Айдар Халим как диагноз (реанимация)

Скандально известный татарский публицист требует от Патриарха Кирилла «покаяться перед Единым Богом за все грехи, совершённые перед татарско-мусульманским народом»

0
1792
Время на чтение 8 минут
То, что столичные либерально-белоленточные беснования, имеющие своей истинной целью дестабилизацию общественно-политической ситуации в России посредством дискредитации руководства страны и всей существующей системы государственной власти, а также подрыва доверия населения к наиболее влиятельному духовному центру нашего народа – Русской Православной Церкви, рано или поздно найдут «горячий отклик» у местечковых национал-радикалов, было очевидно уже с самого их начала.

Весьма симптоматичным в данной связи стало постепенное «либеральное» пробуждение в Татарстане таких мастодонтов пещерной русофобии, как Фаузия Байрамова, уже 4 февраля энергично заявившей о себе на антипутинском митинге в Казани, и Рафис Кашапов, присоединившегося 17 мая к акции «ОккупайТукай» (местный аналог «ОккупайАбая») в Набережных Челнах. Как всегда, «неожиданно» включился в процесс бывший идеолог татарского «суверенитета», директор Института истории Академии наук Татарстана Рафаиль Хакимов, обрушившийся в апреле на «тандем» в статье «Милые и слезливые» с «демократически-федералистских» позиций и предложивший «пойти на Первомай с очень своевременным лозунгом: "За вашу и нашу свободу!"». Заметно оживился призывающий в Россию НАТОвских «освободителей» Союз татарской молодёжи «Азатлык» (руководитель – Наиль Набиуллин), стимулируемый провокационной активностью белоленточных «русских националистов».

Теперь же, судя по всему, пришёл черёд вновь поднять веки и самому замшелому и велеречивому «борцу с империей» Айдару Халиму («в миру» – Борису Назметдиновичу Халимову), обратившемуся с очередным «открытым письмом» к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, которое любезно разместил на своих страницах печатный рупор местных виртуальных «инсургентов» – казанская газета «Звезда Поволжья».

Скандальная слава Айдара Халима, умудряющегося в своих «творениях» не только поливать грязью русский народ и ненавистное ему Православие, но и выставлять самих татар в образе вечно угнетаемого, убогого и рабски покорного «колонизаторам» стада, а нынешних руководителей республики (прежде всего – Минтимера Шаймиева) – в образе предателей и вероотступников, давно затмила его литературные достижения. Тем не менее, утвердившаяся на местном культурном Олимпе «аульная аристократия», подверженная тем же провинциальным фобиям и комплексам, упорно позиционирует автора русофобского «бестселлера» «Убить империю!» едва ли не в качестве одного из «живых классиков» современной татарской словесности.

Доказательством сему стало прошедшее в январе и марте нынешнего года в Набережных Челнах и Казани официальное чествование Айдара Халима в связи с его семидесятилетием, сопровождавшееся присуждением ему звания заслуженного деятеля искусств Татарстана и выделением на издательскую деятельность круглой суммы (в «оккупационных» рублях). В то же время, представители высшего руководства республики благоразумно проигнорировали этот «скользкий» юбилей, спустив его на уровень местного министерства культуры и челнинского мэра, что свидетельствует о вполне понятном нежелании ассоциироваться с политически провокационным поведением зарвавшегося «классика».

Однако, не обращая внимания на подобные «мелочи», Айдар Халим расценил, по-видимому, это «всенародное признание» не только как одобрение своей «творческой деятельности», но и как пролонгацию срока действия полной вседозволенности и безнаказанности (и, действительно, кто же его теперь посадит, он же – «памятник»). Результатом этого, следует думать, и стало глумливое «открытое письмо» Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, которого Айдар Халим, то ли нарочито-принижающе, то ли по причине своей вопиющей безграмотности, временами называет «митрополитом».

Как обычно, говоря от имени всего «оскорблённого» и «веками угнетаемого» татарского народа (и, мало того, от имени всех российских мусульман), он заявляет: «Непрощёная обида за все эти злодеяния, хранимая в наших сердцах в адрес всех Митрополитов Московских и всея Руси, и в частности, к Вам лично, Митрополит Кирилл, заставляет обратиться мне к Вам с благостным требованием покаяться перед Единым Богом за все грехи, совершённые перед татарско-мусульманским народом за все почти без малого пять веков унижений, оскорблений, убиений и, наконец, начинать жить, как говорится, с чистого листа в общем государстве мира, согласия и добра!..»

При этом путь в «светлое будущее», по мысли Айдара Халима, понятное дело, должен проходить не только через покаяние Предстоятеля РПЦ перед Аллахом (коего он явно и имеет в виду под «Единым Богом»), но и через либеральное крушение и разграбление Российского государства. «Нельзя не удивиться прозорливости милейшего марксиста Ф.Энгельса, – пишет Айдар Халим, – предсказавшего, что "Россия есть владелец громадного количества украденной собственности, которую ей придется отдать в день расчёта". И этот день расчёта приближается. И сегодняшние имперские сентенции Путина вкупе с Вашими, Владыка Кирилл, являются попыткой как-то оттянуть этот день расчёта, который неминуем, со своими Болотными, Оккупай-Абай, Оккупай-Тукаевскими площадями страны». Несмотря на клинический характер «требований» корифея русофобского жанра, стоит поблагодарить его за столь прямую оценку наиболее вероятных результатов деятельности либерального «болота», в коем так любят барахтаться некоторые наивные «русские националисты».

За вычетом бездарных лицемерно-фарисейских «реверансов» Айдара Халима в адрес бывшего «ленинградского отрока Володимира Михайлова сына Гундяева», в «сухом остатке» оказывается целый ряд оскорбительных высказываний, напрямую нацеленных на разжигание национальной и религиозной розни.

«Татарский писатель» (как он сам гордо представляется), возомнивший себя, по-видимому, по праву обладания этим грандиозным «статусом» высшим судиёй и пророком, заявляет о том, что Патриарх Московский и всея Руси Кирилл «юридически ответственен» «за все злодеяния прошлого от имени религии». При этом он прямо обвиняет русский народ и Церковь в национальном и религиозном «паразитировании», утверждая, что: «Запрограммированная русификация и христианизация татарского народа была выбрана как паразитарное средство ради выживания за счёт других народов, обновления застывшей в немощи крови, увеличения численности собственного народа пусть за счёт оскорблённых "гололобых татар"».

Не обошлось, конечно, в «открытом письме» и без отдания особых ритуальных «почестей» любимому персонажу всех татарских националистов – первому русскому Царю Ивану IV Васильевичу, «хищнику-людоеду», посланному, по весьма «образному» выражению Айдара Халима, «на Землю как Дьявольская Острастка, как пугало в мировой огород с неостриженными грязными волосами и когтями, прозванному Иваном Грозным, Иваном Грязным, а татаро-мусульманами – Явыз (свирепый, лютый, злодейский, зверский) Иваном, игравшему с детства за десятиметровыми стенами Московского Кремля с головёшками своих сатрапов».

Не дающий покоя метущемуся разуму заслуженного деятеля искусств Татарстана русский Государь фигурирует также в его новом эпистолярном произведении как «Гитлер в перспективе, отморозок средневековья, выпросивший совершенно неадекватную себе религию от чуждого Константинополя, который перестал существовать всего лишь сто лет назад». Весьма характерно, что в «открытом письме» рядом с «неадекватным» Православием упоминается «добрейшая и толерантнейшая религия», каковой, по определению, является ислам.

То, что Айдар Халим абсолютно не дружит с историей, является, безусловно, в первую очередь, его личной трагедией, но это, однако, не даёт ему никакого права оскорблять последними словами известных государственных деятелей нашего прошлого, Православие и весь русский народ.

И ладно бы дело ограничивалось одним Иваном IV, образ которого вызывает у татарских националистов, как и у всех либералов, идиосинкразию и приступы политической агрессии. Но на этот раз Айдар Халим решил почему-то пнуть всуе и абсолютно непричастного к «бесконечным страданиям татар» Михаила Васильевича Ломоносова – «великого учёного от од и славословий», которому, по его словам, «не требовалось много ума, чтобы заключить, что "Могущество России будет произрастать Сибирью"». По ходу дела Айдар Халим умудрился оскорбить чохом все местные финно-угорские народы, назвав их «безгласными».

Любопытно, что следующим в этом «рейтинге злодеев» оказался государственный советник Татарстана, бывший президент республики Минтимер Шаймиев, насаждающий, по его мнению, губительную для татар политику «толерантности». Причём, особое раздражение заскорузлого националиста Айдара Халима вызывают, прежде всего, такие качества татарского народа, как добрососедство и веротерпимость.

«Найдёте ли Вы в мире ещё один народ, – разглагольствует он, – который открыл бы памятник, создал бы музей в память поэта, назвавшего их "псом-татарином", который, прожив всего месяц-другой на его земле и наперекор мусульманским канонам покончивший жизнь самоубийством, как Марина Цветаева? Создать музей художнику Ивану Шишкину, не упоминавшему татар ни разу словом сущим и не написавшему ни одно полотно из жизни татарского народа? Возьмите создание первым президентом Татарстана Шаймиевым на территории Свияжской крепости – этой цитадели по завоеванию и насильственному крещению татарского народа – новой оккупационной конторы под издевательским названием "Возрождение". Это же равно тому, что создать музей, поставить памятник, восхваляющий историю своего закабаления. Или возьмите проблему особого питания мусульман – "халяль-харам" – согласно предписанию Корана. И Шаймиев, чтобы получить разрешение у Москвы на создание халяльной птицефабрики в Тукаевском районе, должен был на средства Татарстана построить и сам лично открыть в посёлке Сосновый Бор харамный свинокомплекс на 350 тысяч голов свиней. Там, куда ступает клиновидная ножка свиньи и выпадает капля её мочи, не растёт даже крапива, не только что хлеб насущный. Кормить харамом родной народ вместо халяля – что может быть ещё выше такой "толерантности"!»

Одновременно с этим «борец за свободу» Айдар Халим сожалеет о том, что в своё время не была осуществлена тотальная исламизация (а по сути – татаризация) многочисленных народов Поволжья. «А что касается религиозной толерантности государственной политики Казанского ханства, – мечтает он «задним числом», – то такая, скажем прямо, безмозгло-татарская игра в "толерантность против самого себя" принесла ему огромный вред: если бы оно провело своевременную мусульманизацию миллионных масс язычников – угро-финнов и черемисов–чуваш, марийцев, удмуртов, мордвы и т.д., находившихся под своей властью, то Иван, уже находясь в Свияжске, не смог бы их сразу крестить и использовать в борьбе против Казани, что сыграло исключительно большую роль в ускоренном падении татарского царства».

При этом местами Айдар Халим выдаёт такие «сентенции», которые в очередной раз представляют повод усомниться в его психическом здоровье. «Религия, – пишет он, к примеру, – это не атомная субмарина в безбожной верфи, окроплённая в сей час святой водой из канализационного крана от имени Бога золочёным как куколка попом, или брызги от бутылки шампанского, разбитой о броню танка». Далее, однако, его философическое рассуждение резко обрывается, давая возможность читателю (в роли которого, вполне уместен психиатр) самому додумать «глубокую» мысль автора.

Впрочем, чего ожидать от человека, который тут же сам признаётся, что на его лбу зияет «исторически-глубокая борозда страданий», причём, «такой бездонной кровавой пропастью с её миллионами жертв, плачем женщин и младенцев, мужчин, повешенных на придорожных столбах, заживо зажаренных на сковородах, сожжённых и замороженных на крестах, что над нею остановлен полет Времени». А «мечту написать это письмо», не дождавшись от Патриарха «покаяния о содеянном», он, оказывается, «носил в себе ровно 460 лет». Конечно, за это время впавшему в «коллективное бессознательное» Айдару Халиму могла привидеться любая хрень, в том числе и «заживо зажаренные на сковородах» и «замороженные на крестах».

Каждый нормальный, адекватно мыслящий человек, к какой бы национальности он не относился, согласиться с тем, что так называемое «открытое письмо» Айдара Халима является очередным откровенно-хамским оскорблением в адрес Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, Русской Православной Церкви и всего русского народа, по причине чего оно должно получить соответствующую правовую оценку с точки зрения содержащейся в нём пропаганды национальной и религиозной вражды.

Василий Осипов, публицист, Казань
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

5. ответы

Читаю приведенные абзацы от А. Халима. А ведь всё чистая правда!!! Знаком другими комментариями Осипова. Он не умеет аргументированно дискутировать, кроме как, ёрничать, обратите внимание.А. Халим – великий татарский писатель, как бы вы тут не усердствовали. Господин Роман-царевич! Вы наивный утопист и плохо представляете положение вещей. А уфимец жалкий <...> и мерзкий доносчик."Что ж, классный малый! Катать его по полной за разжигание религиозной ненависти и вражды." Вот он <...> русский шовинизм во все красе!!!
Ист / 18.03.2013, 09:13

4. Не татарское это дело...

ВеликоРусская национальная оппозиция РФ, в основном, поддерживает Татарское национальное движение, поддерживающее ВеликоРусское национальное движение. Мне один Татарин, видный националист, прямо так и сказал: "Что вы [Русские] делаете? Если с вами никто не будет считаться, то с нами – тем более" (нач. 90-х гг.). ВеликоРусская национальная оппозиция РФ, опираясь на поддержку нерусской оппозиции РФ, выступает за восстановление Русской национальной государственности в Великой Руси. Об "общем государстве с чистого листа" Айдару Халиму лучше забыть. Любая антирусская деятельность, не исключая и соответствующие высказывания, в Великой Руси будет запрещена. Подчинение ВеликоРусов нерусским властям будет запрещено. Инородцам будет даровано самоуправление, с особыми правами, препятствующими орусению, вплоть до права на национальное размежевание в землях со смешанным, русско-нерусским населением, – это самое большее, на что смогут рассчитывать инородцы. За все плохое, что мы сделали, попросим прощения. Красавица Казань и все остальные старые наши города, ныне полуразрушенные, будут восстановлены в лучшем виде. Кавказские горы, вместе с Кавказскими горцами, будут отделены от Великой Руси. Все будут довольны. При таких условиях, весьма благоприятствующих расцвету нерусских народов, не исключено добровольное возвращение Финляндии и Эстонии, Латвии и Литвы, которые смогут войти прямо в состав Великой Руси, либо в состав России, либо Славии. Пользуясь случаем, предупреждаю татарское антирусское (нередко и антибашкирское тоже, хотя Башкирский язык мало чем отличается от Татарского) движение, что распад Великой Руси, если он начнется, начнется с распада Татарии, и им же закончится. Финские, Тюркские, Монгольские и прочие инородцы, переходите все на сторону ВеликоРусской национальной оппозиции РФ.
Романъ-царевичъ / 02.07.2012, 17:30

3. Re: Айдар Халим как диагноз (реанимация)

Русские - это "цемент", блин, русским нельзя быть первым сортом. А татарам и башкирам можно - они в своих конституциях первым делом отмечены, чтоб никто не забыл, "чья" это земля. Хотя Уфа - исконно русский город, и вообще никакой башкирии не было до большевиков, была Уфимская губерния, а в Казани - Казанская губерния.
Уфимец / 02.07.2012, 11:18

2. Re: Айдар Халим как диагноз (реанимация)

Мы уже несколько лет забрасываем обращениями федеральную власть о том, что в Татарии и Башкирии процветает шовинизм со стороны "титульных" наций. И что толку? С пуссирайот им бороться легче, чем порядок в регионах навести. Башкир менее 30% в Башкирии. Даже по официальной переписи их меньше, чем русских, а во власти, ЦИК, госсобрании их почему-то более 70%. Башкирский язык обязаны изучать все, он первый государственный. Русский - только второй. В школах в нормальных регионах 5 уроков русского и 4 литературы, в Татарии - вдвое меньше, потому что надо татарский изучать. Ну и че ждут федералы? - Когда жахнет? Только в твиттерах трындеть умеют, бездельники.
Уфимец / 02.07.2012, 11:14

1. Re: Айдар Халим как диагноз (реанимация)

Что ж, классный малый! Катать его по полной за разжигание религиозной ненависти и вражды.
М.Яблоков / 02.07.2012, 08:23
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Василий Осипов
Айдар Халим как диагноз
Скандально известный татарский публицист окончательно впал в "коллективное бессознательное"
06.07.2009
Нравственная антисанитария
Татарские националисты грозят самосудом священникам, освятившим родильный дом в Набережных Челнах
26.01.2008
Лабиринты "толерантности"
Зачем и кому понадобился в Татарстане новый школьный учебник "История религий"?
09.06.2007
Доведёт ли русский язык до Киева татарских националистов?
Татарские радикалы выступают против проведения в России Года русского языка
14.05.2007
Все статьи Василий Осипов
Последние комментарии
В чём причина неприятия «Наказа» ВРНС?
Новый комментарий от С. Югов
18.04.2024 22:55
«Церковь ожидает от мигрантов уважения к традициям России»
Новый комментарий от Константин В.
18.04.2024 22:49
Борьба за Русский мир на западе и уничтожение его на востоке
Новый комментарий от Константин В.
18.04.2024 22:38
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от С. Югов
18.04.2024 20:54
Легализация мата и чистота языка
Новый комментарий от Русский Иван
18.04.2024 20:28
Теряем здравый смысл...
Новый комментарий от Человек
18.04.2024 19:31