Дело об останках более чем спорное. Десятилетняя деятельность зарубежной комиссии и постоянное распространение объективной и честной литературы среди ответственных государственных деятелей и специалистов как в России, так и по всему миру дали положительные результаты в борьбе за правду о судьбе "царских останков". С уверенностью можно сказать, что деятельность комиссии остановила на 80% деятельность закулисных "заговорщиков" в Москве, направленную на то, чтобы снова обмануть русский народ и весь мир.
Очевидным результатом можно считать отсутствие на церемонии перезахоронения религиозных и политических глав мира. Отсутствовали Патриарх и все иерархи Русской Православной Церкви; на церковной службе в Санкт-Петербурге при отпевании все тела поминали как неизвестные, без имен; Русская Православная Церковь за границей не признала истинными останки, предлагаемые Государственной комиссией в Москве, и осудила их попытки обмана; отсутствовал кто-либо из глав других религиозных концессий со всего мира; отсутствовал кто-либо из коронованных глав и претендентов на престол из разных стран.
Что же касается доводов Государственной комиссии РФ, то доказательная ценность проведенных генетических исследований недопустимо мала, и это еще раз доказывает присланная в "АиФ" статья д-ра биологии Животовского в "Annals of Human Biology", одном из самых престижных научно-медицинских журналов мира. Между тем столь деликатное дело, как идентификация останков, должно быть доказательственно безупречным, считает лауреат Госпремии РФ, руководитель центра ДНК - идентификации человека Иоген Ран профессор Животовский.
И второе. Доказательная ценность знаменитой "Записки Юровского" ("отчета", воспоминаний руководителя "операции" по расстрелу и уничтожению останков царской семьи) равна нулю. А она была единственным основанием для выводов Госкомиссии. Между тем в "Записке" нет ни слова правды, и место захоронения якобы "царских останков" также указано ложно. Чьи-то останки там найдены. Но чьи?
Выводы зарубежной комиссии обширны и научно обоснованны. Полные копии всех документов - в редакции.