Пока в министерстве образования ломают голову над тем, каким быть учебнику истории нашего Отечества, креативные менеджеры по маркетингу пивной компании «Сибирская корона» для себя уже все решили – через написание её на банках со слабоалкогольной продукцией. Менеджеры, наверняка не без основания, опираясь на статистику, знают, что молодые люди чаще покупают пиво, чем читают книги. Такой креативный подход позволит и прибыль получить, и просветить население о воинских подвигах наших дедов. А что, спасибо деду за победу! Выпил серию «Они защищали родину» и сразу в голове все прояснилось, патриотизма прибавилось, осталось только найти объект для его применения. Креативно также использовать эту продукцию как учебное пособие для проведения школьных уроков истории и внеклассных мероприятий во исполнение ФЗ № 32 от 1995 года «О днях воинской славы и памятных датах». Представляю себе, как учитель истории дает задание на дом: «Дети, скоро наша страна будет отмечать очередную годовщину победы в Великой Отечественной войне. Если вы желаете узнать о подвигах, совершенных в смертельной схватке с фашизмом – покупайте пиво «Сибирская корона», так как в книжных магазинах литературы на эту тему уже давно нет».
Самое неприятное в этой истории то, что потом, после употребления содержимого, банка, с изображение Героя и описанием его подвига будет выброшена в мусорный бак или растоптана, - в таком раздавленном виде её легче сдать в металлолом. Все как в жизни - использовали и выбросили. Порой мы возмущаемся тем фактом, что Запад искажает историю той страшной войны, руководствуясь своими интересами. В их истории нет места победе советского народа над фашизмом. А часто ли мы сами вспоминаем о подвигах нашего народа в борьбе против фашистской чумы? Не надо забывать, что практически вся Европа воевала против нас. Мы выстояли. Сейчас история, сделав виток по спирали, повторяется. Против нас развязана оголтелая информационная война и союзников у нас практически нет, но надо выстоять, и надо победить. Для этого необходимо по настоящему, на трезвую голову, любить свою Родину, и историю изучать по другим источникам.
Если уж так руководство пивной компании озаботилось просвещением наших граждан, то гораздо лучше было бы с их стороны профинансировать серию книг для школьных и городских библиотек о тех же героях войны, чьи портреты и биографии они размещают на пивной таре. Вот за такой подход к сохранению духовно-нравственного наследия воинского подвига можно было бы сказать им спасибо. А так только горький осадок на душе от креатива бездушных и бездуховных менеджеров этой компании. Да разве только этой?
Вячеслав Алексеевич Бочаров, Герой Российской Федерации, член Общественной палаты РФ
3. Re: Пивной патриотизм
2. Re: Пивной патриотизм
1. Re: Пивной патриотизм