Было время, когда противостояние между Советской Россией и Китаем было на грани большой войны. До начала столкновений на Даманском китайцы устраивали разнообразные провокации. В один из дней к границе вышла толпа китайцев с булочками в руках. Они показывали эти булочки советским пограничникам и кричали, что если наши пограничники перейдут на сторону Китая, то будут ежедневно получать такие булочки. В ответ начальник погранзаставы отдал приказ вывести к границе полевую кухню и выдать поварам двойную норму тушёнки. Ветер был в сторону Китая, и когда повара стали раздавать кашу пограничникам, на китайской стороне среди митингующих начались обмороки. Больше демонстрантов с булочками на границе не было. Об этой истории я вспомнил, увидев перечень статей Михаила Погребинского. Несмотря на то, что по-человечески нужно сочувствовать нашим соотечественникам, я устал от передач и публикаций о настоящем и будущем Украины. Тем более, что в соответствии с декоммунизацией её необходимо переименовать.
Устать я, конечно, устал, но всё же не могу спокойно относится к событиям, которые спровоцировали представители западной «цивилизации», учитывая то, что в окопах с той стороны могут быть дети моих коллег, с которыми полгода жил в одной комнате общежития, а вторые полгода спал на нарах в палатке или у костра на необъятных просторах Тюменской Области.
Рыба ищет, где глубже, а человек, где рыба. В девяностые годы в России было не лучше, чем на Украине сейчас. Люди, получившие власть, сносили памятники, тем благодаря кому они её получили. Естественно малороссы, благодаря беззубости нашей пропаганды, решили, что на западе им приготовили скатерть самобранку и захотели стать «Европой». Однако случился облом.
Для того чтобы малороссы захотели объединиться с исторической родиной, необходимо повысить жизненный уровень в России. О необходимости повышения жизненного уровня не говорит только ленивый. Поэтому у меня есть конкретное предложение. В частный бизнес с человеческим лицом я не верю. Я верю в систему и государственные программы. Много лет периодически появляются публикации о необходимости прекращения вывоза за границу непереработанной древесины. Но воз и ныне там. Из-за этого невозможно прекратить лесные пожары на огромных площадях.
По той информации, которую нашёл в интернете, в американских «ценных» бумагах заморожено 86 миллиардов долларов. Стоимость завода по глубокой переработке леса от 2.5 до 12. 5 миллиардов рублей. В среднем 7,5 миллиардов рублей. При курсе 60 это будет 125 миллионов долларов. Бумагу нужно обменять на заводы. Возможно американского производства. И Трампу хорошо, даст работу американцам, и нам не плохо. Нефтедоллары сможет заменить «деревянный рубль». В краях, где необходимо будет построить заводы, дефицит рабочей силы. Набор сотрудников в возрасте от 18 до 35 лет можно будет объявить в Малороссии.
Племянник (гражданин Украины) нашей сотрудницы (гражданка России) ушёл в АТО, чтобы не голодать. Зарплата солдата, по информации из интернета, составляет на русские деньги 13 тысяч рублей. Средняя зарплата в российских перерабатывающих отраслях 36 тысяч, без риска для жизни.
Для закупки и строительства заводов нужно время. Чтобы деморализовать украинскую армию, не надо ждать окончания строительства заводов, набор и подготовку кадров, можно начать сразу же после принятия президентом программы по глубокой переработке леса.
Глубокая переработка леса снизит зависимость России от стоимости нефти и приблизит её к реальной независимости. К тому же, в соответствии с законом сохранения вещества, чем меньше российских денег в американских банках, тем меньше денег на войну в Малороссии.
Я понимаю, что даже если вывести из АТО всех малороссов, войну продолжат наёмники из «сирийских беженцев», но с ними можно бороться, используя американский демократический опыт - применять напалм и ковровые бомбардировки. Чужих не жалко.
Остался пустяк. Составить обращение к президенту «о необходимости использования американских ценных бумаг на закупку оборудования для глубокой переработки леса». Перед выборами это может сработать.