В Белгороде 1 февраля 2002 года вступил в силу закон, запрещающий магам и колдунам рекламировать свои услуги. Под запрет попала также реклама крепких алкогольных напитков и табачных изделий.
Начальник Департамента по СМИ администрации Белгородской области Александр Ходеев разъяснил, что данную меру в отношении магов и колдунов "нельзя рассматривать как тотальный запрет". Те из экстрасенсов, кто имеет подтверждающие это документы и лицензию на работу, могут "безо всяких ограничений пользоваться правом на рекламу своей деятельности".
"Но таких - единицы, - подчеркнул Ходеев. - Большинство - шарлатаны". Их "врачевание души и тела ничего кроме вреда людям не несет". "Это не догадки администрации, а материалы многолетних наблюдений, которые предоставили губернатору областные медики и Православная церковь", - сказал Ходеев.
РИА "Новости"