Обращение сие сподвигнуто скорбью о печальном состоянии нашем. Вызвано оно одним из примеров слабости веры в нас.
Увы, не раз, в непосредственном общении и по телефону, слышал я, находились «мудрецы» которые заявляли: «Что вы мучите тяжко болящего архимандрита Кирилла? Не даёте ему спокойно отойти ко Господу! Отстаньте от него. Не держите его своими молитвами».
Выслушивал и сообщения о том, что тот или та уже заимели себе других, новых духовников. «Батюшка же ведь в сильной немощи! Не может слышать и отвечать. Нельзя с ним разговаривать. Спрашивать советы и получать их», - оправдывались они. Причём все эти речи ведутся с чувством правоты, уверенно.
Ещё терпимо, когда это говорится устами сторонних «наблюдателей», и очень огорчительно, когда слышишь такое от недавних «чад» архимандрита Кирилла (Павлова).
Бедные, несчастные люди! Не понимающие, какой страшный грех они совершают при этих самоуверенных речах.
Слушайте, клеветники, отец Кирилл жив!
А посему Церковь, она же есть собрание верующих в Иисуса Христа, должна молиться о здравии его.
Много было и есть недругов тайных и явных у современного нашего светильника веры - архимандрита Кирилла за его непримиримую позицию неприятия глобализма. Именно они всевают в слабых и колеблющихся сии пагубные речи и «мнения».
Мы же, верные, стоим у скорбного ложа тяжко болящего нашего отца и всею душою стараемся помочь ему.
Мы, как все нормальные люди, дети отца своего, хотим его выздоровления и того, чтобы он как можно дольше побыл с нами. Ибо без него мы осиротеем.
Неверные же, коварные дети убежали от него. Бросили отца родного в беде, в тяжкой немощи. Не хотят разделять с ним тяготы болезни, заботиться о нём, переживать за него, молиться. Побежали искать новых батюшек. Что же, подлые «детки», предатели ныне не редкость.
Оставшиеся с тяжко болящим отцом, разделяя все его скорби и боли, уверенно утверждают обратное: «Отец наш, архимандрит Кирилл (Павлов), жив!..» Он ещё в доме у нас, здесь с нами, а не в могиле. Рано закопали отца «деточки».
Вы будете бегать, торкаться, шарахаться из стороны в сторону, и ничего благого не будете получать. Не сотворит Спаситель, как в родном городе, ни одного чуда, и вы озлобленные за это, можете дойти до того, до чего они дошли - возжелать сбросить со скалы того, кем долгие годы питались, чьей славой и причастием к ней гордились.
Для вас теперь отец Кирилл - «пройденный этап», больше ничего?
Мы же верим в отца нашего духовного! Как и в Господа, что Он единственный для нас. Что только Им даётся нам спасение. Что отцов не бывает много. Он бывает - только один. Другие будут отчимами. Может хорошими, добрыми, и с дарами духовными, но - отчимами. Отца настоящим детям никто никогда не заменит. Мы, оставшиеся с отцом своим, живём и будем всегда жить им. Напряжённой памятью, молитвой о нём, советами его, которыми он и сейчас питает верных чад, и теперь, в сильной немощи своей.
Сейчас же, тем более, когда отец наш Кирилл тяжко болен, мы, не сбежавшие от него, не бросившие его, крепко верим, чувствуем, получаем от него помощь и вразумление не меньшие, чем при его здравом состоянии. Он всегда рядом с нами. Потому, что мы рядом с ним. Посмотрите и позавидуйте тому, как все верные, не разбежавшиеся от отца Кирилла духовные чада его спокойны, тверды в поступках, поведении, в вере своей. Только верные земному отцу верны и Отцу Небесному. «Верный в малом и большом верен есть».
Церковь - не клуб приятных встреч, льстивых бесед, комфортного времяпрепровождения и увеселений. Именно это вам интересно, вместо строгой, бдительной жизни, напряжённого труда и борьбы воинов Христовых, какими наименованы были все мы при крещении. Того, чему учил, наставлял нас отец Кирилл.
Нам же, тем, кто его не покинул, остался с ним, архимандрит Кирилл и сейчас посылает свои духовные, молитвенные и вразумительные «посылочки». Мы их надёжно получаем. Питаемся ими, сыты, одеты им и не нуждаемся ни в ком. Мы и сейчас надёжно прикрыты батюшкой от нападений и невзгод мира сего.
Призывы же «мудрецов» к прекращению молитв о здравии отца Кирилла - есть ничто иное, как бесовское наваждение. Они не верят во всемогущество и милость Господа нашего Иисуса Христа. Тем более по отношению к такому духоносному старцу. Не верят в то, что всё в Его власти, и Он делает всё, что хочет, несмотря ни на какие благие или не благие наши пожелания. Спаситель наш лучше любых «мудрецов» знает, что полезнее для любого из нас (в том числе и для отца Кирилла), и в какой день и час забирать наши души.
Спрашивается тогда, по какому «высокому» праву определяют
«премудрые и разумные» - жить или не жить, болеть или умереть отцу
Кириллу?
Батюшка наш, отец Кирилл - с нами!
Сплотимся же теснее вокруг него в молитве и добрых желаниях
наших, мыслях. Возлюбим его в немощи ещё более, пламенней, «всей душою,
всем сердцем, всем помышлением нашим». Поддержим его, и он, как и Сам
Господь, поддержит нас.