Отсутствие фактов виновности четырёх русских пацанов и свою полную неспособность убедить присяжных в несуществующей виновности прокурор-обвинитель компенсировал голословными утверждениями о том, что, мол, присяжные читали газету "Новый Петербургъ" и руководствовались её утверждениями, а не дурно пахнущими материалами следствия. При этом товарищ капитан не назвал ни одного КОНКРЕТНОГО присяжного, который был бы уличен в таком "преступлении", как чтение газет! Ни одной фамилии! Ни одного свидетеля этого "преступления"! Ни одной даты, когда подобное "преступление" присяжных было бы зафиксировано! Отчаянно желая заменить на погонах четыре маленьких звездочки на одну большую, капитан совсем забыл о том, что в Верховном суде России сидят не лохи, а достаточно образованные люди. Которые своим решением по делу об убийстве таджикской девочки подтвердили, что не каждый суд в России является столом заказов!
Данная статья про выполнение сотрудниками городской прокуратуры города Санкт-Петербурга ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГИЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ЗАКАЗА КРЕМЛЯ ПО БОРЬБЕ С ВЫДУМАННЫМ "Сурковым и Ко" русским фашизмом была почти готова несколько месяцев назад. Но мы пошли на сознательный эксперимент. И подождали логического развития событий на судебном процессе по рассмотрению дела об убийстве вьетнамского гражданина Ву Ань Туана. И логический конец для прокурорских конструкторов очередного придуманного ими дела наступил.
Один из подсудимых - Алексей Дебердиев, который на предварительном следствии по делу об убийстве вьетнамского студента Ву Ань Туана дал признательные показания, официально, перед присяжными опроверг их! Напомню, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО на основании показаний именно этого фигуранта и были задержаны все остальные 14 русских пацанов. ДРУГИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ в деле не было и НЕТ!
Напомню также, что Ву Ань Туана убили 13 октября 2004 года около 22 часов у дома 6/8 по улице Льва Толстого. Следствием были зафиксированы множественные ножевые раны. 20-25 ударов заточками и ножом. МОРЕ КРОВИ! МОРЕ! И, как в деле убитого конголезца, НИ ЕДИНОЙ КАПЕЛЬКИ КРОВИ НА ОДЕЖДЕ НАЗНАЧЕННЫХ СЛЕДСТВИЕМ 15-ти "УБИЙЦ"! Также нет и орудий убийства! Нет НИКАКИХ ИНЫХ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ! Лишь оговор несовершеннолетнего (на момент события преступления) Алексея Дебердиева. Как при ГПУ, как при Вышинском, "признание - царица доказательств". Очень удобный был метод для фашистов из команды Дзержинского, Ежова, Ягоды, Берии. При подобном методе не надо искать доказательств! Зажали Мейерхольду гениталии в электрозажимы, включили ток, и... получили все необходимые признания!
Так же было в деле убитого негра. Согласно показаниям двух из четырёх назначенных прокуратурой на роль убийц парней, их нещадно били на допросах в милиции. Имеется даже письмо, написанное об этом собственноручно одной из жертв кремлёвской кампании по борьбе с "русским фашизмом".
Потерпевшие утверждают, что на суде Алексей Дебердиев неоднократно пытался выкрикнуть в зал о пытках, которым его подвергали следователи. Говорят, он даже прислал "подельникам" по делу покаянное письмо с признанием в оговоре. Опасаясь побоев, неопытные мальчишки разорвали то ценнейшее доказательство своей невиновности. Будто бы в том письме Дебердиев писал о том, как жил некоторое время с оперативниками в неком мотеле. Как они учили его, что и как надо говорить. Как ему уже в камеру подсаживали малолеток, и он "учил" их уму-разуму по-ментовски! Думаю, после вынесения вердикта присяжных данные обстоятельства ОБЯЗАТЕЛЬНО должны найти своего следователя. ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ и ст. 21 Конституции России о гарантиях государства на защиту достоинства граждан требуют расследования названных обстоятельств.
Но пора переходить к главному герою данного повествования. Андрей Шилов на момент ареста по делу убитого вьетнамца был несовершеннолетним. Совершеннолетие он, как и Алексей Дебердиев, встретил в камере заключенных. А посему я имею право назвать их по фамилии и имени.
Вырос Андрей в бедной семье, без отца. Но не спился и не стал наркоманом. Рано пошел зарабатывать хлеб насущный. После окончания с прекрасными характеристиками 91-го училища пошел работать продавцом в продуктовый магазин "24 часа", что на улице Бармалеева. Согласно показаниям двух свидетелей из числа персонала того магазина, кассира Екатерины Бондар и охранника Анатолия Тарасюка, В ДЕНЬ И В ЧАС УБИЙСТВА Андрей работал в магазине! При этом был на тот вечерний момент ЕДИНСТВЕННЫМ продавцом в магазине! Те, кто ходит в подобные заведения вечером и ночью, после закрытия дневных магазинов, знают, что поток покупателей не даёт продавцам и кассирам возможности даже сбегать в туалет. Но следователь прокуратуры г. Санкт-Петербурга Игорь Чернов, наверное, в магазины не ходит и законами логики и теории доказательств не владеет. Понятия не имеет о причинно-временных связях. Следователь, как и его коллега по делу негра, живёт в неком вымышленном, виртуальном мире! В котором улицы Льва Толстого и Бармалеева причудливо совпадают в пространстве. Наверное, недаром судья Маслобоев НЕ СООБЩИЛ ПРИСЯЖНЫМ ИНФОРМАЦИЮ о показаниях на следствии кассира Бондар, которую суд ЯКОБЫ не смог найти?! Но охранник-то подтвердил АЛИБИ Андрея Шилова при присяжных заседателях!
Его (Андрея Шилова) первый раз арестовали в ноябре 2004 года, обвинив огульно в краже мобильного телефона. Но, наверное, не найдя доказательств, парня выпустили в 7 часов вечера 31 декабря 2004 года. Своеобразный ментовский "подарок" к Новому году!
Но политический заказ на русский фашизм из Кремля и Смольного поступил. И государственная машина, привычная с 1917 года к исполнению любых заказов по издевательствам над русскими людьми, завертелась вновь. Андрея Шилова арестовали рано утром, в 7 часов 10 минут утра 7 февраля 2005 года. Доставили в 43 о/м. Но долгих 6 часов, до 13.00 не изволили пригласить к НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ МАЛЬЧИШКЕ адвоката и мать. Когда прибыл адвокат, поехали на обыск в квартире. Но 16-летний парень оказался умнее всех ментов и всех прокуроров Петербурга. Во время обыска мальчишка сбежал в наручниках! В наручниках, которые потом мать нашла дома и милостиво вернула "деревянным солдатам Урфина Джуса" из 43 отделения милиции.
Менты предъявили матери задержанного некий протокол обыска, в котором она впервые прочла о том, что её сын задержан по показаниям лишь одного свидетеля! Который показал, что некто ПОХОЖИЙ НА АНДРЕЯ якобы был на месте преступления В КРАСНОЙ КУРТКЕ! Которой, во-первых, у Андрея не было. А во-вторых, которых (курток красного цвета) продаётся только в магазинах "Эльдорадо"... по нескольку сот в день! Тем не менее милицейские следователи и следователь городской прокуратуры Чернов сочли, что подобных "показаний" достаточно для ареста несовершеннолетнего парня. ВОПРЕКИ ПРИНЦИПУ ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ алиби Андрея Шилова и показания сотрудников магазина, где он работал В МОМЕНТ УБИЙСТВА, следователи и стол заказов (в облике федерального суда) в учет не приняли! Пункт 2 статьи 10 УПК РФ о НЕМЕДЛЕННОМ освобождении парня из-под стражи следователи просто проигнорировали! Доказав свою аморальность и потенциальную опасность для всего городского сообщества.
Вторично Андрея Шилова менты взяли на свидании с его девушкой у станции метро только через 3 дня, а именно 10 февраля. А на другой день послушный прокурорской воле федеральный суд проштамповал прокурорский заказ в виде судебного решения. При этом, ВОПРЕКИ ЗАКОНУ, несовершеннолетнего Андрея Шилова 2 месяца допрашивали ежедневно В ОТСУТСТВИЕ МАТЕРИ! Затем перевели в следственный изолятор на улице Лебедева.
Вместо красной куртки при обыске "на всякий случай" изъяли сине-красную штормовку. Проявив не только незнание логики и теории доказательств, но и опасный для следователей дальтонизм. Характеристики Андрея Шилова до суда также где-то затерялись. Меж тем в них описаны такие НЕОБЫЧНЫЕ ДЛЯ УБИЙЦ качества, как "...доброжелателен к людям, быстро сходится с людьми, ПОМОГАЕТ СЛАБЫМ".
Но, как и на процессе по убийству таджикской девочки, как и на суде по делу убитого гражданина республики Конго, ПОЛИЦЕЙСКАЯ, ПОДЛАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МАШИНА, начав проворачивать ОЧЕРЕДНЫЕ ЖЕРТВЫ через свои жернова, по мнению губернатора Санкт-Петербурга и по мнению городских прокуроров, должна ВЫПЛЮНУТЬ на финише обвинительный приговор. Два раза СУД ПРИСЯЖНЫХ, свободных от приказов прокуратуры, отказался выполнить ГОСЗАКАЗ на русских фашистов и признал тем самым, по моему убеждению, работу прокуратуры города Санкт-Петербурга ПРЕСТУПНОЙ.
До приговора по делу о гибели вьетнамского студента Ву Ань Туана
осталось совсем чуть-чуть. Посмотрим, подтвердит ли ещё один набор присяжных заседателей гражданскую позицию своих предшественников.
Николай АНДРУЩЕНКО,
действительный государственный советник Санкт-Петербурга
Газета "НОВЫЙ ПЕТЕРБУРГЪ", N32(796), 24.08.2006 г.