Либерал-космополиты любят иностранные слова вворачивать, такие как креативный, когнитивный, мейнстрим или паззл. Трудно решить, какое из них похабнее... Возможно, всё-таки паззл. По-русски это шарада, загадка. Но русские слова бизнес-либеро-сообществу неинтересны: скука скулы сводит. И втюхивает это сообщество честному народу: шарада, мол, или загадка – это когда попросту, вообще, а когда конкретно товар, к тому же, именно, детская забава – в виде складывания целой картины из пригнанных друг к дружке фрагментов, тогда это паззл! – и всё тут, не перечьте. И я их даже понимаю: неспособны они на правильном русском языке объяснить народу, что же такое паззл. Не могут просто сказать, что это мозаичная задачка с предопределённым результатом. Для них это не просто – поди догадайся, какие слова для этого у нас с вами есть.
Зато в информационной войне они ух как изобретательны! Поэтому из мозаики сообщений реально складывается этакий паззл с неприемлемым результатом: три четверти «потребителей информации» не знают чему верить. А либертосы рады уже тому, что мы потребляем их информацию, не всегда анализируя. Но если их вбросы, утечки и фальшивки (они теперь пишут – фейки, это-де поприличней будет!) внимательно прикладывать к конкретному месту, то можно сразу видеть, что это ни в какие ворота: оно только Дженнифер Псаки в уста – ну, или последнему из Бушей.
Вот, скажем, некто Наливайченко хвалится, что СБУ поймало корректировщика огня зенитных «Буков» Новороссии. Если сразу нелепость не очевидна, начинаем сканировать картину действительности... Фотографии якобы (ново) российских «Буков» оказываются фальшивками, сделаны далеко от Новороссии. Вопрос приобретает в обществе критическую массу – и масса выдаёт компетентный ответ: запущенную ракету «Бука» нельзя корректировать. Отбрасываем этот фрагмент, этот косячок, эту дольку, вставку, эту тютельку (вон сколько навскидку слов у нас имеется – либералу ни в жисть!) – отбрасываем: не соответствует он картине действительности и не отвечает истинным задачам времени.
Или вот спорят светлые умы, кому должна Нидерланда отдать крымское золото скифов, бывшее в Амстердаме на выставке, – России, то есть крымским музеям, или Бандеристану? Вопрос оставался открытым – отдаст ли вообще? Но теперь, после смехотворно-возмутительного решения «суда в Гааге» о том, что Россия якобы должна каким-то спекулянтам 50 миллиардов каких-то долларов, сомнений нет: этим золотом и этим якобы судом Нидерланда будет шантажировать именно Россию – в тесной увязке.
И гадить будет нам не хуже, чем историческая англичанка.
И вот ещё сообщение, что якобы президент Обама сказал, будто у киевской хунты вполне достаточно оружия – без американского обойдутся. Только не президент якобы, а якобы сказал. А якобы президент – это Порошенко. Но как же так? Разве не Обама обещал помочь хунте оружием? Ещё как обещал! Уже инструкторов направил, чтобы пока на картинках украинцев обучали. А теперь что – на попятный? Держим пока в руках эту информативную тютельку, в картину вставлять – не спешим.
И тут, среди ясного неба, громовой раскат: отъявленно-американская трансконтинентальная «Шелл» объявляет, что её программа по выкачке сланцевого газа с территории Донбасса свернулась, как молоко в грозу! Створожились все расчёты бабушки «Шелл», заплакал сывороткой якобы президент, упали на американской бирже акции цветущей, а потом разбомбленной земли Донбасса!
И тогда – что? А подтверждаются слова президента Соединённой Лжи Америки с Европой – действительно, незачем давать оружие диким племенам Бандеристана. Вся выгода накрылась медным тазом. А просто так поставить военные базы по Бандеристану – Пентагону хотелось бы очень, но негде конгрессу денег взять. И потом, находятся ещё эксперты, предвещающие страшные бунты вокруг американских баз – когда украинцы увидят полный паззл своей действительности и от холода, голода и ярости обманутых надежд станут линчевать американских инструкторов.
Что станут они делать после этого – нетрудно предвидеть. Европа дух переведёт и расслабится. А мы, русские, затянем пояса и засучим рукава.
И Новороссия, общими трудами, снова расцветёт.