно. Они теперь в массе своей «задорожные»! В этом слове можно увидеть два корня, граница между которыми стараниями укров всё больше во времени стирается, как и граница между Украиной и Европой. Толи задние сливаются в рожных, толи рожицы оборачиваются в зад. Кстати, я реально встречал такую сложно подчинённую украинскую фамилию, как: Задороженко.
15. «Великим в укре»! Напоминаю вам ваш фирменный девиз: кто не скачет — тот москаль. Майданы ваши завяли. Сами вы — в дороге. (Они уже не скачут или скачут очень редко и вяло). По их же определению, не пора ли признать, что они превратились в своём большинстве в москалей?
16. «Великие в укре» не обходят своим вниманием и языковой вопрос, пытаясь найти место нью-укрской мове среди англосаксонских и ЕС-языков. Рассуждая о языках, они часто высказывают такие евроцентричные суждения.
Французский язык — это язык любви, язык философии любви, в том числе и вполне свободной философии вполне свободной любви, что естественно проявилось в Варфоломеевскую ночь, во времена Робеспьера, Наполеона, на улицах Парижа и других городов с жёлтыми и другими жилетами и беретами.
Немецкий язык — это тоже язык философии: философии превосходства и философии военного конфликта и агрессии. Достаточно вспомнить немецких теоретиков войны. Многие на Западе уже не помнят, как немецкая философия вместе с немецким языком двигалась с Запада на Восток, а затем обратно, в 1941-45 годах 20-го века.
Английский язык — это язык и философия обогащения (колониального, рыночного, уголовного, гео-политического и кибер-обогащения), «философия» фейков и санкций.
Польский язык — это язык философии провокаций, исторической неблагодарности и «независимых» поз.
«Великие в укре» не скрывают, что когда им на ногу падает молоток, они говорят по-русски. На молоток и его падение у них почему-то уже не хватает ни знаний философии, ни запаса означенных европейских языков.
Все свои соображения о философичности евроязыков «великие в укре» тоже излагают на русском языке. В чём тут дело? Может быть, «великие в укре» не способны вообще ни к какой любви, ни к серьёзной умной борьбе, ни к колониальному, ни к кибер-обогащению, ни к продуманным санкциям? Но почему у них не хватает тяму учиться у поляков провокативности и театральным позам? На деле оказывается, что всё это для них существенно и много сложнее, чем скакать на майдане и объединять в своей мове рыночной поры все найденные ими европейские прелести. Или, может быть, им постоянно опускают на ноги молотки? И не дают возможности сосредоточиться на «подлинных» европрелестях? Или, может быть, ещё в юности в Ротари-клубе их ударили пыльным молотком не по ногам, а по голове?
Геннадий Дмитриевич Колдасов, кандидат технических наук, ветеран-блокадник