
"Что касается высказываний Шевченко, то боюсь, Максим Леонардович настолько привык выступать на телевидении, что он отучился слушать или читать, наверно, всю информацию он воспринимает только через зрительный ряд. Потому что в положении об Экспертном совете ясно и четко говорится, что совет не занимается экспертизой литературы. Признает литературу экстремистской только суд, наш же совет к этому не имеет никакого отношения. Совет занимается совсем другим делом, поэтому, мне кажется, можно посоветовать Максиму Леонардовичу, прежде чем, что-либо комментировать, внимательно изучить необходимую информацию", - предложил Александр Дворкин.
"Что касается заявлений господина Брода, называющего себя поборником демократических норм, то я не могу понять, каким образом он хочет навязать Минюсту абсолютно недемократическую процедуру. Дело в том, что Минюст не назначал меня руководителем совета, я был избран самими членами совета. Кроме того, каким образом г-н Брод хочет, чтобы Минюст отменил это свободное волеизъявление? Значит, господин Брод - поборник самой жесткой диктатуры, пытающийся в демократическом государстве навязать ее Минюсту. Может быть, в таком случае пора вести речь о его профессиональной непригодности, если он пытается отменить демократические процедуры?", - полагает известный сектовед.
"Наконец, в выступлении Сергея Васильевича Ряховского меня поражает все. И то, что член Общественной палаты устраивает истерику перед камерой, и что он требует отставки министра по поводу опять же демократического решения членов Экспертного совета. Меня поражает то, что в нарушении устава Общественной палаты ее рядовой член выступает от ее имени, так как Ряховский заявляет, что при Общественной палате будет создан некий альтернативный совет (думается, что руководству Общественной палаты следовало бы рассмотреть этот случай). Другое дело, если бы он сделал заявление в предположительном ключе, например, "мы, возможно, создадим совет" или "я предложу, чтобы его создали". Более того, устав Общественной палаты не предполагает создание экспертных советов и наблюдательных советов, о которых он стал потом говорить. Сначала он заявил, что Общественная палата уже практически создает свой альтернативный совет и какие-то свои наблюдательные органы, затем потребовал, чтобы министр юстиции ушел в отставку. Может быть, господин Ряховский еще захочет, чтобы Общественная палата создала свое альтернативное правительство?! Потому что фактически его заявление можно квалифицировать именно так. Больше года назад я говорил о том, что неопятидесятники во главе с Ряховским спят и видят оранжевую революцию в России. Ряховский тогда подал на меня в суд, который отказал ему в удовлетворении иска, признав тем самым мои слова и мое мнение полностью обоснованными и заслуживающими доверия. Политические амбиции, которые вновь высказывает господин Ряховский, еще раз показывают правильное направление моей тогдашней мысли", - заключил Александр Дворкин.
Русская линия