Вирус разложения, или что печалит нашу газету "Калининградская правда"

Из цикла передач "Культурные войны" на радио "Русский край" (Калининград). Передача седьмая

0
161
Время на чтение 7 минут
Время наше какое-то заразное. Существуют даже компьютерные вирусы, представляющие из себя серию информационных сигналов, передавая которые электронный злоумышленник способен загубить дорогостоящую компьютерную технику. Как это ни удивительно на первый взгляд, подобное же разложение, но уже не техники, а сознания людей, также предпринимается особой когортой журналистов. В наши умы сознательно заносятся определЈнные духовные вирусы, уродующие "внутреннего человека". Для чего неким кругом медиакратии корЈжится умственная и сердечная сфера людей? Очевидно для того, чтобы направить волю человека с извращЈнным (таким образом) самосознанием во вред семье, обществу, государству. И также, как заражЈнный вирусом компьютер перестаЈт правильно действовать, так и задурманенный определЈнными журналистами человек теряет правильную ориентацию в окружающем мире, становится удобной и послушной пешкой для манипулирования в чьих-то корыстных целях.

Посмотрим как это делается. Беру почти наугад три номера "Калининградской правды" за 20, 23, 24 августа 2005 г. Их авторы Н.ГорбачЈва, В.Смирнов и Л.Андрусенко буквально вбивают в сознание читателей ряд откровенно ложных идей. ПричЈм их статьи помещаются на первой полосе, в той левой колонке, которая традиционно считается "передовой", отражающей мнение редакции газеты. Н.ГорбачЈва в порыве модной сейчас на либеральном Западе "толерантности" ополчилась на собственных граждан, представив хлЈсткий материал "Другой? Получи по морде!" Вначале она посочувствовала нашему бывшему соотечественнику, оставившему свою калининградскую семью и перебравшемуся в Берлин. Папа-изменник правда пытается заниматься судьбой брошенного сына: он снабжает его хорошей одеждой и т.д. РебЈнок выделяется своим видом и его бьют и даже грабят в школе. Вот папа и жалуется в газету, попутно меняя сыну школу на более "элитную". С его сетованиями на отсутствие "толерантности" у школьников, равно как и у их учителей полностью соглашается Н.ГорбачЈва. Только вот горе-отец, бросивший семью, не вызывает законного осуждения журналистки. Удивительный пример "толерантности"!

Далее журналистка ополчилась на другие категории соотечественников всЈ за то же отсутствие "толерантности", а именно, - на ветеранов и священников Русской Православной Церкви. ЕЈ гнев обрушивается вначале на старика, который сделал замечание девочкам за табакокурение (у одной из группы девочек, севших в трамвай, выпала пачка сигарет). Кстати, оцените тон журналистки, описывающей действительно заслуженного, пусть и погорячившегося человека. Н.ГорбачЈва пишет: "И на авансцену выступает старик, бедно одетый, очень трогательного вида, совершенно очевидно - ветеран всего и вся, заслуженный человек". Да, ветеран сказал недопустимо грубые слова, но цель у него была благородная - зародить у детей мысль о недопустимости курения табака, с тем чтобы они сумели стать здоровыми матерями здорового потомства в будущем. Но ни слова сочувствия в адрес старика-ветерана не нашлось у журналистки, столь "толерантной" по другим поводам. Уже сейчас становится ясно, что "толерантность" для некоторых наших продвинутых либералов оборачивается лишь внешней пристойностью, за которой скрывается фактическая энергичная защита греха во всех его формах. Девицы-курильщицы, прочитавшие в главной региональной газете такую филиппику старику, сделавшему им по сути справедливое замечание, ещЈ больше уверятся в правоте своего порочного поведения. Вот объективная цена такого рода журналистской "толерантности"!

Н.ГорбачЈва подменила русскую "жалость" на западную "толерантность" и ошиблась. Удивительно, но ни слова жалости у неЈ не нашлось для наших стариков, всей своей героической жизнью стяжавших право на сочувствие. Подумать только, Н.ГорбачЈва осуждает отдельных стариков и пожилое поколение в целом за... бедность. И это в православной России, где всегда считали, что "бедность не порок". Послушайте суждение журналистки о стариках, которые пытаются донести до молодых нравственные истины (хотя иногда и в резкой форме): "При этом никто из трамвайных Макаренко на себя не посмотрит критически... Собственные нищета, беззубость, неухоженность, бессердечие, видимо минусами не кажутся". Буквально так, по хамски Н.ГорбачЈва расправляется с людьми воевавшими, страдавшими за Отечество. Призывая нас к "терпимости", она буквально ненавидит своих собственных соотечественников, заслуживающих помощи всего общества, жалости и сострадания. Не нравится ей беззубость и неухоженность иного старика. А подумала ли эта фрау журналистка, что старик часто в этом и не виноват, что у него не хватает средств? Откуда берется такое высокомерное самодовольство и хамский тон?

Так же гневно журналистка описывает поведение православного священника, который якобы обозвал двух журналисток недопустимым выражением. Досталось и вдове известного писателя, которая публично осмелилась обсуждать падение моральных стандартов в обществе (а что, этого не происходит, что с этим оскотиниванием человеков надо мириться?). Делая эти инвективы, Н.ГорбачЈва вообще никак не объяснила своего гнева.

Зададимся вопросом, для чего Н.ГорбачЈва всЈ это написала? Судя по еЈ нетерпимости к нашим соотечественникам, которые ещЈ не забыли стыд, жалость и благоговение, она стремится заменить эти начала, вложенные Богом в человека, на модную, но духовно ложную "толерантность", "терпимость". Она пытается представить окружающий нас и пребывающий в нас грех обыкновенной нормой, которую надо переносить чуть ли не с чувством обретЈнной праведности. Н.Горбачева таким образом энергично присоединяет свой голос к создателям этой новой современной дьявольской заповеди "толерантности". Но мы знаем, что этой заповеди нет у Иисуса Христа. Блаженны не "толерантные", попустительствующие греху, а кроткие, смиренные, миротворцы, чистые сердцем, алчущие и жаждущие правды, гонимые за правду и распинаемые за неЈ.

Вывод Н.ГорбачЈвой также любопытен, как обвинение, брошенное всем нам. Журналистка пишет: "Проявляя нетерпимость, каждый из нас на самом деле обнаруживает не только позорную ксенофобию, отсутствие цивилизованности, элементарной воспитанности, свое несоответствие "международным стандартам"". Итак, если ты против курения молодЈжи, против содомского греха, то ты уже "не соответствуешь международным стандартам"! Журналистка права только в одном: в современном либеральном мире действительно неудобно называть грех своим собственным именем. Поэтому, например, недавно один шведский пастор и был посажен в тюрьму за то, что назвал педерастию своим именем, а не политкорректным словечком. Журналистка призывает нас следовать новому международному стандарту лжи. Пусть ты гнилой внутри человек, следующий всевозможным страстям греховным: меняй жЈн один раз в три года, занимайся педерастией, но будь одет с иголочки, чисто выбрит, не говори грубых слов, и ты будешь воплощением "толерантности" и цивилизованности. О таком человеке, правда давно сказано, что он "гроб повапленный", то есть блестит снаружи, а внутри мЈртв для человечности, сострадания и жалости к ближнему. Но разве наших политкорректных журналистов интересуют истины, возвещенные самим Спасителем? Нет, они призывают с энтузиазмом выезжать нам всем навстречу Антихристу в Содом и Гоморру, в его цивилизованную обитель, не ведая того "скрежета зубовного", который, в конечном счЈте, ждЈт всех цивилизаторов такого рода.

Два других проявления внесения духовного разложения посредством печатного слова представляют, на мой взгляд, статьи В.Смирнова и Л.Андрусенко. Смирнов вливается во всЈ более растущий местный хор певцов "калининградской самобытности". Сначала он делает вид, что обеспокоен пристальным вниманием к нам, жителям самой западной области России, со стороны западных спецструктур. Но каков его фактический вывод о нашем общественном самочувствии? В.Смирнов почему-то постулирует наличие у калининградцев "местечкового патриотизма", нашЈптывая нам своЈ сокровенное: "Ведь не секрет, что большая часть жителей нашей области относит себя не к россиянам или европейцам, а к калининградцам". Это и есть тот "момент истины", который позволяет понять подлинную цель всего им написанного. Журналист вбивает в сознание людей ложь чужебесия, того греховного соблазна, о котором так ярко сказал Ф.М.Достоевский. Смирнов приучает нас "любоваться" нашей вымышленной им нерусскостью. Это небезобидно, поскольку активные "труды" такого рода агитаторов за "калининградскую идентичность" имеют своей целью действительное насаждение сепаратистских чувств у жителей Калининграда и области.

Третий пример журналистской активности, находящий себе щедрое покровительство в "Калининградской правде", также весьма показателен для показа приЈмов сознательного искажения народного самосознания калининградцев. Л.Андрусенко ополчилась на патриотические круги нашего отечества, а попутно и на верховную власть в стране, которая, по еЈ мнению эволюционирует в сторону национализма. Л.Андрусенко утверждает, что государство пытается "оседлать растущую волну национализма". В частности, Кремль учредил "рогозинскую "Родину"". При этом пускается на оскорбления. Партия "Родина" характеризуется ею, как организация, состоящая из "ребят с мозгами набекрень". Здесь явная и сознательная ложь. Журналистка не может не знать, что во фракции "Родина" в Госдуме действуют не какие-то марионетки с "мозгами набекрень", а доказавшие на деле свою верность России учЈные и общественные деятели, такие как Н.Нарочницкая, доктор исторических наук, С.Глазьев, доктор экономических наук, А.Крутов, главный редактор православно ориентированного патриотического журнала "Русский Дом" и другие видные представители патриотической общественности. Журналистке "Калининградской правды" видимо не по душе патриотические идеи, вокруг которых продолжают объединяться патриоты. И вот она сознательно лжЈт, замалчивая объективные причины появления "Родины" на политической арене нашего отечества. И уж никак не хочет Л.Андрусенко, чтобы верховная власть в России становилась патриотичнее, поэтому она и осмеливается еЈ шантажировать, обвиняя в вымышленных только ею "националистических" тенденциях. Интересно, какие же силы стоят за журналистами такого типа, которые позволяют себе откровенную ложь, направленную не только против патриотических кругов, но и против самого государства, обвиняемого в потворстве некоей "фашизации" общества? Не у неЈ ли самой и им подобным съехали "мозги набекрень"? И в это патологическое состояние они и нас всячески стремятся загнать?

Мы попытались рассмотреть несколько типичных примеров сознательного искажения русского национального культурного самосознания, предпринимаемых "Калининградской правдой". Журналисты, привлекаемые к сотрудничеству этой газетой, зовут нас забыть христианские заповеди и попустительствовать нашим собственным грехам; они хотят, чтобы мы забыли суть Православной России и перестали быть русскими; они хотят оболгать облик патриотических кругов нашего отечества и попутно, на всякий случай лягнуть власть, воспрепятствовав еЈ возможному дальнейшему движению в сторону патриотизма. Не думаю, что мы пойдЈм на поводу у этих журналистов, забывших о Святой Руси, которая жива в сердцах патриотов. Да, в прошлом мы изменяли заповедям Святой Руси. Но это тем более значит, что облик Святой Руси должен быть восстановлен.

Прекрасный русский поэт и певец Игорь Тальков писал о России:
Когда-нибудь, когда устанет зло
Насиловать тебя, едва живую,
И на твоЈ иссохшее чело
Господь слезу уронит дождевую,
Ты выпрямишь свой перебитый стан,
Как прежде, ощутишь себя мессией
И расцветЈшь на зависть всем врагам,
Несчастная Великая Россия!


В одном только ошибся певец-поэт, собственной своей смертью опровергнув первые строки процитированного стихотворения. Зло никогда не перестанет насиловать нас, пока мы не противопоставим ему всепобеждающую силу добра, пока мы не объединимся против зла, пока мы не поймЈм той истины, которую провозгласил современный русский поэт Станислав Куняев: "Доброта должна быть с кулаками".
Владимир Николаевич Шульгин, профессор Калининградского пограничного института ФСБ России
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Владимир Шульгин
Все статьи Владимир Шульгин
Последние комментарии
«Регионы должны укрупняться»
Новый комментарий от учитель
24.04.2024 22:24
Леваки назвали великого русского философа Ильина фашистом
Новый комментарий от Константин В.
24.04.2024 21:35
Вакцинация небезопасна для детей
Новый комментарий от Ленчик
24.04.2024 21:07
Россия должна повернуть реки Сибири в Казахстан!
Новый комментарий от Русский Иван
24.04.2024 19:49
Откуда берутся товарищи Ивановы?
Новый комментарий от Hyuga
24.04.2024 19:06