Майская встреча российского и французского президентов в Версале завершилась. Однако, «аналисты», лишь поверхностно знакомые с французской действительностью (или же намеренно её скрывающие от иностранных читателей), вводят в заблуждение относительно повседневной жизни Пятой республики. И только работая с профсоюзами французской полиции, а также внутренними сводками жандармерии, постигаешь катастрофу, которую пытаются спрятать за шармом дворцов, воздвигнутых, кстати, презираемой сейчас во Франции монархией.
Теперь немного истории: в 80-х годах XVIII-го столетия в том же Версале недальновидно глумились над голодающим народом Франции: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» - эта полумифическая фраза Марии-Антуанетты прекрасно отражает пренебрежение к собственной нации предреволюционной «прогрессивной» верхушки, отвергающей всякие реформы и одновременно буквально помешанной на своём «моральном превосходстве просветителей человечества». Сейчас известны конкретные последствия этого преступного «Просвещения»: «23 года всеевропейской гражданской войны» (Ш.Моррас), первый официально организованный на государственном уровне геноцид Европы - вандейский холокост («Идеологическое оправдание репрессий 1793-1796 в Вандее, происходило через разделение (до противоположности) понятий "человек"/"гражданин" и последующее лишение восставших человеческого облика. Мятежные вандейские крестьяне - не граждане и даже не люди, но "свинский сброд", негодная "раса разбойников", подлежащая физическому уничтожению»[1]), планомерное физическое истребление или изгнание творческой, военной и научной элиты Франции.
Безграмотный актёр Макрон, для которого, по его собственному признанию, «французской культуры не существует», сыграл в Версале, перед гостями и своими льстивыми придворными, краткую роль иностранки-королевы, пытающейся уверить себя, будто вся её нищая страна благоденствует подобно лакеям Трианона. Более того, «лидер прогрессистов» Макрон (как он сам себя называет) намеренно и по бескультурию, проституирует историю собственной страны: для Макрона, Пётр Великий приехал в Версаль, якобы, «в поисках истоков Просвещения». Банкир-идеолог Макрон публично на международной встрече высочайшего уровня измышляет анахронизмы, а не менее невежественные французские журналисты, отобранные по принципу лояльности к власти, просто не способны заметить неграмотности президента, не знакомого даже с географией собственной страны: согласно публичному высказыванию неуча-Макрона, Французская Гвиана - ... «остров»! Именно этот аспект современной французской дикости важен в самом появлении «Макрона-президента». Без обнищания населения Франции, вынужденого бороться за выживание, насильно отупляемого в течение десятилетий, было бы невозможно избрание Макрона, нынче принимающего боевые позы в Версале на радость парижским редакторам-содомитам. Параллель с последними версальскими годами Людовика XVI-го, перед всеевропейским катаклизмом «французской революции», напрашивается сама собой: Макрона сфабриковала каста медийных космополитов ex nihilo за год исключительно для того, чтобы он выступил посредником в распродаже Франции по частям. Клану, стоящему за Макроном, безразлично, если их рейдерский захват вызовет серию непоправимых социальных бедствий в крупнейшей стране Евросоюза. Да, это намеренное и непрестанное оглупление французов, проводимое школой и университетом, позволило Макрону, например, заявить на публичном выступлении с Вл.Путиным о «вмешательстве двух российских каналов в президентские выборы Франции»: отупевшие французские зрители запямятовали, как сам коррупционер Макрон, будучи министром Олланда, «помог» незаконно продать группу SFR «своему другу», медийному магнату Патрику Драи, который в благодарность организовал беспрестанные восхваления кандидата Макрона на своём канале BFM. А принадлежащая Драи "Libération" (его "Holco B" - крупнейший акционер газеты) так озаглавила свою первую страницу в день выборов: «Делайте что хотите, только голосуйте за Макрона». Замечу, призыв, напечатанный «другом Макрона», нелегален, т.к. французское законодательство обязывает прекратить избирательную кампанию за день до выборов (Article L. 49. CODE ELECTORAL, Partie législative en vigueur pour l'élection du Président de la République). Однако высоко моральный «прогрессист» Макрон, поучающий в Версале иностранных президентов, запросто воспользовался коррупционными связями с прессой своего друга миллиардера Драи, после чего, уже став президентом Франции, сразу прекратил все преследования против его газеты. Кумовство во Франции повсеметно, им заражены и правительство и президент.
Моя уникальная исследовательская деятельность - прекрасная иллюстрация насилия, совершаемого французской коррупцией: доктор французского Университета, находясь в постоянном контакте с полицией и жандармерией, я собираю редкую информацию о Франции, которая никогда не проникает в СМИ (принадлежащие миллиардерам, связанным с коррумпированной властью), после чего пересекаю границу, чтобы уже в одном из швейцарских университетов анализировать и преподавать французскую коррупцию, публикуя мои труды в Евразии и Америке. Посольства же Пятой республики беспрестанно преследуют меня, через "своих" редакторов и профессоров, пытающихся подвергнуть цензуре мои незаурядные труды. Да и как им не жаждать скрыть сведений, начисто уничтожающих медийный, насквозь лживый образ «великого Макрона»?! Например, мои находки о том, как реформы Макрона - ещё недавно министра финансов социалистов - привели к тому, что только за прошедший год от голода и холода во Франции умерло более 500 бездомных. Что каждые два дня во Франции (бывшем рае для земледельцев!) кончает жизнь самоубийством один фермер. Или что (сообщают сводки жандармерии) за последние годы во Франции появился новый тип преступления: нападения на мясные лавки - люди воруют колбасы, окороки, отбивные, ... французам просто нечего есть! Ну как признать такое версальскому комику Макрону, больше занятому судьбой содомитов из России?!
Др. Анатолий Ливри, Базель (Швейцария)[1] Jean de Viguerie, La Vendée et les Lumières: les origines intellectuelles de l'extermination. - La Vendée dans l'Histoire. Actes du Colloque de La Roche-sur-Yon, Paris, 1994, p. 36-51