Кого волнуют права меньшинств?

Об антиобщественной сущности греха

Владимир Громковский 
0
28.01.2014 105

В последние годы русское общество подвергается постоянным нападкам изнутри и из-за границы на предмет неприятия гомосексуализма. Любому из христиан понятно, что вещь эта - греховная. И каждому из нас вполне довольно слов апостола Павла, чтобы принять это как данность, не вдаваясь в причины: «Не обманывайтесь: ни блудники, ..., ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ... - Царства Божия не наследуют (1 Кор. 9-10)».

Однако разговор Церкви с внешним миром неизбежно упирается в объяснение причин. И, для начала, необходимо установить, почему особенно остро ныне воспринимается обществом тема именно гомосексуальная. Ведь апостол не проводил различия между видами плотского греха?

Ответ очевиден: ничего неизвестно о партиях прелюбодеев или рукоблудов. Никто не устраивает шествий и митингов в пользу супружеских измен или утраты девственности вне брака. Главное же, со стороны страдающих прочими грехами не происходит фундаментального и сокрушительного покушения на семью, которую мы именуем «малой Церковью». Политизируют вопрос и агрессивно домогаются извращения сути семейной основы общества только и исключительно сторонники однополых «отношений».

Много более опасно, однако, что так называемый «политический гомосексуализм» - не самостоятельное явление. Исторически он развивался под одной идеологической «крышей» с рядом других движений в пользу так называемых «меньшинств», «толерантность» к которым составляет внешнюю (обманную) видимость «политической корректности». В настоящее время «политкорректоры» выставили гомосексуализм как таран против христианства и государства, а до этого несколько десятилетий в своей политической демагогии делали ударение на «защите прав» меньшинств иного рода: например, американских и южноафриканских негров, женщин и т.п, - дела, с виду благоугодные.

Однако «права меньшинств» - всего лишь удобная и привлекательная маска. Подлинной целью современных либералов, прикрывающихся «политкорректностью», «толерантностью» и, якобы, защитой «прав меньшинств», является разрушение общества. Разрушение, идущее по линии создания «нового человека», по всем основным свойствам и признакам противоположного христианскому идеалу. (Речь о так называемых левых либералах, они же либеральные демократы, по своей неэкономической повестке не сильно отличающиеся от ленинистов-троцкистов, а не о благородном классическом либерализме XIX века).

Либеральное, оно же политкорректно-толерантное, разрушение общества происходит путём преобразования в основе своей христианского общества, столпами которого являются семья, государство и Церковь, в нечто качественно иное, противоположное. Такое, где ни семья из мужчины и женщины, ни государство, ни Церковь не определяют ничего, если вообще сохраняются. Где место ценностей занято потреблением и развлечениями, а духовное утрачено и, порой, запрещено. Где различия мужчин и женщин умаляются и исчезают, в том числе и в биологически-хирургическом смысле. Где отношения полов происходят «по телефону» (Интернету), и/или заменяются «отношениями» с механическими устройствами и куклами. Где «брак» - это некий союз во имя разврата (и наследства), безотносительно к половой принадлежности «супругов» и возможности рождения детей. Где дети не рождаются матерью, но выводятся в пробирке и инкубаторе. Где между родителями и детьми разорвана естественная биологическая связь. Где воспитание детей утрачивает семейный и принимает «общественный» характер (в том числе посредством «ювенальной юстиции»).

Более того, там государства и нации уходят в прошлое, а место религии занимает атеизм, с его производными: язычеством и сатанизмом. Там целенаправленно размывается составляющее хребет здорового общества большинство, разлагаясь на всё более дробные, условные, меняющие границы «меньшинства». Там господствует, в итоге, «социальная однородность» (понятие марксистского обществоведения для описания коммунистического общества без сословий, классов, наций и т.п.).

В итоге общество утрачивает внутреннюю структуру и сложность, уподобляясь однородности раковой опухоли. Разность общественных «потенциалов» исчезает. Упорядоченное общественное движение (в философском смысле понятия) прекращается, и наступает полная социальная энтропия. Затем неизбежно начинается полное уничтожение человечества, в буквальном значении слова: распад, через одичание людей, сопровождаемое вымиранием биологического вида. (Схожусь в конечных выводах с трудом И.Р. Шафаревича «Социализм как явление мировой истории», с поправкой, что ныне к идеологии социализма присоединилась не менее смертоносная идеология «либеральной демократии»).

Именно против подобного «общества» выступают христиане и все люди здравого смысла, когда борются против левого (ленинско-троцкистского) либерализма, он же - политкорректность и толерантность. Именно в выведении и воспитании либерального «нового человека» - опасность общественного признания гомосексуализма как нормы, узаконивания однополых браков, и прочего в том же духе. Страх перед гомосексуалистами как больными членами общества (то есть гомо-ФОБИЯ) здесь совершенно ни при чём, как и нехристианская ненависть к ним: это клевета в целях злонамеренной дискредитации обороняющихся от либерализма.

Борьба с признанием гомосексуализма общественной нормой есть, на деле, борьба с современным либерализмом, то есть, если угодно, вопрос выживания человечества. Боюсь, что Запад эту борьбу проиграл, последняя надежда христианского мира - на православную Россию.

Владимир Громковский - председатель совета директоров ГК "Финематика" и инвестиционного комитета Waarde Capital

http://www.foma.ru/kogo-volnuyut-prava-menshinstv.html

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза».

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий
Владимир Громковский
Кого волнуют права меньшинств?
Об антиобщественной сущности греха
28.01.2014
Все статьи Владимир Громковский
Последние комментарии
Белая лихорадка, красная горячка
Новый комментарий от Андрей Козлов
14.05.2021 16:42
Чипирование оружия и смертная казнь
Новый комментарий от Тюменец
14.05.2021 16:29
«Вакцинация населения - вопрос суверенитета России»
Новый комментарий от Константин В.
14.05.2021 16:25
Женская свобода ведёт к уничтожению нации
Новый комментарий от Русский Иван
14.05.2021 15:05
О смыслах Русской цивилизации
Новый комментарий от В.Р.
14.05.2021 14:16
О смыслах Русской цивилизации
Новый комментарий от Русский Сталинист
14.05.2021 12:56