В интернете появилось сообщение: «Coca-Cola приостановила размещение рекламы в соцсетях из-за расизма».«В мире нет места расизму, и в социальных сетях нет места расизму», — говорилось в заявлении компании. Для того, чтобы не поддерживать расизм, Unilever решила не использовать на упаковках товаров по ухожу за кожей слова «бледный», «белый» и «светлый», а также производные от них.
Слова бледный и светлый, сочетаются с любым цветом. Может быть светло голубой, а может быть и бледно голубой, так же может быть бледно розовый и светло розовый. Поэтому для анализа связи цвета и расизма остаётся только белый, который показывает на скрытую неприязнь руководства «Coca-Cola» к нетрадиционным сексуальным отношениям.
Производными белого цвета являются семь цветов радуги. Каждый советский школьник, для удобства запоминания расположения цветов в спектре знал, что каждый охотник желает знать где сидит фазан. Как известно, флагом ЛГБТ сообщества является радуга. Запрещая использовать на упаковках товаров слово белый, «Coca-Cola», налагает физический запрет на радугу, поэтому компании необходимо определиться, кто для неё более важен, американские негры или мировое ЛГБТ сообщество. Чёрного цвета в радуге НЕТ!
Из Википедии. Coca-Cola— безалкогольный газированный напиток, производимый компанией «The Coca-Cola Company». «Кока-Кола» была признана одним из самых дорогих брендов в мире в 2005-2015 годах в рейтинге международного исследовательского агентства. Напиток официально продаётся во всех странах мира, кроме Кубы и Северной Кореи. Согласно некоторым статистическим данным, 94 % жителей всей планеты хоть раз слышали о бренде «Кока-Кола».
Руководству компании необходимо бояться не употребления на упаковках товаров по ухожу за кожей слов «бледный», «белый» и «светлый» и производных от них, а негритянского цвета самого известного напитка компании. Употребление этого напитка унижает потомков рабов. Раньше их использовали на плантациях, а теперь напиток цвета их кожи потомки колонизаторов использую для получения удовольствия.
Движению «Жизнь чёрных важна» не хватает креативного мышления. Памятники скоро кончатся, о замене портретов президентов на долларах на бизона, лося, медведя, бобра, Майкла Джексона, Дюка Эллингтона и Мартина Лютера Кинга им не позволят даже думать, поэтому остаётся наезд на напиток, цвета негра. К тому же с компании можно выбить реальные деньги.
Мне наплевать на возможные убытки компании, но мне интересно распространение русского языка в мире, потому что из-за своей лени, я знаю всего несколько слов на английском, французском, немецком и испанском. Меня устраивает ситуация, когда мир заговорит на русском. В случае наезда на компанию, предлагаю менеджерам сказать, что их напиток не black или brown, а cherniy или corichnewiy.
Александр Николаевич Уфаев, инженер-геодезист, публицист
1. Фильм "Чапаев" в новейшей Голливудской версии.