"Искусство" Д-Театра под надежной защитой

Текст передачи "Культурные войны" на радио "Русский край" (Калининград)

В прошедшее воскресенье, 25 мая, произошло одно безобразное событие, бесспорно имеющее признаки уголовного преступления. После окончания очередного представления русофобского спектакля "Рита Шмидт", состоявшегося во Дворце культуры моряков, были избиты несколько человек, в которых организаторы заподозрили своих идейных противников. В числе последних были член Общественной палаты области Людмила Аркадьевна Рябиченко и журналист Михаил Валерьевич Черенков, попытавшийся защитить женщину-эксперта от побоев представителей ЧОПа "Альфа-право". Кстати говоря, Л.А. Рябиченко, как и ряд других зрителей, были приглашены на представление Министерством культуры, видимо, для того чтобы дать квалифицированную экспертизу спектаклю, который удостоился правительственной поддержки специальным грантом размером в 100 тысяч рублей.

Дело в том, что патриотическая общественность уже неоднократно отзывалась об этом безобразном спектакле, возмущаясь тому циничному глумлению, которому подверглись наши сограждане-калининградцы (как и наша история) со стороны авторов пьесы, Ю. Буйды и С. Корнющенко. Напомню, что в этом антихудожественном произведении русские ветераны Великой Отечественной войны и переселенцы в Калининградскую область изображены садистами и грязными моральными уродами, "сбродом блатных и нищих", а женщины, вынесшие всю тяжесть военной жизни в тылу, названы "кобылами" и "суками". Верхом глумления Буйды-Корнющенко, а также актеров-энтузиастов, с упоением разыгрывающих произведение-чернуху, было надругательство над святыми именами жен-мироносиц Марфы и Марии. Не случайно в феврале сего года, во время второго "показа" этой кощунственно-злобной пьесы, очерняющей Россию и её героическую историю, некоторые зрители (из числа 60-70-и посетителей представления) протестовали против мерзкой русофобии и человеконенавистничества, публично демонстрируемого со сцены. К последней демонстрации этого антироссийского "шедевра" 25 мая устроители антироссийского действа хорошо приготовились. День Победы остался в прошлом, теперь можно, посчитали они, продолжить перековку сознания калининградцев по заветам Геббельса. Но и более того. Организаторы пьесы-провокации понимали, что среди зрителей непременно найдутся патриоты, которые так или иначе выразят своё неудовольствие тому глумлению, которому по замыслу авторов "Риты Шмидт..." подвергается наш народ и отечество. На это и был сделан расчет, о котором скажем ниже.

Кстати говоря, произведения Буйды активно переводят на западные языки. Переведен на английский и некоторые другие наречия и тот злобный русофобский рассказ Буйды, который лег в основу пьесы Корнющенко. В русофобском Зарубежье Буйда активно прославляется, ему создается искусственная известность. На Западе подобного рода лживые произведения активно используются для пересмотра итогов Второй мировой войны, точнее - для создания необходимого настроения, без которого такой пересмотр невозможен. Так что защитники Буйды и Д-Театра, вроде Олега Глушкина и ряда наёмных газетчиков, делающих удивленные глаза и защищающих некую "свободу творчества" очернителей России, на деле являются пособниками тех, кто выдает эсэсовцев-убийц за героев (как, например, в сегодняшних Эстонии и Латвии). Эти люди сознательно коверкают наше национальное самосознание в смердяковском направлении, стремясь к тому, чтобы наша молодёжь забыла о героической победе 1945 года и стала считать "недочеловеками" русских воинов-героев, их матерей, жен и сестер, в тылу ковавших Победу. Всем непредубежденным людям, а не только таким глубоким современным мыслителям как историк Н.А. Нарочницкая, известно что современные западные противники усиления России активно внедряют в нашей стране пятую колонну изменников. Последние щедро финансируются, как непосредственно, так и через хитроумное "пробивание" (через агентов влияния) внутренних российских грантов с тем, чтобы выставить Солдата Победы и его близких, трудившихся в тылу, некими мерзопакостными личностями, которые, якобы, никакого права на победу не имели. Д-Театр , вольно или невольно стал одним из орудий этого насилия над нашей славной историей, инструментом той злобной переделки, "перекодировки" нашего национального самосознания, которая призвана её организаторами типа Сороса, Бжезинского и Олбрайт способствовать окончательному геополитическому поражению России . Думается, это верный вывод. Иначе трудно понять, почему в России появилась театральная труппа, которая наслаждается клеветой и злобной руганью в адрес России и Русских.

Зная все это, люди, стоящие за спиной русофобского театрального коллектива, решили надеть на свои злобные лики маски жертв, страдающих за показ "суровой правды". Поэтому они и "срежиссировали" произошедшее бесчинство после окончания спектакля "Рита Шмидт...". В зрительном зале почему-то оказался телеоператор с профессиональной камерой, хотя всех зрителей предупредили о категорическом запрете на съёмку. Было от чего страховаться. Ведь в "спектакле" звучал не только площадный мат, но и демонстрировалось обнаженная женская натура. Но не только профессиональные телеуслуги оператора Первого канала Андрея Брокаса были оплачены кем-то. Были вызваны и профессиональные охранники из ЧОПа "Альфа-право", которые сочли себя вправе заламывать зрителям руки за спину и вытаскивать их из зала. Хорошо же то "искусство", которое надо защищать такими средствами! Кроме этого, организаторы раскошелились и на "наёмных восторженных зрителей". В конце представления в зал вошли несколько человек, которые отсутствовали во время представления, а тут, под занавес стали бурно аплодировать и кричать "браво". Так создавалась иллюзия "одобрямса" за "отдельное", думаю, "спасибо" тех, кто всеми силами пытается сделать нормой оплевывание нашего отечества и его граждан и даже учить детей-школьников этому принудительному самоиздевательству. (Если это злобное вредительство не прекратить, то и учеников школ под страхом наказания будут водить в "культпоходы" на "Риту Шмидт", чтобы знали, какими "гадами" якобы были их деды и прадеды!)

В нашем случае опять нашлась нормальная патриотичная молодежь, которая, помня о своем славном родстве, наградила русофобскую пьесу в конце представления не ложными рукоплесканиями, а топотом и свистом протеста. Этих то молодых ребят, которые имели полное право не быть "наёмными попугаями" и не скрывать своих чувств негодования, и сочла охрана театра вправе скручивать и задерживать! Тут же телеоператор наёмник стал снимать то, что эта публика будет выдавать за проявление "экстремизма" русских. Тут и пострадала член Общественной палаты Л.А. Рябиченко, которую телеоператор Брокас несколько раз ударил в лицо кулаком. Охранники их "Альфа-право" никак не защитили избиваемую Рябиченко. Журналист М.В. Черенков пытался защитить женщину, но ему самому досталось. Он был избит также этими ЧОПовцами. Я пишу это со слов очевидцев, которые собственными глазами видели это и уполномочили меня довести обо всем происшедшем Вам, дорогие соотечественники.

Соотечественники, призываю вас к действенному ответу на преступные действия оператора Первого ТВ канала Брокаса, охранников из "Альва-право" и всех тех, кто пытается публично унижать наше национальное и гражданское достоинство. Хотелось бы, чтобы наши правоохранительные органы разобрались в случившемся и дали бы ему правовую оценку. Пусть этот материал будет считаться заявлением.

Новый гитлеризм с попыткой пересмотра итогов Великой Отечественной войны не пройдёт! Как и в 1945 г. мы победим, а те, кто считает нас "недочеловеками" будут повержены!
Владимир Николаевич Шульгин, кандидат исторических наук, профессор Калининградского пограничного института ФСБ России

26.05.2008

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий
Владимир Шульгин:
Петля калининградской анаконды
К недавней трагедии
12.03.2020
К политическому портрету Николая Цуканова
Арест изменника Воробьёва требует серьезного анализа состояния региональной элиты
09.07.2019
Нерусский дух «Калининградского Собора»
О нестроениях в калининградском отделении ВРНС. Часть 2
20.11.2018
Все статьи автора
Последние комментарии
Карантин или пост?
Новый комментарий от Сант
30.03.2019
Героический переход и бесславный конец!
Новый комментарий от р.Б.Алексий
30.03.2019
Путин объявил войну офшорной аристократии
Новый комментарий от Юрий Светлов
30.03.2019
Форум ещё лучше и быстрее
Новый комментарий от Юрий Светлов
30.03.2019
«Внезапный вирус». Актуальное стихотворение
Новый комментарий от влдмр
30.03.2019
«Если вы не станете частью потока, будете частью дороги»
Новый комментарий от наталья чистякова
30.03.2019