itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Улицкую надо не запрещать, а высмеивать

0
1718

Как следует из заметки газеты «Коммерсант», «коммунисты» Челябинска предлагают запретить книги Л.Улицкой. В заметке указано, что в книгах Л.Улицкой последовательно проповедуются идеалы толерантности, терпимости к гомосексуалистам, однополым бракам. Также возмущение «коммунистов» вызвала книга Веры Тименчик «Семья у нас и у других», поскольку ««дикие» обычаи одного из африканских племен, описываемые в книге, противоречат «православным, мусульманским и иудейским ценностям народов, проживающих на территорий нашей страны». «Данная книга способствует формированию отношения у детей к гомосексуализму и однополым бракам как к норме. В книге присутствуют сведения, которые могут рассматриваться как информация, потенциально опасная для нравственного развития детей», - говорится в депутатском запросе в прокуратуру.

Таким образом, в качестве борьбы с указанными идеями выбран запрет.

Думаю, совершенно не имеет смысла говорить, что «творчество» Л.Улицкой пронизано толерантностью, и мне, даже не читая именно эту книгу, которую предлагается запретить («Другой, другие о других»), совершенно понятно, о чём она, как и другим, кто хоть что-то читал у этого автора.

Очевидно также, что указанная книга совершенно деструктивна для нашего общества и направлена исключительно на разрушение устоев нашего общества.

Между тем, худшее, что можно было придумать, так это запретить указанную книгу. Запрещение подобных книг свидетельствует о низком уровне развития тех, кто это предлагает, поскольку запрещение какой -либо концепции является прекрасной рекламой этой концепции. При этом, концепция, предлагаемая Л.Улицкой и иже с ней не отличается ни новизной, ни глубиной, ни аргументированностью. По сути это слабенькая, глупенькая концепция. Что нужно делать в таком случае. Нужно развенчивать такие концепции, нужно высмеивать таких авторов и планомерно аргументировано возражать. Молчать, замалчивать, запрещать не нужно. Это будет именно то, чего и добиваются указанные авторы. Их нужно вытаскивать из их удобненьких норочек и публично, жестко обличать. Несколько таких сеансов и у этих «великих» гуманистов не останется ни малейшего желания писать такие гнусные книжонки.

Гомосексуалисты были всегда, и за многие века этот порок никто не смог возвести в закон, и не Л.Улицкой со товарищи это по плечам. Тем более, что в настоящее время гомосексуализм является политико-экономической технологией и не более того.
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

41. Ответ на 39., Анна де Бейль:

Поскольку никто из комментаторов этого не указал

Даже как-то обидно...
Андрей Карпов / 26.05.2017, 07:52

40. 38.рудовскому.

Уважаемый рудовский. Живет человек или так,время проводит праздно, каждый может узнать из Евангелия. Вот из Него и только из Него, человек узнает- живет он или так,мечтает о себе что живет. Или иначе-узнать Суд о самом себе,однако не путать,к примеру,с уголовным или еще каким судом. Воля человеческая свободна и узнать и переменить Суд на Милость. Однако,человек живет не сам по себе,но в обществе,где той полноты жизни,что должна быть-нет. С одной стороны капитализм,втягивает в общественную жизнь миллионы людей,с другой,- стремится лишить их всякого влияния на события,что,между прочим,задевают не частные интересы,но подрывают сами основы жизни и УкрАйна здесь типичный пример. Это противоречие,что порвет фундамент всякого общества,но свойственно оно только зрелому капитализму,в его высшей стадии. В целом же полагаю,мы живем накануне глобальных перемен,т.е.глобального перехода,глобальных количественных изменений,в новое качество, лишь бы, этот переход и это новое качество, не похоронило под собой человечество,поелику похоже,люди к нему не готовы,иначе обыватель,на УкрАйне,не пытался бы, в подавляющем большинстве своем, удобно устроиться посреди смерти. Посреди фашизма.
Писарь / 26.05.2017, 06:58

39. Re: Улицкую надо не запрещать, а высмеивать

Во-пераЫх. Автор не знает даже того, что Дрвугой, другие, о других - это не книга Улицкой, а её проект из четырёх книг разных авторов, ни один из которых Улиукой не является. Во-втОрых. Поскольку никто из комментаторов этого не указал, ясно, что никто этого тоже не знает, а идёт переливание из пустого в порожнее. В-третьих. Напишите хорошую книгу со своих позиций, чтгб читалась и покупалась - это и будет лучший ответ. Запрещать много ума не надо, высмеивать ввиду абсолютного вы не умеете. Найдите талантливого автора, помогите ему издаться - это и будет лучший ответ.
Анна де Бейль / 26.05.2017, 06:27

38. Re: Улицкую надо не запрещать, а высмеивать

Писарь, Одни будут утверждать,- Советский Союз развязал Вторую Мiровую Войну,что есть предметная ложь. Вторые, аргументированно!,эту ложь опровергать. Одни будут утверждать,- склонность к педерастии-признак "богоизбранности",что есть заведомая ложь. Вторые,- аргументированно опровергать... ...и т.д. и т.п. А жить-то когда будем,жить по-человечески? (с) Ну а мы сейчас-то живем? Или так, переживаем-перебиваемся?..
рудовский / 25.05.2017, 21:02

37. 36.рудовскому."О различиях между злом абсолютным и относительным".

Уважаемый рудовский. Разумеется,оценка многих поступков человека,зависит от места времени и обстоятельств. Многих,но не всех. Вот Вам пример. Солдат уничтоживший во время боя! сотню врагов,герой? Безусловно. Тот же самый солдат,убивший военнопленного? Герой? Никак. Преступник. Но в чем различие, между этим солдатом,совершившим воинское преступление и скажем,солдатом, пропагандирующим педерастию? Скажем- совершившего насилие над военнопленным,оставив при этом его в живых. Ведь и то и другое-деяния явно патологические,достойные законченного психопата... Разница в том,что военнослужащий, застреливший военнопленного,своим произволением,ВСЕГО ЛИШЬ, ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТ! себя, человеческому обществу,ВРЕМЕННО,ОТНОСИТЕЛЬНО,не более того. Это зло относительное. Однако тот, кто проповедует педерастию,тот, своим произволением, ИСКЛЮЧАЕТ СЕБЯ ИЗ СОСТАВА ЛЮДЕЙ ВОВСЕ,что есть АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО. Вне зависимости от времени,места и обстоятельств. Таков к примеру,-фашизм,где педераст на педерасте сидит и педерастом погоняет. Отсюда эта патологическая жестокость по отношению к мирному населению,не говоря уже о военнопленных. Источник? Язычество. Есть явление ПАРАЗИТИЧЕСКОЕ. Потому,давайте отделим. Изобразительное искусство и язычество,принуждающее человека, Дар Божий,посвящать себе любимому. Что это, как не эксплуатация?
Писарь / 25.05.2017, 19:52

36. Re: Улицкую надо не запрещать, а высмеивать

Да, всё так. Всё имеет оборотную сторону, во всяком позитиве есть и негатив. Хотя... какой негатив в принятии Русью христианства, например? Вообще, в принятии христианства народами. Он есть? Если да, то какой? (c) Я не говорил, что имеет место негатив, - лишь отмечал, что имеют место перемены. Условно: была языческая страна - стала христианская. Были утрачены (не говорю, хорошо это или плохо) целые культурные пласты: исчезли некоторые имена, исчезли некоторые бытовые традиции, исчезли некоторые квазиремесла и пр. Он ведь тоже должен быть. Если в создании регулярной армии или строительстве портов есть свои негативные стороны (и это, несомненно, так), то и в принятии христианства есть. В Вашей картине мира это выглядит как одно и то же - христианство принять, порт построить, гей-клуб открыть... Всё проходит по разряду неких перемен в жизни общества. (с) Так и есть: если вы допускаете, скажем, регистрацию... забыл, как это называется... условного семейного союза между лицами одного пола, то сразу после разрешения на оные у вас меняется страна. Теперь такой момент. Обратное тогда тоже верно, то бишь, во всяком негативе должна быть позитивная сторона. (с) Кто сказал? Тогда какая позитивная сторона в росте числа гомосексуалистов? Тоже ведь должна быть. (с) Наверное, можно придумать что-то вроде "такой рост приведет к увеличению числа медицинских, психологических, социальных научных исследований, совершенствованию правового поля и пр.", но я не вполне согласен с тезисом выше, а потому не буду спешить что-то фантазировать. Тем более, возьмём наш, русский, исторический путь. И не только наш. Есть принятие христианства на одном этапе. И есть распространение в обществе и легализация "голубых" отношений на другом этапе. Одно другому явно противоречит. Ибо известно, что есть "голубизна" с точки зрения христианства. Идёт, то бишь, обратный процесс. Относительно того пути, на котором общество приняло христианство (а заодно начало строить шатровые и другие храмы), движение пошло вспять. (с) Ну вы же знаете... Некоторым кажется, что строительство богато украшенных храмов (шатровых или в духе нарышкинского барокко или стандартных пятиглавых) - это тоже движения вспять. Нет, видите ли, аскезы, нет богоугодной скромности, есть лишь вульгарное "дорого-богато" (с украинской "г"). В отличие от портов или территориальной экспансии и прочей регулярной армии - это технические вещи, лежащие, всё-таки, в другой плоскости. А тут мы имеем излом метафизический и нравственно-этический. (с) Согласен. Ну а привнесение алфавита - это как? Излом или не излом? Кстати, насчет порта. Через порты обычно в страну проникают всякие вещи и явления, размывающие национальную идентичность. Это считаем изломом? Но... повторяемся, во всём есть две стороны, так ведь? Христианство - это хорошо, но в чём-то плохо; гомосексуализм - это плохо, но в чём-то хорошо. По-Вашему ведь так. (с) Я этого не говорил. И мне правда интересно, если Вы обозначите оборотные стороны того и другого. (с) Попробовать можно, кстати. Правда, трудно, но я попробую. Если человек желает однополых отношений - пусть утверждает такие отношения. Право на свободу добровольных отношений взрослых людей, вероятно, столь же фундаментально, как и право на воздух. В реализации этого права ничего плохого, вероятно, нет (только не надо приводить примеры пар а-ля "доминируй-подчиняйся"; или примеры не пар, а, скажем, квартетов; об этом - в другой раз когда-нибудь). Что до христианства, то... Оно сложно. Точнее, стало сложным (со временем). Его сложность вызывает неоднозначность трактовок. Неоднозначность трактовок порождает множество путей. Среди множества путей есть заведомо гибельные - для вас или тех, кто встречается на этом вашем пути. В 16 веке в Европе вон люди, видимо, пришли к такой мысли и попытались упростить. Правда, ничего у них особенного (кроме красивой музыки, т.н. "протестантской этики" и предтечи отказа - полного или частичного - от христианской веры) не вышло. Ну да что поделать... Вы же читали сочинения христианских авторов, скажем, V века и XIX века? Стало сложнее, непонятнее, негармоничнее. Стало меньше некой всеобъемлющей фактуры, "вселенскости". И я напомню, что на Русь пришло отнюдь не первозданное христианство. Почти 1000 лет развития - развития в условиях несовершенных человеческих обществ. Впрочем, все написанное выше - результат полутораминутных рассуждений. Надо будет еще поразмыслить на досуге.
рудовский / 25.05.2017, 18:25

35. Ответ на 33., Кирилл Д.:

Прогрессивно мыслящая молодая

недоучки, что ли? Да, таких я редко вижу.
Lucia / 25.05.2017, 17:01

34. 2.рудовскому.

Уважаемый рудовский. Как Вам такая простая мысль. Одни будут утверждать,- Советский Союз развязал Вторую Мiровую Войну,что есть предметная ложь. Вторые, аргументированно!,эту ложь опровергать. Одни будут утверждать,- склонность к педерастии-признак "богоизбранности",что есть заведомая ложь. Вторые,- аргументированно опровергать... ...и т.д. и т.п. А жить-то когда будем,жить по-человечески? Означает-созидать,делать что-нибудь путнее в жизни,по Вере Православной? Во Царствии Небесном? Если бы. Вера без дел мертва. Мертвых,в Царствие Небесное, не берут.
Писарь / 25.05.2017, 15:18

33. Ответ на 30., Lucia:

да ведь Улицкую читают одни пенсионеры. Они уже должны быть устойчивы морально

Да нет, что Вы... Прогрессивно мыслящая молодая и средних лет интеллигенция её тоже любит. Даже я пробовал как-то, прочитал первые несколько страниц чего-то (не помню уже, чего) и понял, что взгляд автора на мир вполне типичен для "умного обиженного еврея", не более, после чего, зевнув, отложил в сторону и более не возвращался.
Кирилл Д. / 25.05.2017, 12:38

32. Ответ на 28., рудовский:

Создание регулярной армии - позитив? Да. Но и излом: огромные потери мужского населения сказывались на всем - на семье (и, в общем-то, тут почти все взаимосвязано), на демографии, на налогах, на создании фондов, на образовании.Полет человека в космос - позитив? Да. Но и излом: люди достигли чего-то потрясающего, но темп и материального и духовного(!) развития в итоге поддержать не смогли.Принятие православия?.. Подавление очагов независимости в XV-XVI веках?.. Суперстремительное освоение Сибири в XVIII веке?.. Приход европейских образцов светского искусства?.. Это все фундаментальные события, за каждым из которых - необозримое множество потерь утрат (материальных и нематериальных) и приобретений (аналогично).

Да, всё так. Всё имеет оборотную сторону, во всяком позитиве есть и негатив. Хотя... какой негатив в принятии Русью христианства, например? Вообще, в принятии христианства народами. Он есть? Если да, то какой? Он ведь тоже должен быть. Если в создании регулярной армии или строительстве портов есть свои негативные стороны (и это, несомненно, так), то и в принятии христианства есть. В Вашей картине мира это выглядит как одно и то же - христианство принять, порт построить, гей-клуб открыть... Всё проходит по разряду неких перемен в жизни общества. Теперь такой момент. Обратное тогда тоже верно, то бишь, во всяком негативе должна быть позитивная сторона. Тогда какая позитивная сторона в росте числа гомосексуалистов? Тоже ведь должна быть. Тем более, возьмём наш, русский, исторический путь. И не только наш. Есть принятие христианства на одном этапе. И есть распространение в обществе и легализация "голубых" отношений на другом этапе. Одно другому явно противоречит. Ибо известно, что есть "голубизна" с точки зрения христианства. Идёт, то бишь, обратный процесс. Относительно того пути, на котором общество приняло христианство (а заодно начало строить шатровые и другие храмы), движение пошло вспять. Это действительно излом, тут, мне кажется, просто нет вопросов. В отличие от портов или территориальной экспансии и прочей регулярной армии - это технические вещи, лежащие, всё-таки, в другой плоскости. А тут мы имеем излом метафизический и нравственно-этический. Но... повторяемся, во всём есть две стороны, так ведь? Христианство - это хорошо, но в чём-то плохо; гомосексуализм - это плохо, но в чём-то хорошо. По-Вашему ведь так. И мне правда интересно, если Вы обозначите оборотные стороны того и другого.
Кирилл Д. / 25.05.2017, 12:31
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Дмитрий Морозов
Все статьи Дмитрий Морозов
Последние комментарии
В чём смысл этой бойни?
Новый комментарий от АБС
28.03.2024 16:13
Нож в спину воюющей России
Новый комментарий от учитель
28.03.2024 15:51
К 25-летию смерти Ф. Чуева
Новый комментарий от Владимир Николаев
28.03.2024 15:44
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от учитель
28.03.2024 15:41
«Уйти от этих вопросов не получится»
Новый комментарий от Александр Уфаев
28.03.2024 15:40
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Русский Сталинист
28.03.2024 14:21