Если пребудете в слове Моем... познаете Истину,
и Истина сделает вас свободными
(Ин. 8: 31-32).
Революция всегда вдохновляется люциферианской верой в рай на земле. Чтобы она не декларировала, в какие бы идеологические или даже «богословские» одежды не рядилась, революция всегда имеет антихристианскую и антицерковную направленность. Революция – это антихристианство. В этом ее глубинная сущность. Любая революция – это сатанинский бунт против Бога, против Христа, война против православных христиан, как народа Божия. Революция – это богоборчество и христоборчество. Никогда не было, нет и не будет революций по Христу и ради Христа. Революции всегда проводились исключительно против и вместо Христа.
Каждый революционер – это антихрист, бунтующий против Бога и тем самым готовящий последнюю революционную битву. В результате последней революции к власти над миром придет последний, самый могущественный антихрист, «которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2Фес. 2: 8). Поэтому революционеры всегда рассматривали Церковь как абсолютно контрреволюционную силу, которую необходимо уничтожить. «Раздавите гадину!» (Вольтер) ‑ вот лозунг, которым они всегда руководствовались.
Революционные «свобода, равенство и братство» не совместимы со свободой и братством в Господе Иисусе Христе. Это свобода, равенство и братство без Истины и Любви, против Христа и Его Церкви. Последний враг Христа и Церкви – смерть, привнесенная в мир дьяволом и грехопадением первых людей. Последний враг революции – Жизнь, в полноте воплощенная и явленная в Православной Церкви.
Путь, которым идет Церковь, ‑ это путь Истины и Жизни. Сама Церковь как Тело Христово и есть Путь, Истина и Жизнь. Путь революции – путь лжи и смерти. Сама революция есть беспутье, пропасть, ложь и смерть. Окончательная победа революции означает смерть Церкви. Победа Церкви – смерть революции. Они абсолютно противоположны и несовместимы друг с другом. Они могут лишь воевать и анафематствовать друг друга. «Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?» (2Кор. 6:14-16).
Основатель и глава Церкви – Господь наш Иисус Христос. Основатель и глава революции – сатана. Он – первый лжец, первый манипулятор, первый вор, первый убийца, первый бунтарь, первый революционер. Он – князь мира сего, который во зле лежит, – мира греховных страстей, похоти плоти, похоти очей и гордости житейской. Он хочет сбросить Бога с Его престола и сесть на Его место, хочет стать богом без Бога, вместо Бога. Если не на небе, то хотя бы на земле. Здесь люцифер пытается одурачить, одурманить, подчинить себе людей, бесповоротно оторвать их от Небесного Отца и противопоставить Ему.
Революция – это порождение Запада, его еретического антихристианского духа. Начиная с отпадения римо-католичества от Православной Церкви революция стала образом жизни Запада, который он настойчиво и агрессивно пытается навязать всему миру, всему человечеству.
Безбожному апостасийному Западу противостоял и противостоит православный Восток во главе с Русской Православной Церковью и русской державой. Сегодня они ‑ на переднем крае борьбы с революцией. Православная Россия, Святая Русь, постепенно возвращает себе статус Третьего Рима ‑ государства удерживающего вакханалию мирового зла. Россия, Русская Православная Церковь – последний оплот Церкви Христовой. Это очевидно для всех чистых сердцем, всех жаждущих и алчущих Правды Божией.
Запад хочет, чтобы весь мир стал Западом, чтобы все человечество устремилось в пропасть лжи, тирании и смерти. Восток же хочет, чтобы все человечество покаялось пред Богом, было спасено и обожено. «Запад есть Запад. Восток есть Восток. И вместе им не сойтись» (Р. Киплинг).
Украина сегодня стала передовой исторической битвы между Востоком и Западом, между Богом и дьяволом, между Церковью Христа и революционным сатанинским сборищем. Сатана ведет войну не только и не столько против каких-то политических сил, слоев населения, жителей определенных регионов, он воюет против Церкви Христовой на Украине ‑ Украинской Православной Церкви в единстве с Московским Патриархатом и Вселенским Православием. Его цель – сделать из Церкви антихристову подделку – пустую, видимую, мертвую форму, лишенную благодатной жизни. Имеющую вид благочестия, силы же его отрекшуюся (см. 2Тим. 3: 5). Для этого нужно попрать православные каноны и догматы, оторвать УПЦ от Русской Православной Церкви, присоединить к раскольнической УПЦ КП и еретической УГКЦ, сделать Ее такой же марионеткой власть имущих, таким же послушным инструментом политической пропаганды, не имеющим ничего общего с христианской верой, как и они.
Лукавый и прелюбодейный дух воюет с Церковью через своих слуг-антихристов – внешних и внутренних. «Дети! последнее время, ‑ свидетельствует Иоанн Богослов. ‑ И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши» (1Ин. 2: 18-22). «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти» (2Ин. 1: 7), то есть не верующие в Церковь как Тело Христово, отрицающие Ее единство, святость, соборность и апостольство своими помыслами, словами и делами.
Внешним коллективным антихристом для Церкви сегодня является США вместе с их европейскими и украинскими политическими марионетками, вместе с антихристами от религии ‑ сектантами, еретиками и раскольниками.
Внутренним коллективным антихристом для УПЦ выступает либерально-экуменическая, автокефалистская, прозападная, пятая колонна в Церкви – все эти Черноморцы, Штейниковы, Коваленки, Зуевы, Эйсмонты, Дудченки, Говоруны, Софронии во главе с митрополитом Александром (Драбинко) ‑ волки в овечьей шкуре.
Драбинко со товарищи – революционеры в Церкви. Они вносят в церковную жизнь разлад, хаос, беззаконие, благодаря которым надеются прийти к власти. Потерявший власть, дискредитировавший себя в глазах священноначалия и верующих, обиженный на всех и вся Драбинко жаждет реванша и мести. Для него сложившаяся ситуация – это шанс вернуться на церковный олимп и заполучить вожделенную должность Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины.
Для этого все средства хороши – клевета, наговоры, козни, манипуляции, уголовные дела, шантаж, провокации. Он первым осудил старый «преступный режим» президента Януковича, обвинил его в шантаже Блаженнейшего Владимира, подал себя жертвой политических репрессий, «поэтически» воспел победу Майдана, горячо поддержал власть киевской хунты, инспирировал информационную кампанию по дискредитации местоблюстителя митрополита Онуфрия и управделами УПЦ митрополита Антония как ставленников Януковича, скрытых сепаратистов и предателей Украины.
Все это осуществляется при финансовой, политической, информационной поддержке извне – со стороны революционных властей, олигархов, лжепатриарха Михаила Денисенко, УГКЦ, за которыми маячит фигура кукловода ‑ американского посла в Украине. Они начали с насилия, шантажа, попыток захватов храмов и монастырей, требований немедленного разрыва отношений с Русской Православной Церковью и объединения под началом «Филарета». Священнослужители и миряне УПЦ, обличающие свершившееся беззаконие, обвиняются в сепаратизме и государственной измене, подвергаются угрозам, преследованиям и заточению. На Юго-Востоке каратели убивают священников, наших православных братьев и сестер. Их кровь вопиет к Небу. Так внешние и внутренние враги Церкви пытаются погубить Церковь Христову на Украине.
Возглавляемая Победителем смерти Православная Церковь непобедима. Ее не могут одолеть и врата ада. Однако от Церкви можно отделиться по своим беззакониям, впав в ересь или раскол. Сегодня – момент истины для православного народа на Украине ‑ останется он верен Христу Жизнодавцу или предаст себя смертоносному революционному Велиару. Особая же ответственность лежит на епископах и священстве, на которых сегодня оказывается огромное давление.
Умудри, укрепи их, Господи, дай им силы противостоять всем бесовским искушениям, блюсти верностьТвоей единой, святой, соборной и апостольской Церкви, смиренно уповать на Твою всесильную помощь, любить Тебя всем сердцем. «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое» (Втор. 30: 19).
Евгений Левин, публицист, Киев