«Если это дело от человеков, то оно разрушится; а если от Бога, то вы не можете
разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками».
(Деян.5: 34-39)
«Ни одна идеология за всю историю рода человеческого не существовала больше
трех-четырех поколений. Первое поколение боролось за осуществление идеологии,
убивало себе подобных, говорило о том, что человечество наконец-то нашло решение
всех вопросов и что только нужно тех, кто не согласен, принудить к исполнению этих
постулатов и в обществе воцарится рай. Второе поколение продолжало эту борьбу,
часто уже не так преданно идее; третье произносило все эти штампы вслух, но уже
начинало жить своей жизнью, а при четвертом поколении идеология теряла всякую силу.
И сказанное касается не только нашей с вами минувшей идеологии...
...Вера держится на опыте. Опыт общения с Богом через молитву дает человеку
стратегическое видение. Почему боролись с религией все идеологии? Потому что верующий
человек идеологию никогда не примет. Идеология - это человеческая игрушка, такая
мелкотравчатая, которая рассчитана на то, чтобы дурачить людей в течение
короткого промежутка времени. Ни одна идеология не может ответить ни на один вопрос,
который ставит религия».
Святейший Патриарх Кирилл
Позитивное планирование истории.
Манипуляторы всех мастей внушают нам, что чрево - это бог. Что человек - существо, которое руководствуется только корыстно-экономическими желаниями, или, еще похлеще, - сексуальными похотями. Что все события в жизни государств, народов, цивилизаций, происходят «само собой» в результате «стихийной саморегуляции». Так они пытаются обелить вполне конкретных виновников всех бед и ту силу зла, которая за ними стоит. «Невидимая рука рынка» якобы вершила судьбы экономик, «коллективное бессознательное» - будто бы являлось причиной войны и мира, форм искусства и культуры, пресловутое личное «либидо» вроде бы мотивировало деятельность царей, князей, королей, президентов, и всех, всех, всех...
Могут ли группы людей планировать исторический процесс? Влиять на создание и гибель государств, партий, народов, направлять ход событий на десятки и сотни лет вперед? Делать это из идейных, а не экономических соображений?
Для экзальтированного либерального фанатика сама постановка такого вопроса - святотатство и глумление над его религией политкорректности, и он с ужасом содрогнется от такого «кощунства». Для такого не очень развитого ветерана всевозможных майданов и сект, розово-инфантильной перестройки и майданно-зомбирующей оранжевой перезагрузки, - это нонсенс. Поэтому он сразу обвинит вас в том, что вы - «конспиролог-параноик-авторитарная-личность-верующая-в-жидомасонский-заговор».
Да отрежут лгуну его гнусный язык! Имеющий глаза, да увидит. Историю можно планировать на тысячи лет вперед. Идейный посыл может сохраняться во враждебной среде и формировать исторический процесс. Идеи сформируют новый курс и новое руководство, зададут вектор движения на сотни и даже тысячи лет вперед.
Так, Православная Церковь планировала на века мысля масштабами эпох, сформировала облик многих государств и народов, тысячи лет сохраняла свое Предание, вероучение и таинства в чистоте, невзирая на зачастую враждебную обстановку, выступления еретиков и прямые гонения на веру Христову. Временные отступления от чистоты веры отдельных церковных лиц и сообществ только подтверждали правило. Истина все равно торжествовала, отступники терпели поражения, расколы и секты, как и следовало по духовным законам, разваливались на куски или отмирали. Свойство Церкви, как и Бога - НЕизменность. Так учит нас апофатическое богословие.
Русь создана монахами и благочестивыми князьями. Русская государственность, русский литературный язык, письменность, формы архитектуры и живописи были сформированы под решающим воздействием Православия.
Многие люди, выросшие на догматах марксизма, или на похожих, столь же материалистичных либеральных постулатах, могут возразить, что главное, мол, это экономика, что это якобы базис, а все остальное - надстройка. Но все эти идейки - миф, и не более того. Ибо если экономическая мотивация людей была якобы главнее религиозной, если чрево, а не дух, всегда определяло жизнь людей, то почему, например, народ Украины в 17 веке не принял унию и католицизм, несмотря на колоссальное давление, и начал войну против намного более сильной Речи Посполитой, часто предпочитая смерть папской ласке? Почему христиане Балкан в большинстве своем не отреклись от Христа, не приняли ислам, хотя за это их освобождали от многих тяжких налогов и давали возможность карьерного роста? Как сумели не испугаться войск иудейского фанатика царя Дунаана пять тысяч аравийских христиан-мучеников, и не отреклись от Христа, засвидетельствовав верность Ему своей кровью?
Или почему 100 000 жителей Тбилиси, захваченного фанатичным хорезм-шахом, предпочли умереть, но не потоптать святые иконы?
Чаще всего в истории как раз героизм и жертвенность были нормой жизни, а трусость и предательство, поклонение Золотому Тельцу, желудку и похоти - исключением. Это характерно и для религиозности, и для защиты Родины, и для отцовской и материнской любви. В противном случае мы даже и не родились бы на свет, т.к. наши предки для продления рода шли на тяжелые муки противостояния лишениям, военной разрухе, голоду и холоду.
Итак: не то что экономические выгоды не прельщали христиан, а даже сама смерть не останавливала этих по-настоящему религиозных людей. Так что церковные догматы посильней будут и куда верней, чем марксистские, или либеральные. Религия, нравится кому-то, или нет, определила магистральный путь развития человечества.
Можно даже не брать мистические аспекты спасения, которое возможно только в Церкви, в чем согласны все святые отцы. Можно взять чисто земные вещи. По учению Церкви, праведники уже на этой земле ощущают мир в душе и дыхание райского блаженства. Потому она, Церковь, исправила общество и в чисто земном, социальном смысле.
Из языческого общества, где процветали насилие, многоженство, бывали даже официальные человеческие жертвоприношения, Русь, благодаря Церкви, стала страной целомудрия и порядка, где очень часто не закрывались на замки двери домов, и почти повсеместно соблюдалась супружеская верность и целомудрие до брака.
В 1885 г. России на 470 заключенных браков был всего один 1 развод. Да и то, это же в среднем, считая всех - в т.ч. лютеран и иудеев, в среде которых удельный вес разведенных пар был выше. А так - у православных количество разводов было еще ниже этой цифры.
Вот вам пример позитивного планирования истории. Планирования, совершаемого людьми, находящимися в синергии с Богом.
Естественно, не политические заговоры направляют ход истории. Апостолы не могли запланировать создания равноапостольным императором Константином города своего имени на берегах Босфора, тем более - последующее создание Сербского царства, Святой Руси. Но своей самоотверженной работой, проводящейся в синергии с Богом, они создали идейный вектор, в рамках которого это стало возможно и даже неизбежно.
Историю направляют те, кто дает новые идеи. В данном случае - идеи позитивные.
Но, увы, по попущение Божьему, на свете действует и дьявол, и есть немало людей, находящихся в синергии с ним. Если ясно мы видим идеалистов света, то легко заметить также и идеалистов тьмы.
Закономерности революций.
Либерализм - это, прежде всего, упадок всякой веры. Идеология маленьких теплохладных людей, разочарованных в любом идеале и стержне. Либералы, отрицающие безкорыстное делание святых, они, как правило, отрицают и безкорыстное, в материальном смысле, делание сатанистов. Сколько нелепых «развенчаний мифов» о святых, выявляющих только глупость самозваных «обличителей», слышим мы в настоящее время от представителей околоправославной либеральной секты. Но либеральный политический фанатик, мыслящий категориями чрева-сексуальности-политических амбиций, отрицает не только святость, но и анти-святость, хотя наличие обеих может не видеть только слепой. Политтехнологи дьявола всегда пытаются заставить нас забыть истинное зло, которое вовсе не обязательно может быть мотивировано мотивами экономической выгодой или похотью.
Зачем финикийцы приносили в жертву молоху своих собственных чад? Разве экономически выгодны были массовые убийства лучших юношей и девушек на вершинах ацтекских пирамид? Какая-такая «корысть» заставила французского маршала Де Ре зверски замучить более ста детей? Зачем американцы решили убивать сербов бомбардировками именно на Пасху, издевательски написав поздравления с ней на бомбах вместо открыток?
В мире борются добро и зло, между которыми путаются «трости колеблемые» - всякие теплохладные атеисты и агностики, иногда называющие себя «христианами». Обычно они, естественно, служат тупыми орудиями зла, особенно последние.
Ницше сказал, что «безумие для отдельных лиц является исключением, а для народов, партий, эпох - правилом».
Рассмотрим же «блуждающие сюжеты дьявола», которыми он пользуется для соблазнения людей и для установления безбожного безумия в глобальном масштабе.
Вдохновители революции всегда истерически концентрируют внимание народа на социальных, религиозных, моральных язвах общества. И обещают искоренить это зло злом бунта, массового насилия и установлением «диктатуры разума», «диктатуры пролетариата». И бывает второе зло куда хуже первого.
Искоренение зла - маскировка, не более того. Суть любой революции - вовсе не только и не столько в смене собственников на средства производства. Главная суть и цель любой революции - протестантской, социальной, и т.д. - нарастание безбожия и греха. После любой революции происходит страшное падение морали, огромный рост преступности блуда, содомии, абортов,
Революции вдохновляют и планируют одни и те же олигархические кланы на протяжении сотен лет. Операции такого масштаба сохранить втайне не удается, и есть совершенно неопровержимые данные о том, например, что магнаты Варбурги, Шиффы, Рокфеллеры, Морганы, Ротшильды и другие уникальные красно-коричневые господа-товарищи из сфер очень крупного мирового бизнеса, способствовали революции не только в России, но и в Китае, Мексике, ряде европейских стран. Конечно, современному обывателю, живущему «мигом одним», в голове не укладывается, что кто-то планирует на века. Но факты налицо. Разумеется, есть и объективные факторы затухания христианской веры и упадка экономики, которые ведут к революциям в разных странах. Тем не менее, катализаторами и вдохновителями ее практически всегда выступают внешние силы. Знаменитый английский историк Тойнби писал, что революция в России не имела никаких чисто русских предпосылок, а была полностью навязана ей извне. И действительно, ее идеологию придумали Маркс и Энгельс, убежище ее носителям давала Великобритания, Швейцария и США, финансировали революцию евреи, немцы, американцы. Часто в ней умаляется роль Туманного Альбиона. А ведь Британия помогала заговорщикам Керенского, Британия отказалась спасать Царскую Семью, Британия с необыкновенной скоростью признала Временное Правительство и довольно быстро признала правительство советское. Опытный организатор, английский шпион Сидней Рейли, явно по приказу своего правительства, помог Дзержинскому наладить работу ЧК. Во время гражданской войны англичане поддержали обе стороны, что сделало русскую смуту особенно кровавой.
Огромную роль играли и американские «красные-коричневые олигархи». На эту тему есть весьма информативная книга американского профессора Энтони Саттогна «Уолл-стрит и революция», где он приводит закрытые прежде архивные документы, твердо доказывающие финансирование крупнейшими капиталистами США товарищей Троцкого и Ленина, фашистов Муссолини и Гитлера. Ведь полностью сохранить в тайне операции такого масштаба, повторимся, невозможно, хотя заинтересованные силы и попытались уничтожить улики. В той же книге приводятся неопровержимые архивные данные об откатах благодарных революционеров своим спонсорам.
В этом свете забавно выглядят призывы либеральных СМИ к России покаяться за якобы порожденный ею «тоталитаризм». Со стороны либеральных газет, телеканалов и радиостанций, которые очень часто финансируются товарищем Соросом - финансовым офицером товарищей Ротшильдов, это звучит весьма странно. Это мы должны выдвинуть требование к олигархам Нью-Йорка и Лондона: «Акулы бизнеса, покайтесь в перевороте, который устроили в России ваши деды и прадеды. Ваши состояния в значительной степени состоят из вывезенных на Запад после 1917 года богатств, которыми с вами рассчитывались большевики, устроившие благодаря помощи ваших дедушек кровавую бойню священникам, дворянам, зажиточным крестьянам. Жертвуйте свои деньги на развитие экономик стран СНГ, на возрождение православных храмов, которые были взорваны из-за распространения вашими предками идеологии ненависти в России!».
Увы, вместо покаяния акулы Уолл-Стрита готовят нам почву для новых революций. Уже не красных - оранжевых. Не атеистических - тошнотворных агностических. Еще более подлых и еще более безбожных. Старые революционеры запрещали поклоняться Богу, новые революционеры заставляют молиться всем «богам» сразу.
Мировые олигархи при этом, естественно, никогда не разделяли идеологий тех, кого финансировали. Так, многие олигархи Запада, как уже говорилось, одновременно финансировали не только коммунистические, но и фашистские, и просто националистические революции. Так что название «красно-коричневых» акулы американского бизнеса заслуживают больше всех на свете. Хрестоматийный пример: Рокфеллеры. Или вот дедушка Джорджа Буша-младшего, банк которого спонсировал Гитлера на выборах в 1933. Впрочем, главный упор в подготовке революций - это не столько политический заговор, ибо в политике сложные комбинации обычно не работают в долгосрочной перспективе, сколько создание идейной матрицы, порождающей революцию, которая затем сформирует утопическое государство, обреченное к распаду через пару-тройку поколений.
Десятилетиями в странах-жертвах подпольно издавалась или завозилась подрывная литература, газеты, листовки, создававшие «питательный бульон» революций. Потом из этой среды выходили «профессиональные революционеры», которым давалась финансовая и политическая поддержка.
Революции выгодны их вдохновителям и финансистам и в чисто экономическом ключе, хотя гораздо важнее их духовная, точнее, анти-духовная суть.
Расходы финансовых вдохновителей обычно окупаются сразу после прихода к власти их марионеток. Всевозможные международные пройдохи хаммеры помогают новым властям быстро рассчитаться с их прежними покровителями путем грабежа веками накопленных веками богатств. Затем революционный Голем на некоторое время обычно выходит из-под контроля своих создателей и заживает своей жизнью, пугая мир железной мощью. Но уже в третьем поколении революционное государство рушится, выгоду из чего снова получают готовые к этому внуки тех же Ротшильдов и Рокфеллеров, которые финансировали революцию.
Если Гайдар-дед жил в «красной» идеологической матрице, сформированной при активном участи Ротшильдов, то Гайдара-внука поселили в уже оранжево-либеральной палате номер 6, сформированной при их же активном участии. А когда он стал прозревать и брыкаться, то отчего-то внезапно умер во цвете лет. Кстати, финансист и идеолог перестроек и майданов Сорос - финансовый офицер Ротшильдов. Неопровержимые документы свидетельствуют, что данный клан финансировал еще орден иллюминатов и разжигал революционные пожары по всей Европе 200 лет назад.
Позже мировой пожар революций по всему миру раздували и многие кланы Уолл-Стрита и Лондонского Сити.
Энтони Саттон:
«Троцкий был за мировую революцию, за всемирную диктатуру; одним словом, он был интернационалист [Leon Trotsky. The Bolsheviki and World Peace (New York: Boni & Liveright, 1918).]. Тогда у большевиков и банкиров была эта существенная общая платформа - интернационализм. Революция и международные финансы не так уж противоречат друг другу, если в результате революции должна установиться более централизованная власть. Международные финансы предпочитают иметь дело с централизованными правительствами. Банковское сообщество меньше всего хочет свободной экономики и децентрализованной власти, так как это распыляет власть».
«...фирмы Уолл-стрита, включая «Гаранта Траст», были связаны во время войны с революционной деятельностью Каррансы и Вильи в Мексике. Мы также выявили документальные доказательства, касающиеся финансирования синдикатом Уолл-стрита революции Сунь Ят-сена в Китае в 1912 году, революции, которая сегодня превозносится китайскими коммунистами как предвестница революции Мао...»
А вот интересный диалог американского сенатора с крупным американским финансистом:
«Сенатор Уолкотт: Вы так сказали. Почему должна Америка желать, чтобы Россия стала ее промышленным конкурентом?
Г-н Вильямс: Это с капиталистической точки зрения. В целом Америка не заинтересована, я думаю, в возникновении на рынке еще одного великого промышленного соперника, наподобие Германии, Англии, Франции и Италии. Я думаю, другое правительство в России, не советское, вероятно, увеличило бы темп или скорость развития России, и мы бы имели еще одного соперника»
Схема проста. В стране (России, Китае, Германии и т.д.) на деньги мировых олигархов происходит активное распространение революционной литературы. Годами и десятилетиями формируется идейная матрица ненависти к сложившемуся там строю, к истории своей страны и народа, его культуре. Так возникает среда живущей в такой матрице интеллигенции, представителей уголовного мира. Из этой среды постепенно формируются группы радикалов, готовых бунтовать против существующих порядков. Мировая олигархия дает им деньги и оружие, через всяческих своих парвусов разными способами соблазняет правительства соседних стран (германский Генштаб, английский парламент, и т.д.) дать им финансовую и политическую поддержку.
Происходит революция. Обычно ее лидерами назначаются те туземцы, жены которых не принадлежат к коренному народу и связаны с Западом. Известна история связанной с США китайско-еврейской семьи Сунн, тесно связанной с США. Одна сестра Сунн вышла замуж за д-ра Сунь Ятсена, который сверг многовековую китайскую монархию и стал первым президентом Республики. Другая сестра вышла за генералиссимуса Чан Кайши, президента гоминьдановского Китая. Потом вдова Сунь Ятсена стала крупной деятельницей в маоистском Китае. Космополитические жены были и у первых большевицких лидеров. Та же ситуация с лидерами нынешних «оранжевых революций»: жена Ющенко - из американо-украинской диаспоры. Жена Саакашвили - голландка.
Революционные вожди приходят к власти и отдают долги из бюджета завоеванной таким способом страны.
Впрочем, вопрос выгоды спонсоров революций шире. Они хотят всемирного централизованного государства, они хотят монополизации экономик.
Саттон:
«...В конце XIX века Морган, Рокфеллер и Гугенгейм продемонстрировали свои монополистические наклонности. В книге «Железные дороги и регулирование, 1877-1916» Габриэль Колко показал, как владельцы железных дорог, а не фермеры, хотели государственного контроля за железными дорогами, чтобы сохранить свою монополию и устранить конкуренцию. Поэтому, простейшим объяснением... является то, что синдикат финансистов с Уолл-стрита расширил свои монопольные амбиции до глобального масштаба. Гигантский российский рынок надлежало захватить и превратить в техническую колонию, которая будет эксплуатироваться немногими мощными американскими финансистами и подконтрольными им корпорациями. То, чего Комиссия по торговле между штатами и Федеральная комиссия по торговле, всецело находящиеся в руках американских промышленников, смогли достигнуть для них у себя в стране, - того же может достичь для них за границей правительство планового социализма, с учетом надлежащей поддержки и стимулов от Уолл-стрита и Вашингтона.
В заключение, пусть это объяснение и кажется слишком радикальным, вспомним, что именно Троцкий (наиболее связанный с деятелями Уолл-Стрита по Саттону - прим. Авт.) брал царских генералов для укрепления Красной армии, именно Троцкий призывал американских официальных лиц контролировать революционную Россию и выступать в интересах Советов...»
Троцкий и его сторонники, а также «красные капиталисты» США играли большую роль и в революциях в Латинской Америке.
Энтони Саттон: «Еще один случай поддержки революции нью-йоркскими финансовыми учреждениями относится к мексиканской революции 1915-1916 годов.... Оплата оружия, которое отправлялось из США мексиканскому революционеру Панчо Вилье, производилась через «Гаранта Траст Компани». Советник фон Ринтелена Зоммерфельд заплатил через «Гаранта Траст» и «Миссисипи Вэлли Траст Компани» 380.000 долларов компании «Уэстерн Картридж» из города Алтон (штат Иллинойс) за оружие, отправленное в Эль-Пасо для переправки Вилье. Это было в середине 1915 года. 10 января 1916 года Вилья убил 17 американских шахтеров в Санта-Исабель, а 9 марта 1916 года он напал на город Колумбус (штат Нью-Мексико) и убил еще 18 американцев.
Участие Уолл-стрита в этих набегах на мексиканской границе стало предметом письма (от 6 октября 1916 года) американского коммуниста Линкольна Стеффенса полковнику Хаусу, адъютанту Вудро Вильсона:
«Мой дорогой полковник Хаус:
Как раз перед тем, как я в прошлый понедельник покинул Нью-Йорк, мне было сообщено из достоверного источника, что «Уолл-стрит» завершил приготовления к еще одному набегу мексиканских бандитов в США: он так приурочен ко времени и так жесток, что решит вопрос с выборами...».
«... Набеги на США отрядов Вильи и Каррансы освещались в газете «Нью-Йорк таймс» как «техасская революция» (что-то вроде тренировки для большевицкой революции)... правительство Каррансы, первое в мире, которое имело конституцию советского типа (написанную троцкистами), пользовалось поддержкой Уолл-стрита. Революция Каррансы, возможно, не была бы успешной без американского вооружения, и Карранса не пробыл бы у власти столько, сколько он продержался с американской помощью [ U.S., Senate, Committee on Foreign Relations. Op. cit., pp. 795-96].
Что общего между проведенными с помощью троцкистов переворотами в России и Мексике - в главном, в духовном смысле? Как уже говорилось, крайняя апостасийность. Гонения на Церковь. Массовое распространение всех самых страшных пороков - от наркомании до гомосексуализма. Вряд ли революционеры и их покровители могут не принадлежат к одним и тем же сатанинским сектам.
Правда, потом, по законам развития подобных систем, революция, ко всеобщему облегчению, пожирает своих уродливых детей, и распространившиеся пороки подавляются более здоровыми силами. Ситуация временно выходит из-под контроля мировой олигархии. Сталины и Мао-цзедуны колошматят связанную с заграницей «ленинскую гвардию», укрепляют страну, проводят индустриализацию. Расстреливают наркоторговцев. Ссылают на «великие стройки социализма» представителей дегенеративного искусства. Одевают в лагерные ватники гламурных любителей содомской «любви». Закрывают границы и выгоняют иностранных олигархов.
Но это - колосс на глиняных ногах. Вышедший из-под контроля создателей Голем обречен рухнуть. Лишенный религиозно-культурных корней космополитический режим обречен пасть уже через поколение-два. Потом обязательно начинается прихватизация всего, что было создано централизованной экономикой социализма. Внуки тех «добрых» западных дядь, которые финансировали революционеров, снова приходят захватывать ресурсы страны, которую перевернули вверх дном их дедушки.
Инфантильность постреволюционных лидеров 2 - 3 поколения, потомственных атеистов и агностиков, маргинальных в духовном плане и космополитических в национальном, неизбежно приводит их страны к полному, или частичному краху. К плавному или быстрому переходу под внешнее управление. Атеизм всегда был послушным орудием в руках оккультистов. («Научный» атеизм как орудие оккультистов).
Интересное сообщение, проиллюстрировавшее инфантильность и ущербность сознания позднесоветских атеистических «перестройщиков» прислал один из участников образовавшегося под этой статьей форума:
«Откровенное признание одного из крупных идеологов перестройки историка Ю.Афанасьева. За честность спасибо, конечно, но даже сейчас он не понимает, что говорит http://grani-tv.ru/entries/1312/ Удивительно не то, что "у России нет будущего", удивительно, что - "мы не умели мыслить, в голове была каша, никакой парадигмы будущего не было". Обычно они с невозмутимой..лицом говорят "иначе было нельзя". А самое удивительное, что он даже сейчас не связывает то, что творится, с той кашей, не смущаясь которой (тоже характерно это отсутствие смущения) они рушили страну. Но этот хоть сказал».
Спрашивается, могли ли такие деятели выиграть Холодную войну? Да они даже не понимали, что ее таки надо выиграть! Пребывали в плену бредовых иллюзий о конвергенции и всеобщем счастье трудящихся всех стран, и «лишь бы не было войны»... Хотя бывают вещи и похуже войны...
Так или иначе, уже на уровне второго - третьего поколения революционеров возникает бОльшая (страны бывшего СССР), или меньшая (КНР) зависимость государства от заграничных «крестных отцов» революции. В КНР пока последствия «реформ» не так катастрофичны, как в СССР, даже способствуют значительному росту экономики, хотя нарастают и минусы. Но, прежде всего это потому, что китайский социализм младше позднесоветского, и потому здоровее. Там было возможно отделить реформы политические от экономических.
Тем не менее, слухи о грядущей «всемирной диктатуре» Китая сильно преувеличены. Там нарастает разрыв между богатыми и бедными людьми. Между богатыми и бедными провинциями. Между ханьцами и нацменами. Между религией и атеизмом. А главное - нарастает всеобщая разруха в головах. Автору этой статьи приходилось тесно общаться со многими китайцами, от дипломатов до базарных торговцев. В массе своей - это типичные советские люди времен Горбачева. Много хороших черт. И душевности, и коллективизма хватает, плюс восточная вежливость и воспитанность. Но есть и западническая маниловщина, всеобщее торгашество, клановость. Все это умножьте на остатки языческих идей, переплавленных с европейскими культами в стиле Нью-Эйдж. Да, есть исключения, но их немного. У них нет ясной картины происходящего, нет стратегии и глобального плана.
КНР переживает сейчас тот же примерно период, что СССР году, эдак, в 80-м. До краха осталось лет десять - атеистические режимы вообще не живут дольше 73 лет.
ТНК постепенно захватывают там ведущие позиции во всех сферах Китая. Благодаря либеральным экономическим реформам в КНР, вторая по величине финансовая группировка мира SHBC базируется в Китае и контролируется Ротшильдами. Как пишет известный китаевед А. Девятаев, «о степени присутствия финансового капитала группы Ротшильдов в Китае можно судить по тому, что в любом китайском аэропорту на каждом трапе написано для тех, кто умеет читать: "Ротшильды приветствуют вас!" я имею в виду логотип SHBC».
Сейчас некоторые представители мировой олигархии успешно претворяют в жизнь описанный Саттоном революционный план «Марбург».
Энтони Саттон «Уолл-стрит и революция»:
«План «Марбург», финансируемый из обширного наследства Эндрю Карнеги, был подготовлен в начале XX века. Он... маскирует цельную программу приобретения власти: «Если бы Карнеги с его неограниченным богатством, международные финансисты и социалисты могли бы организоваться в движение, чтобы подчинить своей воле образование Лиги для принудительного установления мира» [Jennings С. Wise. Woodrow Wilson: Disciple of Revolution (New York: Paisley Press, 1938), p. 45.].
Правительства всех стран земли, по плану «Марбург», должны быть социализированы, тогда как конечная власть будет оставаться в руках международных финансистов «для контроля за советами и принудительного установления мира, [и таким образом] создания специфического средства от всех политических болезней человечества» [Ibid., р. 46.].
...Лорд Мильнер в Англии дает трансатлантический пример банковских интересов, признающих достоинства и возможности марксизма. Мильнер был банкиром, влиятельным в британской политике военного времени, и симпатизировал марксизму. В 1903 году в Нью-Йорке был основан социалистический клуб «X». Среди его членов были не только коммунист Линкольн Стеффенс, социалист Уильям Инглиш Уоллинг и коммунистический банкир Моррис Хиллквит, но и Джон Дьюи, Джеймс Т. Шотуэлл, Чарльз Эдвард Расселл и Руфус Уикс (вице-президент нью-йоркской компании «Лайф Иншуренс»). На годовом заседании Экономического клуба в отеле «Астор» в Нью-Йорке также выступали социалисты. В 1908 году, когда А. Бартон Хепберн, президент банка «Чейз Нэшнл», был президентом Экономического клуба, главным оратором был вышеупомянутый Моррис Хиллквит, который «имел обширные возможности проповедовать социализм перед собранием, которое представляло богатство и финансовые интересы» [Morris Hillquit. Loose Leaves from a Busy Life (New York: Macmillan, 1934), p. 81.].
Из этих невероятных семян выросло современное интернационалистическое движение, в которое входили не только финансисты Карнеги, Пауль Варбург, Отто Кан, Бернард Барух и Герберт Гувер, но и Фонд Карнеги и его детище - «Международное примирение». Попечители из Фонда Карнеги выделялись, как мы видели, в совете «Америкэн Интернэшнл Корпорейшн». В 1910 году Карнеги пожертвовал 10 миллионов долларов на основание Фонда Карнеги для международного мира, и в совете попечителей были Элиху Рут (миссия Рута в Россию, 1917), Кливленд X. Додж (обеспечивал финансовую поддержку президенту Вильсону), Джордж У. Перкинс (партнер Моргана), Дж.Дж. Балч (АИК и фирма «Амсинк»), Р.Ф. Херрик (АИК), Х.У. Притчетт (АИК) и другие магнаты Уолл-стрита. Вудро Вильсон подпал под мощное слияние этой группы интернационалистов, ибо был обязан им деньгами. Как писал Дженнингс К. Уайс: «Историки никогда не должны забывать, что Вудро Вильсон... обеспечил Льву Троцкому возможность въехать в Россию с американским паспортом» [Wise. op. cit., p. 647.].
Но и Лев Троцкий также утверждал себя как интернационалист. Мы отметили его небезынтересные интернационалистические связи на высоком уровне в Канаде. Троцкий не был тогда ни прорусским, ни просоюзническим, ни прогерманским деятелем, как многие пытались его выставить. Троцкий был за мировую революцию, за всемирную диктатуру; одним словом, он был интернационалист [Leon Trotsky. The Bolsheviki and World Peace (New York: Boni & Liveright, 1918).].
До сих пор в лучших вузах Запада активно изучается марксизм - идеология, приведшая к огромным жертвам во многих странах.
Революция и духовное падение.
Церковь всегда разделяла «степени» отпадения людей от Бога. Поэтому, например, людей, пришедших в нее из одних конфессий она принимала елепомазанием, из других - перекрещиванием. Так же и на уровне стран. Есть государства менее падшие и более падшие в христианском понимании. («Православие и геополитика»).
Можно выделить несколько этапов революционного движения в мире. Первый этап - протестантские революции. На Западе они сломали католическую догматику, пусть и попорченную отпадением от Православия, но все же во многом верную, поставили человеческий разум, а не Священное Предание, главной опорой в истолковании Писания, изучении мира и построении общества.
Архиепископ Никон (Рождественский), в своей книге «Нечто о тайне беззакония», отмечает интересный факт. В аккурат перед Реформацией, в 1534-м случилось одно малоизвестное событие. В г. Кельне состоялся Конвент вольных каменщиков, или франк-масонов, о чем европейцы впервые узнали в начале XIX века. А ведь участники были весьма серьезные люди. Тогда была опубликована "Кельнская хартия", подписанная девятнадцатью лицами. Среди них наиболее известными историческими фигурами были: инициатор Реформации в Германии архиепископ Кельнский Гарманус; глава французских гугенотов адмирал де Колиньи и уже знакомый нам сподвижник Лютера Меланхтон. Опубликование этой хартии сопровождалось вполне естественным скандалом, так как уже тогда многие протестантские организации подозревались в связях с тоталитарной масонской сектой. Когда эти подозрения получили документальное подтверждение, то сверх ожидания оказалось, что речь идет не просто о связях, но о том, что сама Реформация возникла под очень сильным влиянием антихристианских оккультистов.
Причем зверства протестантов превысили все мыслимые пределы, неизмеримо далеко превзойдя католическую инквизицию, которую они так рьяно критиковали. Протестантская охота на ведьм стоила Европе, особенно Германии, сотен тысяч жизней женщин и девушек. Впрочем, и в других странах протестанты отличились, в той же Америке, например.
Голландская революция началась с того, что протестантские фанатики массово врывались в храмы и уничтожали иконы и мощи святых, избивали священников. За короткое время было разгромлено 5 000 храмов.
Особенно любили протестанты убивать монахов. «А ну-ка, монахи, попрыгайте» - пели «железнобокие» солдаты Кромвеля, ведя английских и ирландских монахов на костер. Славный лорд-протектор уничтожил также треть населения Ирландии, которая его антихристианский фанатизм не поддержала.
Причем в результате протестантских революций изменился в худшую сторону и сам католицизм. Он стал двигаться в сторону псевдотрадиционализма. Иезуиты стали копировать методы своих врагов - членов тоталитарных сект и тайных революционных сообществ. Закономерно, что в конце-концов католиков ждал Второй Ватиканский собор, на котором и помирились старые враги. Иезуиты оказались не против того, чтобы католики могли одновременно быть в своей церкви и состоять в масонских ложах, что ранее было запрещено Папской энцикликой еще в начале 18 века.
Закономерно и то, что после своей трансформации первые революционные государства Европы - Англия и Голландия выступили важными локомотивами «великой» французской революции - атеистически-социальной, а также серией подобных европейских бурь, последовавших за ней.
Все главные гнезда тоталитарных сект, тайных революционных обществ, сотни лет находились в старой недоброй Англии. Она долго была главным катализатором революций по всей Европе и по всему миру. Книга Герцена «Былое и думы», весьма интересна, если читать ее под определенным углом зрения. В ней хорошо описано, как английское правительство собирало в Лондоне целое змеиное кубло из антихристианских революционеров всех мастей - от анархистов до националистов. Как позволяло им делать все, что угодно, даже безнаказанно убивать друг друга на дуэлях. И это во времена, когда за кражу булочки полагалась каторга, а то и виселица. Правда, за убийство англичан революционных эмигрантов наказывали по всей строгости английского закона.
После того, как были сломаны христианские монархии, образовались национальные «светские государства». В них со временем были проведены либеральные политические реформы и всевозможные сексуально-психоделические революции.
Это было сделать сравнительно легко. Если государственность не укоренена в сакральном праве, не окована церковной догматикой, она падает в духовную пропасть довольно легко.
Надо заметить, что еще К. Леонтьев отмечал, что те же гражданские суды присяжных склонны к падению влево. Они не исполняют охранительных функций, а проводят разрушительные акции. Это учреждение, - говорил он, - таково, что обязательно оправдает террористку Веру Засулич, но строго засудит слегка нарушившую закон скромную монахиню.
Дело в том, что в суде по его природе будут обязательно блистать красноречивые демагоги, а не честные смиренные служители. А карьеру демагог, как правило, строит на критике традиции и властей. Поэтому суды стали главным орудием борьбы против христианства в Европе и США и создания института государственных «браков» извращенцев.
Всегда клонит влево и СМИ по той же причине. И они тоже стали, поэтому, важным орудием де-христианизации Европы.
Таковы же и спецслужбы. Играя с революционерами, их сотрудники перенимают их же методы; изучая подрывные идеи заражаются ими сами. Сначала русская охранка предала царя, потом КГБ помог развалить СССР, устроив перестройку. Потом украинская СБУ помогла американцам устроить майдан.
Интересно, что, в отличие от судов, спецслужб и СМИ, прокуратура, очевидно в силу своей иерархичности и стабильности обычно долго остается оплотом консерватизма. В отличии от спецслужб она не сильно занимается агентурной работой и провокациями, а потому и не так сильно разлагается. Не так давно в США был скандал, связанный с тем, что открылись неписаные правила не-допуска на значимые должности прокуратуры гомосексуалистов, адептов деструктивных сект, других лиц с девиантным поведением, что страшно возмутило тамошних либеральных фанатиков-«правозащитников». На Украине многие высокопоставленные лица этого ведомства помогали именно канонической Церкви - УПЦ МП. Особенно известен этим бывший Генеральный Прокурор Геннадий Васильев - глубоко воцерковленный православный человек, поспособствовавший, среди прочего, выделению земли под Кафедральный Собор для УПЦ МП. Все-таки принцип иерархичности, послушания и порядка может создавать отдельные оазисы традиционализма даже в загнивающих обществах. Это, конечно, субъективное мнение, но, похоже, оно вполне оправдано.
А вообще-то практически все институты пресловутого гражданского общества обычно клонит влево, к падению и гниению. Сам протестантизм - его родитель - был задуман как своего рода «Пизанская башня», которая постоянно падает ниже и ниже в силу своей природы.
Безусловно Лютер не хотел, чтобы его последователи хвалили самоубийство-эвтаназию, или «венчали» извращенцев. Однако принципы его веры, при которой каждый мог толковать Священное Писание без помощи Предания, вел к тому, что каждое последующее поколение его последователей становилось хуже предыдущего. («Протестантская реформация и... чем всё кончилось»).
(Продолжение следует)
28. 30.Сереже.
27. 31. Серёжа : Мало кто знает, что "Сионские протоколы" и "сочинения" Саттона и ему подобных издавались (и издаются) у нас на Родине на денежки сионистов,
26. Re: Красно-коричневые силы и планирование истории
25. "Supra pIantum ascendere".(или "мистика и поповщина").
24. Господину Лесничему
23. Красно-желто-коричневые силы
22. Re: Красно-коричневые силы и планирование истории
21. Re: Красно-коричневые силы и планирование истории
20. Юрию Сербу
19. Re: Красно-коричневые силы и планирование истории