"Общественный совет по социальной рекламе нашего региона, в котором я единственный священнослужитель, состоит из разного рода специалистов (философов, культурологов, специалистов по рекламе), занимающихся анализом рекламы. Надо сказать, что даже в рамках такой общественной инициативы очень многое удалось сделать. Разумеется, возможности государственных органов подобного рода шире", - отметил отец Артемий.
"Что касается Швыдкого и прочих защитников непотребства, то речь идет немного о другом. Не секрет, что программы вроде "Дом-2" - мощные бизнес-проекты, в них немало денег вложено и немало людей заинтересовано. Но бизнес бизнесом, а общество должно заботиться о своем здоровье. Поэтому должны быть созданы нормальные общественные органы контроля. Церковь уже не раз выступала по этому поводу. Святейший Патриарх официально говорил о разлагающем влиянии подобного рода передач", - напомнил он.
"Разумеется, массовая культура как таковая нужна и воевать с нею никто не собирается, да и бизнес в сфере СМИ должен присутствовать, но и то и другое не должно паразитировать на человеке", - заключил священник.
Русская линия